Рекомендации по организации и выполнению управляемой самостоятельной работы

Независимая работа студентов организуется в соответствии с Положением о независимой работе студентов (курсантов, слушателей), утвержденным Приказом Главы минобразования Республики Беларусь 27.05.2013 №405.

Независимая работа выполняются студентами в аудитории под управлением учителя в пределах установленного учебного времени. Действенность контроля независимой работы студента обеспечивается личными консультациями на протяжении исполнения задания.

В качестве контроля употребляются личные беседы учителя с каждым студентом на зарубежном языке, проверка письменных отчетов; представление презентаций по изученному материалу.

Для УСРС студентам предлагаются задания 3 уровней сложности:

— уровень А (репродуктивный) — большая оценка знаний — 6;

— уровень В (репродуктивный) — большая оценка знаний — 8;

— уровень С (репродуктивный) — большая оценка знаний -10.

Уровень сложности заданий определяется числом знаков на перевод, количеством текста, степенью сложности текста, сложностью делаемых заданий.

В модуле 1 «Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая судьба»для исполнения управляемой независимой работы (УСРС) студентам нужно устно создать ситуативные диалоги по теме «Коммуникативно-поведенческие обстановки бытового общения» и воспроизвести их в парах либо группах (уровни А, В, С определяются степенью сложности заданных обстановок).

Репродуктивному уровню А соответствуют следующие задания:

Mettez la conversation dans le bonne ordre.

Trouvez la bonne reponse, associez les deux colonnes.

Jouez la conversation a deux.

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

Jouez la conversation d’apres le modele.

Lisez les fiches. Presentez au public une de ces personnes.

Творческому уровню С соответствуют следующие задания:

Jouez la scene d’apres le theme donne.

Jouer les roles

В модуле 2 «Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация» для исполнения управляемой независимой работы (УСРС) студентам нужно подготовить устные презентации докладов на студенческую конференцию по теме: «Межкультурная коммуникация студенческой молодежи» (уровни А, В, С определяются степенью сложности заданных текстов).

Репродуктивному уровню А соответствуют следующие задания:

Activite 1. Reperez les mots-cles et formulez la problematique. A l’aide du plan fourni, preparez un petit expose sur le theme « Communication interculturelle de la jeunesse etudiante » ; definissez les idees-cles du texte donne.

Activite 2. Lisez votre expose au publique.

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

Activite 1. Preparez un expose sur le theme « Communication interculturelle de la jeunesse etudiante » ; definissez les idees-cles du texte donne.

Activite 2. Presentez votre expose au publique. Repondez aux questions posees sur la problematique de votre expose.

Творческому уровню С соответствуют следующие задания:

Activite 1. Preparez un expose sur le theme « Communication interculturelle de la jeunesse etudiante » ; definissez les idees-cles du texte donne ; donnez votre avis sur ses idees et argumentez-le.

Activite 2. Presentez votre expose au publique. Repondez aux questions posees sur la problematique de votre expose.

В модуле 3 «Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия» для исполнения управляемой независимой работы (УСРС) студентам нужно: перевести устно и письменно на русский язык предложенные тексты по темам: «Сельское хозяйство страны изучаемого языка. Сельское хозяйство Республики Беларусь»; выполнить задания, предлагаемые к тексту: реферирование (уровни А, В, С определяются степенью заданий и сложности текстов к ним).

Репродуктивному уровню А соответствуют следующие задания:

Lisez le texte suivant et faites des activites apres

Faites le resume du texte a l’aide des phrases suivantes:

Dans ce texte il s’agit de …

On y trouvera des renseignements sur …

L’attention est fixee sur …

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

Lisez le texte.

Traduisez les groupes des mots suivants en francais.

Presentez votre futur metier ou le metier de vos reves.

Творческому уровню С соответствуют следующие задания:

Lisez le texte.

Traduisez les groupes des mots suivants en francais.

Faites le resume du texte.

Faites la comparaison entre l’agriculture bielorusse et l’agriculture francais.

В модуле 4 «Учебно-опытная сфера общения. Я и моя работа» для исполнения управляемой независимой работы (УСРС) студентам нужно: перевести устно и письменно на русский язык предложенные тексты по темам: «Механизация сельского хозяйства. Сельхозтехника»; выполнить задания, предлагаемые к тексту: реферирование (уровни А, В, С определяются степенью заданий и сложности текстов к ним).

Репродуктивному уровню А соответствуют следующие задания:

Lisez le texte.

Traduisez les groupes des mots suivants en francais.

Faites le resume du texte a l’aide des phrases suivantes:

Dans ce texte il s’agit de …

On y trouvera des renseignements sur …

L’attention est fixee sur …

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

Lisez le texte.

Traduisez les groupes des mots suivants en francais.

Lisez ces differents предоставит шанс formulez le theme qu’ils abordent. Presentez votre point de vue.

Творческому уровню С соответствуют следующие задания:

Lisez le texte.

Lisez les citations suivantes. Choisissez parmi ces citations celles avec lesquelles vous etes d’accord ou pas d’accord. Donnez vos arguments et contre-arguments.

Voici le plan de votre expose. Presentez au public votre expose a l’aide du plan fourni ainsi que des documents selectionnes.

Задания выполняются студентами в аудитории под управлением учителя в пределах установленного учебного времени.

рекомендации для самостоятельной работы студентов


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: