Любовь к земле, природе.

Я – часть Природы, Человек на нашем планете. Это не меньше ответственная моя ипостась.

Как я отношусь к Природе? В чём это проявляется?

Разрушаю её собственными действиями либо содействую процветанию?

Многие возразят, что обожают Природу. Но я уверен, что люди наряду с этим думают о втором. Обожать Природу и обожать быть на природе – это два различных понятия. Первое свидетельствует созидать во благо Природе, а второе – быть потребителем того, что создал Всевышний. Ловить рыбу, охотиться, собирать грибы – это ещё не любовь к Природе.

Человек на Земле в далеком прошлом превратился в раковую клетку. Психология потребителя – это и имеется психология раковой клетки. Сожрать, потребить, насытиться, а по окончании меня – хоть потоп.

Люди в большинстве собственном прекратили созидать, творить. И это безрадостно.

А мы с вами знаем, что Любовь – это созидание во благо. Любовь к Природе – это созидательная деятельность во благо Природе.

Но не любая деятельность человека созидательна. Человек может трудиться, использовать собственные знания, но наряду с этим будет разрушать окружающий мир.

К примеру, любое производство по сути собственной разрушительно, чего бы оно ни создавало. Так как уничтожает Матушку-Природу.

Вот и получается, — знания и труд имеется, а мудрости нет, поскольку нет в деяниях людей Любви.

Весьма интересно, где вы поставите точку на графике по окончании всего сказанного выше?

График 12

Тогда какая деятельность возможно созидательна для Природы?

Ответить на данный вопрос не так то легко. Правильнее, ответить легко, да не просто направляться современных условиях судьбы.

Я пишу эти строки, а ведь сам до тех пор пока являюсь потребителем. Потребляю электричество, горючее для автомобиля, пользуюсь предметами быта… И честно скажу – не готов до тех пор пока от всего этого отказаться. Но кое-что могу сделать уже на данный момент. И призываю вас к этому.

Первым делом нужно свести к минимуму потребление. К примеру, отказаться от роскоши. Это ни к чему. Тем более что роскошь развращает и приводит к зависти.

Следующее, что возможно сделать – не сорить и убрать в том месте, где уже имеется мусор.

И само собой разумеется – забрать конкретный кусок почвы и начать его благоустраивать.

Любовь к Вселенной

Я – часть Мироздания, Вселенной.

В чём проявляется моя любовь к Вселенной?

На одном из отечественных семинаров появился образ ромашки.

Я в ипо-

стаси

Я жены

часть либо Я в

Вселенной мужа ипостаси

Рода матери

Я либо отца

часть

Природы Я в ипостаси

(Почвы) сына либо дочери

Я Я

в ипостаси часть

сестры либо собственного

брата Народа

Сердцевина цветка – это вы, а лепестки – ваши ипостаси. Сейчас видите, как всё взаимосвязано. Вы без лепестков-ипостасей просто не сможете жить. Это и имеется ваша Вселенная, ваш образ Мира. Любовь к себе, роду, народу, Отчизне – это Любовь к Вселенной, потому что громадное сокрыто в малом.

Сейчас ставим последнюю точку и вычерчиваем график:

График 13

Для чего мы чертили график? – спросите вы.

Ну, во-первых, мы весьма детально и наглядно разглядели все проявления Любви и основные ипостаси человека.

Во-вторых, создали образы Любви.

И, в-третьих, из графика видно, где у вас имеется «провалы» в Любви, и над чем необходимо трудиться.

В совершенстве график обязан смотреться так:

График 14

Примечательно, что то пространство на графике, которое находится справа от вертикальной оси – это территория Судьбы. В противном случае, что слева – территория смерти.

График 15

Вот и выходит, что Любовью возможно назвать лишь те действия, каковые созидают жизнь.

Имеется ещё одно определение Любви — древнерусское. Посмотрите пристально на слово:

ЛЮ-БО-ВЬ

Лю — Люди

Бо – Буки, Всевышние

В – Веди

Получается: Люди Всевышнего Ведают.

В то время, когда человек знает Всевышнего и чтит предков собственных, и сам пытается проявлять себя Всевышним в деяниях, — вот тогда возможно заявить, что он — обожает.

Пево Живая вода в глубокой древности именовалась – Пево. Вода для её изготовление добывалась только умными. Всеми чистейших источниках, каковые хранились в Глубокойтайне. Сейчас «Пивом» кличут — «Воду мёртвую». Древностизаветы не выполняют, Зарю молитвою не встречают. Именовалась Русь поющей, сейчас ж кличут «голо-суещей». Пево отыскать легко. Поразмыслишь – отыскал. Другие также отыщут. Глаголы Русских Мудрецов Данный текст сделать старославянским шрифтом под старую рукопись на пергаменте

Перечень литературы

1.Мирошниченко О.Ф. Тайны русского алфавита. Аз буки веди. М., 2004.

2.Мегре В.Н. Серия книг «Звенящие кедры России». Книги 1-8, М.-С.Санкт-Петербург, «Диля», 2005.

3.Славяно-Арийские Веды. Книга Света. Асгард-Омск, «Галерея», 2004.

4.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.1-4. М., Русский язык Медия, 2003.

5.Ожегов С.И. Словарь русского. М., «Русский язык», 1983.

6.Алексеев С.Т. Слово. М., Олма-Пресс, 2004.

7.Некрасов А. А. Истоки. М., «Чистые воды», 2003.

8.Издание «Ведическая Культура» №1-№8, Краснодар, 2005.

9.Гриндер Дж., Бендлер Р. Структура волшебства. С.-Петербург, «Белый Заяц», 1996.

10. Успенский Л.В. Слово о словах. Ленинград, Лениздат, 1962.

11. Цветков Э.А. Психоактивный словарь. М., «Яхтсмен», 2001.

12. Минин Ю.П. Разгадка русской азбуки – смысл жизни. М., Издатель Воробьёв А.В., 2001.

13. Истархов В.А. Удар русских всевышних. С.-Петербург, «Редактор», 2001.

14. Труш А.Н. Материалы из наследия славяно-арийских народов. Краснодар, «Копи- Принт», 2005.

15. Шаршин А.А. Глаголы русских мудрецов. Челябинск, «ОкоЛица», 1999.

16. Труш А.Н. Сборник материалов из наследия славяно-арийских народов. т. т.1-8, Краснодар, 2005.

17. Асов А.И. Свято-Русские Веды. Книга Коляды. М., «Фаир-Пресс», 2003.

18. Шишков А.С. Славянорусский корнеслов. С.-Петербург, Издательство Л.С. Яковлевой, 2002.

19.

О ЛЮБВИ К СЕБЕ | О ЛЮБВИ К СВОЕЙ ПРИРОДЕ | ЧЕННЕЛИНГ-ПОСЛАНИЕ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: