Энергией в физике именуется свойство физических тел, находящихся в определенных условиях, двигаться, приводить в перемещение, создавать работу. Эту свойство физических тел применяют в технике при помощи особенных автомобилей — двигателей. Они превращают любой вид энергии в механическую работу, в перемещение.
По виду применяемой энергии двигатели разделяются на первичные и вторичные. Первичные применяют конкретно энергию природы: тепло горения горючего, перемещение воды, ветер. Вторичные трудятся на энергии, выработанной вторыми автомобилями (генераторами) из энергии природы. Они предназначены для более использования энергии и удобного распределения. Самый распространенные вторичные двигатели — электрические. Для их работы нужны электрические генераторы, каковые приводятся в перемещение первичными тепловыми либо гидравлическими двигателями.
По видам применяемой энергии двигатели делятся на следующие группы:
ИСТОРИЯ Происхождения ДВИГАТЕЛЯ
С старейших времен люди нуждались в двигательной силе, либо в двигателях, каковые бы приводили в воздействие приспособления для подачи воды на поля, вращали жернова, моловшие зерно, и т. д. В государствах Древнего Востока, в Старом Египте, Индии для данной цели применяли животных и рабов.
На смену живым двигателям пришло водяное колесо — два диска на одном валу, между которыми помещались плоские дощечки — лопасти. Поток воды в реке давил на лопасти и поворачивал колесо, а через его вал перемещение передавалось, к примеру, жерновам. В средние века водяные колеса приводили в воздействие прядильные и ткацкие станки.
В VII в. персы изобрели мельницу с крыльями. С возникновением мельниц началась история ветряных двигателей (см. Ветроэнергетическая установка), употреблявшихся чтобы молоть зерно, качать воду. На многих картинах средневековых живописцев и в книгах вы имеете возможность заметить изображения ветряных мельниц и их описание.
ветряные двигатели и Водяные колёса впредь до XVII в. оставались единственными типами двигателей. В конце XVII — начале XVIII в. во Франции, Англии, Швеции и других государствах делались неоднократные попытки применять энергию пара — создать паровой двигатель.
Пригодным для практических целей (не смотря на то, что и не взявшим распространения) был паровой двигатель, созданный в 1763 г. русским механиком И. И. Ползу новым.
В 1784 г. британский механик Дж. Уатт изобрел универсальный по собственному техническому применению двигатель — паровую машину. Основная ее часть — цилиндр, с обоих финишей закрытый крышками. Вовнутрь цилиндра помещен поршень. Пар давит на поршень поочередно то справа, то слева и перемещает его от одной крышки цилиндра к второй. Одним финишем поршень соединен со штоком (стержнем), пропущенным через одну из крышек цилиндра. Через него перемещение поршня передается наружу, к рабочим органам автомобили. Изобретение универсального парового двигателя разрешило усовершенствовать многие рабочие автомобили, создало предпосылки, для механизации производства.
Во второй половине XIX в. показались два новых типа двигателей: двигатель и паровая турбина внутреннего сгорания.
Первые паровые турбины снаружи имели довольно много неспециализированного с водяными колесами, лишь на их лопасти давила не вода, а пар. По совершенствования и меря развития паровые турбины стали в наши дни главными двигателями на теплоэлектростанциях. А на смену водяным колесам пришли гидротурбины, каковые приводят в воздействие генераторы тока на гидроэлектростанциях.
Как и в паровой машине, в двигателях внутреннего сгорания основная часть — цилиндр с поршнем, но на поршень давит не пар, а раскаленный сжатый газ, появившийся в следствии сжигания горючего в цилиндра (из этого и наименование двигателя). В качестве горючего употребляются бензин, специальные горючие и нефть смеси. Двигатели внутреннего сгорания, трудящиеся по принципу самовоспламенения горючего в цилиндре, именуются дизельными, либо дизелями, — по имени их изобретателя — германского инженера Р. Дизеля.
Наиболее значимым этапом в развитии энергетической базы производства явилось применение и изобретение электрических двигателей. Принцип действия всех электродвигателей основан на следующем физическом явлении: проводник, по которому течет электрический1 ток, будучи помещен между магнитными полями, создаваемыми током, движется поперек силовых линий магнитного ПОЛЯ. Электродвигатели несложнее и надежнее всех других двигателей, они в любой момент готовы к работе, смогут управляться на расстоянии, разрешают существенно улучшить эксплуатационные характеристики рабочих автомобилей. Электродвигатели сделали вероятным создание современных высокопроизводительных автомобилей, агрегатных станков, автоматических линий, фабрик-автоматов. Благодаря им показались эргономичный электрифицированный инструмент, приборы и разнообразные машины, помогающие человеку в быту (швейные и стиральные машины, холодильники, электробритвы и т. д.). С 70-х гг. XX в. в различных государствах ведутся работы по изучению возможности применять электродвигатель в качестве двигателя автомобиля, поскольку он не загрязняет внешнюю среду.