Итак, потому, что осознание есть проявлением потребности нагваля в эволюции сознания, оно кроме этого должно быть и нюансом сознания. Вряд ли стоит удивляться этому, в случае, если отыскать в памяти, что существует лишь одна жизнь, владеющая единым сознанием. Подведя результат сообщённому, мы заключим , что единая судьба представляет собой недифференцированное сознание, которое в сущности имеется не что иное, как потенциальная разумность. Но в целях развития сознания недифференцированное сознание проявляется тройственным образом, то есть в виде проявившейся потенциальной разумности, осознания и акта разумности.
Мы уже отмечали, что осознание является прямой связь между нагвалем и познанным. На основании этого мы можем выяснить осознание как инстинктивную потребность любой жизненной формы максимально применять собственный потенциал. Следовательно, конкретно благодаря осознанию жизненные формы способны отличать познанное от непознанного. Это, со своей стороны, предполагает, что осознание как акт разумности кроме этого ведет к разделению противоположностей; конкретно исходя из этого его именуют второй обстоятельством разделения, либо различения.
Различение, либо разделение, нельзя воспринимать практически, совершенно верно так же, как нельзя увидеть свет без тьмы. Конечно, это предполагает, что тьма и свет должны быть заблаговременно поделены – в противном случае мы бы принимали только необычный оттенок серого. Совершенно верно так же нельзя утверждать, что познанное – это бывшее неразделённое непознанное. Такое основополагающее разделение было, непременно, позвано актом разумности в момент установления двух полюсов тоналя; но резонно высказать предположение, что подобное разделение возможно принимать только благодаря осознанию.
Нужно не забывать, что единственный суть аналогичного разделения пребывает в том, дабы жизненные формы имели возможность понемногу выяснить местонахождение непознанного. Выяснить местонахождение непознанного – значит сделать его познаваемым. С данной точки зрения разумеется, что именно благодаря осознанию жизнь может определить о себе то, что до сих пор было не познано. Следовательно, осознание, с одной стороны, делает функцию разделения либо, правильнее говоря, различения; иначе, в следствии акта различения оно кроме этого объединяет полюса тоналя, понемногу превращая непознанное в познаваемое.
В конечном счете осознание, благодаря процессу объединения и разделения, и благодаря существования связи между нагвалем и познанным, объединяет три нюанса судьбы проявляющейся в единое целое. Именно это подразумевает утверждение, что вторичная обстоятельство есть отрицательной по отношению к первичной обстоятельству, потому что, не смотря на то, что осознание по собственной сущности есть силой различения, та же сущность определяет его как силу объединения. Следовательно, мы должны признать, что в соответствии с природой сотрудничества между тоналем и нагвалем осознание само по себе владеет двумя полюсами, один из которых разделяет, а второй – объединяет. Разделяющий полюс соответствует тому, что мы именуем думающим началом, т.е. разумом, а объединяющий – ощущающему началу, либо намерению. Сотрудничество между этими двумя полюсами порождает акт восприятия, что мы именуем легко осознанием.
Из вышесказанного ясно, что отцовский нюанс судьбы (проявляющий потенциальный разум) владеет внутренне свойственной склонностью к объединению, т.е. к превращению непознанного в познаваемое; иначе, материнский нюанс, либо акт разума, разделяет оба полюса тоналя, тем самым давая отцовскому началу осуществиться. Конечно, что осознание, являясь продуктом обоих этих качеств, частично перенимает внутренне свойственные этим нюансам качества и в этом отношении его возможно с полным правом назвать сыновним началом.
