Её невозможно прочесть на одном дыхании

Книга С. Ю. Куняева “жертвы и Жрецы Холокоста” (М., изд-во “Метод”, 2011, 384 с.) создаёт неизгладимое чувство. Чувство замечательное, глубокое, обжигающее… “Страницы моей новой книги, в то время, когда я их писал, обжигали мне пальцы”, — такое высказывание удалось мне услышать от Станислава Юрьевича в октябре с. г.

Книгу нереально прочесть на одном дыхании, как запрещено на одном вздохе погрузиться без акваланга на громадную глубину. Системный анализ разных (порою враждебных) источников, поражающее знание истории изучаемого библейских текстов и вопроса, умение отделить правдивые факты от истерической клеветы, остроумное высвечивание противоречивости многих высказываний с их претензией на истину — всё это и другое формирует упоительность сотворчества с автором и порождает доверие к его непостижимому труду. Труду очевидно по Промыслу Божьему. Очень многое по окончании прочтения этого труда я открыл для себя в первый раз.

Оказывается, в Израиле нет конституции, а имеется Ветхозаветная народовластие (с. 96). Любопытна информация об историческом разделении иудеев на ашкенази и сефардов. Увлекателен анализ национализма — германского и иудейского: их объединяет больная Гордыня (с. 100). Карл Маркс во всех иудейских энциклопедиях считается антисемитом за его известные слова о том, что “деньги являются ревнивым Всевышним Израиля” (с. 195).Сионизм признан формой расизма (с. 198) — таково ответ 37-й сессии Главной Ассамблеи ООН в 1975 году, но во времена глобальной исторической суматохи в декабре 1991 года эта резолюция была дезавуирована. Необычны письма из Израиля в Россию православного иудея (с. 179). Невыносимо просматривать главу VIII. В то время, когда не достаточно дыхания, создатель, щадя читателя, дает ему передышку, к примеру, приводя собственную блистательную полемику с позицией академика Сахарова (с. 215) либо кроме того прибегая к юмору, сравнивая рядом расположенные христианское и иудейское кладбища в Калуге (с. 91), и достаточно карикатурно воображая футбольных болельщиков — фанатов (с. 219).

Итак, Холокост и чем он отличается от геноцида? Во многих государствах Европы кроме того написание этого слова с маленькой буквы преследуется законом, не говоря уже о попытке пересмотреть количественные информацию о иудейских жертвах во Второй мировой. Холокост — новая религия вместо Христианства (с. 188). Холокост — новый поворот в утверждении об избранности библейского народа. Холокост в отечественные времена делается орудием политической борьбы и успешной бизнес-индустрии (с. 288). Главу VI “По заветам Иисуса Навина” создатель начинает жёсткими словами с последующей по тексту убедительной аргументацией: “В то время, когда жрецы Холокоста утверждают, что он неповторим, непознаваем и неповторим, что он произошёл в двадцатом веке и ничего аналогичного в будущем уже не будет, они лукавят, обманывая наивных гоев, чтобы ошеломить их загадочным величием новой религии, которую умом не осознать и в которую возможно лишь верить”. И через довольно много страниц (с. 188) приводит отзыв православного иудея на собственную книгу с таким авторским комментарием: “Вот подлинный ответ на лукавую попытку заменить самопожертвование Христа безблагодатным жертвоприношением “стада баранов”, как пишет Норман Финкельштейн”.

Ужасное чувство создают материалы главы XIV об израильско-палестинской войне. “Кроме того самые произраильские наблюдатели ООН по окончании маленького нахождения в Святой почва становятся приверженцами палестинцев”, — таков результат армейских правонарушений израильских вояк.

Книга С. Ю. Куняева носит темперамент многогранного и глубоко научного изучения с созданием цельной картины исторического явления, именуемого Холокостом. Подкупает заключение автора: “Полностью собственного собственного взора на предмет изучения мне выработать так и не удалось”. Многие читатели будут точно солидарны с автором с его благодарением Всевышнему отечественному за то, что “были и ещё имеется честные иудеи — мыслители” (с. 102), каковые стараются объективно отражать историю библейского народа, в особенности в связи с масштабными событиями отечественного времени.

Вне сомнения, книгу украшает цикл стихотворений 70-х годов, в которых создатель “постарался осознать, по какой причине восточноевропейские жертвы Холокоста, поселившись в Палестине, переродились в строителей нового и беспощадных “колонизаторов мирового порядка”. И вместе с тем Станислав Юрьевич, стараясь сохранять нейтралитет, дает занимательную полярную трактовку одному весьма емкому понятию — родная почва (с. 374 и с. 380).

Когда-то племя кинуло отчизну,
её пустыни, реки и бугры,
дабы о ней столетиями править тризну,
о ней смотреть несбыточные сны.

Но что же делать, если не хватило
у предков силы отчизну спасти
иль мужества со славой лечь в могилы,
иную жизнь в преданиях получить?

Кто виноват, что не ушли в подполье
в печальном приснопамятном году,
что, зубы стиснув, не перемололи,
как отечественная Русь, металлическую орду?

Кто виноват, что в грустных униженьях
как тяжёлый сон тянулись времена,
что на прозреньях и изобретеньях
тень первородной слабости видна?

И нас без вас и вас без нас убудет,
но, отвергая всех сомнении рать,
я так сообщу: что быть должно — да будет! —
вам имеется где жить, а нам — где умирать…
…………………………………………………..
Я отыскал в памяти про русскую долю,
которая мне суждена, —
смирять озверевшую волю,
коль кровопролитна она.
Придите в сознание! Я ветхую рану
не стану при всех растравлять,
и как ни безрадосно, — не стану
собственный счет никому предъявлять.
Мы павших собственных не считали,
мы родную месть не берегли
и лишь исходя из этого стали
последней надеждой почвы.

Как мне известно, представленная книга не продается в магазинах: её возможно купить в редакции издания “Отечественный современник” хотя бы чтобы прочесть краткий результат глубокого изучения на последней странице обложки книги. Привожу первые две фразы этого итога: “Понятие “холокост” (сожжение) появилось пара тысячелетий тому назад на Ближнем Востоке во времена людских жертвоприношений, а новую судьбу оно получило в 60-х годах прошлого века для государства идеологии и укрепления сионизма Израиль… С той поры о холокосте сочинено нескончаемое количество мифов, написаны много книг, созданы десятки кинофильмов а также мюзиклов, организовано в мире множество фондов и музеев”.

В. И. Гуров
Врач технических наук, Москва

ЭТОТ ФИЛЬМ СМОТРИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ! \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: