Рекомендации для выполнения домашних контрольных работ.

1. Перед исполнением контрольной работы пристально прочтите вопросы, изучите нужный материал соответствующей темы из рекомендуемой литературы в методических указаниях.

2. Непременно пронумеруйте страницы тетради. Отведите поля шириной 20-30 мм. В тетрадь перепишите вопрос из контрольного задания, отступите 4-5 клеток, после этого напишите заголовок «Ответ на вопрос №____», выделите его.

3. Отвечать на поставленные вопросы направляться лишь по окончании изучения всего нужного материала. В ответах на вопросы не должно быть дословного текста из применяемых источников либо книжек.

4. Отдельные вопросы контрольного задания поясните схемами, картинками, графиками.

5. По окончании каждого ответа на вопрос оставляйте ½ часть страницы для замечаний учителя.

6. По окончании исполнения контрольной работы укажите применяемую литературу (фамилию автора, полное наименование, издательство, год издания). Распишитесь. Поставьте дату исполнения контрольной работы.

7. Выполненная контрольная работа сдается в учебную часть заочного отделения.

8. На проверке у учителя работа находится в течение 10 дней со дня регистрации на заочном отделении.

9. По окончании получения проверенной контрольной работы нужно уточнить либо переработать ответы с учетом замечаний, указанных в рецензии учителя.

10. Новые записи ответов создавать в данной же тетради по окончании рецензии с пометкой «Работа над неточностями».

11. Контрольная работа должна быть выполнена в несложной ученической тетради в клетку, рукописным текстом.

12. Проверенные контрольные работы в административном порядке предоставляются учителю на протяжении зачёта.

Вопросы к контрольной работе.

1. На основании каких показателей выделяют развития и уровни организации живой материи?

2. Назвать уровни организации живой материи и мочь охарактеризовать любой.

3. Что такое критерии живой материи? Дать чёрта каждого критерия:

— особенности состава

— единый принцип структурной организации живых совокупностей

— метаболизм

— репродукция

— наследственность

— изменчивость

— раздражимость

— развитие и рост

— авторегуляция

— дискретность

— ритмичность

— энергозависимость.

4. Клетка: деление клеток по сложности строения (эукариотические и прокариотические)

5. Состав клеток:

а) уровень атомов химических элементов

б) уровень вещества

6. биологическая роль и Характеристика неорганических веществ:

— вода

— минеральные соли

— минеральные кислоты.

7. Органические вещества клеток:

а) углеводы: группы углеводов, биологическая роль

б) липиды: группы липидов, биологическая роль

в) белки: структуры протеиновых молекул, биологическая роль белков

г) нуклеиновые кислоты: строение, виды нуклеиновых кислот, их биологическая роль.

Вопросы к зачёту.

1. Многообразие живого мира и фундаментальные особенности живой материи.

2.начальные этапы и Происхождение развития судьбы на земле.

3.История развития учения о клетке, черта прокариотических клеток.

4.Состав клеток.

5.Обменные процессы в клетках.

6.Структурная организация клеток.

7.развитие и Размножение организмов: митоз, фазы митоза.

8.Неполовое размножение организмов.

9.Половое размножение организмов.

10.Онтогенез — личное развитие организмов.

11.окружающая среда и Организм.

12.Главные методы и генетические понятия.

13.Законы Менделя.

14.Дигибридное скрещивание — закон свободного расщепления показателей.

15.Закон Теодора Моргана о сцеплённом наследовании.

16.Закономерности изменчивости.

17.Селекция и её значение для хозяйственной деятельности человека.

18.Биология в додарвинский период. Теория эволюции Ч. Дарвина.

19.Учение Дарвина об неестественном отборе.

20.Приспособленность организмов к условиям окружающей среды, как следствие действия естественного отбора.

21.Главные направления эволюции, понятие о микро- и макро – эволюции.

22.Эволюция органического мира по периодам и эрам.

23.Эволюция человека, главные движущие силы эволюции.

24.Главные их эволюции характеристика и этапы человека.

25.окружающей среды и Взаимоотношения организма.

26.Главные экологические факторы окружающей среды и отношения организма.

Информационное обеспечение обучения:

Главные источники:

Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонон И.И.. Биология 10-11 класс, 2-е издание, М., Дрофа, 2010.

Л.П. Анастасова. Независимые работы для обучающихся по неспециализированной биологии. М., Просвещение, 2010.

Дополнительная литература:

Медников Б.М. Биология, формы и уровни судьбы, М., Просвещение, 2010.

Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Козлова Т.А. Базы биологии, Книга для самообразования, М., Просвещение, 2009г.

Мамонтов С.Г. Биология. Пособие для поступающих в высшии учебные заведения. М., Дрофа, 20011г.

Биология (для обучающихся медицинских училищ), под ред. проф. В.Н.Ярыгина, М., Медицина, 2010г.

Вили К., Детье В., Биология, М., Мир, 2009г.

Воронцов Н.Н. Сухорукова Л.Н. Эволюция органического мира. М., Наука, 2011.

Экологические очерки о природе и человеке. Б.Гржелика, М., Прогресс, 2010 г.

Ровный Ю.Н.,Николина В.В., География, М.,Просещение.2012г.

В.П.Максаковский, Экономическая и социальная география мира. М, Просвещение,2014г.

Интернет-ресурсы:

www. Wikipedia

www. Faostat3.fao/org.

Электронно-библиотечная совокупность IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная совокупность «Лань» http://e.lanbook.com/

Приложение

Минобразования РФ

ФГБОУ ВО «Псковский национальный университет»

Колледж ПсковГУ

Контрольная работа

по учебной дисциплине 00.00 Наименование

Обучающегося заочной формы обучения

профессии 000000 Наименование

группы 00-000

Иванова Ивана Ивановича

Псков

Tipo


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: