Природно-климатическая характеристика бичурского района.

Курсовой проект

«Проект территориального землеустройства»

(на примере СПК им. Дзержинского Бичурского района)

Выполнил: студентка 3212 гр.

Байбородина В.В

Проверила: учитель

Иванова Г.А.

Улан-Удэ

2010 г.

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………..

Природно-климатическая черта Бичурского района………….

Глава 1. Установление границ муниципального образования……………

1.1. Неспециализированные положение……………………………………………………………

1.2. Работы по подготовке………………………………………………….

1.3. Расчет площади земель, передаваемых в ведение сельской администрации……………………………………………………………………

1.4. Установление границ земель, передаваемых в ведение сельской администрации……………………………………………………………………

Глава 2. Образование землепользования крестьянского хозяйства…….

2.1. Неспециализированные положения…………………………………………………………..

2.2. Установление площади землепользования крестьянского

хозяйства………………………………………………………………………….

2.3. формирование и Размещение землепользования крестьянского хозяйства …………………………………………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………

Перечень использованной литературы………………………………………..

Введение.

Территориальное землеустройство – главной механизм формирования землепользования и рационального землевладения, наделения почвой юридических и физических лиц (фирм, учреждений, граждан и организаций).

При помощи территориального землеустройства государство регулирует земельные отношения, осуществляет перераспределение и распределение земельного фонда между отдельными отраслями, собственниками и гражданами и конкретными предприятиями, приводит образование новых, и изменение и упорядочение существующих землепользований и землевладений. Характерной чертой территориального (межхозяйственного) землеустройства есть то, что оно в один момент проводится на территории группы хозяйств, а время от времени и на территории целых административных экономических зон и районов. Исходя из этого в конце все чаще нарекли территориальным землеустройством.

Основное в территориальном землеустройстве – обоснованная организация землепользований и землевладений в целом, другими словами образование новых, изменение и упорядочение существующих землепользований и землевладений с установлением наряду с этим их расположения, площади, границ и внутренней структуры.

Создание (конструирование) земельного массива нового хозяйства на осваиваемых почвах либо из земель существующих хозяйств именуются образованием землепользования. Большое изменение размеров, размещения и землепользований группы и числа землевладений хозяйств – это реструкуризация. Целенаправленное улучшение параметров конкретного землевладений либо землепользования (размещения, площади, границ) именуется совершенствованием землепользования (землевладения), упорядочением либо устранением недочётов.

При помощи территориального землеустройства осуществляются изъятие и предоставление земельных участков в порядке, установленном законодательством РФ, и межевание земель.

При территориальном землеустройстве приходится устанавливать границы разных территориальных территорий, определять условия и режим землепользования, обременения и ограничения, отводить земельные наделы, и готовить данные для земельного налогообложения, купли-продажи земельных участков и включения их в земельный оборот.

Так, территориальное землеустройство – это система и процесс мероприятий по организации охране и использовании земель в народном хозяйстве его отраслях, ее регулированию землепользований и землевладений методом образовании новых и упорядочивание существующих, и изменение земельных участков, хозяйств отвода их в натуре по установлению границ административно территориальных образований и особоохроняемых земель.

Иными словами, территориальное землеустройство включает:

а) составление проектов образование новых, изменения и упорядочения существующих сельскохозяйственных и несельскохозяйственных землепользований и землевладений с устранением неудобств в размещении земель, и организации особых фондов земель и размещение территориальных территорий;

б) отвод на базе проектов земельных участков в натуре с оформлением землеустроительных дел;

в) подготовку информации для оформления документов на право собственности на землю либо удостоверяющих право землепользования и землевладения.

Территориальное землеустройство имеет изюминке кроме этого при межевании земель (изменение, восстановлении и закрепление границ объектов землеустройства), оформление сделок с земельными наделами и в иных случаях их перераспределения.

При территориальном землеустройстве определяются права на предоставленные земельные наделы на базе утвержденных проектов, выдаются новые свидетельства (либо другие документы) на право собственности, пользования и владения почвой либо вносятся трансформации в существующие.

Территориальное землеустройство должно быть экономически действенным, исходя из этого проект подкрепляется расчетами, показывающими, как проектируемое землевладение (землепользование) соответствует производственным либо социальный эффект дает предлагаемая организация территории.

Территориальное землеустройство является основным инструментом претворения в судьбу земельной политики страны, утверждения новых земельных взаимоотношений за счет перераспределения земель. В данной связи оно имеет социально-экономический, а во многих случаях – политический темперамент.

Территориальное землеустройство реализовывают на базе сведе – ний национального земельного кадастра, национального градострои – тельного кадастра, землеустроительной, градостроительной и другой документации, которая связана с применением, перераспределением и охраной земель.

В следствии территориального землеустройства, в большинстве случаев, появляются либо изменяются права на определенные наделы земли, организуются землевладение, землепользование в целом с размещением и определённым составом угодий его на территории, установлением неспециализированной площади, границ. Завершается оно техническими (геодезическими) действиями по отводу земель, изменению и установлению землепользований и границ землевладений, и выдачей правовых документов.

Задание

на проектирование черты сельского населенного пункта и установление границ земель, передаваемых в ведение сельской администрации.

1. Объект проектирования: c. Слобода на территории СПК им. Дзержинского Бичурского района Республики Бурятия.

2. Задача проектирования – установление черты границы земель и населённого пункта, передаваемых в ведение местной администрации.

3. Почвы сельскохозяйственного предприятия: всего 44536,85 га, из них сельхозугодий 4010 га, в т.ч. пашни 4763,5 га, залежи 10 га, сенокосов 579,3 га, пастбищ 1893,5 га, приусадебных земель 44,25 га.

4. Размеры населенного пункта:

число дворов 142,

число обитателей 426 чел.,

поголовье скота 284 усл. гол.,

площадь приусадебных земель 44,25 га

5. Размер личного подсобного хозяйства на возможность 0,5 га.

6. Ожидаемый рост размера населенного пункта на возможность _33,75__ га

населения 10%

число дворов 10%

поголовье скота 10%

7. Требуется на 1 усл. голову скота в год:

сена 10 ц

зеленого корма 50 ц

8. Урожайность кормовых угодий:

сенокосов 16 ц /га

пастбищ 30 ц /га

Задание выдал: Иванова Г.И.

Задание взяла: Байбородина В.В

Глава 1. Установление границ муниципального образования.

Неспециализированные положения

Установление административно – территориального устройства субъекта РФ, изменение и установление границ городов регулируются, по большей части, законами «Об неспециализированных правилах организации местного самоуправления в РФ» от 23.08.95 г.№154-ФЗ и «Об неспециализированных правилах организации законодательных (представительных) и аккуратных органов власти субъектов РФ» от 6.10.99 г. №184-ФЗ.

Муниципальное образование – это поселение либо пара поселений, объеденных неспециализированной территорией, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются выборной орган местного самоуправления, муниципальная собственность и местный бюджет.

Процесс образования, упразднения и объединение административно-территориальных образований на данный момент происходит по большей части в пределах административных районов, в составе которых создают либо преобразуют города и сельские округа.

изменение и Установление границ муниципального образования, а также при образовании, слиянии, разделении упразднении городов, осуществляется с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе населения, муниципальных органов власти, и органов власти субъекта РФ.

При разработке упорядочения границ и проекта установления муниципального образования в состав его территории возможно отнести почвы муниципальных, сельских поселений, прилегающие к ним почвы неспециализированного пользования, рекреационные территории, почвы, нужные для развития поселений, и другие почвы независимо от целевого назначения и форм собственности. Проектируемые границы должны проходить, в большинстве случаев, по границам земельных участков.

Включение земельных участков в границы муниципального образования не влечет прекращению права собственности на землю, права землевладения (землепользования) и аренды на эти участки.

Работы по подготовке

Черта сельского населенного пункта устанавливается в соответствии с проектами внутрихозяйственного землеустройства, архитектурно-строительной документацией, расчетами по обоснованию резервных площадей земельных угодий, описи земель и второй проектно-технической и учетной документацией по населенному пункту.

По состоянию на 1 января 2010 г. имеется размеры населенного пункта

с. Слобода:

численность населения образовывает – 426 чел;

количество дворов – 142;

площадь приусадебных земель – 44,25;

Ожидаемый рост размер населенного пункта на возможность:

населения – 10%

числа дворов – 10%

поголовье скота – 10%

Глава 2. Образование землепользования крестьянского хозяйства.

2.1 Неспециализированные положения.

Крестьянско-фермерское хозяйство есть независимым типом товарного аграрного предприятия, владеющим главными средствами производства, собственными трудовыми ресурсами, финансами и другими материально-техническими средствами ведения хозяйства. самоё рациональное и взаимосогласованное сочетание этих факторов снабжает любому сельскохозяйственному предприятию мельчайшие затраты на производство продукции, т.е. громаднейший доход. Любое нарушение этого сочетания ведет к понижению производительности, повышению затрат труда и других материально-технических ресурсов и, в •конечном итоге, к понижению нормы прибыли, доходности хозяйства.

Крестьянско-фермерское хозяйство основывается на работе участников крестьянской семьи, не смотря на то, что законодательством РФ допускается наем рабочей силы. Особенность сельскохозяйственного производства есть необходимость одновременного исполнения разных видов работ в хозяйстве в определенный период, и производительное применение имеющихся средств производства требует одновременного участия в исполнении производственных процессов нескольких работников. Исходя из этого крестьянско-фермерское хозяйство должно быть рациональным по числу трудоспособных. Согласно данным научно-исследовательских организаций, самым оптимальным и рациональным считается крестьянско-фермерское хозяйство которое имеет не меньше 2-3 среднегодовых работников, каковые по возрасту и общему состоянию организма смогут трудиться круглый год.

Экономическая эффективность производственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства сильно зависит от выбранной специализации. Каждое крестьянско-фермерское хозяйство, в соответствии с принятыми законами, может самостоятельно определять направление собственной деятельности, объём и структуру производства исходя из собственных заинтересованностей.

На принятие ответа о специализации крестьянского хозяйства громаднейшее влияние смогут оказывать следующие факторы:

1.Персональный интерес участников крестьянского хозяйства;

2.Имеющийся практический стаж работы в той либо наличие и другой отрасли опытной квалификации;

3.Необходимость обеспечения занятости всех участников хозяйства в производстве в течение всего года;

4.Природно-другие особенности и климатические условия предоставляемого региона и участка, в котором организуется хозяйство;

5.Наличие на участке производственных построек и других объектов, каковые целесообразно применять по их прямому назначению; расположение выделяемого участка относительно пунктов переработки и рынка сбыта продукции;

6.Настоящая экономическая обстановка, другими словами уровень цен на сельскохозяйственную продукцию.

При определении специализации хозяйства нужно, первым делом, исходить из наличия рынка сбыта и пунктов переработки продукции, удаленность их.

Задача проектировщиков пребывает в том, что на базе заинтересованностей, пожеланий участников крестьянского хозяйства создать и обосновать такую модель организации производства, которая имела возможность бы снабжать оптимальное сочетание всех производственных факторов с учетом почвенных и климатических условий территории расположенного хозяйства, удаленности его от пунктов переработки, реализации продукции, степени развития производственной инфраструктуры и рыночной обстановкой.

Работы по подготовке.

Работы по подготовке при составлении проекта образования землепользования крестьянско-фермерского хозяйства включают в себя:

1.Изучение планово — картографических и обследовательских материалов; 2.Изучение данных, характеризующих природные, экономические условия

3.Обнаружение водных источников и наличия дорог в местах предполагаемого размещения землепользования крестьянского хозяйства;

4.переработки мест продукции и Установление реализации и других объектов, с которыми крестьянское хозяйство будет сотрудничать.

Завершаются работы по подготовке разработкой задания на проектирование.

Задание

на составление проекта образования землепользования

Крестьянского хозяйства.

1. Объект проектирования – землепользование крестьянского хозяйства «Луч» на территории СПК им. Дзержинского Бичурского района РБ.

2. Задача проектирования – образование землепользования крестьянского хозяйства.

3. Состав крестьянской семьи: всего 10 человека, а также трудоспособных 5 человека.

4. Специализация хозяйства – животноводство, растениеводство.

5. Экономические показатели производственной деятельности:

№ п/п Показатели Единицы измерения Значения показателей
1. Количества производства продукции дополнительных отраслей: зерно картофель ц ц
2. Затраты труда на производство 1 ц продукции: зерна картофеля молока привеса КРС свиней овец шерсти чел-час чел-час чел-час чел-час чел-час чел-час чел-час 1,51 2,54 9,6 37,9 41,5 49,7 229,0
3. Урожайность с/х культур: зерновые картофель однолет. травы естеств. сенокосы естеств. пастбища ц.га ц.га ц.га ц.га ц.га 5-20 80-100 35-50 15-25 8-15
4. Продуктивность животноводства: надой молока на 1 корову в год привес на одну голову молодняка КРС привес свиней на откорме на 1 голову привес на одну голову овец ц ц ц ц 0,91 0,67 0,1
5. Затраты кормов на производство 1 ц продукции животноводства: молоко мясо КРС свиней овец шерсти ц.к.е. ц.к.е. ц.к.е. ц.к.е. ц.к.е. 1,2 11,3 9,1 9,2
6. Годовой фонд рабочего времени участников крестьянского хозяйства: трудоспособного пенсионера в целом по хозяйству чел-час чел-час чел-час
7. Среднерайонная норма бесплатной передачи с/х угодий в собственность граждан балло-га 23,4
8. Средний размер крестьянства по хозяйству: га балло-га 23,4

Задание выдал: Иванова Г.И.

Задание взяла: Байбородина В.В.

2.3 Установление площади землепользования крестьянского хозяйства.

Площадь землепользования крестьянского хозяйства зависит от следующих факторов:

— специализации хозяйства

— качества земель

— числа трудоспособных пенсионеров

— наличия главных фондов

— удаления от мест реализации с/х продукции

— рыночной конъюнктуры

— возможностей получения земель в аренду и собственность.

Земельный надел, выделяемый для организации крестьянского хозяйства, передается ему местной администрацией в собственность безвозмездно либо в долговременную (кратковременную) аренду с правом последующего выкупа либо без него.

Бесплатной передаче для организации крестьянского хозяйства подлежит земельный надел с площадью сельхозугодий в пределах средне районной нормы бесплатной передачи почвы в собственность граждан. продифференцированной в зависимости от среднего качества почвы реформируемого сельскохозяйственного предприятия, умноженной на число участников крестьянского хозяйства, имеющих право на получение земельного пая с учетом среднего качества сельхозугодий хозяйства. (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Курсовой проект

«Проект территориального землеустройства»

(на примере СПК им. Дзержинского Бичурского района)

Выполнил: студентка 3212 гр.

Байбородина В.В

Проверила: учитель

Иванова Г.А.

Улан-Удэ

2010 г.

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………..

Природно-климатическая черта Бичурского района………….

Глава 1. Установление границ муниципального образования……………

1.1. Неспециализированные положение……………………………………………………………

1.2. Работы по подготовке………………………………………………….

1.3. Расчет площади земель, передаваемых в ведение сельской администрации……………………………………………………………………

1.4. Установление границ земель, передаваемых в ведение сельской администрации……………………………………………………………………

Глава 2. Образование землепользования крестьянского хозяйства…….

2.1. Неспециализированные положения…………………………………………………………..

2.2. Установление площади землепользования крестьянского

хозяйства………………………………………………………………………….

2.3. формирование и Размещение землепользования крестьянского хозяйства …………………………………………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………

Перечень использованной литературы………………………………………..

Введение.

Территориальное землеустройство – главной механизм формирования землепользования и рационального землевладения, наделения почвой юридических и физических лиц (фирм, учреждений, граждан и организаций).

При помощи территориального землеустройства государство регулирует земельные отношения, осуществляет перераспределение и распределение земельного фонда между отдельными отраслями, собственниками и гражданами и конкретными предприятиями, приводит образование новых, и изменение и упорядочение существующих землепользований и землевладений. Характерной чертой территориального (межхозяйственного) землеустройства есть то, что оно в один момент проводится на территории группы хозяйств, а время от времени и на территории целых административных экономических зон и районов. Исходя из этого в конце все чаще нарекли территориальным землеустройством.

Основное в территориальном землеустройстве – обоснованная организация землепользований и землевладений в целом, другими словами образование новых, изменение и упорядочение существующих землепользований и землевладений с установлением наряду с этим их расположения, площади, границ и внутренней структуры.

Создание (конструирование) земельного массива нового хозяйства на осваиваемых почвах либо из земель существующих хозяйств именуются образованием землепользования. Большое изменение размеров, размещения и землепользований группы и числа землевладений хозяйств – это реструкуризация. Целенаправленное улучшение параметров конкретного землевладений либо землепользования (размещения, площади, границ) именуется совершенствованием землепользования (землевладения), упорядочением либо устранением недочётов.

При помощи территориального землеустройства осуществляются изъятие и предоставление земельных участков в порядке, установленном законодательством РФ, и межевание земель.

При территориальном землеустройстве приходится устанавливать границы разных территориальных территорий, определять условия и режим землепользования, обременения и ограничения, отводить земельные наделы, и готовить данные для земельного налогообложения, купли-продажи земельных участков и включения их в земельный оборот.

Так, территориальное землеустройство – это система и процесс мероприятий по организации охране и использовании земель в народном хозяйстве его отраслях, ее регулированию землепользований и землевладений методом образовании новых и упорядочивание существующих, и изменение земельных участков, хозяйств отвода их в натуре по установлению границ административно территориальных образований и особоохроняемых земель.

Иными словами, территориальное землеустройство включает:

а) составление проектов образование новых, изменения и упорядочения существующих сельскохозяйственных и несельскохозяйственных землепользований и землевладений с устранением неудобств в размещении земель, и организации особых фондов земель и размещение территориальных территорий;

б) отвод на базе проектов земельных участков в натуре с оформлением землеустроительных дел;

в) подготовку информации для оформления документов на право собственности на землю либо удостоверяющих право землепользования и землевладения.

Территориальное землеустройство имеет изюминке кроме этого при межевании земель (изменение, восстановлении и закрепление границ объектов землеустройства), оформление сделок с земельными наделами и в иных случаях их перераспределения.

При территориальном землеустройстве определяются права на предоставленные земельные наделы на базе утвержденных проектов, выдаются новые свидетельства (либо другие документы) на право собственности, пользования и владения почвой либо вносятся трансформации в существующие.

Территориальное землеустройство должно быть экономически действенным, исходя из этого проект подкрепляется расчетами, показывающими, как проектируемое землевладение (землепользование) соответствует производственным либо социальный эффект дает предлагаемая организация территории.

Территориальное землеустройство является основным инструментом претворения в судьбу земельной политики страны, утверждения новых земельных взаимоотношений за счет перераспределения земель. В данной связи оно имеет социально-экономический, а во многих случаях – политический темперамент.

Территориальное землеустройство реализовывают на базе сведе – ний национального земельного кадастра, национального градострои – тельного кадастра, землеустроительной, градостроительной и другой документации, которая связана с применением, перераспределением и охраной земель.

В следствии территориального землеустройства, в большинстве случаев, появляются либо изменяются права на определенные наделы земли, организуются землевладение, землепользование в целом с размещением и определённым составом угодий его на территории, установлением неспециализированной площади, границ. Завершается оно техническими (геодезическими) действиями по отводу земель, изменению и установлению землепользований и границ землевладений, и выдачей правовых документов.

Природно-климатическая черта Бичурского района.

Район простирается по Бичурской степи и примыкающим к ней Окино-Ключевской возвышенности и равнине Хилка, пересеченной Бургутуйским хребтом. С юго-востока Бичурская степь отграничена отрогами Малханского хребта (Бичурской грядой), а с севера район отделен Заганским хребтом. Его прорезает река Хилок со множеством притоков. Преобладают темноцветные слабоподзолистые суглинки местами переходящие в степях в супеси, а на широких шлейфах склонов песчано-хрящевые каштановые земли. Кое-где видятся солонцы и солончаки, а между Чикоем и Хилком протянулись боровые пески, скоро развевающиеся. Лесов местного значения 60,6 тыс. га, и состоят они в основном из лиственницы – 37 процентов, кедра – 40, сосны – 23 процента. Степные просторы покрыты вострецой, полевицей, харганой, и преобладают лиственничные мохово-кустарничковые и рододендровые леса, лиственничные и лиственные багульниковые леса, сосновые остепенные леса в сочетании с мелкорослыми осинниками, остепенные леса в сочетании со степными формациями, торсовые и другие степи, местами со большим участием полыни

Климатические условия в целом характеризуются резкой континентальность, засушливостью, сильными ветрами весной и в осеннюю пору, сухой первой половиной лета и умеренно мокрой второй половины лета. Зима продолжительная с ветрами и сильными морозами, северного, северо-западного направления, малоснежная. Средняя температура января – 28 градусов по шкале Цельсия. Снежный покров сходит во второй половине марта. Количество осадков возрастает в мае, во время начала массовой вегетации растений. Максимум осадков выпадает в июле-августе до 62% годовой нормы. Большая хорошая температура окружающей среды + 38 градусов по шкале Цельсия. Отрицательная – 48 градусов по шкале Цельсия.

По агроклиматическому районированию территория Бичурского района отнесена к селенгинско-Хилокской средне-горно-долинно-степной и сухостепной агроклиматической провинции.

Большие по разнообразию природные ресурсы являются базой для развития лесного и охотничье-промыслового комплекса. Бичурский район славится хлебосольностью и гостеприимством, собственными тружениками, самобытный культурой и историей. Гордость района – занесенная в книгу рекордов Гиннеса, самая долгая в мире – более 17 км в длину – улица Коммунистическая.

По гидрологическому районированию территория колхоза отнести к Кяхтинскому – Останцево – Соланчаковуму округу. Из земель самый распространены – каштановые. Район испытывает недостаток в выборочном орошении со средними нормами полива, поскольку земли в том месте засушливы и полузасушливы в первой половине лета; избыточно мокрые во второй половине лета. Этот район – это провинция сельскохозяйственных земель свободного применения. Площадь сельскохозяйственных угодий на 1 обитателя приходится 5-10 гектар. Структура земельного фонда образовывает: пахотные почвы, пастбища, лесные земли и сенокосы.

Задание

на проектирование черты сельского населенного пункта и установление границ земель, передаваемых в ведение сельской администрации.

1. Объект проектирования: c. Слобода на территории СПК им. Дзержинского Бичурского района Республики Бурятия.

2. Задача проектирования – установление черты границы земель и населённого пункта, передаваемых в ведение местной администрации.

3. Почвы сельскохозяйственного предприятия: всего 44536,85 га, из них сельхозугодий 4010 га, в т.ч. пашни 4763,5 га, залежи 10 га, сенокосов 579,3 га, пастбищ 1893,5 га, приусадебных земель 44,25 га.

4. Размеры населенного пункта:

число дворов 142,

число обитателей 426 чел.,

поголовье скота 284 усл. гол.,

площадь приусадебных земель 44,25 га

5. Размер личного подсобного хозяйства на возможность 0,5 га.

6. Ожидаемый рост размера населенного пункта на возможность _33,75__ га

населения 10%

число дворов 10%

поголовье скота 10%

7. Требуется на 1 усл. голову скота в год:

сена 10 ц

зеленого корма 50 ц

8. Урожайность кормовых угодий:

сенокосов 16 ц /га

пастбищ 30 ц /га

Задание выдал: Иванова Г.И.

Задание взяла: Байбородина В.В

Глава 1. Установление границ муниципального образования.

Неспециализированные положения

Установление административно – территориального устройства субъекта РФ, изменение и установление границ городов регулируются, по большей части, законами «Об неспециализированных правилах организации местного самоуправления в РФ» от 23.08.95 г.№154-ФЗ и «Об неспециализированных правилах организации законодательных (представительных) и аккуратных органов власти субъектов РФ» от 6.10.99 г. №184-ФЗ.

Муниципальное образование – это поселение либо пара поселений, объеденных неспециализированной территорией, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются выборной орган местного самоуправления, муниципальная собственность и местный бюджет.

Процесс образования, упразднения и объединение административно-территориальных образований на данный момент происходит по большей части в пределах административных районов, в составе которых создают либо преобразуют города и сельские округа.

изменение и Установление границ муниципального образования, а также при образовании, слиянии, разделении упразднении городов, осуществляется с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе населения, муниципальных органов власти, и органов власти субъекта РФ.

При разработке упорядочения границ и проекта установления муниципального образования в состав его территории возможно отнести почвы муниципальных, сельских поселений, прилегающие к ним почвы неспециализированного пользования, рекреационные территории, почвы, нужные для развития поселений, и другие почвы независимо от целевого назначения и форм собственности. Проектируемые границы должны проходить, в большинстве случаев, по границам земельных участков.

Включение земельных участков в границы муниципального образования не влечет прекращению права собственности на землю, права землевладения (землепользования) и аренды на эти участки.

Работы по подготовке

Черта сельского населенного пункта устанавливается в соответствии с проектами внутрихозяйственного землеустройства, архитектурно-строительной документацией, расчетами по обоснованию резервных площадей земельных угодий, описи земель и второй проектно-технической и учетной документацией по населенному пункту.

По состоянию на 1 января 2010 г. имеется размеры населенного пункта

с. Слобода:

численность населения образовывает – 426 чел;

количество дворов – 142;

площадь приусадебных земель – 44,25;

Ожидаемый рост размер населенного пункта на возможность:

населения – 10%

числа дворов – 10%

поголовье скота – 10%

Мост через реку Хилок в селе Потанино Бичурского района


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: