Рынке косметологических услуг»

Курсовая работа

по дисциплине: «Исследования рынка»

На тему: «Планирование исследования рынка на

Рынке косметологических одолжений»

Выполнила:

Студентка 32гр в/о

Заболуева О.И.

Проверила:

к.э.н., доцент кафедры ИТИМЭ

Горелова А. А.

Н.Новгород

Введение………………………………………………………………….…………..4

1. Описание предприятия…………………………………………….…………….5

2. Неприятность предприятия, приводящая к маркетинговым изучением…….6

3. Догадки изучения. Разработка соответствующих макетов таблиц……….……………………………………………………………………………7

4. Цели изучения, вытекающие из неприятности предприятия ……………….10

5. Тип планируемого изучения: разведывательные, описательные,
казуальные………………………………………………………………………….…10

6. Область применения результатов изучения……………………………10

7. Первичные и вторичные источники информации нужны для
реализации целей изучения…………………………………………………..…10

8. Способы изучения: качественные либо количественные……..…….…..11

9. Сообщение с респондентами: яркий контакт (анкетер,
интервьюер), почта, телефон, компьютер………………………………………….11

10. Типы вопросов, применяемые в анкете, типы шкал……………………….12

11. Выборка изучений. Главная совокупность. Тип выборки…………12

12. Схема формирования выборки. Определение ее точности…………………12

13. Календарный замысел проведения анкетного опроса………………………..….13

14. Структура затрат на проведения опроса, исходя из количества выборки…….14

15. Вопросы. задаваемые респондентам об известности конкурентных компаний с применением соответствующих шкал……………………………………..……14

16. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие их предпочтения среди предприятй……………………………………………………………………………14

17. Вопросы респондентам, выявляющие отношение к услугам
при помощи шкалы Лайкерта……………………………………………….………15

18. Опрос респондента о качественных чертях услуги (по последовательности
показателей качества), применяя оценочную шкалу………………………….…16

19. Обнаружение отношения к нашей компании и к трем компаниям соперников,
применяя шкалу семантического дифференциала. Сравнение имиджа четырех компаний……………………………………………………………………………………16

20. Сравнение качества товаров с товарами двух соперников, применяя трех позиционную шкалу: «хуже», «такое же», «лучше» ……………………………..…17

21. Обнаружение намерения опрощеных воспользоваться
услугой в скором будущем…………………………………………………………17

22. Обнаружение степени удовлетворенности опрощеных одолжениями

предприятия……………………………………………………………………………18

Анкета……………………………………………………………………………..……19

Заключение……………………………………………………………………………..24

Перечень литературы……………………………………………………………………..27

Введение

В современном обществе считается неприличным без маникюра,
педикюра, прически, тела и ухоженного лица, а дома для того чтобы
результата добиться фактически нереально либо очень затратное по времени и,
обычно, не всегда приводит к позитивным эмоциям. Существуют услуги, спрос
на каковые будет в любой момент, независимо от времени и событий. ведение
и Организация бизнеса по предоставлению одолжений салонами и парикмахерскими
красоты считается актуальным и респектабельным. Это бизнес, что постоянно будет
пользуется спросом, и отыщет собственных потребителей.

По оценкам экспертов самые удачным и прибыльным считается
вариант открытия маленькой парикмахерской в спальном районе города.
Но данный труд весьма кропотливый и требует громадного внимания и времени.
К сожалению, ведение салона по оказанию парикмахерских одолжений обычно
выясняется нерентабельным, поскольку обеспеченных клиентов необходимо отыскать и
уговорить воспользоваться конкретно вашими одолжениями. Другое дело, если Вы
решили без шуток заняться таким прекрасным и увлекательным бизнесом, лишь
тогда он станет стабильным, высокодоходным и рентабельным. Так как
предлагаемые услуги салона красоты «Красивая женщина» по демократичным стоимостям
постоянно будут пользуются спросом, даже в том случае, если в соседнем доме уже действует вторая
парикмахерская.

Исходя из этого в современном неизменно изменяющемся мире необходимо помнить, что
мода, предпочтения и вкусы клиентов не постоянны. прогнозирование и Анализ
трансформаций дает предприятию возможность уменьшить риск утрат и разрешит
обойти «подводные камни», вызывающие данный риск.

С данной проблемой, которая есть обычной для многих фирм,
занятых в данной сфере одолжений, столкнулся и салон красоты «Красивая женщина». Для
принятия ответа данной неприятности, салон красоты проводит маркетинговое
изучение, которое окажет помощь предприятию отыскать выход из ситуации
.

1. Описание предприятия

Салон красоты «Красивая женщина» комфортно расположился в спальном районе города, что делает его более дешёвым и открытым для живущих рядом клиентов.

Тут Вы почувствуете себя как дома. Яркие тона интерьера, легкий запах живых цветов, и приветливость сотрудников дадут Вам верное представление об уровне отношения, которого Вы хороши.

Салон красоты «Красивая женщина» предлагает полный список одолжений. Перечислим только кое-какие из них обширно распространенные и довольно часто применяемые:

2. Парикмахерские услуги (наращивание волос, ламинирование, укладка и стрижка волос и второе);

3. Косметические услуги (свадебный макияж, эпиляция, косметология,
макияж и др.);

4. Маникюр, педикюр (дизайн ногтей, наращивание ногтей);

5. SPA — услуги (массаж рук, лица и ног, очистка кожи).

Как уже было сообщено, салон красоты «Красивая женщина» находится в негромком спальном районе недалеко от нового района, что растет и продолжает деятельно заселяться обитателями. Салон занимает среднее по величине помещение, и это связано с тем, что ассортимент достаточно широкий, и ориентация предлагаемых одолжений в большинстве собственном идет на «местных» обитателей. В распоряжении салона красоты «Красивая женщина» находится 4 помещения, намерено оборудованных и отведенных для каждого вида услуги.

В салоне красоты шепетильно ведется клиентская база с целью отслеживания тенденций потребительского поведения. Салон пытается «идти в ногу со временем» и соответствовать ожиданиям потенциальных и уже существующих клиентов.

2. Неприятность предприятия, приводящая к маркетинговым
изучением

Совсем сравнительно не так давно салон красоты расширил собственный ассортимент парикмахерских одолжений с целью удержания имеющихся увеличения и клиентов прибыли. Салон красоты «Красивая женщина» предоставляет услуги по ламинированию волос.

Но это не стало причиной желаемым итогам, другими словами надежды на приток клиентов посредством открытия новой услуги не
оправдались.

Так, существование предприятия в данной обстановке
делается затруднительным в связи, с чем предприятию нужно
предпринять какие-либо меры согласно решению данной неприятности.

На первый взгляд, главными дорогами выхода из разрешённой ситуации
становиться:

1. Прекращения данного вида услуги.

Но, отказ от предоставления одолжений по ламинированию волос не оправдан. Это связано с громадными тратами по организации предоставления данной слуги.

2. Проведение рекламной компании.

В ситуации это через чур рискованный ход для предприятия, в случае, если его шепетильно не проанализировать. Предоставление одолжений по ламинированию волос само по себе есть затратным для предприятия, бюджет практически исчерпан.

Но, как бы то ни было, предприятию нужно изучить и
проанализировать проблему и отыскать ее источник. И лишь позже принимать
какие-либо решения.

Цели изучения, вытекающие из неприятности предприятия

Исходя из выше предложенного возможно составить цели маркетинговых
изучения:

1. Как отлично клиент знает процесс ламинирования волос.

Знает ли он о таковой возможности.

2. Знают люди о возможности предоставления косметической услуги (ламинирование волос) в салоне красоты «Красивая женщина».

3. Какую сумму готовы заплатить, и какую цену они вычисляют разумной.

4. Как уверенны в эффективности проведения косметической процедуры.

5. Обнаружение степени доверия к введению новых одолжений салоном красоты «Красивая женщина» и ее главными соперниками.

5. Тип планируемого изучения: разведывательные, описательные, казуальные

Планируемые изучения относятся к описательному типу. Это связано с тем, что салону красоты «Красивая женщина» нужно распознать определённые нюансы потребительского поведения, каковые имели бы статистическую достоверность.

Опрос будет проводиться в салоне красоте «Красивая женщина». Это соответствует поставленной цели и не требует больших издержок, что много -важно в ситуации .

Вопросы задаваемые респондентам выявляющие отношение к услугам при помощи шкалы Лайкерта

Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями: обведите в кружок варианты ответа, самые соответствующие Вашему точке зрения:
5 — Совершено согласен;

4 — скорее согласен;

3 — согласен и не согласен;

2 — скорее не согласен;

Утверждения Степень согласен/ несогласие
Я довольно часто посещаю салон красоты «Красивая женщина»
Я считаю, что цены на услуги в салоне красоты «Красивая женщина» относительно не высокие
Я доверяю всем услугам салона красоты «Красивая женщина»
Ассортимент предоставляемых одолжений меня устраивает
Я считаю нужным «идти в ногу со временем» и вводить новые услуги
Я доверяю услуге ламинирования волос как такой
Мне нужна новая услуга парикмахерских процедур (ламинирование волос)
Меня устраивает цена парикмахерской процедуры (ламинирование волос) в салоне красоты «Красивая женщина»
Я непременно приду в салон красоты «Красивая женщина» чтобы получить услугу ламинирования волос

18. Опрос респондента о качественных чертях услуги (по последовательности показателей качества), применяя оценочную шкалу

Как вы имеете возможность оценить следующие характеристики салона красоты «Красивая женщина»?

Таблица 7

Характеристики Превосходно Отлично Отлично Удовлетворит. Не хорошо
Обслуживание
Предоставляемые услуги
Ситуация

19. Обнаружение отношения к нашей компании и к трем компаниям соперников, применяя шкалу семантического дифференциала.
Сравнение имиджа четырех компаний

Рынке косметологических услуг» Низкая Высокая Известность

Низкая Большая Цена

Низкая Высокая Уровень качества обслуживания

«Медея» — ———

«Анфиса» — ———

«Красивая женщина» — ———

АНКЕТА

1. Какие конкретно салоны красоты Вам известны?

• Парикмахерская;

• «Медея»;

• «Анфиса»;

• «Красивая женщина»;

• Второй вариант____________

2. Какие конкретно салоны красоты Вы посещаете?

• Парикмахерская;

• «Медея»;

• «Анфиса»;

• «Красивая женщина»;

• Второй вариант____________

3. Как довольно часто вы посещаете салоны красоты?

• Пара раз в неделю;

• Один раз в неделю;

• Раз в пятнадцать дней;

• Один раз в тридцать дней;

• Редко;

• Второй вариант____________

4. Как довольно часто Вы посещаете салон красоты «Красивая женщина»?

• Пара раз в неделю;

• Один раз в неделю;

• Раз в пятнадцать дней;

• Один раз в тридцать дней;

• Редко;

• Посетил(а) в первоначальный раз;

• Второй вариант____________

5. Какую сумму Вы готовы заплатить за посещение салона красоты
«Красивая женщина»?

• Менее 500 рублей;

• 501-1000 рублей;

• 1001-1500 рублей;

• 1501-2000 рублей;

• Более 2000 рублей.

6. Понимаете ли Вы о существовании услуги ламинирования волос как такой?

• Да, знаю;

• Нет, в первый раз слышу об этом.

7. Понимаете ли Вы о возможности получения услуги ламинирования волос в салоне красоты «Красивая женщина»?

• Да, знаю;

• Нет, в первый раз слышу об этом.

8. Уверенны ли Вы в высокой эффективности услуги ламинирования волос?

• Да, определенно уверен;

• Сомневаюсь

• Нет, не уверен.

9. Желали бы Вы взять громадную данные об услуге ламинирования волос?

• Да, желал бы определить подробнее;

• Нет, не желаю.

10. Пользовались ли Вы ранее где-либо услугой ламинирования волос?

• Да, пользовался;

• Нет, не пользовался.

11. Если бы Вы решили воспользоваться услугой ламинирования волос, в какой салон красоты Вы бы обратились?

• «Красивая женщина»;

• «Медея»;

• «Анфиса»;

• Второе ____________.

11.Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями:
обведите в кружок варианты ответа, самые соответствующие Вашему точке зрения:

5 — Совершено согласен;

4 — скорее согласен;

3 — согласен и не согласен;

2 — скорее не согласен;

1 — совершено не согласен.

Утверждения Степень согласен/несогласие
Я довольно часто посещаю салон красоты «Красивая женщина»
Я считаю, что цены на услуги в салоне красоты «Красивая женщина» относительно не высокие
Мене нравится обслуживание салона красоты «Красивая женщина»
Меня устраивает внутренние дизайн и оформление салона красоты «Красивая женщина»
Ассортимент предоставляемых одолжений меня устраивает
Мне нужна новая услуга косметических процедур (очищение проблемной кожи)
Меня устраивает цена косметической процедуры (очищение кожи) в салоне красоты «Красивая женщина»
Меня устраивает ситуация салона красоты «Красивая женщина»
Я непременно приду в салон красоты «Красивая женщина»

12. Укажите возможность того, что Вы придете в салон красоты
«Красивая женщина» в течение ближайшего месяца чтобы получить услугу ламинирования волос.

Не в коем случае Маловероятно Хорошая возможность Большая вероятность Очень возможно Уверен
0,00 0,20 0,40 0,60 0,80

13. Какие конкретно факторы мешают Вам воспользоваться услугой ламинирования волос в салоне красоты «Красивая женщина».

• Через чур большая цена на данную услугу;

• Отсутствие уверенности в эффективности данной услуги;

• Предпочтение другого салона красоты по оказанию данного вида услуги;

• Низкий уровень качества обслуживания;

• Второй вариант____________

12. Желали бы Вы приобретать рекламную данные при помощи:

• Электронной почты;

• SMS на номер сотового телефона;

• Рекламной брошюры при посещении салона красоты «Красивая женщина»;

• Рекламной брошюры в почтовом ящтике;

• Не желаю приобретать вовсе.

Поведайте О СЕБЕ

16. Протяженность Ваших волос

• Маленькая;

• Долгая.

• Средняя.

17. Пол

• Женский;

• Мужской.

18. Возраст

• До 16 лет;

• 16-19 лет;

• 20-24 лет;

• 25-29 лет;

• 30-40 лет;

• Более 40 лет.

19. Образование

• Незаконченное среднее;

• Среднее;

• Среднее особое;

• Незаконченное высшее;

• Высшее.

20. Средний месячный доход

• Менее 7000 рублей;

• 7001-9500 рублей;

• 9501- 14000 рублей;

• Более 14000 рублей.

21. Род деятельности

• Обучающийся;

• Студент;

• Рабочий;

• Второй вариант__________

Рынке косметологических услуг»

Заключение

На сегодня ведение салона красоты «Красивая женщина» есть
хорошим инвестиционным ответом по многим причинам. Во-первых, уровень
судьбы граждан растёт из года в год, исходя из этого всё большее число людей
начинают заботиться о собственной физической форме и красоте. Во-вторых, срок
окупаемости салона красоты очень низок, что разрешит достаточно скоро вернуть назад инвестированные . И, в-третьих, количество салонов красоты во многих регионах слишком мало чтобы удовлетворить всё возрастающий спрос на эту услугу. Но никто, кроме того самые успешные салоны, не застрахован от риска.

Так, к примеру, Салон красоты «Красивая женщина» уже более пяти лет заявляет о себе единой, преданной и дружной командой специалистов высокого уровня. Домашняя улыбки и салона тёплая атмосфера красоты, с которыми встречают каждого клиента администраторы салона, верховный пилотаж мастеров, трудящихся тут. Дабы оставаться на вершине профессионализма, мастера салона красоты освоили множество эксклюзивных техник по различным направлениям индустрии красоты. Но предприятие столкнулось с проблемой, в то время, когда новая услуга, не приносит прибыли. В связи с чем, предприятие совершило исследование рынка по проблеме низкого спроса на оказание парикмахерских одолжений по ламинированию волос.

В следствии чего, стало известно, что:

1. Около 17% опрашиваемых не смогут позволить себе данную услугу, поскольку цена салона красоты есть высокой;

2. Около 18% не уверенны в высокой эффективности данной косметической процедуры;

3. Около 25% опрощеных вычисляют себя слишком мало информированными о данной услуге;

4. Около 35% опрашиваемых, слышали о аналогичных одолжениях, но не
знали о том, что эта процедура, внесена в ассортимент одолжений салона красоты «Красивая женщина», и готовы прийти в салон красоты «Красивая женщина» для ее
прохождения;

5. Около 5% отдают предпочтение вторым салонам красоты по оказанию данного вида услуги;

6. Около 70% опрощеных пожелали приобретать дополнительную данные об одолжениях салона красоты «Красивая женщина».

Исходя из всего, что было сказано, возможно сделать вывод, что
предприятию все-таки необходимо выделить финансовые средства для дополнительной рекламы о парикмахерской услуге по ламинированию волос. Кроме этого направляться обратить внимание на предпочтения каждого респондента по методу получения дополнительной рекламной информации и занести эти сведения в соответствующую клиентскую базу.

Перечень литературы

1. Белявский И.К. Исследование рынка: информация, анализ,
прогноз: Учебное пособие. — М.: статистика и Финансы, 2001. — 320 с.

2. Герчикова И.Н. Методика проведения исследований рынка. —
М., Маркетинг, 2005.-421 с.

3. Голубков Е.П. Исследования рынка: теория, практика и
методология. — М.,«Финпресс», 2004. — 416 с.

4. Котлер Ф. Базы маркетинга. — М., Экономика, 2002. — 562 с.

Курсовая работа

по дисциплине: «Исследования рынка»

На тему: «Планирование исследования рынка на

рынке косметологических одолжений»

Выполнила:

Студентка 32гр в/о

Заболуева О.И.

Проверила:

к.э.н., доцент кафедры ИТИМЭ

Горелова А. А.

Н.Новгород

Введение………………………………………………………………….…………..4

1. Описание предприятия…………………………………………….…………….5

2. Неприятность предприятия, приводящая к маркетинговым изучением…….6

3. Догадки изучения. Разработка соответствующих макетов таблиц……….……………………………………………………………………………7

4. Цели изучения, вытекающие из неприятности предприятия ……………….10

5. Тип планируемого изучения: разведывательные, описательные,
казуальные………………………………………………………………………….…10

6. Область применения результатов изучения……………………………10

7. Первичные и вторичные источники информации нужны для
реализации целей изучения…………………………………………………..…10

8. Способы изучения: качественные либо количественные……..…….…..11

9. Сообщение с респондентами: яркий контакт (анкетер,
интервьюер), почта, телефон, компьютер………………………………………….11

10. Типы вопросов, применяемые в анкете, типы шкал……………………….12

11. Выборка изучений. Главная совокупность. Тип выборки…………12

12. Схема формирования выборки. Определение ее точности…………………12

13. Календарный замысел проведения анкетного опроса………………………..….13

14. Структура затрат на проведения опроса, исходя из количества выборки…….14

15. Вопросы. задаваемые респондентам об известности конкурентных компаний с применением соответствующих шкал……………………………………..……14

16. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие их предпочтения среди предприятй……………………………………………………………………………14

17. Вопросы респондентам, выявляющие отношение к услугам
при помощи шкалы Лайкерта……………………………………………….………15

18. Опрос респондента о качественных чертях услуги (по последовательности
показателей качества), применяя оценочную шкалу………………………….…16

19. Обнаружение отношения к нашей компании и к трем компаниям соперников,
применяя шкалу семантического дифференциала. Сравнение имиджа четырех компаний……………………………………………………………………………………16

20. Сравнение качества товаров с товарами двух соперников, применяя трех позиционную шкалу: «хуже», «такое же», «лучше» ……………………………..…17

21. Обнаружение намерения опрощеных воспользоваться
услугой в скором будущем…………………………………………………………17

22. Обнаружение степени удовлетворенности опрощеных одолжениями

предприятия……………………………………………………………………………18

Анкета……………………………………………………………………………..……19

Заключение……………………………………………………………………………..24

Перечень литературы……………………………………………………………………..27

Введение

В современном обществе считается неприличным без маникюра,
педикюра, прически, тела и ухоженного лица, а дома для того чтобы
результата добиться фактически нереально либо очень затратное по времени и,
обычно, не всегда приводит к позитивным эмоциям. Существуют услуги, спрос
на каковые будет в любой момент, независимо от времени и событий. ведение
и Организация бизнеса по предоставлению одолжений салонами и парикмахерскими
красоты считается актуальным и респектабельным. Это бизнес, что постоянно будет
пользуется спросом, и отыщет собственных потребителей.

По оценкам экспертов наиболее удачным и прибыльным считается
вариант открытия маленькой парикмахерской в спальном районе города.
Но данный труд весьма кропотливый и требует громадного внимания и времени.
К сожалению, ведение салона по оказанию парикмахерских одолжений обычно
выясняется нерентабельным, поскольку обеспеченных клиентов необходимо отыскать и
уговорить воспользоваться конкретно вашими одолжениями. Другое дело, если Вы
решили без шуток заняться таким прекрасным и увлекательным бизнесом, лишь
тогда он станет стабильным, высокодоходным и рентабельным. Так как
предлагаемые услуги салона красоты «Красивая женщина» по демократичным стоимостям
постоянно будут пользуются спросом, даже в том случае, если в соседнем доме уже действует вторая
парикмахерская.

Исходя из этого в современном неизменно изменяющемся мире необходимо помнить, что
мода, предпочтения и вкусы клиентов не постоянны. прогнозирование и Анализ
трансформаций дает предприятию возможность уменьшить риск утрат и разрешит
обойти «подводные камни», вызывающие данный риск.

С данной проблемой, которая есть обычной для многих фирм,
занятых в данной сфере одолжений, столкнулся и салон красоты «Красивая женщина». Для
принятия ответа данной неприятности, салон красоты проводит маркетинговое
изучение, которое окажет помощь предприятию отыскать выход из ситуации
.

1. Описание предприятия

Салон красоты «Красивая женщина» комфортно расположился в спальном районе города, что делает его более дешёвым и открытым для живущих рядом клиентов.

Тут Вы почувствуете себя как дома. Яркие тона интерьера, легкий запах живых цветов, и приветливость сотрудников дадут Вам верное представление об уровне отношения, которого Вы хороши.

Салон красоты «Красивая женщина» предлагает полный список одолжений. Перечислим только кое-какие из них обширно распространенные и довольно часто применяемые:

2. Парикмахерские услуги (наращивание волос, ламинирование, укладка и стрижка волос и второе);

3. Косметические услуги (свадебный макияж, эпиляция, косметология,
макияж и др.);

4. Маникюр, педикюр (дизайн ногтей, наращивание ногтей);

5. SPA — услуги (массаж рук, лица и ног, очистка кожи).

Как уже было сообщено, салон красоты «Красивая женщина» находится в негромком спальном районе недалеко от нового района, что растет и продолжает деятельно заселяться обитателями. Салон занимает среднее по величине помещение, и это связано с тем, что ассортимент достаточно широкий, и ориентация предлагаемых одолжений в большинстве собственном идет на «местных» обитателей. В распоряжении салона красоты «Красивая женщина» находится 4 помещения, намерено оборудованных и отведенных для каждого вида услуги.

В салоне красоты шепетильно ведется клиентская база с целью отслеживания тенденций потребительского поведения. Салон пытается «идти в ногу со временем» и соответствовать ожиданиям потенциальных и уже существующих клиентов.

2. Неприятность предприятия, приводящая к маркетинговым
изучением

Совсем сравнительно не так давно салон красоты расширил собственный ассортимент парикмахерских одолжений с целью удержания имеющихся увеличения и клиентов прибыли. Салон красоты «Красивая женщина» предоставляет услуги по ламинированию волос.

Но это не стало причиной желаемым итогам, другими словами надежды на приток клиентов посредством открытия новой услуги не
оправдались.

Так, существование предприятия в данной обстановке
делается затруднительным в связи, с чем предприятию нужно
предпринять какие-либо меры согласно решению данной неприятности.

На первый взгляд, главными дорогами выхода из разрешённой ситуации
становиться:

1. Прекращения данного вида услуги.

Но, отказ от предоставления одолжений по ламинированию волос не оправдан. Это связано с громадными тратами по организации предоставления данной слуги.

2. Проведение рекламной компании.

В ситуации это через чур рискованный ход для предприятия, в случае, если его шепетильно не проанализировать. Предоставление одолжений по ламинированию волос само по себе есть затратным для предприятия, бюджет практически исчерпан.

Но, как бы то ни было, предприятию нужно изучить и
проанализировать проблему и отыскать ее источник. И лишь позже принимать
какие-либо решения.

Рынок косметологических услуг сегодня колоссален


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: