Психическое отражение …

а) является зеркальным отражением, фотографией действительности; б) носит избирательный темперамент; в) не зависит от изюминок субъекта отражения; г) не имеет физиологической базы.

2. Из всех психологических явлений самыми краткосрочными являются психологические

а) процессы; б) состояния; в) особенности; г) образования.

3. Динамические характеристики поведения человека определяются его …

а) характером; б) темпераментом; в) свойствами; г) направленностью.

4. Среди понятий активность, деятельность, воздействие,
операция, труд, наиболее широким по количеству есть понятие …

а) активность; б) деятельность; в) воздействие; г) операция; д ) труд.

5. Тип темперамента, характеризующийся склонностью и лёгкой ранимостью к глубоким переживаниям, свойствен:

а) холерику; б) сангвинику; в) флегматику; г) меланхолику.

Чувство, восприятие, память, внимание, воображение — это …

а) психологические состояния; б) проявления бессознательного; в) волевые процессы; г) познавательные процессы.

Инстинкты не являются …

а) снаружи обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными.

Способности — это …

а) знания; б) умения и навыки; в) устойчивые интересы; г) личные изюминки, облегчающие получение знаний.

Расположите в верной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

Расположите в верной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в уважении и признании; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. К примеру: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играется:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) темперамент.

12. Самый интенсивно забывание происходит … по окончании заучивания.

а) в первые часы; б) на следующий сутки; в) спустя семь дней; г) через месяц. д) различий не существует.

В ходе исторического и личного развития мышления человека позднее вторых начинается … мышление.

а) наглядно-образное; б) наглядно-действенное; в) абстрактно-образное; г) абстрактно-понятийное

14. Соотношение между силой мотивации и эффективностью мышления выглядит следующим образом:

а) чем выше мотивация к ответу задачи, тем выше эффективность мышления;

б) мышление самый действенно при низкой мотивации;

в) существуют оптимальные границы уровня мотивации, в случае, если мотивация больше либо меньше указанного диапазона, результативность мышления понижается;

г) мотивация не воздействует на результативность ответа задач.

15. По И.П.Павлову, основанием для классификации типов нервной совокупности являются параметры силы, нервных процессов … и уравновешенности.

а) работоспособности; б) активности; в) подвижности; г) динамичности; д) импульсивности.

Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человека …

а) к вещам; б) к людям; в) к труду; г) к себе.

17. Что из перечисленного не есть источником психологического напряжения?

а) Информационная перегрузка. б) Недостаток времени. в) Недочёт информации для принятия ответа. г) Физическая нагрузка. д) Сенсорная изоляция. е) Межличностная несовместимость.

К приемам осмысленного запоминания не относится …

а) составление замысла; б) группировка материала; в) составление схем; г) ритмизация материала.

19. Укажите примеры малой группы:

а) бригада рабочих; б) все работников компании; в) этническая общность; г) политическая партия.

20. Степень трудности тех целей, к каким пытается достижение и человек которых представляется человеку привлекательным и вероятным, характеризует:

а) уровень притязаний; б) локус контроля; в) самооценка; г) самоотношение.

Расположите в верной последовательности этапы волевого действия.

а) выполнение ответа; в) борьба мотивов.
б) осознание способов и цели её успехи; г) составление плана и принятие решения его осуществления;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. К примеру: а,б,в,г

22. Перечислите главные сферы жизнедеятельности личности__________________

Что из перечисленного не относится к главным требованиям к контролю знаний?

а ) Объективность. б) Систематичность. в) Обоснованность оценок. г) Творческий подход.

Постоянное выражение восторга ребенком, потакание его жаждам — это …

отражение, восприятие, представление психологический процесс включение в реальность


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: