Велиславъ — древний мир образов в священных ведах

Священные Веды с давних пор завлекают к себе внимание всё новых и новых исследователей.

Сначала, европейские учёные видели в них только патриархальную поэзию; позднее они открыли в них не только источник всех индоевропейских мифов и всех хороших Всевышних, но и искусно организованный культ, метафизическую систему и глубокую духовную.

Сразу же оговоримся, что под Священными Ведами мы понимаем всё то Ведическое наследие, которое дошло до отечественного времени, и и те Священные Писания, каковые на данный момент недоступны нам, по тем либо иным объективным обстоятельствам.

Существующие в духовной литературе понятия «Русские Веды» и «Веды старой Индии» — по сути собственной, одно и также, за тем исключением, что «индийские» Веды — это Священные писания, созданные индийцами на базе Русских Вед. Язык Вед — это старый мир славяно-арийских образов.

В хорошем труде Э. Шюре «Великие посвящённые» создатель прямо заявляет: «Грандиозные образы … льющиеся широкими потоками из строф ведических гимнов, воображают только внешнюю оболочку Вед». Давайте постараемся полнее понять эту, с виду простую, фразу.

Эдуард Шюре разглядывал «индийские» Веды, через призму научно-публичных взоров собственного времени. Как мы знаем, что тексты изучаемых им Вед были записаны на санскрите — языке старой Индии, изначально предназначенного для использования и богослужений жрецами-браминами.

Санскрит — Samskrta — неестественный язык, доведённый до совершенства. Правильнее, по-русски это слово звучит, как самскрыт, т.е. язык сам[оуглублённый] скрыт[ный].

Из официальных историй Старого Мира кроме этого как мы знаем, что в Старой Индии (Дравидии) существовали два прямопротивоположных культа.

Первый — Лунный культ богини Кали (Тёмной Матери Кали) — родной культ дравидов и нагов. Данный культ склонялся к идолопоклонству, чёрной магии и человеческим жертвоприношениям, обоготворялись слепая буйство и природа стихий.

Данный культ помогал многожёнству, тирании и многомужеству, опирающейся на народные страх и низменные страсти.

Второй культ — Ведический, его отличительная изюминка — мужское начало, Солнечный культ, славяно-арийское вероисповедание.

Данный культ привнесён в Дравидию извне, с севера, вследствии первого х`Арийского похода в Дравидию с территории Свята Расы (Беловодья, Сибири) в Лето 2817 от Сотворения мира в Звёздном Храме (2691 г. до Р.Х.).

Шюре так характеризует его: «Около него соединялось всё самоё чистое из ведических преданий: наука молитвы и Священного Огня, эзотерические понятия о Главном Всевышнем, уважение к даме и культ предков. В базе царской власти лежало выборное и патриархальное начало».

Этот факт, одновременного существования у дравидов и нагов двух перечисленных выше культов, породил таковой фразеологический нонсенс, как: «Индусы — арийский народ».

Исповедание Ведического культа ещё не даёт право на утверждение приведённого выше, потому, что арийцы (вернее — х`Арийцы) принадлежат к Расе Великой, т.е. к белым народам, а дравиды и наги, что именуется: «ликом не вышли», так как от рождения принадлежат к негроидным народам.

Не обращая внимания на то, что современная историческая наука всеми способами подводит нас к тому, что, до христианизации, население Русского страны было неправильно, и не имело, якобы, собственного письма, допуская только черты и резы, — так именуемое, словенское народное письмо (наряду с этим, время от времени забывая кроме того про глаголицу).

Но, Летописи Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов говорят об обратном.

В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре главных письма — по числу главных Родов Расы Великой (главных Родов Расы Великой — т.е. да`Арийцы, х`Арийцы, Расены и Святорусы).

Да`Арийское письмо — имело в собственной базе крипто-иероглифические образы;

х`Арийское письмо — жреческое, передавало рунические образы;

особенное Расенское образно-зеркальное письмо, современные исследователи назвали — этрусскими письменами.

Святорусское письмо, сейчас именуемое — велесовица, сохранилось, благодаря энтузиастам, ратующим за сохранение старой русской культуры, и все виды разных производных от четырёх перечисленных выше форм письменности.

В то время, когда мы читаем у Э. Шюре: «Слово Веда свидетельствует знать», — то эта фраза вызывает у русича только ухмылку, т.к. для русского человека, в этом случае, перевод не нужен.

Слово «Веда» — родное русское слово. Кроме того, в х`Арийском письме имелась соответствующая Руна «Веды», образ которой имеется Мудрость, Знание.

Возвратимся, но, к фразе Шюре о «грандиозных образах» из ведических гимнов. Он полностью прав в таком определении.

Принимать образ — значит, складывать его из восприятия физического, душевного и духовного замыслов. Соединение разных Единых Образов рождает новые Единые Образы, так происходит Великая Тайна Сотворения (Выдержка из урока, по Базам соединения Рун. «КАРУНА», учебник х`Арийского языка для Славяно-Арийской Семинарии).

Влияние образов отдельных Рун так громадно, что может в корне поменять суть, образ сходу нескольких Рун.

Древние формы славяно-арийских письмен выстроены на совокупности образного восприятия, т.е. на принципе передачи целостной объёмной мыслеформы.

Исследователь оккультного наследия Фабр д`Оливье и его последователи ошибочно осознавали подобное письмо (иероглифическое — да`Арийское), как изображение вещей либо событий, при помощи знаков.

Но Э. Шюре прав, в то время, когда упоминает о: «только внешней оболочке Вед».

Именно это и потерял Фабр д`Оливье, он не учёл душевных образов и существования духовных, а следовательно, остался далёк от понимания подлинной сути текстов данного типа письма.

В отличие от старой формы письма, современное письмо выстроено на передаче плоской мыслеформы при помощи звуков.

Современное — фонетическое письмо нужно лишь для изображения разных звуков при помощи букв, что, в конечном счёте, ведёт к утрата образов.

Для чего же нужны последние?

Восприятие изначальных образов открывает величественную картину мироздания, потому что лишь она разрешает коротко и объёмно передать полноту и всю красоту.

Фактически само применение древних славяно-арийских письмен и особенно жреческого письма, было направлено чтобы иметь возможность передавать определённые образы, не только двух- трёхмерных структур, но и многомерных, и, временных и вневременных.

Перейдём от общих рассуждений и фраз к конкретным образам, сокрытым в Ведах.

Начнём с более несложных — образов отдельных слов.

К примеру, заберём Велесову книгу, в которой упоминается некая «Скуфь Киевская». Составитель книги господин А. Барашков (он же Асов, он же Бус Кресень), хоть и написавший комментарии, но, не привычный с образной передачей старой мыслеформы, усмотрел связь между Скифией и Киевской почвой.

Причём, сообщение эта, по-видимому, была установлена им на базе созвучия слов «Скифия» и «Скуфь».

Но, тексты Велесовой книги записаны не фонетическим письмом, а велесовицей — святорусским письмом, — письмом рунического типа.

В х`Арийском руническом письме имеется соответствующая Руна «Скуфь», образом которой есть: поселение какого-либо народа, без храмов, но с городищем с целью проведения обрядов, требищем для приношения безкровных жертв и Святилищем с Куммирами для совершения богослужений под открытым небом.

А. Барашков же определяет Скуфь, как почву, хорошую от Края Антов.

В случае, если же воспользоваться образным восприятием велесовицы, то суть фразы «Сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую» будет другой:

«Обжив Край Антов, как территорию, создали в центре Края поселение называющиеся Скуфь и возвели около него изгородь (Кие, древлесловенское наименование изгороди, забора из жердей; Ск — древлесловенское сокращение слова «Скит» — поселение, город.

В большинстве случаев, ставилось в средине либо финише заглавия местности где размешалось поселение, либо по окончании имени основателя поселения, к примеру: Словенск (сейчас Новгород) — поселение, основанное князем Словеном; Омск — поселение на реке Омь), и Скуфь эта в собственности Краю Антов».

Не единожды в тексте Велесовой книги, в переводе А. Барашкова, возможно найти слово «рабы».

Велиславъ - древний мир образов в священных ведах Но, появляется вопрос, откуда у славян по большому счету смогло появиться такое понятие. Так как славяне не имели рабов, и, в отличии от «цивилизованных населений» — украины греков и римлян — у них по большому счету не существовало рабовладельческого строя, всё население Руси было свободными людьми.

Этот парадокс легко устраним — потому, что, вместо слова «рабы», в тексте Велесовой книги было записано слово «рыбы».

Обратимся сейчас к «Песням птицы Гамаюн», каковые в будущем «прекрасным образом» превратились в «Звёздную книгу Коляды» под витиеватым пером того же А. Барашкова, вольно обращающегося с старой мудростью.

В частности, в Первом Клубке повествуется о том, что жизнь на земле показалась из космоса.

«До рождения света белого тьмой кромешной был окутан мир. Был во тьме только Род — Прародитель отечественный… Был сначала Род заключен в яйце…».

Комментарии Барашкова нечайно подталкивают читателя к второму старому источнику, Торе (Пятикнижие Моисея, начало Ветхозаветной части Библии), как бы показывая, смотрите, в Библии — то же самое:

«В начале сотворил Всевышний небо и почву. Почва же была безвидна и безлюдна, и тьма над пропастью; и Дух Божий носился над водою» (Бытие. 1, 1-2).

Но древние славянские образы говорят о втором.

В космосе царит мрак, белый свет проявляет себя лишь при наличии прозрачной атмосферы у небесных тел (Земель), и наблюдатель обязан пребывать на поверхности этого небесного тела.

«Яйцо» — это образ космического объекта сферической формы, например, небесное тело, космолёт.

Перейдём к более сложным примерам образного восприятия Вед. «Почитайте яйца в честь яйца Кощея, что разбил Дажьбог (верно Даждьбог) отечественный, позвав тем Потоп» (Семнадцатый Клубок, Песни птицы Гамаюн. Стр.129. «Русские Веды» М. 1992).

Образ данной фразы следующий: Даждьбог — настоящее историческое лицо, а не мифический персонаж «чёрного» славянского населения, по выражению академика Д. Лихачёва, участник Великой Ассы[1], стёр с лица земли (разбил) первый спутник Почвы, на котором была расположена военная база Кощея (инопланетян из Мира Тьмы), соперника Расы Великой.

Обрисовываемый тут Потоп первенствовал в истории Почвы — это до-библейский Потоп.

Последствия этого Потопа — исчезновение территории Старой прародины славяно-арийских народов — Даарии (Гиперборея, Арктида, Арктогея).

Вот, как это событие описывается в «Саньтиях Веды Перуна»:

«Вы, на Мидгарде живёте тихо,

с давних пор, в то время, когда мир утвердился…

не забывая из Вед, о деяниях Даждьбога,

как он порушил оплоты Кощеев,

что на Ближайшей Луне находились[2]…

Тарх не разрешил коварным Кощеям

Мидгард уничтожить, как уничтожили Дею…

Эти Кощеи, правители Серых,

сгинули вместе с Луной в получастьи[3]…

Но расплатился Мидгард за свободу,

Даарией скрытой Великим Потопом…

Воды Луны, тот Потоп сотворили,

на Землю с небес они радугой пали,

потому что Луна раскололась на части,

и ратью Сварожичей в Мидгард спустилась»[4].

Как бы перекликаясь с «Саньтиями Веды Перуна», «Песни птицы Гамаюн» кроме этого информируют о Сварожичах: «И сойдут на Землю Сварожичи — ужаснутся людские души».

Возможно привести ещё пара образных выражений из Семнадцатого Клубка «Песни птицы Гамаюн»:

§ «Солнце во тьме!» — наблюдение Солнца из открытого космоса, а не с поверхности Почвы;

§ «Повернётся Сварожий круг!» — изменение наклона оси Почвы и её орбиты, благодаря падения на Землю остатков второго спутника Почвы — Фатты, в следствии чего, от второго Великого Потопа погибла Антлань — почва Антов (Атлантида). Для наблюдателя, находящегося на поверхности Почвы изменилось положение Созвездий на небе, т.е. Солнце прекратило проходить через Созвездие Орла — «И Орёл — украшение небесное, света вам не позволит в утешение!»;

§ «… и Стрибог успокоит море» — Стрибогом славяне именовали планету Сатурн, которая, в тот момент, (падение остатков второго спутника на Землю и последующего Потопа) самый близко была расположена к Почва, погасив своим притяжением сверхмощное возмущение на поверхности и в недрах Земли[5].

Ещё более сложные образы сокрыты в «Саньтиях Веды Перуна» (Книга Мудрости Перуна), каковые сохраняются у жрецов Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Сокровище тех либо иных Русских Вед содержится ещё и в том, что сохранилось уникальное письмо текстов. Так, к примеру, Книга Мудрости Перуна записана х`Арийским руническим письмом, Велесова Книга — Святорусским руническим письмом — велесовицей.

Хуже дело обстоит с «Песнями птицы Гамаюн». Потому, что творение это было создано А. Барашковым на базе песен болгар-полабов, собранных в сборник называющиеся «Веды славян».

В будущем, пробуя «усовершенствовать» этот труд, Александр Игоревич создал «Звёздную книгу Коляды», где основательно запутал очень многое, привнеся, для пущей важности, библейские сюжеты, как по изложению отдельных фактов, так и чисто стилистически.

Велиславъ - древний мир образов в священных ведах Тут же создатель опубликовал собственное видение звёздного неба славян и, в довершении ко всему другому, установил Канон собственной «Звёздной книги Коляды».

По структуре собственной, сия книга разбита на Двенадцать Вед, — необычное число для Русской Ведической традиции.

Число 12 в большей мере свойственно восточной традиции (Китай, Тибет, Япония, Индия и др.), и, христианской.

Для славяно-арийских народов свойственны Девяти и Шестнадцатеричные совокупности счисления, так именуемые, х`Арийские счисления.

Помимо этого, в так называемой, «Веде Коляды» по ходу текста упоминаются Версты и Столбцы, являющиеся мерами какое количество совокупности счисления, каковые прямо говорят о размерах Вырия (райского сада).

Чтобы понять какими размерами оперировали предки, достаточно привести один несложный пример: одна из самых малых частиц времени, у не сильный-арийских народов, именовалась — Сиг, изображалась она Руной в виде молнии.

самоё быстрое перемещение с одного места на второе определялось, как 1 сиг, из этого и ветхие русские выражения: сигать, сигануть.

Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени?

Ответ заставляет задуматься любого, в 1 секунде содержится 300 244 992 сига, а 1 сиг, приблизительно, равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, забранного за базу для современных ядерных часов.

Для чего же предкам необходимы были такие малые величины?

Ответ — несложен, для измерений нужных процессов. К примеру: древние выражения сигать, сигануть — в современном «советском» языке означают — телепортировать.

Господином Барашковым предпринята попытка подгона под славянскую совокупность звездоведения восточной астрологической совокупности (просматривай христианской).

Им придуманы 12 великих эр, каковые соответствуют 12 Зодиакальным символам, которым создатель придумал собственные славянские заглавия.

на данный момент не многие учёные догадываются, а о несложном народе и сказать не приходиться, что у славян по большому счету не было Зодиака, поскольку это слово — не русское, а греческое и свидетельствует оно круг животных.

Годовой путь по звездному небу Ярилы-Солнца, у славянских народов именовался Сварожий Круг. Сам Сварожий Круг делился не 12 знаков, как у Барашкова, а на 16 и они назывались — Хоромы либо Чертоги, каковые, со своей стороны, делились на 9 Комнат любой.

Так, Сварожий Круг складывался из 144 частей и каждой части соответствовала собственная неповторимая Небесная Руна.

Для временных рамок эр Александр Игоревич почему-то применяет Летоисчисление от Рождества, по всей видимости и для автора «Звёздной книги Коляды» этот факт знаменует собой наступление новой эры.

Последнее — достаточно необычно, поскольку, речь заходит о Русских Ведах, а не о посланиях апостола Павла.

Календарь, которым пользовались древние арийцы и славяне, жившие на территории Свята Расы (Беловодья) и Рассении (лат. наименование Ruthenia — Русь), совсем не похож на тот, которым пользуются на данный момент.

Месяцев в Лете (в году) у славян было 9, а не 12, как у христиан. Славянские месяца содержали по 40 либо 41 дню, а не по 30, 31, либо 28 (29) дней, как у других ближневосточных и восточных народов. Славянская семь дней складывалась из 9 дней, а не из 7.

В последней песне «Веды Белояра» Барашков предлагает почитать 3 дня в семь дней — среду, воскресенье и пятницу.

Вся беда автора в том, что в древние времена у славян не было по большому счету среды, а воскресенье показалось лишь у русскоязычных христиан.

У белорусов, украинцев, поляков, чехов, сербов и других славянских народов, последний сутки, до этот поры, именуется — семь дней.

У древних русичей не среда была — тритейник, а за пятницей шли: шестица, седьмица, осьмица и фактически семь дней — сутки в который отдыхают от дел собственных (ничего не делают).

Особенно богаты недоразумениями примечания автора к собственному произведению.

Так остров Буян, выясняется, был расположен, якобы, в Чёрном море. Но, ещё А.С. Пушкин указал его местонахождение, поэтому-то и написал: «В восточном море-океане, на острове Буяне».

В случае, если Тёмное море — восточное, то, что вычислять западным морем — Балтийское что ли, с островом Рюген?

Не думается, что создатель случайно перепутал направления восток-север и запад-юг, он делает это намеренно, преследуя какую-то цель, а какую, он не открывает.

На отечественный взор, видна только одна цель — искажение старой славяно-арийской культуры, традиции и Веры, подмена её искусственно созданным на базе христианства, псевдославянским и псевдоведическим, а вдруг сказать правильнее — языческим культом.

В комментариях А.И. Барашкова, Вий (Вий — Всевышний подземного Мира) то же самое, что и Ний (Ний — Всевышний океанов и морей) — аналог.

Не смотря на то, что, ещё древние римляне говорили о последнем «из моря Ний выходит в туне», Ний в туне — Нептун.

По крайней мере, Ний никак не может быть царём подземного Мира, разве что — подводного.

Не видит различия господин Барашков между понятиями: Ирий, Вырий и Сварга.

А, в это же время, существует старая руна «Вырий» — образ которой отождествлён с божественной Почвой, райским садом, местом куда отправляются славяне, по окончании праведной жизни на Мидгард-Земле[6].

Руна «Ирий» — образ, которой свидетельствует — Священная белая река, течение чистого света.

Существуют два Ирия, Ирий Небесный — молочная река с кисейными берегами, т.е. Млечный Путь и Священный Ирий — современная река Иртыш, Ир-тиш, Ирий негромкий.

«Сварга» — свидетельствует объединение множества Небесных Земель, на которых живёт Великая Раса, т.е. это понятие — более широкое, чем «Вырий»[7].

В случае, если же сейчас вдуматься в образ фразы и тот смысл, которую предлагает нам, в собственной редакции Александр Игоревич, «Велес двери откроет в Ирий», то неясно, как возможно открыть двери в реку, — это что шлюз?

Другое дело, в случае, если в тексте будет находиться слово «Сварга». Тем более, что в древнерусских и древнеиндийских ведических текстах, такая фраза уже давным-давно существует а также звучит одинаково, и на старом славянском языке, и на санскрите: «СВАРГА ДВАРА УТВАРИ ВЛЕСЕ», т.е. Небесные Врата открывает Велес.

(Сварга Двара Утвари Влесе — Сварга Двара — Небесные Врата санскр.; и др. славянск. Сварга — Небеса Сварога, двара — двери, врата; Утвари — открывать, отворять (санскр. и др. Славян.); Влесе — Всевышний Велес).

По теории г-на Барашкова, Навь — противостоит Яви (Навь совлечена ниже Яви).

Но, разрешу себе с ним не дать согласие. Многие отечественные Великие Предки, идущие в первых рядах нас по Реке Времени, по окончании смерти в Мире Яви, попадают в Мир Нави, и что же, сейчас — мы с ними стали неприятелями приятель для приятеля?

Либо же, по Барашкову, всем Предкам славян — навьям[8], да и нам уготован лишь преисподняя, т.е. славянское Пекло[9]?

Конечно же, нет!

Значительно правильнее то, что Мир Яви окружает Мир Нави. Выше Яви расположены Яркие миры Нави, где обитают Души отечественных Родных Предков, а ниже Яви находится Чёрные миры Нави, где обитают всевозможные бесы и тёмные духи.

В случае, если и возможно противопоставить что-то Миру Яви, так лишь самые чёрные слои Нави с центром в Пекле.

Тут уместно задуматься, а не через чур ли довольно много огрехов в произведениях Александра Игоревича, поскольку, в данной статье перечислена только малая часть искажений, догадок и передёргиваний, автора «Звёздной Книги Коляды»?

Ответ — несложен. Для существования и материализации мысли нужно иметь чёткий образ, её формирующий, потому что, если не будет такового образа, мыслеобраз восприятия информации будет неполноценным и затруднительным.

Каждая идея, которая есть неполной и незаконченной, засоряет разные информационные поля и существует сама по себе, в отыскивании недостающей части информации.

Неполноценные мыслеформы, соединяясь между собой, преобразовываются в некие информационные вирусы, каковые, первым делом, воздействуют на процесс мышления людей.

Попадая в мозг человека, эти информационные вирусы, как заболевание, смогут абсолютно вывести из строя не только психологическую совокупность человека, но и сознания и систему размышления.

Неправильно начертанная Руна, как и неправильно созданная мыслеформа, несёт в себе неполный, ущербный образ, что разрушает ровную, гармоничную совокупность мироздания.

Так, любая из Книг, относящихся к Русским Ведам, обрисовывает те либо иные реально происходившие события необычным, образным, скрытным языком.

За теми либо понятиями и иными символами прячутся совсем определённые объекты, личности либо действия, происходившие ранее и каким-либо образом связанные с Белыми народами Великой Расы.

Лишь собранные воедино, они смогут дать подлинное представление об истории населений украины Великой, включая и «до-Земной» отрезок судьбы.

Но, не считая данной информации, в текстах Русских Вед сокрыта ещё и Мудрость Расы Великой, и сокрыта она от непосвящённых людей.

Одна из Заповедей Всевышнего Рамхата гласит: «Не давайте сокровенные Веды тем, кто во зло превращает их, да на погибель всего живого».

Образная передача текста в Древних Ведах играется двойную роль: сокрытие священных Истин — исторического, духовного и душевного замысла — от непосвящённых, и, одновременно с этим, открытие этих Истин тем, кто осознаёт подлинный суть старого образного письма.

Умный человек особенным методом раскрывает образ каждой Руны в тексте, и в их сложной связи думает о действительности.

Человек, неспособный воспринять образы, заложенные в тексте, лицезреет только оболочку письма.

Не обращая внимания на то, что Священные Веды, с давних пор, завлекают к себе внимание всё последователей и новых исследователей, глубинный суть Вед остался скрытым от них[10].

Сначала, разные учёные видели в Ведах только мифические предания, сказки, поэзию; позднее они открыли в них источник всех индоевропейских хороших Всевышних, но, признав искусно организованный старый солнечный культ, они так и не пробрались в глубокую историческую, духовную, душевную и метафизическую совокупность.

Нам досталось от Предков богатейшее Ведическое наследие, которое дошло до отечественного времени.

Как же оказалось, что на данный момент люди потеряли свойство Образного восприятия письма?

В первую очередь, изменилось само письмо, превратившись из старого рунического (Образного) в современное фонетическое (звуковое).

Приблизительно, на рубеже 4000-летия от С.М. (середина 2 тысячелетия до Р.Х.) финикийцы, средиземноморские торговцы-мореплаватели, дали миру новое письмо, складывавшееся из 22 знаков, так называемый, квазиалфавит.

В базе этого алфавита лежит старой иврит. Лишь, в отличие от последнего, финикийское письмо было уже не образное, а чисто фонетическое.

Понемногу, по мере «усовершенствования» фонетического алфавита, целый текст начали разбивать на слова.

В средине 5-го тысячелетия от С.М. (9-8 века до Р.Х.) принцип финикийского письма был позаимствован греками.

В будущем Руническое письмо начало вытесняться из потребления в Средиземноморье, поскольку фонетическое письмо в обиходе выяснилось несложнее.

Тут уместно подчернуть, что свойством Образной передачи смысла и мировосприятия в текстах владели лишь Роды Расы Великой и потомки Рода Небесного, другие (не белые) народы пользовались другой не рунической формой письма, к примеру иероглифы др. Египта, японии и Китая, либо клинопись старой Ассирии и Вавилона.

На Русь фонетическое письмо попало вместе с христианизацией, в то время, когда два ловких полуграмотных олимпийских монаха Мефодий и Кирилл, по просьбе единоверцев из Киевской почвы, перевели на словенский[11] язык Библейские тексты, применяя при переводе упрощённую словенскую азбуку.

Т.е. из 49 словенских буквиц они применяли лишь 39, привнеся в «новую» азбуку, дополнительно, четыре греческие буквы ? — омегу, K — кси, ? — пси и ? — фиту, так показалась церковно-славянская азбука и церковно-славянский язык, на котором ведутся христианские работы.

Но, из этого совсем не нужно, что население Руси было неправильно, безграмотны первенствовали христиане, поэтому-то изначально и передавали изустно учение собственного учителя Исуса Христа[12].

Поэтому, в праздновании дней «Славянской письменности и культуры» на Русской почва, славяне[13] ни при каких обстоятельствах не принимают участия.

Данный праздник постоянно отмечают лишь христиане, потому, что язык — кириллица — это чисто церковный язык, предназначенный лишь для христианских богослужений.

Более верным было бы назвать данный праздник — «дни церковно-культуры и славянской письменности».

По окончании христиан, реформой старой русской языка и азбуки занимались разные удельные и великие князья, и цари.

«Выдающимся реформатором» русского азбуки и образного языка стал первый Русский император Пётр Романов.

Он до того попытался, что не только новую азбуку, порядки и новый язык новые ввёл, но и всю древнерусскую историю приказал переписать наново, привезённым из Европы «учёным» чужестранцам, как ему (Петру) комфортно, кроме того для народа придумали сказку про татаро-прочие беды и монгольское иго.

Последующими участниками этого действа, по уничтожению Русского образного языка либо, как сказал В.И. Даль, — Живого Великорусского языка, стали:

коммунисты-ленинцы искоренявшие Русский народ, вместе с его образным языком;

верные сталинисты, решившие создать, вместо Русского языка и Русского народа, советский язык и советский народ;

сейчас их место заняли демократы-реформаторы, каковые продолжают дело собственных предшественников загадив Великий Русский язык зарубежными словами, смысла которого сами не знают, и лагерным жаргоном.

Что же мы имеем сейчас? Из отечественного современного, постсоветского письма практически совсем провалились сквозь землю образы. Слова составляются из «мертвых» букв.

Кому же нужно это обеднение отечественного Русского письма?

Конечно же, не самим Русским людям, а тем, кто у власти и думает, что: «Многия знания — многия печали!» и иже с ними.

Представители аналогичных сил честно пробуют преподнести Русичам, да и всем славянам искажённые историю, традиции и культуру.

Доходит до того, что историки-«эксперты» заявляют, словно бы рунические знаки употреблялись в древности лишь для волшебных операций варварами-язычниками и Руны провалились сквозь землю вместе с старой Верой, что, конечно же, полный вздор.

Старейшее на Земле Славяно-Арийское Вероисповедание — Инглиизм — так же, как и прежде Быстро, как бы не хотели обратного определённые антирусские, антиарийские и антиславянские силы и их служители.

Само слово — ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ, свидетельствует познание и передачу Старой Мудрости из поколения в поколения.

Цель Инглиизма — сохранить и передавать Старую Мудрость до тех времён, пока общество не возвратится к первозданному уровню Интеллекта и Духовности, к Гармонии.

Так уж исторически сложилось, что единственные кто до этот поры сохранил и пользуется ветхой формой письма, это Православные Староверы-Инглинги применяющие старую Рунику, и Праведные старообрядцы-христиане применяющие изначальную кириллицу.

Конкретно исходя из этого неоценима Роль древних Русских Вед и по большому счету Ведических Преданий, как содержимого сосуда и источника, в который заключена Старая Славяно-Арийская Мудрость, сохранённая для нас и потомков отечественными Умными Предками.

ВЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ СЛАВЯН: КАК ВСЕЛЕННАЯ БЫЛА СОЗДАНА, КАК УСТРОЕНА, ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: