Никаких гостей на сцене.

в один раз я пребывал в Лондоне (провинция Онтарио), в то время, когда в том месте выступал премьер Канады. Внезапно уборщик, вооруженный долгим шестом, начал проветривать помещение, переходя от одного окна к второму. Что же случилось? Слушатели практически все до одного в течение некоего времени игнорировали выступавшего и пристально наблюдали на уборщика, как словно бы он совершал какое-то чудо.

Слушатели не смогут либо, что одно да и то же, не начнут бороться с соблазном посмотреть на двигающиеся предметы. В случае, если выступающий будет не забывать эту истину, он может избавить себя от некоторых ненужной досады и неприятностей.

Во-первых, он может воздержаться от того, дабы крутить пальцы, поправлять одежду и проделывать другие нервозные перемещения, каковые будут отвлекать от его выступления. Я не забываю, как слушатели в одном из комнат Нью-Йорка смотрели за руками известного оратора в течение получаса в то время, в то время, когда он сказал, похлопывая крышкой кафедры.

Во-вторых, оратор, в случае, если это быть может, обязан усадить собственных слушателей так, дабы они не видели входящих в зал с опозданием и тем самым не отвлекались.

В-третьих, вместе с ним на сцене не должно быть никого. Пара лет назад Реймонд Робинс прочел целую серию лекций в Бруклине. Вместе с другими я был приглашен на сцену. Я отклонил это приглашение, считая, что это было бы несправедливо по отношению к оратору. Я обратил внимание в первоначальный вечер, что многие из сидевших на сцене приглашенных все время ерзали, клали ногу на ногу и без того потом, и любой раз, в то время, когда кто-нибудь из приглашенных начинал двигаться, аудитория переводила собственный взор с оратора на этого гостя. Я поведал об этому Робинсу, и в последующие вечера он уже был на сцене один.

Дэвид Беласко не разрешал ставить на сцену красные цветы, поскольку они завлекают через чур много внимания. Тогда по какой причине оратор обязан разрешать какому-нибудь неспокойному человеку сидеть лицом к слушателям, в то время, когда он сам говорит? Он не должен этого допускать, а если он умен, то он этого и не допустит.

Мастерство садиться.

Рекомендуется, дабы оратор не сидел лицом к слушателям перед тем, как начнет выступать. Разве не лучше показаться перед глазами слушателей в качестве нового экспоната, а не ветхого?

Но в случае, если нам нужно сесть, то мы должны знать, как это сделать. Вам приходилось видеть людей, каковые смотрят по сторонам в отыскивании стула, сопровождая это перемещениями, напоминающими британскую гончую, укладывающуюся дремать. Они крутятся около, а в то время, когда выявляют наконец стул, то скручиваются и проваливаются в него, как будто бы мешок с песком.

Человек, опытный, как направляться садиться, поворачивается спиной к стулу, нащупывает его ногами и непринужденно, выпрямив тело от головы до бедер, медлено опускается на стул, шепетильно осуществляя контроль перемещение собственного тела.

Уравновешенность.

Мы только что советовали не теребить одежду либо драгоценности, поскольку это отвлекает внимание слушателя. Но имеется и еще одна обстоятельство. Такое поведение формирует чувство о вашей слабости и об отсутствии у вас самоконтроля. Каждое перемещение, которое не додаёт ничего к вашей наружности, только ухудшает чувство о вас. Нейтральных перемещений не существует. Совсем. Исходя из этого находитесь тихо и осуществляйте контроль собственный физическое состояние. Это создаст чувство о вашей психологической и физической уравновешенности.

По окончании того как вы показались перед слушателями, не торопитесь начать сказать, потому что это характерно любителю. Сделайте глубочайший вдох. Окиньте взором ваших слушателей и, в случае, если где-то слышен шум, сделайте паузу , пока он не закончится.

Напружиньте грудь, не смотря на то, что это возможно делать и перед тем, как вы выйдете к слушателям. По какой причине бы не делать этого каждый день, пребывав в одиночестве? Тогда вы станете бессознательно делать это и перед слушателями.

Кроме того один человек из десяти, — пишет Лютер Х. Галик в собственной книге Действенная судьба, — не производит в себе таковой осанки, которая дает ему возможность смотреться наилучшим образом… Прижимайте шею к воротничку. Вот какое ежедневное упражнение он рекомендует: Вдохните медлительно и глубоко, как только возможно. В данный же момент прижмите шею к воротничку и держите ее так. Это упражнение, кроме того выполненное с силой, не принесет вам вреда. Цель его пребывает в том, дабы выпрямить ту часть поясницы, которая расположена конкретно между плечами. Это увеличит количество вашей грудной клетки.

А что вы должны делать с руками? Забудьте о них. Если они будут конечно свисать по бокам, это будет идеально. Если они кажутся вам гроздью бананов, не мните, что кто-либо обращает на них хоть мельчайшее внимание либо проявляет к ним какой-то интерес.

Они будут смотреться оптимальнее , в случае, если будут расслабленно висеть у вас по бокам. В этом случае они будут завлекать минимум внимания, а также самый критически настроенный человек не сможет осуждать такое их положение. Помимо этого, ими возможно будет вольно и свободно, и конечно двигать, сопровождая собственную обращение в случае, если в этом появится необходимость.

Представьте себе, но, что вы весьма взволнованны и полагаете, что, если вы заложите руки за пояснице, вложите их в карман либо положите на трибуну, это окажет помощь вам устранить смущение. Что вы должны делать в этом случае? Воспользуйтесь здравым смыслом. Мне приходилось слышать множество выдающихся ораторов этого поколения. Многие из них, а возможно кроме того большая часть, на протяжении выступления время от времени клали руки в карманы. Так делали Брайан, Чонси М. Депью, Тедди Рузвельт. Кроме того таковой утонченный денди, как Дизраэли, время от времени не имел возможности преодолеть этого соблазна. Но, в случае, если память мне не изменяет, небо не падало на землю и, в соответствии с сводкам погоды, солнце на следующее утро всходило одновременно с. В случае, если человеку имеется что сообщить и если он говорит это с заразительной убедительностью, то, непременно, не будет иметь громадного значения, что он сейчас делает со собственными руками либо ногами. В случае, если голова его полна идей, а сердце — беспокойства, то эти второстепенные подробности по большей части не играются громадной роли. В итоге, самоё важным при публичных выступлениях есть психотерапевтический нюанс, а не положение ног и рук.

Ничего лишнего на сцене и никаких гостей на сцене (Дейл Карнеги)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: