Социальный паспорт учебной группы
1. Списочный состав группы.
2. Половозрастной состав группы
3. Тип семьи (полная, неполная, успешная, неблагополучная, многодетная и т.д.).
4. Физическое здоровье обучающихся.
5. Успеваемость обучающихся.
6. Посещаемость занятий.
7. Интересы обучающихся (посещение кружков, секций и т.д.).
Степень активности обучающегося на уроке
На базе наблюдений на уроках распознать уровень активность обучающегося. Для удобства анализа результатов направляться вести протокол наблюдения, включающий 2 раздела:
Раздел 1. Неспециализированные эти
Дата
Предмет
Место урока в расписании
Ф.И.О. учителя
Количество обучающихся всего
Количество обучающихся, присутствующих на уроке
Тема урока
Цель урока
Готовность кабинета к уроку
Психотерапевтическая готовность обучающихся к уроку
Раздел 2. Мониторинг активности обучающегося на уроке
60 секунд урока | ||||||||
Уровень активности |
Примечание: уровень активности от 0 до 5.
Эти таблицы нужно представить в виде «кривой» активности обучающегося
Уровень активности
обучающегося
Время урока
Карта личности ребенка
Ф.И.О._____________________________пол____________________возраст____________
1. развития ребёнка и Состояние здоровья (заполняется со слов либо записей доктора, педагога):
1.1. Неспециализированная оценка здоровья………………………………………………………………..
1.2. Показатели повышенной нервозности (отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки бешенства, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, неспециализированных дел, склонность к разрушительным действиям).
1.3. Патологические влечения:
— курит;
— отношение к спиртным напиткам (употребляет, не употребляет, эпизодически, систематически);
— отношение к токсико-нарковеществам (употребляет, не употребляет, эпизодически, систематически).
1.4. Состоит на диспансерном учете по поводу…………………………………………….
2. Черта семьи ребенка:
2.1. Состав семьи
2.2. Социальный статус семьи (полная, неполная, многодетная, родная, опекунская и
др).
2.3. Информацию о родителях: Мать (Ф.И.О., г.р.)
Образование……………………………… Место работы, профессия………………………………………
Папа (Ф.И.О., г.р.)
Образование……………………………… Место работы, профессия………………………………………
3. Особенности учебной деятельности:
3.1. Успеваемость ребенка…………………………………………………………………………………………..
3.2. Отношение к учению: хорошее, нейтральное. Равнодушное, отрицательное.
3.3. Интеллектуальные возможности: высокие, выше среднего, средние. Ниже среднего. Низкие.
3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости обучаться, рвение взять оценку, заслужить одобрение взрослых, рвение избежать наказания, рвение к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в школьном коллективе. Отношение к коллективу.
4.1. Позиция получающего образование коллективе: фаворит, предпочитаемый, принятый, отвергаемый.
4.2. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, утепленные, конфликтные, ни с кем не общаюсь.
4.3. Манера, стиль общения с окружающими:
— доминантный стиль (не сомневается в себе, стремиться навязывать собственный мнение, непросто признает собственную неправоту;
— недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, испытывает недостаток в поощрениях);
— экстраверт (неизменно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт);
— интроверт (не склонен к контактам, замкнут, больше любит деятельность чем общение, в беседе не многословен).
4.4. Отношение к публичному точке зрения:
— энергично-хорошее (осознаёт критику, согласен с ней, недочёты стремиться исправить);
— пассивно-хорошее (осознаёт критику, согласен с ней, но недочёты исправить не стремиться);
— равнодушное (не реагирует на критику, не меняет поведение);
— негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет).
5. Отношение к публичной деятельности и публично-нужному труду:
5.1. Отношение к публичным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.
5.2. Исполнение публичных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.
5.3. Отношение к трудовым делам класса, семьи: принимает активное участие, равнодушен, умышленно отказывается.
5.4. Отношение к физическому труду: хорошее, равнодушное, отрицательное.
5.5. Отношению к публичному имуществу: относится бережно, по-хозяйски, относится равнодушно, относится умышленно, пренебрежительно впредь до умышленной порчи имущества.
6. Направленность заинтересованностей:
6.1. К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, публично-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность.
6.2. Какие конкретно кружки, секции посещает…………………………………………………………………………..
6.3. Культурный кругозор: посещает ли и как довольно часто театры, выставки, музеи……
7. Личностные изюминки (по итогам наблюдения):
7.1. Уровень самооценки:…………………………………………………………………………………………..
7.2. Уровень тревожности:………………………………………………………………………………………….
7.3. Уровень агрессивности:……………………………………………………………………………………….