Папа, сын и мать – эти три нюанса судьбы – в виде триединой силы существуют и взаимодействуют на всех вероятных уровнях бьггия; они образуют самую сущность судьбе проявляющейся и потому пронизывают собой всю Вселенную. Тут нам нужно возвратиться к предпосылкам Истин Осознания и отыскать в памяти, что Вселенная складывается из нескончаемого количества энергетических полей. Эти энергетические поля естественным образом объединяются, группируются в соответствии с их собственной частотой колебаний. Такие объединения полей именуются диапазонами энергетических полей либо легко диапазонами. Следовательно, три вышеописанных нюанса судьбы возможно принципиально обрисовать как три великих диапазона (потом мы возвратимся к этому понятию).
Кстати, философ древности и великий математик Пифагор весьма изящно выразил суть понятия трёх великих диапазонов в собственной теореме о прямоугольном треугольнике. Но, рассмотрение данной теоремы выводит нас далеко за пределы тематики данной книги, потому, что её осмысление предполагает глубокие познания в космологии. Изучение космологических истин не входит в задачи данной книги, так что мы , что теорема Пифагора представляет собой правильную математическую модель трёх великих диапазонов и что указанные Пифагором соотношения сторон треугольника в точности соответствуют отношениям, определяющим сотрудничество между тремя качествами судьбы.
Ещё одним наибольшим научным прорывом стал открытый Эйнштейном закон относительности. Этот закон представляет собой математическое выражение закона проявления. При помощи несложного уравнения e=mc2 Эйнштейн доказал, что энергия (e) тождественна массе/материи (m); вправду, тональ является проявлением нагваля. Но уравнение e=m есть подлинным лишь в том случае, в то время, когда m умножено на квадрат некоей постоянной величины. В качестве нужной константы Эйнштейн забрал скорость света; но в этом отношении Толтеки пара расходятся во мнении с великим учёным, потому что опыт подсказывает, что во Вселенной нет ничего вправду постоянного, так что кроме того скорость света нельзя считать константой.
Само собой разумеется, это не означает, что уравнение относительности Эйнштейна неверно. Единственное, в чём ошибается научное сообщество, – это в собственном понимании постоянной величины. Уравнение относительности выясняется только корректным, в случае, если понять, что единственной нужной константой в мире проявления есть постоянство сотрудничества между двумя полюсами осознания. Возможно заявить, что дифференцированное сознание (m), умноженное на произведение двух полюсов осознания (c2) равняется недифференцированному сознанию (e). В итоге конкретно такое выражение, как это ни страно, отражает саму сущность понятия относительности (не смотря на то, что большая часть учёных, к сожалению, трактуют закон относительности Эйнштейна совсем в противном случае).
Дабы разобраться в следствиях этого утверждения, мы должны снова возвратиться к Истинам Осознания: в них говорится, что человек является микрокосмом макрокосма и, следовательно, является зеркальным отражением Вселенной. Разглядев осознание в соответствии с людскими мерками, мы найдём, что разделяющим полюсом (думающим началом) есть свойство человека, которую мы именуем рациональным мышлением; соответственно, объединяющим полюсом (ощущающим началом) есть такая отечественная свойство, как эмоциональность. Стоит ли сказать о том, что, не обращая внимания на неизменное постоянство сотрудничества между двумя полюсами осознания, итог для того чтобы сотрудничества ни при каких обстоятельствах не бывает постоянным – наоборот, он постоянно оказывается переменной величиной! Из этого направляться, что не следует удивляться утверждению, что мир (либо дух) должен быть относителен в отечественном восприятии. Несложнее говоря, отечественное мировосприятие самым ярким образом зависит от результата сотрудничества между двумя полюсами осознания. В этом и содержится подлинный суть понятия относительности.
Из этого совсем ясно, что в случае, если мы предпочитаем оперировать категориями рационального мышления, то и мировоззрение отечественное окажется очень материалистическим, разделяющим; в случае, если же мы отдаём предпочтение эмоциям, значит, отечественные взоры на мир будут духовными, объединяющими. Но, лишь поняв тот факт, что перевес в ту либо иную сторону ведет к нарушению равновесия, мы сможем вправду понять сердца гармонии и необходимость ума – лишь при равном сочетании объединения и различения мы сможем достигнуть того равновесия, которое у людей именуется целостностью личности. И в этом содержится суть разумного сотрудничества.
Из всего сообщённого до сих пор несложно заключить , что концепция разумного сотрудничества приводит нас прямиком в действительность судьбы, назначения. Назначение – вот ещё одно понятие, которое мы можем усложнять фактически до бесконечности, потому, что человек обожает смущать самого себя мнимым невежеством. Люди прибегают к данной симуляции по причине того, что вычисляют, словно бы незнание собственной судьбы способно оправдать их нежелание направляться ей.
НЕВЕЖЕСТВО НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ОПРАВДАНИЕМ. ГДЕ-ТО ГЛУБОКО В СЕБЯ ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, КТО МЫ И ЧТО МЫ. КАК Да и то, ЧТО НАМ направляться ВЫПОЛНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ СУДЬБЫ.
Обстоятельство, по которой мы, в большинстве случаев, стремимся не подмечать собственные знания и внутренние чувства, содержится в том, что знания и эти чувства далеко не всегда совпадают с насаждаемой публичными условиями верой в то, что уготовила нам жизнь. Вот по какой причине любой ребёнок начинает собственную жизнь с внутренней борьбы в это же время, что он инстинктивно знает и ощущает, и тем, что заставляет его делать общество под предлогом «верного образа судьбы». Так и получается, что редко какому ребёнку удаётся вырасти, избежав наряду с этим пресса социальной обусловленности, а также те отдельные счастливчики, появлявшиеся достаточно сильными, дабы не подчиниться абсолютно, однако выясняются серьёзно поражёнными влиянием общества.
В следствии сейчас найдётся практически горстка простых людей, каковые вправду живут в соответствии со своим фатумом. Подавляющее же большая часть людей пытается жить той судьбой, которая совсем не соответствует предначертаниям судьбы. Осознавая это, стоит ли удивляться тому, что сегодняшний мир поражён несчастьем, всевозможными горестями и агрессией! В попытках уменьшить груз недовольства люди расходуют всё больше и больше собственного времени и личной силы, занимаясь тем, что (как им думается) сделает их радостными, но как правило лишь отдаляет их от их назначения.
И однако, не обращая внимания на все эти неурядицы, назначение не есть чем-то неизвестным, малоизвестным. Назначение – это отечественная внутренняя карта, весьма совершенно верно определяющая жизненный путь каждого человека. Единственное, что нам следует сделать, – это направляться указаниям данной карты; но, потому, что это отечественная внутренняя карта, просматривать её совсем несложно. Это не означает, что отечественное путешествие постоянно будет лёгким, но по крайней мере сами указания будут неизменно чёткими и ясными. Неприятность в том, что практически всем людей не нравится принимать с открытым забралом те вызовы, что бросает им жизнь, исходя из этого разобравшись с первой же кинутой им перчаткой, люди принимаются срочно искать выход. Таковой выход возможно постоянно найти в контексте социальных условий и потому возможности испытать судьбу многие предпочитают «надёжное» стойло этих самых условий.
ЕСЛИ ВЫ Желаете ИСПЫТАТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ СУДЬБЫ В СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, НАЧНИТЕ ПРЯМО ОТТУДА, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ на данный момент. ПОПЫТКИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СТУПИТЬ НА Данный ПУТЬ, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ, Потому что Будущее – ЭТО НЕ ЖД КОЛЕЯ, С КОТОРОЙ НЕ СВЕРНУТЬ, – НЕТ, ЭТО ПОЛНОЕ ТАЙНЫХ ПУТЕШЕСТВИЕ К РАСКРЫТИЮ СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, В КОТОРОМ Любая ВОЗМОЖНОСТЬ БРОСАЕТ ВАМ СОБСТВЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И ДАРИТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ЗНАНИЕ.
В начале подготовки ученики часто допускают неточность, полагая, что их будущее неизменно предопределена; это происходит из-за непонимания того, что все мы живём в неизменно изменяющейся Вселенной, полной бесчисленных возможностей. И не смотря на то, что тот факт, что никому из нас не разрешено избежать судьбы либо выбрать себе другую, не подлежит сомнению, нужно осознавать, что «в Рим ведёт множество дорог». Нелепо предполагать, словно бы во Вселенной, неизменно пребывающей в состоянии взаимного перехода и изменения, существует жёстко предопределённая будущее (либо, правильнее, фатум). Если бы будущее была вправду неизменной, то все мы без исключения по обстоятельству собственной глупости всегда опаздывали бы на собственный поезд. Наоборот, конкретно благодаря гибкости судьбы практически всем людей так или иначе удаётся выполнить собственное предопределение в достаточной степени, дабы не сбиться с пути, указанного судьбой.
самая едкой и насмешливой аллегорией в связи со вышесказанным есть притча «Встреча в Самарре». В данной старой притче рассказывается об одном слуге, что в один раз совсем нежданно встретился на рынке с ужасной старая женщина в Чумом – . Слуге показалось, что Смерть сделала ему угрожающий жест, и он в панике ринулся к себе. Упросив хозяина дать ему на время лошадь, испуганный слуга срочно отправился в соседний город Самарру.
В тот же сутки хозяин слуги также отправился на рынок и заметил в том месте ужасную старая женщина.
– Для чего ты угрожающе махнула моему слуге этим утром? – задал вопрос он Смерть.
Обескураженная таким вопросом Смерть ответила:
– Это был совсем не угрожающий жест! Я от удивления, потому что встреча с твоим слугой тут, в Багдаде, несказанно изумила меня – так как сейчас вечером у нас с ним назначена встреча в Самарре!
Как бы то ни было, но в отечественных судьбах имеется кое-какие события, являющиеся более либо менее неизменными по той причине, что они относятся к моменту начала отечественного путешествия в данной конкретной жизни. В сущности, эти события являются главные «кирпичиками», из которых строится отечественная будущее; по собственной природе они являются главными требования, нужные нам, дабы мы имели возможность выполнить предназначенное. Эти требования, по большей части уже изложенные в известных на сегодня учениях, включают в себя сведения о отечественных родителях, семье, событиях рождения, культурном и религиозном наследии, физических, умственных и эмоциональных свойствах, и такие факторы, как подготовка и образование.
Вот ещё один таковой фундаментальный фактор, что интересует нас в этом случае: кем мы появились – другом либо дамой. Мы уже говорили о том, что существо, обретающее плоть в каждом из нас, – это отечественный сновидящий, создание само по себе обоеполое. Следовательно, в каждом парню и в каждой даме живёт некоторый «партнёр», относящийся к противоположному полу. В следствии влияния судьбы отечественные воплощения поочерёдно изменяются с мужского на женское и обратно, благодаря чему мы обретаем свойство познать обе стороны отечественной природы. Вряд ли стоит удивляться этому, в случае, если отыскать в памяти, что у тоналя имеется два полюса – мужской и женский – и что обстоятельство для того чтобы разделения содержится в необходимости дать нагвалю возможность абсолютно познать собственный потенциал.
Мы уже знаем, что парню внутренне свойственно уровень качества познанности, а даме – непознанности. В этом смысле крайне важно помнить, что мужское и женское начала являются двумя полюсами тоналя и потому, не обращая внимания на все собственные различия, они едины. В противном случае говоря (и вопреки всем идиотским представлениям, бытующим в обществе!), в парню нет ничего для того чтобы, что делало бы его более серьёзным существом, чем дама. Единственная обстоятельство живучести идеи некоего превосходства приятели над дамой пребывает в том, что осознание представляет собой яркую связь между нагвалем и познанным, а потому, что мужик соответствует познанному, делается ошибочный вывод, что главенство мужчин результат их связи с нагвалем. В определённом смысле это правильно – но дамы имеют такую же прямую сообщение с нагвалем, разве что их линия общения совсем хороша от мужской.
Потому, что приятели имеют дело с познанным, они конечно склоняются к применению рационального разума. Дамы же, иначе, общаются с непознанным и потому не меньше конечно выбирают чувстве – так как, в то время, когда имеешь дело с непознанным, единственное, что остаётся, это ощущать нутром. Возможно, в этом месте читателю захочется опять ознакомиться с учениями о чувствовании, каковые в полной мере тут применимы. Но, не следует забывать, что эмоции и чувства – вовсе не одно да и то же. Чувство постоянно возникает в следствии конкретного эмоции, которое и есть выражением непознанного.
Исходя из вышесказанного, возможно только улыбнуться в ответ на женщин и бесконечные усилия мужчин, направленные на оправдание собственных «мужских» и «женских» поступков. Так как единственное, что нужно осознать и тем и вторым, – это то, что приятели не должны и не смогут быть похожим дам, и напротив. В борьбе за равные права дам последние таки получили больше сходства с партнерами – но во многом потеряли контакт со своей женственностью. Иначе, приятели, чувствуя угрозу собственной мужественности со стороны организаций наподобие «Перемещения за освобождение дам» (а заодно испытывая чувство вины за то, что подчинились внушениям о собственном превосходстве), как ни необычно, становятся всё более не сильный созданиями – впредь до того, что сейчас многие приятели кроме того не уверены в том, что означает быть другом.
К этому, непременно, стоит добавить и все остальные трансформации в обществе, из которых самоё значительным событием этого века, возможно, есть глобальное изменение всемирный зкономической совокупности. Понуждаемые денежными мыслями покинуть домашнего хозяйства и заботы материнства и получать на хлеб вместе с мужьями, многие дамы были вынужденными купить мужские качества, ни при каких обстоятельствах прежде не считавшиеся нужными. Да и парню было нужно приспособиться к тому, что его жена больше не есть лишь матерью и женой его детей, превратившись в сотрудника в тех областях, каковые ещё сравнительно не так давно казались только мужской вотчиной. Но социальные условности приспосабливались к трансформациям достаточно медлительно, так что успокаивающие рамки, когда-то достаточно чётко разделявшие мужские и женские обязанности, и отечественные дни безнадёжно устарели. Стоит ли удивляться, что нынешние женщина и мужчина уже более не уверены в том, кому из них надевать штаны, а кому – женское платье?
Сейчас дамы везде начинают признавать, что быть дамой – значит быть кем-то громадным, чем легко фабрикой и домохозяйкой младенцев. Потому-то они начали бороться за собственные права (не смотря на то, что, общаясь с непознанным, они не через чур светло воображают себе, каковы в конечном итоге эти права). Реагируя на всё при помощи «внутреннего эмоции», подсказки которого довольно часто нереально конкретизировать, сегодняшние дамы отчаянно пробуют распространить собственное послание в мире, находящемуся во власти мужской логики. В следствии дамы приходят к выводу, что приятели услышат их лишь тогда, в то время, когда они сами усвоят правила рационально-логического мышления. Но таковой подход только превращает дам в «мужчин второго сорта», чья рациональность часто вступает в несоответствие с настоящими эмоциями. Из этого нетрудно осознать, по какой причине дам так довольно часто обвиняют в том, что они сами не знают, чего желают, и в том, что дела у них время от времени расходятся со словами.
Приятели же, иначе, нервничают по поводу требований, каковые выдвигают им дамы; они совсем не уверены в том, чего конкретно от них в конечном итоге желают, и чувство неуверенности делает мужчин ещё более агрессивными и упрямыми. Через чур довольно часто мужик ошибочно предполагает, что дама, которая планирует с ним заговорить, делает это сообразно его пониманию мужской логики. В следствии мужик неизбежно приходит к нежеланию слушать даму по той причине, что она-де говорит бессмыслицу. Такое поведение приятели ещё больше усугубляет обстановку, потому, что, какими бы ни были доводы против, глубоко внутри, инстинктивно, любая дама знает: мужик связан с знаменитым и потому вести её вперёд обязан именно он! Вот по какой причине, в то время, когда мужик в отчаянии воздевает руки со словами «даму нереально осознать!» либо упрямо не хочет разобраться «в её женской логике», дама делается или сердитой и настойчивой, или отчаянно пробует ещё глубже вникнуть в мужскую логику.
Всего этого возможно было бы избежать, если бы лишь женщина и мужчина признали, что, не обращая внимания на собственное единство, они однако совсем разны.
ПРИРОДА ДАМЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ИЗ ГЛУБИНЫ СОБСТВЕННОГО ЕСТЕСТВА ДАМА ВЫНОСИТ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОСКОЛКИ НЕПОЗНАННОГО. Использование на практике ЭТИХ ОСКОЛКОВ В ФИЗИЧЕСКОМ ЗАМЫСЛЕ – ЗАБОТА УЖЕ Приятели. ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ОН ВЛАДЕЕТ Свойством ЛОГИЧЕСКИ ОСМЫСЛИТЬ ТО, ЧТО ИНТУИТИВНО ПОЧУВСТВОВАЛА ДАМА. ДЛЯ ЭТОГО Мужик ОБЯЗАН ПРИМЕНИТЬ Собственную СВОЙСТВО ЧУВСТВОВАНИЯ К ТОМУ, ЧТО ДАЛА ЕМУ ДАМА. – Так ОН СМОЖЕТ направляться ЗА НЕЙ, РАСПОЗНАВАЯ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПРИМЕНИМОСТЬ ЕЁ ДАРА. Конкретно ТАК, Общими усилиями, ЖЕНЩИНА и МУЖЧИНА СОСТАВЛЯЮТ КАРТУ НЕПОЗНАННОГО.
Приведённый выше афоризм в более графической форме изображает тот процесс разумного сотрудничества, что должен был бы существовать в отношениях женщины и мужчины. Потому, что дама – существо непознанного, её вряд ли можно считать настоящей дамой, в случае, если ей приходится в один момент быть рациональной, потому что рациональный разум связан только с известным. Дабы человек имел возможность абсолютно охватить непознанное, он обязан пробраться в него только в качестве наблюдателя, т.е. без всякой потайной мысли о том, дабы трактовать непознанное в терминах известного.
Но настоящая дама очень способна делать пара дел в один момент, в силу того, что она имеется то непознанное, которое по собственной природе хаотично до тех пор, пока не окажется в фокусе прожектора, имя которому – логический разум. Для обычной домохозяйки нет ничего необыкновенного в том, дабы в один момент прибирать в доме, готовить еду, гладить бельё, поливать сад, отвечать по телефону, болтать с соседкой через забор и вылавливать любимого пёсика, упавшего в бассейн. Любой мужик, сколько раз бы ему ни приходилось наблюдать за работой дамы, постоянно испытывает благоговейный трепет перед свойством дамы среди таковой вот хаотической жизни одновременно с отыскать в памяти, что в воскресенье сутки рождения Джона, а Тину необходимо отвести на теннис к трём часам в четверг, а в субботу – о-о-о, в субботу, ровно в семь тридцать, на ужин пожалует её тётушка, которая не обожает бобов и постоянно носит кашемировые жакеты.
Возможно, ни один мужик не сможет сохранить здравый рассудок, в случае, если его будут всегда заставлять трудиться в таком стиле, но в случае, если однако вынудят, он превратится в совсем растерянного, неспособного собраться субъекта. Принадлежа к познанному, другими словами упорядоченному и структурированному, мужик по природе собственной весьма сконцентрирован, а следовательно, и однонаправлен. Мужик чувствует себя в собственной тарелке, в случае, если направляться отлично спланированной совокупности, в которой он делает задания поочерёдно, уделяя каждому максимум внимания. Настоящему парню хаос думается ненужным кошмаром, но для настоящей дамы хаос – естественный метод судьбы. Но конкретно через это различие в modus operandi (modus operandi (лат.) – метод действия – прим. перев.) женщин и мужчин проявляется крайне важный нюанс составления карты непознанного.
Благодаря собственной непостижимой для мужчин свойства делать пара дел в один момент дама владеет и непревзойдённым свойством подмечать всевозможные снаружи несвязанные мелочи во множестве сценариев, из которых в большинстве случаев состоит её простой сутки. Следовательно, познания дамы оказываются несвязными, обрывочными и, по большому счету говоря, какое количество. Лишь не требуется принимать это утверждение практически: нужно осознать, что именно этой поверхностности дама обязана своим прекрасным навыком общения с непознанным. Совсем не переживая относительно рациональности собственного опыта, дама интуитивно ощущает, что её обрывочные и снаружи несвязанные наблюдения имеют что-то общее и очень серьёзны.
И вот тут именно мужик в большинстве случаев падает лицом в грязь. Стоит, к примеру, мужу упомянуть о том, что он давненько не получал известий от приятеля Питера, как супруга в ответ срочно начнёт говорить о том, что утром в бассейн упал их любимый пёс; супруг, вероятнее, не сможет проследить за ходом мыслей жены и, ощущая смущение от непонятой ответной реплики, примет решение, что или супруга его не слушает, или она чем-то очень раздражена. Более того: в случае, если супруг спросит у жены обстоятельством для того чтобы ответа (при условии, что супруга – настоящая дама), она вероятнее недоумённо пожмёт плечами и сообщит, что сама не знает, отчего внезапно заговорила о собаке. В случае, если же (предположим второй вариант) супруг заявление жены, она, возможно, огорчится, в силу того, что примет решение, что её не слушают, – либо рассердится на мужа, не желающего признать сокровище её рассуждений.
Нарушение общения между женщиной и мужчиной разъясняется тем, что оба в конечном итоге не знают, каково быть женщиной и мужчиной. Из этого как словно бы направляться, что в действительности между ними не может быть никакого разумного сотрудничества. В соответствии с учению Толтеков, цель дамы пребывает в том, дабы отправляться в непознанное и приносить оттуда собственные наблюдения парню, что после этого сортирует их и закрепляет в физическом замысле. В этом смысле дама действует горизонтально, а мужик – вертикально.
ДАМУ НЕ Тревожат РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, Исходя из этого ОНА СПОСОБНА Скоро, НО ПОВЕРХНОСТНО ОСВАИВАТЬ ГРОМАДНЫЕ ПРОСТОРЫ НЕПОЗНАННОГО. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ДАМА ДЕЙСТВУЕТ ГОРИЗОНТАЛЬНО, Мужик ЖЕ, Иначе, Должен ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕХ ЭТИХ ОТКРЫТИЙ. ПОТОМУ ОН ДВИЖЕТСЯ МЕДЛЕННЕЕ ДАМЫ, НО Попадает Значительно ГЛУБЖЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Мужик ТРУДИТСЯ ВЕРТИКАЛЬНО. Но ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КАРТЫ НЕПОЗНАННОГО НУЖНЫ КАК ШИРОТА, ТАК И ГЛУБИНА ОХВАТА. Исходя из этого ЖЕНЩИНА и МУЖЧИНА НУЖДАЮТСЯ В СВОЕОБРАЗНЫХ Свойствах ДРУГ ДРУГА. ЭТА Обоюдная ПОТРЕБНОСТЬ И есть БАЗОЙ РАЗУМНОЮ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Путешествие в непознанное проявляется в том, что дама предлагает парню множество разных осколков того, что встретилось ей в течение дня (либо жизни). Тут принципиально важно отыскать в памяти о том, что, не обращая внимания на собственную свойство обширно охватить многие виды деятельности, дама, однако, инстинктивно пытается соединить всё совместно, потому что для дамы конечно желание обезопасисть собственную семью, сохранив её целостность. Вот по какой причине, вопреки поверхностности и своей рассеянности, дама однако ощущает, что кроме того самая небольшая подробность крайне важна для восстановления целой картины. Настоящая дама практически машинально собирает всё, что попадает в поле её зрения, потому что знает: то, что на данный момент ей не требуется, точно понадобится на следующий день.
Но потому, что в цели дамы не входит размышление над рациональными последствиями всех этих нескончаемых мелочей, она просто вываливает их кучей на колени к парню, что сейчас обязан всё это разобрать и сделать вывод, что из принесённого нужно сейчас, а что, быть может, стоит отложить на будущее. Конкретно сейчас парню жизненно нужно осознать: потому, что дама приносит ему частицы непознанного, он, мужик, вряд ли сможет сходу выяснить их сокровище – разве что додумается об их предопределении. Не менее важно для приятели усвоить и бессмысленность попыток получить от дамы объяснение принесённому – она его не знает, – а также более того: логические рассуждения о непознанном не входят в её обязанности.
Сейчас парню очень нужно не попасться в ловушку рационалистических рассуждений относительно того, что именно принесла ему дама. В случае, если мужик займётся этим, он неизбежно совершит неточность, предположив, что дама принесла ему всякую чепуху (помните, что рациональный разум не в состоянии конкретно осознать непознанное). Рациональный разум во многом схож с компьютером, потому, что способен обрабатывать материал лишь при условии наличия соответствующей программы. Занимаясь информацией, которую принесла ему дама, мужик обязан прислушиваться к голосу собственного сердца, поскольку, лишь отдавшись на волю чувствования непознанного, он будет способен вправду уразуметь значение женского «взноса». Лишь разобравшись в значении данной информации (и никак не раньше!), мужик сможет воспользоваться своим рациональным разумом для выработки практических условий применения данной новой информации в физическом замысле. Именно это использование на практике именуется закреплением в физическом замысле.
Давайте сейчас возвратимся к прошлому примеру, в котором супруга говорит мужу о собаке, угодившей в бассейн, – дабы пара прояснить сущность происходящего. Итак, в один раз мужик по имени Билл возвращается с работы и говорит собственной жене Синди, что его тревожит продолжительное молчание их друга Питера, что вот уже некое время не заходит и не звонит. Синди слушает мужа, но по окончании замечания о том, что Питер, быть может, на данный момент через чур занят, дабы звонить Биллу так же довольно часто, как раньше, внезапно пускается в подробный отчёт о домашней любимице – собаке, которая утром того дня имела возможность бы утонуть в бассейне, если бы Синди шестым эмоцией не увидела, что пса нигде не видно.
На первый взгляд может показаться, словно бы Синди не особенно разделяет тревога Питера и что её история с собакой не имеет совсем ничего общего с переживаниями Билла довольно его приятеля. Но Билл знает, что его жена не меньше его самого переживает о Питере; в следствии он соглашается с мыслью о том, что в случае, если супруга поведала ему о чуть не утонувшей собаке, значит, она ощущает, что данное событие каким-то образом связано с продолжительным молчанием Питера. Думая о приятеле, супруг начинает гадать, отлично ли ладится работа у Питера, и неожиданно, не отдавая себе отчёта по какой причине, он начинает испытывать беспокойство. Осознавая, что нет никакой логической обстоятельства вдруг волноваться из-за того, как идут дела у Питера, Билл тут же осознаёт, что их собака, которую они завели семь лет назад, до этого также ни разу не падала в бассейн.