Путешествие с марой в пространство восприятия.

Ведущий (пригласив архетип): Ну что ж, попроси Мару начать это путешествие.

Эльмира: Я попросила ее об этом, и по сей день вижу ночное звездное небо, и в нем – закручивающуюся воронку.

В: Что в этом случае обозначает небо, и что – воронка?

Э: Ночное небо… Что-то, связанное со снами, возможно. А воронка – выход в это пространство. Кстати, много моих путешествий начиналось конкретно с выходов через воронку.

В: Ну, давай, ныряй в эту воронку.

Э: А меня интересует вопрос, а по какой причине путешествие – в пространство снов? Причем тут восприятие?

В: Заметим. Давай не будем загадывать, куда путешествовать. Куда – станет светло. Мы так как ставим цели на данный момент, а цели – это несерьезно, в данном положении.

Ну, что?

Э: Ничего.

В: Ты в воронку-то вошла?

Э: Да.

В: Ну, что в том месте?

Э: Какая-то мешанина образов. Сперва я пара секунд видела ступенчатое строение наподобие индейских пирамид. Оно вращалось около собственной оси, причем в безлюдном пространстве, без всяких пейзажей. Позже начало осыпаться понемногу. А после этого я заметила человека, что пробует выплыть на реку в лодке, практически, сделанной как каркас. Другими словами каркас лодки без проложенных досок. И все. Река – она достаточно широкая. Я на данный момент я вижу – обрывочно – волны, набегающие на песок. Море.

В: Что это за образы, поинтересуйся у Мары. Что их объединяет.

Э: Слушай, она меня на данный момент весьма без шуток отчитывает. В принципе, сущность ее слов сводится к тому, что я сама по себе не могу устанавливать контакт с всевышними. Вот так вот.

В: И что?

Э: Не знаю. Она говорит, что до этого всевышние сами устанавливали контакт со мной. Другими словами я не успевала толком о чем-то задавать вопросы, а мне сами приходили ответы. Что такое, я не осознаю! По какой причине все на меня обрушились? Меня начинает это уже добывать, честно говоря.

В: Они, по всей видимости, снова говорят тебе о гордыне. А ты еще и бунтуешь.

Э: Ну в силу того, что! Такое чувство, что они выложили кусочками сахара мне дорожку прямо в клетку. Нет, я не желаю с ними спорить, само собой разумеется, и связываться… Другими словами не то дабы связываться. Я забыла сообщить. Перед тем, как началось путешествие, я заметила такую картину: Мара, стоя справа, гладить меня по голове, а позже ребром ладони ударяет по шее, и моя голова летит вон. Я это принимаю, как давление на себя. А моя естественная реакция – обороняться. Что они желают, я не осознаю! Такое чувство, что мы на различных языках говорим.

В: Ты на данный момент не в позиции ученика.

Э: Да, в неспециализированном-то, да.

В: Другими словами вся эта до тех пор пока достаточно недолгая сказка, так сообщить, в ней всевышние пробуют в тебе позицию ученика развить. То, чему ты сопротивляешься. Что и ясно, конечно.

Э: Значит, у меня какое-то неправильное представление о позиции ученика.

В: Смирение.

Э: Тут уже бушует мое «эго», — какое смирение?

В: Отлично уже то, что ты фиксируешь это.

Э: Это, возможно, хороший пример, – Лебедь, Щука и Рак, каковые запряжены в одну повозку, и в итоге она не трогается с места. Меня тянет в различные стороны. Так как позицию ученичества – ее же необходимо и в простой судьбе производить, а как? Как я ее смогу выработать?

В: Смиренно принимая собственную судьбу. С доверием к тому, что происходит. Что в простой судьбе, что на данный момент.

Э: Я так осознаю, в случае, если возвратиться к тому знаку, каркас лодки, в котором человек пробует спуститься на воду – это одно только намерение, а без смирения, другими словами досок, он отправится ко дну. Вот это, что ли, они (другими словами всевышние) желают сообщить?

Пауза.

Э: на данный момент Мара со мной разговаривает. Вот она задала таковой вопрос: «А что для тебя означают всевышние? В общем, и отдельный приглашенный архетип – что это для тебя?».

В: Хороший вопрос.

Э: Всевышние? Как сейчас осознаю, я склонна их разглядывать как собственную собственность. Как собственность собственной души.

В: Я бы сообщил так: всевышние – это различные лики Вселенной, другими словами единого Всевышнего. И в соответствии с принципом – «то, что наверху, то и внизу» — это различные лики твоей души. В текущем контексте.

Э: Да. Но я так как их разглядывала как собственную собственность. Скорее, как то, что я имею в собственном распоряжении.

В: Это твое «эго» так разглядывает. А верной позицией, позицией ученика было бы то, что ты себя разглядываешь в их распоряжении. Ты – в распоряжении души. А душа – это больше, чем ты.

Э: А где тогда мое?

В: Да линия его знает! Великая иллюзия, на которой вырастает «эго». А оно думает, что ему что-то в собственности, и какое-то время ему разрешают так вычислять.

Э: Вот в чем корень неприятности, по всей видимости.

В: Да, это центральная неприятность. Самый глубинный пласт. Эго. Не смотря на то, что у тебя уже имеется все атрибуты, дабы его побеждать. Оно должно помогать тебе.

Э: Да. Вот Мара задаёт вопросы: «Ну так, кто для тебя всевышние?».

На этом месте запись прервалась, что символично в некоем роде. Мы продолжали беседу с ведущим и Марой. Понемногу я все яснее осознавала для себя то, что все это время пробовала заключать с всевышними сделки, дабы извлечь для себя какую-то пользу. К примеру, по окончании того как я двумя часами ранее съездила-таки в лес и выполнила обещание, данное Перуну и Семарглу — прокричаться от души в честь первого и разжечь костер в честь второго — я примчалась обратно в полной уверенности, что вот сейчас состоится, наконец, развернутое путешествие. Погрузиться еще раз в необыкновенные переживания — такова была моя основная цель. Но всевышних не одурачишь. Мара разрешила мне понять, что я пробую общаться с всевышними по механическому принципу — дашь на дашь, и применять их в собственных эгоистических целях. Осознав это, я имела возможность лишь посмеяться над собой. Еще одна ступень в понимании того, что для меня всевышние, была пройдена. Сущность всевышних, соответственно — и сущность души, собственной ли, общей,- нереально уловить, в случае, если относиться к ним с корыстью.

Проделанная Эльмирой ученическая работа привела ее к новому пределу. Перед ней встал вопрос предстоящего выбора пути. Для этого нужно было развязать пара узелков в ее судьбе, что и случилось на Волшебном Театре, еще одном способе отечественной работы (В этом случае групповым). Потому, что Ведущий передает актерам состояние «Зеркала», они без всяких объяснений отражают то, что происходит во внутреннем мире Главного Храбреца. На этом Волшебном Театре еще два всевышнего помогли Эльмире сделать предстоящие шаги в ее обучении.

(Разработку Волшебного Театра, что был открыт мной в первой половине 90-ых годов XX века я тут обрисовывать не буду – это заняло бы довольно много места и увело бы нас от главной темы. Я лишь могу отослать читателя к нашей книге В.Лебедько, Е.Найденов «Волшебный Театр», которая выложена на сайте http://sannyasa.narod.ru , а в недалеком будущем покажется и в бумажном варианте).

Волшебный Театр.

Нужно заявить, что проделанная мной работа с архетипами понемногу подвела меня к выходу на Волшебный Театр. В течение месяца я ощущала, что в меня зреет запрос на некое преображение, чему именно в большой степени и содействовали архетипические путешествия. В итоге я приехала в Питер. Примечательно то, что мой начальный запрос был связан с непростыми противоречивыми взаимоотношениями с моими родителями (а правильнее, с отчимом и матерью), но в ходе он развернулся очень нежданно.

Заблаговременно я бы желала поблагодарить моего ведущего, участников Театра – как людей, выполняющих роли, так и зрителей, и всевышних – проводников моих архетипических путешествий, каковые ход за шагом, любой по-своему, готовили меня к тому, что случилось в тот сутки. Итак, события на Волшебном Театре развивались следующим образом.

Запрос. Усложнение взаимоотношений с родителями. Отсутствие согласия. Осознавание некоего энергетического симбиоза, что меня с ними связывает, и навязанных ими чуждых мне ценностных установок. И, как следствие, желание от них освободиться и направляться своим методом саморазвития. Рвение к адекватной степени и обретению независимости зрелости.

Ведущий, выслушав мой запрос, внес предложение следующие фигуры:

— Часть меня, Живущая по нормам Доконвенциональной Морали;

— Часть меня, Живущая по нормам Конвенциональной Морали;

— Часть меня, Живущая по нормам Пост-конвенциональной Морали.

Ведущий растолковал, что со мной случилась такая обстановка: поднимаясь вверх по ступеням развития, в случае, если выражаться образно, я на каком-то этапе потеряла целостность, поскольку та часть меня, которая живет по нормам Доконвенциональной морали, застряла на некоей ступени, на которой я в свое время полностью зависела от своих родителей и от их жизненных установок. Тогда как та часть меня, которая живет по нормам Пост-конвенциональной морали, в следствии внутренней работы над собой (где важную роль сыграли и архетипические путешествия) ушла в собственном развитии на большом растоянии вперед. Так, между ними появился важный разрыв, из этого – пересмотр и осознание конфликтных взаимоотношений с родителями. Моя задача пребывала в обретении целостности. Для этого нужно было возвратиться назад, и «поднять» ту часть меня, которая живет по нормам Доконвенциональной морали (для простоты ее возможно обозначить как «Внутреннего ребенка», не смотря на то, что это и не совсем одно да и то же) на должный уровень. Другими словами, включить эту утерянную часть опять в структуру личности. А заодно и взглянуть, как ведет себя та часть, которая живет по нормам конвенциальной морали (снова же, условно говоря, — «Внутренний взрослый»).

Кстати, ту Часть меня, которая Живет по Нормам Пост-конвенциональной Морали, возможно кроме этого назвать «Частью меня, которая Пытается к Саморазвитию».

Да, и еще мы решили пригласить оракула[9]. Я выбрала Афину Палладу. Ведущий дал согласие.

Итак, мы приступили. Отправился процесс «фигур» и передачи Зеркала актерам (участникам группы). Пригласили архетип Афины Паллады. Я начала следить за происходящим.

«Внутренний ребенок» был достаточно оживлен и бодр, кроме того игрив. Но он согласился, что ему недостает любви и внимания, и исходя из этого он предпочитает играться в одиночестве, отстранившись от всех. Он погрузился в собственный внутренний мир, в собственные фантазии. Ему было тяжело взаимодействовать с настоящим миром и сближаться с людьми, не обращая внимания на то, что в глубине души он к этому стремился. Ему легко в свое время весьма не хватало любви.

«Внутренний взрослый», в общем, ощущал скованность и некое стеснение. Человек, играющий эту роль, сказал мне, что практически физически чувствует ограничивающие его со всех сторон рамки, что не разрешает проявляться спонтанности, живому выражению эмоций и чувств.

А что касается, фигуры – той Части меня, которая Пытается к Саморазвитию, она, как и следовало ожидать, не испытывала особенного интереса к происходящему, была где-то в том месте на большом растоянии, в заоблачных далях. То, что происходило тут и по сей день, ее мало тревожило.

Пообщавшись с фигурами, и узнав, что их ощущения полностью соответствуют моим ожиданиям, я поднялась среди помещения в характерной для себя позе «руки в карманах». Что делать дальше, я слабо себе воображала.

И тут ведущий внес предложение мне наладить эмоциональный контакт со собственными фигурами, прочувствовать их состояние, как собственный собственное, а не просто вести с ними рассудительные беседы. К нему присоединилась и Афина, сообщив, что я веду себя так, как словно бы выступаю на дипломатическом саммите, – как если бы мы собрались за круглым столом переговоров, и любая моя фигура – это легко партнер, от которого мне необходимо чего-то добиться методом интеллектуальных ухищрений.

Их замечания меня очень сильно разозлили. Я так и объявила, что главные чувства, каковые я испытываю на данный момент – это злость и раздражение, в силу того, что ведущий и Афина потребовали от меня неосуществимого, как я вычисляла. Что означает «войти в эмоциональный контакт»? Лезть к фигурам с объятиями, плакать об их тяжелой доле? Либо еще что-то? Так как конкретно в этом и заключалась моя неприятность – неумение вступать в отношения с людьми посредством эмоций, чувств. Так что же они желали, дабы я решила ее срочно, за один раз?

Афина объявила, что сильно гневается на меня. Она утвержает, что я ощущаю себя на равных в общении с всевышними, но, в случае, если дело касается несложных, человеческих вещей – тут я теряюсь, упускаю обстановку. И еще она сказала, что я очень сильно себя дурачу, – я вижу одно, думаю второе, говорю третье, а что еще я наряду с этим ощущаю – по большому счету тайная для меня же самой. Но в любой момент я неизменно сталкиваюсь с последствиями собственных действий, многие их которых совершаются неосознанно. Наряду с этим кое-какие мои свойства выходят мне боком.

Она была права: общаясь с ней, я спорила с ней как с равной, срываясь чуть ли не на крик, но наряду с этим одергивала себя. Я ощущала ее нешуточный бешенство, и опасалась «схлопотать» в конечном счете. А фигуры вправду вызывали у меня растерянность и недоумение. Мне казалось, в случае, если я обниму кого-нибудь из них, это будет смотреться фальшиво, как словно бы я действую по указке. Да и для чего их было обнимать?

Однако, слова Афины о внутреннем рассоединении позвали у меня некие проблески осознания, что увидели замечающие за мной фигуры. Они утвержают, что кроме того выражение лица у меня изменилось. Но целостного понимания того, о чем сказала Афина, у меня пока не было, и я продолжала с ней спорить, сохраняя надежду, что она выведет меня на более ясное, конкретное познание того, что же со мной не так.

Тут ведущий обратился ко мне и сообщил: «Обрати внимание, как ты стоишь. Весьма занимательная поза». Я в тот момент стояла в позе – «руки в карманах». Он подошел ко мне, приказал дотянуться руки из карманов и ударил по ним, по всей видимости, выбивая какие-то блоки. Ударить меня по рукам ему было нужно пара раз, пока, наконец, из меня не начали вырываться матерные слова. Ведущий сказал, что это последствия какой-то ранней детской травмы. Кто-то из своих родителей, вероятнее папа, быть может, застал меня за онанизмом, и, недолго думая, ударил по рукам. И «забил», так, сильную блокировку.

Я принялась спорить. Мне было весьма не очень приятно это принять, и уж тем более дать согласие. Но что-то в подсказывало, не обращая внимания на все мои возражения, что это произошло конкретно так.

Тут случился интересный эпизод. В комнате с опозданием показался человек, довольно часто участвующий в разных Волшебных Театрах. Я его знала, и отвела ему заблаговременно роль собственного отца, в то время, когда воображала себе собственный процесс на тему взаимоотношений с родителями. Конкретно сейчас он появился в помещении и с ходу вписался в роль моего отца, кроме того без «передачи» состояния и установки Зеркала.

Тем временем во мне уже кипели страсти – раздражение, обида, стыд и горечь. Мы перенеслись в ту обстановку, где я была маленькой девочкой, а он – моим отцом, только что очень сильно ударившим меня по рукам. Я кричала ему в лицо, как очень сильно он меня обидел, наказав фактически ни за что, и как сейчас отражаются на мне последствия того удара. Ведущий поощрял выход моих чувств и внес предложение прокричать все, что я ощущаю, ничего не скрывая и не стесняясь в выражениях.

Дальше ведущий снова что-то увидел. Ему показалось необычным положение моего тела. Он подошел ко мне и, легко наклонив мой корпус, тут же, без особенных упрочнений повалил на пол. Я складывалась и падала, как словно бы на шарнирах. По всей видимости, это был какой-то важный перекос телесной структуры. Ведущий проделал эту операцию, пара раз, и я всегда валилась на пол, как подкошенная.

Появлявшись в очередной раз на полу, я почувствовала головокружение, как будто бы бы что-то неуловимо сместилось в окружающем меня пространстве. Мне не хотелось подниматься, и я осталась сидеть на полу. Ведущий подошел ко мне и приложил два пальца – указательный и средний – к области чуть ниже ключицы. Я почувствовала сильный жар. Мне захотелось, дабы он убрал собственные обжигающие пальцы. Наряду с этим я ощущала, что происходит что-то совсем необъяснимое. Во мне что-то увеличивалось, поднималось из глубин с неизбежностью и необычной силой!

И вот, наконец, оно встало. В следующий миг я запомнила себя стоящей на полу на коленях, а из моего горла рвался ужасный, практически звериный крик. Он шел из меня прямо вверх, его нереально было остановить, он рвался и рвался наружу, практически выворачивая меня наизнанку! Через данный нечеловеческий крик что-то поднималось из глубины и выходило вовне, в пространство, освобождалось само и отпускало меня. Я была в поменянном состоянии сознания, потеряла чувство времени, не было ничего и никого около, лишь данный крик. Я ощущала прикосновения чьих-то рук, кто-то успокаивающе и одновременно с этим со страхом гладил меня по плечам, по волосам, пробовал обнять. Но все это происходило как словно бы не со мной. Для меня в тот момент существовали лишь я и он – замечательный, ужасающий и приносящий мне освобождение. По моим щекам текли слезы, мне не хватало воздуха, и я чуть успевала делать паузы, дабы глотнуть воздуха, – и он все длился, время от времени прерываясь моими рыданиями. Как словно бы бы он имел возможность продолжаться всегда! А я кроме того и не пробовала ему мешать. В глубине души я начинала испытывать неописуемое счастье. Что-то выходило наружу, и отпускало, отпускало меня!

Позднее я осознала, для чего Перун захотел, дабы я за некое время до этого съездила в лес и прокричалась во всю силу собственных легких. без сомнений, он готовил меня к тому, что мне предстояло пройти на Волшебном Театре. Более того, я ощущала, что сам Перун помогал мне выдержать данный крик, даровал мне для этого некую силу. Без его помощи я вряд ли справилась бы.

Наступила тишина. И снаружи, среди присутствующих, и в меня. Я была в состоянии полного потрясения. Что-то совсем меня покинуло. Это переживание отнять у меня всех сил. Для того чтобы всепоглощающего эмоции опустошения я не испытывала еще ни при каких обстоятельствах.

Спустя некое время я пришла в себя. Оглядевшись около, я заметила необычно изменившиеся лица. В полной мере быть может, что кое-какие испытали чуть ли не меньшее потрясение, чем я сама.

Ведущий мягко начал возвращать меня обратно, в пространство Волшебного Театра, и понемногу настроил меня на работу. Не смотря на то, что это далось мне с трудом, я не имела возможности больше сдерживать рыданий.

Тут находился мой папа. Мне нужно было принять его со всеми обидами, каковые он причинил мне когда-то. Я почему-то четко ощущала, что на данный момент настал самый подходящий момент для этого, но сил в себе пока не обнаружила. Ведущий мягко дал совет мне приблизиться к отцу, что в тот момент сидел в кресле с достаточно бесстрастным видом. Я постаралась подняться на ноги, но колени тут же подкосились, и я, прорываясь через жалость к себе, на четвереньках поползла к креслу. Передо мной стояла достаточно несложная, на первый взгляд, задача, но какое количество же упрочнений она мне стоила! Приблизившись креслу, я неожиданно почувствовала нахлынувший на меня сильнейший приступ гнева. Мне хотелось мстить ему, мстить за все обиды, а вовсе не примиряться! Я набросилась на него с кулаками, а он, сидя в кресле, сопротивлялся. Но, на долгое время меня не хватило, я скоро сникла. Ведущий, замечавший за нами, попросил меня дотронуться до руки отца, лежавшей на кресле. Я потянулась к ней дрожащими пальцами, и осознала, что легко физически не могу сделать этого! Не могу сделать несложного перемещения – коснуться руки приятели. Меня охватил сильнейший ужас перед отцом, а в его лице – и перед всем мужским началом. Ужас того, что он меня отвергнет, нанесет мне новую обиду! Я чуть справилась с собой, и, ощущая помощь находящихся рядом со мной людей, тянула пальцы к руке отца, которую он, к тому же, сжал в кулак. Я от рыданий, в то время, когда все-таки дотронулась до его руки. В следующий момент я уже прятала лицо у него на груди, и он шептал мне, что обожает меня целиком и полностью. И постоянно любил! На меня нахлынула волна катарсических переживаний. Еще одно освобождение – от обиды на целый род мужской!

Ведущий задал вопрос меня, чего мне хочется на данный момент больше всего. Мой ответ был несложен: «Любви! Я желаю любви!». Я легко еще некое время желала побыть с отцом.

Потом ведущий внес предложение мне «собраться» в единое целое, и для этого пригласил поток Изиды. В соответствии с мифу, Изида когда-то собрала по частям разрубленного Осириса и воссоединила его. Сейчас она готова была сделать это и для меня.

Я села в поток «мертвой воды» и почувствовала себя чистым, незамутненным сознанием, существующим вне времени, вне всяких форм, но имеющим память о земном воплощении в людской теле.

Затем я погрузилась в поток «живой воды». Тут меня посетило настоящее откровение. Я была сознанием, которое взяло шанс воплотиться как человек! Это была невообразимая успех! Сознание, либо душа, которая родится в людской теле, – поразительно радостная душа, которая к тому же владеет весьма важными заслугами. Она заблаговременно готова принять все страдания и людские горести, с которыми она столкнется, в силу того, что если сравнивать с теми духовными задачами (для каждого сознания, либо души – собственными), исполнение которых допустимо на Земле, все страдания и беды – ничто! Люди не забывают некое время о собственных духовных задачах, а позже эта память стирается, и человек понемногу утрачивает верховный суть, живя под грузом ежедневных неприятностей. Понемногу такая жизнь начинает казаться легко цепочкой непрекращающихся страданий, целым наказанием. А изначально жизнь – это, в буквальном смысле, дар Божий! Я чувствовала это всем своим существом. Это было очевидным, как божий сутки. Изида спокойным и одновременно с этим величественным тоном рассказала об этом всем присутствующим. Это переживание практически перевернуло мое восприятие судьбы, так оно было глубоким и ясным в один момент, и наряду с этим полезным так, что это нереально выразить в словах.

До тех пор пока я пребывала в потоке, происходили кроме этого и другие трансформации в моей структуре, но большая часть из них шли на том уровне, что я не имела возможности понять. Я абсолютно доверилась потоку Изиды, что возвращал мне силы и самообладание.

Потом снова вступила Афина. Она заявила, что вот уже в течение достаточно продолжительного времени ощущает явное присутствие Зевса. Да, вправду, Зевс проявился, это подтвердил и ведущий, и сделал он это чтобы поведать, что находился в момент моего зачатия, и что я, в определенном смысле, являюсь кроме этого его дочерью на узком замысле. Помимо этого, Зевс (он же, в ведической традиции – Перун) порадовался и за мое освобождение от того что-то, что исходило из меня вместе с криком. Фактически, он проявился в пространстве уже тогда. Ведущий пригласил меня сесть в поток Зевса (либо Перуна), и он дал мне кроме этого помог тому, дабы вернуть мою структуру. Причем, пребывав в потоке, я вправду чувствовала его покровительственное, отцовское к себе отношение, которое испытала и тогда, на протяжении моего путешествия с Перуном.

Сейчас я почувствовала себя весьма утомившейся. Это, как я уже знала, сказало о том, что самая ответственная работа на этом Волшебном Театре уже выполнена. Происходили еще какие-то вещи, но всего я не запомнила. Мы приблизились к завершению. Фигуры передавали мне собственные изменившиеся состояния, но я, к собственному удивлению, ничего не запомнила. Благодарю Ведущему и всем участвующим в моем Волшебном Театре.

Итоги ученичества у всевышних.

Один из самых непростых и таинственных вопросов сейчас, по окончании некоего этапа работы с Архетипическими путешествиями, для меня пребывает в том, что же со мной случилось за период ученичества у всевышних. Я вот уже пара месяцев пробую себе на него ответить. Тут нет определённости и завершённости – прошла ли я ученичество, как некоторый курс, либо оно еще длится… без сомнений — длится. Помимо этого, последствия путешествий будут разворачиваться еще некое время, возможно месяцы, а возможно, и годы.

Что же я вынесла для себя из всего этого? Конечно, первым делом приходят на ум те переживания и необычные состояния, каковые я испытала (чего стоит одно лишь переживание «неделания мышления» в путешествии с Кащеем!), и каковые были бы для меня закрыты в рамках простой судьбе. Во-вторых, я смогла наладить начальную сообщение со своей душой через архетипические структуры, а правильнее, сообщение собственного «эго» с отдельными от моего сознательного ощущения «я» и независимыми областями психики, собственного внутреннего пространства, не меньше настоящего, чем внешняя, объективная действительность. В одном из собственных путешествий я это подчеркивала очень. Я пережила всем своим существом то, что и психологическая действительность (пространство души и бессознательного), и внешняя действительность имеется единое целое. Сейчас моя задача пребывает в том, дабы поддерживать данный диалог, выяснять и изучить как теневые, так и яркие уголки собственной души. Снова же, это разделение условно. Еще одно важное последствие пребывает в том, что сейчас я могу поддерживать контакт с живыми всевышними, вступать с ними сообщение и вести собственный ученичество уже более либо менее самостоятельно. Хотя здесь направляться отметить то, что, скорее, всевышние выходят на контакт со мной по собственному желанию и собственному усмотрению, чем я – с ними. В то время, когда и как они делают – от меня, от моей сознательной воли, не зависит. Возможно, пока не зависит, а возможно, необходимость контакта с всевышними определяется потребностями моей психики в целом, а не только сознательного самоощущения – «эго», и всевышние ощущают это лучше меня. Тут возможно привести один увлекательный пример с Кащеем. Произошло так, что в один из дней по окончании путешествия с Кащеем я почувствовала острую потребность написать стих. Его желание для меня было полностью очевидным и не вызывало никаких сомнений. Причем потребность написать стих – что я и сделала в тот же сутки – было такими сильным, что практически заслонило от меня все другое. Написав стих, я почувствовала огромное облегчение и настоящий, живой контакт с самим Кащеем. Причем никакого самообмана тут не было, поскольку за время работы с архетипами я обучилась доверять своим внутренним ощущениям, что раньше разрешала себе очень редко. Так, у меня начал раскрываться и интуитивный канал, перекрытый в свое время под влиянием установок «эго» и рациональных схем.

Все эти, и многие другие, изменения случились и будут еще происходить на узких замыслах моей структуры. Целый количество их влияния и последствий на мою жизнь, мой путь саморазвития оценить до тех пор пока сложно. Но кое-какие вещи я ощущаю уже на данный момент. Случились определенные трансформации в моем внутреннем состоянии – как словно бы бы ослабли некие тиски, в которых я сама себя продолжительное время зажимала, руководствуясь общепринятыми взорами на то, что отлично, что не хорошо. Отпали многие поведенческие схемы, стало ясно, что их в далеком прошлом было пора списать за ненадобностью. Я начала пересмотр собственных установок, различать, где чужие, усвоенные мной когда-то ценности, а где мои личные, очень важные для меня устремления. Несложнее говоря, я понемногу начинаю обретать спонтанность, свободу быть собой, и радоваться тому, что я такая, какая имеется, какой пришла в данный мир. Как словно бы бы я продолжительное время сдерживала дыхание, ущемляла собственную внутреннюю, подлинную сущность, стремясь кому-то понравиться, вписаться в ожидания вторых людей, соответствовать их представлениям обо мне – а на данный момент наступил таковой момент, в то время, когда я отпустила себя и разрешила себе дышать опять. Кроме этого я пробую понять, с какой конкретно задачей я появилась. Это вопрос поднялся передо мной во всей собственной полноте по окончании того, как на своем последнем Волшебном Театре я была загружена в поток Изиды. И необходимость исполнения жизненной задачи, пускай это и звучит до тех пор пока пара аморфно, для меня – абсолютная необходимость, одна из наиболее значимых установок на будущее. По-второму пока не сообщишь.

Словом, путешествия подняли целый пласт новых задач, настоящих, жизненных. Ученичество у всевышних, у жизни длится, и каждому, кто ощущает в себе важную тягу вступить на данный время от времени нелегкий путь, и тому, кто уже на этом пути, я честно хочу удачи. Да, путь данный не редкость иногда достаточно больным, в силу того, что рушатся стереотипы мышления, поведения и другие, так что начинаешь иногда ощущать себя «нагой во Вселенной». Ненужные отношения, события , «отшелушиваются», понемногу оставляя лишь тебя самое. До тех пор пока придет осознавание того, что все отпавшее стало вправду не нужным, предстоит некое время покорчиться в муках обновления. К тому же, происходит процесс осознания собственной Тени и Тени окружающих тебя людей, обратных, ранее шепетильно скрываемых сторон взаимоотношений. Но это – путь к видению более полной, развернутой картины собственной жизни, приобретению более реализации и объёмного сознания себя как неповторимого людской существа. На этом пути нет определенности, и никто ни при каких обстоятельствах не выдает никаких обеспечений, но, что касается меня, я взяла возможность наладить сообщение с всевышними, и это уже – громадный ход вперед. Я надеюсь, что сообщение эта уже не прервется. И еще, я бы желала выразить огромную признательность собственному ведущему, и всевышним, с которыми мы взаимодействовали, за эту работу, каковые они совершили со мной, и за саму возможность трудиться с ними. Без их помощи, участия и поддержки многие трансформации, случившиеся со мной, вряд ли были бы вероятны. Благодарю.

Владислав Лебедько

Эльмира Гилячева

Май 2007

www.e-puzzle.ru

[1] Детально про Волшебный Театр возможно прочесть на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru

[2] См. Джеймс Хиллман «Архетипическая психология»

[3] Как происходит «приглашение архетипа» обрисовано в 1 главе «Ключ к беседам с всевышними» отечественной книги «эпохи и Боги» «Целый» С.Пб. 2007

[4] См. к примеру, Эрих Нойманн «эволюция и Возникновение сознания»

[5] Ирий – в славянской мифологии – прообраз рая.

[6] Прим. авторов: такие модели обрисованы в работах американского философа Кена Уилбера

[7] Это путешествие совершено вместе с Алисой Либертас

[8] Беседа проводилась совместно с Алисой Либертас

[9] В качестве оракула выбирается человек, на которого Ведущий «опускает» архетип. В ходе Театра оракул иногда комментирует происходящее от имени архетипа.

Выход из Трёхмерного Восприятия СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Расширение Сознания Мышление Нового Времени #128588;


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: