Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделена территория.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №121D90

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

o Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделена территория.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №A48AB5

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделена территория.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №F02AEB

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)
  • Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №3D96E4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №2D63B7

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №73C0BA

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №89421D

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)
  • Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №5C03E4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №07BA08

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №D9875C

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)
  • Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №B6935E

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)
  • Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Задание №7C41D4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
1) 4)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
2) 5)
Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
3) 6)

10. Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств)

  • 0737

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания курицы и домашнего гуся. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Курица — самый многочисленный и распространённый вид домашней птицы. Она плохо летает. За длительную историю одомашнивания человеком выведено большое количество разнообразных пород кур. Куры принадлежат к числу наиболее полезных и продуктивных домашних птиц. Разводят их ради мяса и яиц, кроме того, от них получают перо и пух.

Одомашненная порода серого гуся — домашний гусь. Он, как правило, неспособен к полёту. Из-за перьев и вкусного мяса серый гусь был одомашнен довольно рано. Изучая древнеегипетские и древнеримские источники, библейские тексты, можно заключить, что это одна из древнейших домашних птиц, поскольку гусей одомашнили более 3000 тысяч лет назад. Однако гуси менее других домашних птиц изменены человеком, современный домашний гусь практически остался таким же, каким он был во времена древних римлян.

Скрыть аналогичные задания

o Задание №ECC8B7

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания морской свинки и декоративной крысы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Морские свинки, относятся к одомашненным грызунам, имеют длину до 35 см и массу до 1,5 кг. Хвост у животных отсутствует. Несмотря на название, они не связаны с семейством свиньих, так же как и не являются морскими животными. Были одомашнены инками, жившими в Южной Америке, и использовались в качестве источника ценного мяса, а также в декоративных целях. В настоящее время выведено много пород, различающихся структурой, длиной и окраской шерсти.

С середины 19 в. европейские учёные стали активно использовать крыс в своих лабораторных исследованиях. В результате такого одомашнивания были получены декоративные крысы. С того момента было выведено множество разновидностей, характеризующихся особенностями шёрстного покрова, общего строения, окрасов и расцветок, а также маркировок — пятен белого цвета на шерстном покрове основного окраса крысы. В наше время эти грызуны завоёвывают всё большую популярность в качестве «животных-компаньонов», т.е. животных для общения.

o Задание №957D75

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания домашнего кролика и овцы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Кролик — одомашненный человеком дикий (европейский) кролик. Домашние кролики отличаются от своих диких предков многообразием размеров, окрасов, структурой шерсти. Масса кроликов крупных пород достигает 10–11 кг. Человек разводит кроликов как в качестве домашних питомцев, так и для получения мяса, шкурок и шерсти, а также как подопытных животных при проведении лабораторных исследований.

Овца — жвачное млекопитающее животное массой до 150 кг, была одомашнена человеком благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока и брынзы из него, кулинарного жира и шкур (овчины). Наконец, овцы используются в научных экспериментах; наиболее известным представителем этого вида считается клонированная овечка Долли.

o Задание №336D67

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания коровы и козы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Корова — жвачное животное, человек разводит её для получения мяса, молока, кожи. Самцов вида называют быками, а молодняк — телятами. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы коров. Предком домашних коров был дикий бык, в частности его вымерший в дикой природе подвид — тур. Одомашнивание коров началось в период каменного века — вслед за одомашниванием коз, овец и свиней.

Коза — одно из первых домашних животных. Предком домашней козы был дикий безоаровый козёл, до сегодняшнего дня встречающийся на большой территории: от Греции до Средней Азии. Коза — нетребовательное животное, часто довольствуется очень скудными пастбищами. Основная продукция, получаемая от коз, — мясо, молоко, мех, шерсть и кожа.

  • Задание №38F20C

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания капусты и редьки. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Капуста — двулетнее растение, сельскохозяйственная культура. В диком виде не встречается. В пищу употребляют листья, образующие кочан. Как правило, капусту выращивают рассадным способом. Готовую рассаду высаживают в открытый грунт. Кочан капусты обычно созревает через четыре-пять месяцев.

Культурные сорта редьки произошли от дикой формы — редьки приморской, распространённой по берегам Чёрного и Средиземного морей. Образующиеся в первый год корнеплоды используют в пищу в сыром виде. Культурная редька — морозоустойчивое растение. Её семена начинают прорастать при температуре 4 °С, всходы и взрослые растения переносят заморозки до –5 °С, поэтому семена этого растения можно высаживать уже в апреле.

o 902E

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания петрушки и свёклы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Петрушка — двулетнее морозоустойчивое растение — была хорошо известна ещё в Древнем Египте. В настоящее время её применяют как пряное овощное растение. На приправу и гарнир используют корнеплоды и листья. Растение нетребовательно к плодородию почв, однако любит фосфор, а потому прекрасно растёт вместе с томатами. В нём много витамина С и растительного масла.

Столовая свёкла в России — одна из основных овощных культур. Весной для приготовления салатов используют молодые листья и черешки, осенью и зимой для различных салатов и борщей используют корнеплоды. Свёкла требовательна к плодородию почв и предпочитает расти на почвах, в которые внесены органические удобрения.

o Задание №6232DF

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания грейпфрута и айвы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Грейпфрут — вечнозелёное дерево высотой до 10 м с шатровой кроной. Растение теплолюбиво и засухоустойчиво, не боится суховеев. Плоды крупные — массой до 600 г, мякоть сочная серовато-зеленоватая, иногда розовая. В плоде 12–14 долек. Известен только в культурной форме, дикая отсутствует. Употребляется в пищу в свежем виде.

Айва обыкновенная — листопадное дерево или крупный кустарник с довольно густой и широкой кроной. В диком виде она распространена в Средней Азии и на Кавказе. Плоды имеют разные формы и размеры. Плоды в сыром виде малосъедобны, чаще их используют для приготовления прохладительных напитков и варенья. Айва также разводится как декоративное растение.

o Задание №1B2B78

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания моркови и редиса. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Морковь относится к древнейшим двулетникам: её возделывают уже 4000 лет — сначала как лекарственное, а затем как пищевое и кормовое растение. В диком виде растение встречается в Европе, Азии, Северной Африке. В средней полосе России морковь сеют во второй половине апреля. Мясистые, ярко окрашенные корнеплоды являются ценным пищевым продуктом.

Редис относится к самым популярным овощным растениям, которые высаживают в открытый и закрытый грунт. Сеют семена редиса сразу в почву. В пищу употребляют как корнеплоды (в основном в салатах и окрошках), так и листву (в салатах, окрошках, супах). Редис ценится как ранний овощ в Средней и Западной России.

  • Задание №EE9FE9

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания льда и снега. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих объектов.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Лёд — вода в твёрдом состоянии. Он образуется при температуре ниже 0 °С. Особенностью льда является то, что он образуется на поверхности воды, прозрачен даже при большой толщине. Основные запасы льда на Земле сосредоточены в полярных шапках, главным образом в Антарктиде, где толщина слоя льда достигает 4 км.

Снег состоит из снежинок — маленьких кристаллов замёрзшей воды. Цвет снега кажется белым от находящегося между кристаллами воздуха. Образуется снег при температуре воздуха ниже 0 °С. Высота снежного покрова на Земле не превышает 4–5 метров.

  • 5D96

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания звезды и планеты. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих объектов.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Звезда — небесное тело, светящееся собственным светом. Невооружённым глазом (при хорошей остроте зрения) на небе видно около 6000 звёзд. Самая близкая из звёзд — Солнце. Из-за удалённости от нас звёзды кажутся маленькими светящимися точками на небосклоне. Люди издавна группируют звёзды по положению на небе в созвездия.

Планета — небесное тело, вращающееся вокруг звезды, например Солнца, и получающее от неё тепло и свет. В Солнечной системе восемь планет, в том числе Земля — планета, на которой есть жизнь.

  • Задание №23229E

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания природного камня и кирпича. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих объектов.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Природный камень — небольшой твёрдый кусок горной породы. Имеет разнообразные неправильные формы. В настоящее время почти не используется в строительстве современных многоэтажных зданий и высотных сооружений.

Кирпич — искусственный камень, изготовленный из минеральных материалов в специальных печах. Имеет правильную форму. Благодаря своей твёрдости, водостойкости и морозоустойчивости используется при строительстве разнообразных высотных зданий и сооружений.

  • Задание №D939F5

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания песка и глины. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих объектов.

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.

Песок — осадочная горная порода, состоящая из мелких частиц — песчинок размером до 0,5 см. Песок сыпучий, хорошо пропускает воду. Используется в строительстве зданий, дорог, при производстве стекла.

Глина — осадочная горная порода, состоящая из очень мелких частичек. Она плохо пропускает воду. При намокании глина становится пластичной, поэтому из неё можно лепить разнообразные поделки, а также посуду, сосуды. При обжиге глиняные изделия приобретают твёрдость и прочность.

ДОКЛАД ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА. ВИДЕО-ВЕРСИЯ. ALLATRA SCIENCE


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: