Рекомендации по составлению резюме для выпускников колледжа

Резюме –это самопрезентация, благодаря которой работодатель получает возможность ознакомиться с личностными качествами и профессиональными навыками претендента. Работодатель обращает внимание не только на информативную составляющую резюме, вместе с тем на грамотность, правдивость и лаконичность представленной информации, наличие главных пунктов резюме.

Требования к оформлению:

1) Резюме должно быть напечатано на компьютере в редакторе Word. 2) По количеству резюме не должно быть больше одного страницы формата А4. 3) Для составления резюме применяйте бумагу белого цвета и хорошего качества. 4) При комплекте резюме выбирайте шрифт, что легко читается, выделяйте заголовки. 5) Проследите, дабы резюме было оформлено в одном стиле. 6) Дабы избежать досадных грамматических неточностей, перечитайте резюме пара раз, разрешите ознакомиться с ним приятелям и привычным. В большинстве случаев резюме включает в себя следующие пункты: · Фамилия, имя, отчество. Контактные эти (домашний и мобильный номера телефонов, Ваш e-mail и др). · Цель (не необходима, но желательна) — краткое описание того, на получение какой должности Вы претендуете. Тут кроме этого возможно указать требования и Ваши пожелания к будущему месту работы. · Образование — довольно часто в советах написано, что пункт образование направляться ставить по окончании пункта стаж работы, но для выпускников и студентов данный пункт направляться помещать до, поскольку стаж работы в случае, если и имеется, он менее велик. Необходимо перечислить учебные заведения, направления, тренинги, каковые Вы закончили либо где обучаетесь на данный момент, в обратном хронологическом порядке либо по принципу значимости. Возможно сказать об изученных дисциплинах, каковые окажут помощь в искомой работе, о написанных изучениях и о взятых призах. · стаж работы в обратном хронологическом порядке (сперва указывается последнее место работы). Тут стоит указать окончания работы и даты начала/ прохождения практики, наименование компании, профиль ее деятельности, должностные обязанности и Вашу должность, и ваши успехи. Стоит упоминать лишь те места работы, каковые ответственны для искомой работы. · Дополнительная информация: владение зарубежными языками, офисной техникой и компьютером, наличие водительских прав, членство в опытных организациях и т.д. и т.п. · Индивидуальные эти — тут возможно написать краткую данные о собственном личном статусе (домашнее положение, возраст, прописка). Вы имеете возможность коротко упомянуть о тех качествах собственного характера, каковые, с Вашей точки зрения, добавят Вам привлекательности. Лишь избегайте избитых штампов. Помимо этого, возможно упомянуть об интересах и увлечениях. Но все это перечислять не обязательно, и такую данные стоит показывать лишь в том случае, если она трудится на Вас. · Советы. Не лишним будет упомянуть о советах, если они смогут быть предоставлены. Стратегия беседы по телефону (запись на собеседование):

  • По телефону суть слов воспринимается не по причине того, что Вы рассказываете, а потому, КАК Вы рассказываете.
  • На протяжении звонка ситуация около Вас должна быть негромкая, спокойная.
  • Сказать нужно достаточно звучно и четко; грамотно формулировать предложения и фразы.
  • Интонация должна быть утвердительной, а для этого принципиально важно произносить фразы с нисходящей интонацией.
  • Нужно избавиться от речевого «мусора»: «М…», «Значит…», «Ну…», «Как бы…»и т.п. Пауза в беседе – достаточно замечательное средство действия.
  • Не забывайте о языке тела. Поза, в которой Вы находитесь в момент беседы, воздействует на дыхание. Дыхание, со своей стороны, воздействует на тембр и интонацию голоса. Сделайте пара глубоких вдохов и расслабьтесь.
  • Выберите время для звонка: у каждого человека в течение дня имеется часы, в то время, когда он пребывает в наилучшей форме.
  • Радуйтесь: ухмылка воздействует на интонацию, придает блеск Вашему голосу и доброжелательность.

Прежде, чем собрать номер (готовьтесь к звонку):

  • Приготовьте Ваше резюме и другие нужные документы (диплом, имеющиеся свидетельства). Держите наготове ручку, ежедневник, блокнот, дабы возможно было записать нужную информацию.
  • Подготовьте сжатый замысел-конспект беседы. Выделите для себя итог, что вы желаете достигнуть.
  • Поразмыслите о том, что Вы имеете возможность предложить работодателю и готовься ответить на вопросы о себе, Вашем опыте, и по какой причине Вы заинтересовались данной вакансией.
  • Не забывайте, Вы ведете диалог. Могите услышать собеседника, дайте ему возможность задавать вопросы.
  • Не опасайтесь попросить что-то переспросить, если Вы не осознали с первого раза.
  • В случае, если место, на которое Вы претендуете, уже занято, спросите, возможно ли сохранять надежду, что в будущем покажутся вакансии. Спросите, возможно ли позвонить через пара недель (спросите: «Могу ли я отправить Вам собственный резюме на случай, в случае, если покажется вакансия» либо «Мне бы хотелось, дабы у Вас было мое резюме. Вы сможете с ним познакомиться и учесть мою кандидатуру, в случае, если покажется подходящая для меня вакансия»).
  • Поблагодарите сотрудника организации за израсходованное время и показанное внимание к Вам («Благодарю, что уделили мне внимание»).

Пришло время собеседования:

Цель: убедить работодателя, что именно Вы являетесь для него подходящим работником!

Не забывайте,что собеседование – это диалог. Не только Вас выбирают, но и Вы выбираете собственный будущее, собственный образ судьбы на пара лет вперед.

Не опасайтесь задавать вопросы, дабы Вы смогли осознать, как данное рабочее место, организация соответствуют Вашим ожиданиям, какие конкретно имеется возможности для развития карьеры, возможности опытного роста. активность и Ваша заинтересованность лишь увеличивают Ваши шансы.

На собеседовании принципиально важно всё: опрятность, аккуратность внешнего вида (макияж – не примечательный, чистые волосы, ухоженные ногти, начищенная обувь, украшения и духи – в меру), грамотность Вашей речи, владение навыками делового общения, мимика, в особенности принципиально важно направление взора – контакт глаз, нужно наблюдать в лицо собеседнику, телодвижения – избегайте «рук» — скрещивания и зажимов ног, навязчивых перемещений, рукопожатие – крепкое!

Удач Вам и занимательных опытных находок!

Советы HR — #1 — 22 Совета для составления эффективного резюме!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: