Великие арканы таро в исконной истинной арийско-славянской трактовке 4 глава

Шестое измерение. Ускорение. Ускорение — возможность и характеристика плотного вещества и существования инерции, как проявления искривлённости пространства-времени (гравитации). Поле (как волна) существует в пяти измерениях и проявляется (как частица) в шести измерениях. Уменьшая ускорение, возможно растянуть вещество в поле и, напротив, увеличивая ускорение, возможно стянуть поле в вещество. Это с успехом делают физики на ускорителях. Вещество существует в шести измерениях. Ускорением (повышением относительной скорости разбегания галактик) ограничивается горизонт видимой Вселенной. Предельное значение определяется постоянной Хаббла (55км/с·Мпс).

Так, материальная Вселенная существует в шести измерениях: трёх пространственных и трёх временных. Не это ли символизирует звезда Давида?

Седьмое измерение[22]. Нет заглавия. Скорость трансформации ускорения (м/с3). Назовём его «твердь». Заматериальное состояние, принимаемое материальным миром как полная твердь. Мир сверхсветовых скоростей, в котором возможно удирать от светового сигнала, но возможно и настигать световые волны, отправленные прежде, и видеть события прошлого. Мир мыслей, откуда всё материальное думается медленным либо застывшим.

Вправду, а по какой причине бы не существовать второму миру, что не ограничен скоростью света? Так как величина её достаточно условна. Она могла быть и второй.

aиблейский миф о сотворении не воспринимается цивилизованной самоуверенностью человека и думается наивным и туманным. Вот сейчас возможно расшифровать его и прочесть в современном изложении.

*

«В начале сотворил Всевышний небо и почву. Почва же была безвидна и безлюдна, и тьма над пропастью; и Дух Божий носился над водою».

Задумал Всевышний материальный мир и нематериальное небо. Вселенной не было. Пустота несуществования. Лишь идея Божия находилась в пустоте пространства.

*

«И сообщил Всевышний: да будет свет. И стал свет. И заметил Всевышний свет, что он оптимален; и отделил Всевышний свет от тьмы. И назвал Всевышний свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: сутки один».

Замыслил Всевышний свет — мировую постоянную. Создал световое поле. Отделил поле от пустоты. Скорость света стала пространством-временем, а пустота несуществующей. С этого момента пошло время. Первый этап.

*

«И сообщил Всевышний: да будет твердь среди воды, и да отделит она воду от воды. И создал Всевышний твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И назвал Всевышний твердь небом. И был вечер, и было утро: сутки вторый».

Решил Всевышний: пускай в пространстве будет седьмое измерение — твердь. Твердь поделит пространство на материю и нематерию. Создал он твердь и отделил пространство мира досветовых скоростей от пространства мира сверхсветовых скоростей. И назвал Всевышний седьмое измерение духовным небом. Время шло. Второй период.

*

«И сообщил Всевышний: да соберётся вода, которая под небом в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Всевышний сушу почвой, а собрание вод назвал морями. И заметил Всевышний, что это отлично».

Задумал Всевышний сконцентрировать (стянуть) материальное пространство-время (поле) и показать плотную материю (ускорение). И сделал так. Назвал Всевышний плотную материю веществом, а материальное пространство — физическими полями.

aсли бы старый миф был далек от истины, нереально было бы подогнать под него физическую базу. Через чур очевидно всё совпало.

Умён был старый человек. Это позже человечество поглупело. Люди ищут истину в книгах. Но ни в одной книге нет полностью законченного «учения». Истина в человеке[23], в его умении посредством книги отыскать её в себе. В случае, если при столкновении книги с головой слышен безлюдный звон, в этом виновата не книга. Столетиями назидательно потрясали Библией, а осознать смысла её не желали. И не желаем. Носим кресты, расшибаем лоб в молитвах, но всё больше звереем. Значит, не впрок нам слова.

Всегда были храбрецы, шедшие для Истины на костёр. Пребывали и те, каковые подбрасывали дровишки в пламя. Кое-какие грели руки у этого костра.

Библия написана языком, что не мечет бисер и не признаёт авторитета её толкователей. Над книжниками Христос смеялся. За что и распяли. А позже и его начали толковать всяк на собственный лад.

Человек возможно, быть может казаться[24]. В громадных людях сочетается величие и простота. Глупый все силы тратит на утверждение собственного самомнения в глазах вторых. Услышав новую идея и переварив, он тут же заявляет, что всё это в далеком прошлом знал. Он не желает отличать собственную высоту от той, на которую поднят. Такому Библия намекает: по Сеньке и шапка; просматривай, сколько осознаешь — всё твоё; посмотрим, каков ты. Подлинный учёный не страдает самоуверенностью.

Потолок самомнения пробивается лишь собственной головой. Чем умнее себе кажешься, тем забавнее выглядишь.

eак осознать гравитацию? Перед тобой лежит натянутый на рамку резиновый квадрат с начерченной координатной сеткой. Любой отрезок длины (квадратик) обозначен в единицах времени. Твой квадрат изображает четырёхмерное (протяженность, ширина, время, скорость) пространство-время.

С нижней стороны квадрата в любом месте ущипни кусок резины и легко оттяни её вниз. Все линии координатной сетки искривились и мало изогнулись в сторону точки, которую ты ущипнул. Появилась маленькая воронка. Своим щипком ты изобразил шестое измерение — ускорение.

Разреши войти по поверхности шарик. Его «притянет» к себе воронка. В случае, если вообразить луч света, что распространяется на протяжении любой линии, то он легко отклоняется в сторону воронки.

Что сделал ты пальцами? Ты чуть-чуть стянул пространство-время и поменял его геометрию, что явилось обстоятельством появления гравитации.

Сейчас пальцами разверни в любую сторону собственный щипок. Можешь сделать несколько оборотов. Оказалась воронкообразная спираль. Не напоминает ли она тебе галактику? Если бы ты смог закрутить (завращать) собственный щипок, то смастерил бы резиновое небесное тело, которое стянуло бы в себя резиновое пространство-время.

Каждое небесное тело — гироскоп (гирос — вращаю, скопео — замечаю), а попросту — волчок[25]. Гироскоп имеет необычное свойство сохранять положение оси вращения постоянным довольно мирового пространства. Исходя из этого планеты не кувыркаются как попало. Покрутив волчок на столе, можешь убедиться в этом

iредставь необыкновенный планетарий. Ты волшебным образом висишь в центре пузыря из эластичной резины. На нём нарисованы звёзды, туманности, галактики и т.д.

Твой друг усердно надувает шар. Радиус шара (относительная скорость разбегания) равномерно (постоянное ускорение) удлиняется.

Удаляющаяся от тебя нарисованная туманность делается всё дальше и думается тебе всё меньше. Но одновременно с этим она, будучи нарисованной на резине, растягивается. До тех пор пока данный процесс уравновешен, ты видишь её размеры неизменными, но она выглядит всё бледнее и бледнее. Позже она будет всё меньше и бледнее, пока не провалится сквозь землю.

Сейчас радиус твоего планетария будет соответствовать скорости света.

Как корректен таковой пример, делать выводы тебе.

oодишь по земле, копошишься. Живёшь в двумерном пространстве собственного города, в его суете и возне. Внезапно спохватишься, ах, как время пролетело. И жизнь состоит не из прожитых лет, а из запомнившихся мгновений. Другое — серая повторяемость будней. Усталое однообразие.

Лежишь ночью. Прижался спиной к земному шару. Наблюдаешь в тёмную пропасть и не осознаёшь, то ли ты на шаре, то ли под шаром. Не упасть бы. Боязно. И прижимаешься спиной посильнее.

По какой причине ты забываешь о времени, собственном весе и не ощущаешь вращения Почвы? По причине того, что они постоянны. Время ощущаешь, в то время, когда шутник-оператор крутит плёнку стремительнее; скорость, — в то время, когда ускоренно разгоняешься. Ускорение чувствуешь, в то время, когда тебя вдавливает в кресло взлетающего самолета. Дабы что-то ощутить и задуматься, нужно взглянуть отрешённым взором из… другого измерения.

Около горизонт. Дальше не видно. И столб ты обходишь. Ни разу так как не посещала идея, что его возможно перелететь. Живёшь в каком-то плоском мире.

Но в случае, если взлететь птицей, то горизонт расширится. А вдруг высоко, то город с его проблемами сжимается в копошащийся муравейник. Встав совсем высоко, возможно заметить всю Почву. И она окажется не плоской и огромной, а круглой и маленькой. Застывшей среди пропасти. светло синий, негромкой и прекрасной.

Вот ты спешишь по ровному шоссе. Наблюдаешь вперёд. Будущее появляется из далекой точки и, ускоряясь, приближается и расширяется. Мелькающие на протяжении дороги столбы и деревья размываются, растягиваются и теряют чёткие очертания. А сзади тебя всё, замедляясь, стягивается в точку прошлого.

oы снова чудесно висишь в центре медлительно раздувающегося резинового пузыря, что олицетворяешь со Вселенной. Но В этом случае ты полон решимости осознать, что же является это пресловутое седьмое измерение — твердь.

Ты дотронулся пальцем до оболочки пузыря и сделал вывод, что в том направлении ты будешь лететь. Эта точка — твоё будущее. Диаметрально противоположная точка на резиновом шаре (позади тебя) — это твоё прошлое. Твой друг оказывает помощь тебе в опыте. Он находится вне шара и ущипнул эту точку (прошлое).

Ты начинаешь в будущее давить пальцем, а друг прошлое тащить к себе. Ничего не происходит, пока ты давишь, а друг тянет с ускорением, равным темпу раздувания шара. Но вот ты начинаешь это делать с нарастающим упрочнением (ускорением). Твоя резиновая Вселенная начинает из шара растягиваться в некое подобие веретена (либо обоюдоострой сосульки).

Ты наблюдаешь в будущее. Из яркой точки появляются звёздные скопления и с возрастающей скоростью, растягиваясь, проносятся мимо тебя. Они, как спицы во вращающемся колесе, становятся чем-то целым, твердеющим, но невидимым и тёмным. А позади стягиваются в точку прошлого. Ты — в необычном туннеле.

Р.Моуди в книге «Жизнь по окончании жизни» обрисовывает свидетельства людей, переживших клиническую смерть и возвращённых снова к судьбе. Их сознание, покинув тело, продиралось через таковой тёмный туннель (трубу).

Ты летишь с нарастающим ускорением, т.е. давишь пальцем всё посильнее и ощущаешь возрастающее сопротивление резины. Твоё ускорение (и масса) возрастают до бесконечности, а время, растягиваясь, замедляется. Это с позиций твоего друга. Сам ты этого не чувствуешь. Но всё равняется такое нереально для материального тела. Но у тебя это всего лишь мысленный «резиновый» опыт для облегчения понимания сути явления.

Наконец ты достигаешь скорости света и преодолеваешь её. Бывший шар (а сейчас долгая вытянутая сосулька) прорывается, и… вся Вселенная сзади тебя сжалась в точку прошлого, как в «чёрную дыру», и провалилась сквозь землю из виду. Для твоего друга ты также сжался в «чёрную дыру» и пропал.

Ты, как цыпленок, проклюнулся из материального плена в нескончаемое и чувствуешь себя ошалевшим от многомерности. И сейчас отлично воображаешь себе степень удивления червяка, выползшего из линейного мира в многомерный.

Преодолев скорость света, ты вывернул пространство-время наизнанку. По земным соображениям ты — в «чёрной дыре», в точке. Ты на седьмом небе. Нематериален. В физическом представлении всё около — целая, прозрачная как стекло, застывшая твердь. Застывший свет. Материальное время остановилось и замерло ещё в том месте, во Вселенной, в то время, когда ты достиг скорости света. Но для тебя ничего не изменилось.

Тут другое понимание и вечность времени. Оно не ощутимо. Ты находишься в нескончаемом духовном мире, что представляет собой невидимую изменяющуюся картину волнового информационно-энергетического поля. Оно — не есть материя в земном представлении. Оно — огромная идея. Всё пространство и любая его точка содержит в себе все данные.

Для понимания можешь совершить аналогию с голограммой: стеклянная пластинка с интерференционной картиной — это духовный мир, а объёмный фантом сфотографированного предмета — Вселенная.

На Земле ты наблюдал глазами, но видел умом. Тут у тебя нет материальных глаз, и ты всё видишь сознанием. Твои мысли прозрачны. Как от себя, так и от вторых тут ничего не утаишь: ни прошлого нечистого земного, ни того, кто ты на данный момент. Ты всем понятен и сам осознаёшь всех, в силу того, что все мысли твои и других в едином поле. За лживым словом не скроешься. Тут говорят мыслями. Тебе жутко стыдно и хочется снова, как страусу, запрятать собственное Я в какую-нибудь материальную Вселенную. Но осознаёшь, что от себя не скроешься. Тут нет ни званий, ни должностей, ни ответственных постов, ни богатства. Человек оценивается по его подлинной внутренней сути.

Ты начинаешь осознавать, что данный нескончаемый мир — твоя отчизна, твой дом, твоё подлинное внутреннее Я. Всё это — единое, одна неспециализированная и каждого в отдельности мозг и душа. Данный мир — твоя память, твоё подсознание, которое на Земле ты не осознавал, но ни при каких обстоятельствах не порывал с ним. Оно руководило тобой, терзало совестью и крутило фильмы во сне. Оно подсказывало тебе интуицией и неоднократно выручало из беды.

Ты видишь броский Источник света, любви, доброты, мудрости, лёгкого юмора, счастья и теплоты, но не можешь выразить переполняющие тебя эмоции. Это и не нужно. Ты — часть Всевышнего. Он в тебе всегда был и осознаёт тебя лучше, чем ты сам. И он к тебе кроме того через чур снисходителен. Он всё прощает. Забудешь обиду ли сам себе?

Вся твоя душа изначально наполнена нескончаемой информацией. Как и душа любого человека. Исходя из этого эмоции умнее трезвого рассудка. И твоё Я, которое хорошее от вторых, непохожее, неповторимое, — это осознание себя, осмысление себя и мира, перевод нескончаемой информации из категории эмоций (инстинктов) в идея. Чем больше и глубже ты понял, тем больше твоё Я. Твой персональный духовный мир — твоё подлинное достаток.

И тут ты с досадным сожалением можешь опешить, что в жизни напрасно прожёг время, перевоплотив себя в машину для делания денег либо в безлюдный граммофон для политического лжи. На Земле добродетель восхваляли, а она мёрзла. Но в итоге она была богаче временного достатка. Тут земной серьёзный миллионер-мафиози выясняется примитивным туповатым духовным существом с наивной и забавной хитростью.

Бесконечность складывается из точек, но в каждой точке бесконечность. Тут ты осознаёшь многомерность великого парадокса на себе.

Если ты на Земле искал душу в собственном теле, то на данный момент ты можешь сообщить так: «Я имеется нескончаемая душа (духовный мир), во мне имеется точка — Вселенная. Но из Вселенной духовный мир выглядит точкой. А эта точка в моём теле, которое находится во Вселенной. Совершая полёт из Вселенной, я улетаю в себя. Во мне имеется Вселенная, в которой нахожусь я, а в меня она».

Для земного воображения труднопостижимый парадокс.

Ты — имеется всё. Всю землю — ты. Всю землю для тебя. Ты возвратился к детскому восприятию мира, к беззаботности, к игре. Оттого и не хорошо на Земле, что все тёти и дяди через чур важные и хмурые. И ты плачешь криком новорожденного от мысли, что нужно возвращаться на Землю в жёсткую судьбу.

Но пора на Землю. В бесконечности духовного мира затеряна точка — Вселенная. В ней где-то имеется точка называющиеся Почва. На ней маленькая точечка — твоя материальная плоть с органами эмоций для познания мира изнутри твоего тела. С изнанки. Все мы ходим по Земле с вывернутым наизнанку сознанием.

Тело стареет. Душа всегда молода. Умное и безоблачное счастье ребёнка. не забываешь ли? Дабы быть радостным, нужно мочь оставаться ребёнком. Вопреки всему. Несмотря ни на что.

aуша, духовное небо — неспециализированный для всех и каждого в отдельности мир[26]. И чем больше в нём человеческих Я, тем богаче и разнообразнее он. Любая личность обогащает его. Твоей отдельной от всех (самой по себе) души нет. Твоё подсознание зависимо от всех неповторимых человеческих Я и неотделимо. Всевышний, души всего живого — единое поле.

В математике равенство понимается в одинаковости количества. В жизни равенство в уникальности, в однообразной безотносительной сокровище. В одной ветхой байке кузнец за совершённое правонарушение подлежал казни. Но в деревне не было другого кузнеца. Но было два бондаря. И деревенский сход решил вместо кузнеца казнить одного бондаря. Чем редкостнее твоя профессия, тем полезнее ты для общества. Чем больше отличие между людьми, тем выше их сокровище. Но в природе нет ничего, что тиражируется однообразным. Любой человек неповторим и одинаково полностью ценен. В этом суть равенства. Равноценность. Всевышний не обожает тебя больше вторых. Тебя и любого самого падшего Он обожает одинаково полностью. Человеческое познание равенства как уравниловку (всех под одну гребёнку) — глубочайшее заблуждение.

«И заповедал Господь Всевышний человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь имеется; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; потому что в сутки, в который ты вкусишь от него, смертию погибнешь».

Вкусив от «древа познания», ты понял себя личностью. И это добро. Но с осознанием себя ты почувствовал собственное Я не частью неспециализированного и равноценного. А это зло. Ты выпятил собственное Я как сверхценность. Отделил себя (личность)[27] от себя (всё живое). Ты стал сам себе дороже всего остального. Иллюзия твоей сверхценности смертна, потому что существует лишь в твоём воображении.

Чувствовать себя частью всего единого живого и обожать всё живое, как часть себя, так же конечно, как обожать себя. Это и имеется счастье (с-частье). Противопоставлять собственное эго всему живому — зло, и сие имеется несоответствие с самим собой. Это зло внушило тебе понятие смертности твоего сверхособого эго, ужас, стыд, неправда, скорбь и т.д. — всё, что есть обстоятельством адского твоего протеста и земного существования против Всевышнего.

Человеческое сознание искушается манией величия, славой и властью. Игра в Всевышнего. Сатана — это иллюзорная идея о твоей особенной, необыкновенной самоценности.

Чем спесивее ты, тем забавнее. Престиж — почёт среди дураков, удивление ребёнка, зависть богачей, презрение умного и снисходительное сочувствие мудреца.

Ужас смерти — ужас исчезновения твоего осознанного, особенного, отдельного эго. Эта идея иногда появляется у каждого человека. И примириться с ней человек не имеет возможности. Жизнь в постоянном страхе была бы невыносима, потому что превратилась бы в мучительное ожидание казни приговорённого. Напротив, ты обустраиваешься на земле так, как словно бы пришёл ко мне насовсем. По какой причине так? По причине того, что твоё подсознание (душа)[28] знает о твоём бессмертии.

Время от времени видятся больные люди с амнезией (утратой памяти). Сознание их утратило чувство собственного прошлого Я. Тело то же, но личность помой-му уже вторая. Так же и зомби. Ходит человек по земле, а кто он? И в то время, когда ты с фанатическим упорством слепой веры повторяешь бредовые мысли какого-нибудь маньяка-политика, разве ты не растворяешь собственное сверхценное Я в нём? «Не сотвори себе кумира».

Ты мыслишь, значит, существуешь. Йог пробует достигнуть нирваны — безотносительного спокойствия, полного отсутствия мысли. Но тело его живет, значит, его подсознание (идея души) руководит всеми жизненными процессами. Исходя из этого никакой нирваны йог не достиг. В случае, если в седьмом измерении (без тела) йог будет пробовать прекратить мыслить, т.е. осознавать себя, это будет означать духовное суицид, самоисчезновение. Этого он не сможет сделать, потому что нереально отделить себя от себя.

Чем неповторимее ты, тем более зависим от общества, тем больше общество зависит от тебя. Всё едино. Безотносительной независимости нет.

Ты — всю землю. Играться в индивидуализм ты можешь лишь в жизни. И это зло. Чем больше ты против всех, тем более ты неприятель себе. Зло в тебе блокирует твои способности к развитию и пониманию.

Имеется люди собственной цели — индивидуалисты в тесной скорлупе собственного эго. Они навязывают собственные правила: любой за себя и против всех[29]. Как нельзя быть более равным среди равных, так и нереально всё поделить в собственную пользу, присвоив всё себе. Не верь им. Так как стоит им попасть в разряд бедолаг-неудачников, как обнажается их трепетная сущность. Всю землю им чем-то обязан. От них лишь и слышишь или хвастливое, или ноющее я, я, я. Себялюбие. Всё другое ненавидимо. С ними скучно. О себе — неисчерпаемая тема их бесед. Круг интересов замкнут в себе. Рабы собственного Я сбиваются в стада, дабы карабкаться наверх для себя. Каждая неудача в сознании раздувается до масштабов мировом трагедии. Депрессия. Копание в себе. Порочный круг. Отчаяние[30].

Имеется люди неспециализированной цели, понимающие своё назначение в исполнении долга перед собой, семьёй, обществом, человечеством. Самопожертвование, растворение собственного Я в общем и едином. Копаться в себе бессмысленно. Понять себя допустимо через познание мира. Круг интересов — всю землю. Тогда всю землю твой. Всю землю — ты. Ты живёшь не для себя, а для мира. Тогда ты духовно богат, самодостаточен и не скучаешь в одиночестве. Зрячий среди слепых. Твои интересы не замкнуты в себе. С тобой не скучно.

Всё мировое зло на дуэль не позовёшь. Надорвёшься. Просветлить жизнь возможно лишь всем совместно, духовно возвышая друг друга. Неосуществим персональный свободный и вольный эдем среди моря страданий, нищеты, глупости и рабства. И в случае, если корабль человечества тонет в пучине невежества, ты тонешь вместе с ним.

iеведение — хорошее лекарство для сохранения нервной совокупности. «Во многой мудрости довольно много печали». Одновременно с этим, невежество — лучшее средство чтобы быть застигнутым событиями неожиданно. Выбирай.

События, факты, сведения и т.д. — всё разбросано среди нас. Доступно. Замечай, делай выводы, думай и формируй данные сам в себе. Ты всё можешь сам, если не ленишься. Не разрешай уму заплыться жиром безразличия. Не остуди сердце равнодушием.

С позиций «здравого смысла», само собой разумеется, нереально вытащить себя за косичку из болота, но ни при каких обстоятельствах не вредно постараться это сделать. Конкретно с этими потугами обдумывалось то, что ты на данный момент прочёл.

Текст запланирован на отчаянного скептика. К сожалению, он тяжёл для восприятия тому, у кого мало знаний и закрепощённое воображение. Желанная цель быть понятным практически всем самых простых людей вряд ли достижима. Мир через чур сложен, потому и увлекателен. Но если ты осознал, значит, тебя удалось вытянуть за косичку и немного поднять. Помоги вторым. Посмотри назад и отыщи в памяти себя, с чего начинал ты.

Отыщи в памяти юное ожидание призрачного счастья. Жизнь — праздник. Надежда. Будущее обязано быть ярким. Наивная слепота котёнка. Доверчивость.

Но будущее переиначивает. Всю жизнь не обдумаешь. И до тех пор пока ты обижен ею, она проходит. Прошлое полузабыто. Будущее неизвестно. Имеется проносящийся мимо сегодняшний миг.

Ты довольно часто ошибался. И за всё сполна платил. Не жалей ни о чём. Ты шёл по судьбе как мог. Это твоё. Лишь ползающий не падает. Падая и поднимаясь, ты рос. И в случае, если во вчерашнем ты осознаёшь собственную глупость, значит, ты перерос её. Ты уже не тот. Расставайся с прошлым, радуясь, и не тоскуй.

Ты не одинок. Любой изранен судьбой. И нет на свете людей без единой царапины на сердце. Громадная скорбь безмолвна, исходя из этого хлебнувший горя человек понятлив и напрасно с вопросами не лезет. Успокойся. Имеется на свете неписанный и незыблемый закон: всё настоящее остаётся. Непреходящее всегда, а суетливый мусор уносится ветром времени.

Ты прочёл и обдумал. Миропонимание начинает обретать цельность. Изменяется масштаб сокровищ. На некое время ты вывернул собственное сознание с изнанки в обычное состояние. И по окончании кривых зеркал весьма смешно заметить себя опять в обычном.

Достигнуть просветления возможно лишь своим трудом. Всё в тебе. Ты неисчерпаем. Ищи и обрящешь. И пускай твоя идея без страха улетает высоко.

Радуйся и будь радостен.

Черновицы. 1996

Приложение 2

ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИНЫ

Стремиться к Истине — значит стремиться к ясности мысли.

Дабы совершить открытие, идея обязана сойти с круга привычных

очевидных представлений

eонец второго тысячелетия. Стык эр. Век переосмысления баз. Наука, выстроенная на песке разрозненных знаний, пробует сплавить под собой камень цельности мировоззрения.

Собственные искания человек начинает с извечного вопроса: «Кто я? Куда иду? Для чего живу?». И пока не устранены разногласия между наукой и религией, на главный вопрос самоосознания ответа не будет.

Материалистические блуждания завели в тупик. Результат страдания и человеческого стремления — тлен, пустота, ноль. И ненужно коптить небо для потомков и призрачного прогресса. Посмеются. И их участь та же. Если ты утверждаешь, что человек — это химический компьютер, а любовь — программа, то этим самым ты отрицаешь себя. Отвергая Всевышнего, ты отвергаешь себя.

«Если не осознаёшь, то хотя бы поверь», — призывает каждая религия. И ничего не растолковывает. Священные писания являются сборниками заимствованных из древности противоречивых притч и мифов, подлинный суть которых скрыт от непосвящённого глаза. И лишь профан трактует иносказания практически. Чем меньше знаешь, тем меньше сомневаешься.

Но не бывает веры несомненно. Интеллект современного человека требует не веры, а уверенности. Он ищет логических обоснований и объяснения. Когда-то религия и наука не были разъединены. И по сей день подходит время. Круг смыкается. Предчувствие новой эры. Шелуха заблуждений слетит. Останется вечное.

a финише прошлого века Д.Ивановский открыл вирус — небольшое связующее звено между живой и неживой материей, что позже метко назвали «скверной новостью, завернутой в белок». М.Аксёнов за 12 лет до Г.Минковского и А.Эйнштейна первый создал теорию о природе времени, как четвёртой координате протяжения, но… был осмеян. Простое дело, поскольку «умом Россию не осознать». А в начале нынешнего века В.Шмаков блестяще реконструировал Священную Книгу Тота, которая, к сожалению, мало кому известна.

Людская идея готовится к главному: пониманию Энергии, Информации и Времени.

Л.Бриллюэн предсказал, что «связь между информацией и энергией непременно выступит на первый замысел». М.Планк выразил идеи Л.Больцмана в виде формулы термодинамической энтропии. Энтропия — «ухожу в себя» (греческое), поворачиваюсь вовнутрь. Л.Сцилард, В.Котельников, К.Шеннон подвели человечество к пониманию математической аналогии между термодинамической и информационной энтропией. Л. Де Бройль вычислял эту аналогию «самая важной и самая красивой из идей, посоветованных кибернетикой». Это же отмечал А.Колмогоров. «Может произойти, что будущая физика включит как первичное, простейшее явление — «свойство, сходную с ощущением», и на её базе будет растолковывать очень многое второе», — писал С.Вавилов. Папа компьютеризации Н.Винер начал с идеи представления информации в виде последовательности бинеров «да-нет».

Трудами многих поколений всё подготовлено к прорыву. Тебе осталась самая малость.

aокруг тебя Мир. Солнечный и промозглый, радующийся и враждебный, увлекательный и неинтересный — он многообразен и противоречив. Очевидная истина.

Природа создаёт сложнейшие неповторимые формы. Ничего однообразного. Всё сущее предельно кратко, целесообразно и имеет завершённый вид. Совершенство. Ничего лишнего. Ни убавить, ни прибавить. И всё это разрушается, умирает и уничтожается. Скупость в средствах для творения и расточительность при разрушении. С печалью и восторгом ты наблюдаешь на круговорот созидания, возрождения и отмирания.

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем». Но ничего не повторяется. Да и то, что в жизни проиграно, назад не отыграть.

Прозревший человек ищет счастье в познании, но «кто умножает познания, умножает скорбь».

«Ах, душа моя, последнее время мне стало не легко жить. Я вижу,

что начал понимать через чур много» (Л.Толстой).

Счастье мгновенно. Миг, … и оно уже в ностальгической памяти. Вечное мгновение покойного счастья чувствует или блаженный дебил, или идеальный мудрец.

«Как вы имеете возможность быть радостны, в случае, если у вас добропорядочное сердце?»

(Гийерага).

Ты видишь сочетание величественной гармонии и полнейшего вздора, ищешь суть очень способного и тщетного сизифового мирового деяния… и не находишь.

Орешек-то очевидный, но поди-ка раскуси.

«?другими словами Истина?» Христос воздержался от метания бисера, в силу того, что Пилат не искал ответа в себе.

Истина — то, что имеется. Истина — то, чего нет. Для тебя нет того, чего ты не видишь и не разумеешь, что присутствует за пределами твоего понимания. Но Истина объективна. И когда-нибудь ты соприкоснёшься с неизвестным и растолкуешь непонятное.

Материальное. Форма имеет конец и начало. Умирает то, что было рождено. Оживает то, что было прахом. Вечная игра Энергии.

Духовное. Бесконечность. Вечность. Чему не было начала, тому и не будет финиша. Информация. Истина непостижима и неизъяснима, расплывчата и неуловима, вечно сложна и несложна в один момент. Ум видит сложность в кажущейся наивной внешней простоте. Мудрость в запутанной сложности находит ясную простоту базы. И нереально осознать простоту, не преодолев сложности.

«Подобное осознаёт подобное». Изучая и творя в Мире, ты познаёшь себя в нём. Осознавая себя, ты постигаешь Истину — Всевышнего. Дабы заметить Всевышнего, нужно стать им. Непознанное остаётся Всевышним. Познанное делается тобой. Совершенствуясь, ты строишь себя.

iпрометчивый говорит: « То, чего я не знаю, для меня не существует». Два подхода: что имеется, то и доказано; что доказано, то и имеется.

Истина, осознанная и трактуемая односторонне, вырождается в неправда. Истина рождается в одной голове как ересь и умирает как предрассудок общества. Истина, раздутая до бесконечности, преобразовывается в собственную противоположность — в вздор. какое количество запутанных фраз придумали люди об Истине.

4/22 Великий Аркан \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: