Пути достижения физической, технической, тактической и психической подготовленности (повтор)

Представив неспециализированную структуру подготовленности спортсменов либо занимающихся одной из совокупностей физических упражнений (СФУ) в виде отдельных элементов, возможно систематизировать средства и способы их совершенствования. Все стороны спортивной подготовленности тесно взаимосвязаны. Так, техническое совершенствование зависит от уровня развития физических свойств — силовых, скоростных, координационных, гибкости, а выносливость тесно связана с экономичностью техники спортивного перемещения, уровнем психологической устойчивости при преодолении утомления. Тактическая подготовленность опирается на уровень и функциональную подготовленность технического мастерства, на психологические качества спортсмена (смелость, решительность).

Физическая подготовленность характеризуется возможностями функциональных совокупностей организма спортсмена. Условно ее возможно подразделить на неспециализированную и особую. Связующее звено между ними — запасной подготовленность.

Неспециализированная физическая подготовленность предполагает разностороннее развитие физических качеств, слаженность их проявления в ходе мышечной деятельности.

Неспециализированная физическая подготовка особенно акцентируется на I— II направлениях. Контроль за ней осуществляется на всех направлениях, во всех учебных отделениях (главном, особом, спортивном) в течение всех лет обучения в институте. Этой цели помогают и контрольные тесты по ОФП (бег 100, 2000 м — девушки, 3000 м — парня и особые силовые упражнения для юношей и девушек).

Но по последовательности видов спорта неспециализированный уровень программных требований ОФП в отдельных упражнениях возможно недостаточным для студентов, специализирующихся в каком-либо виде спорта либо совокупности физических упражнений.

Запасной физическая подготовленность, с одной стороны, восполняет нужные повышенные требования к формированию определенных физических качеств в данном виде спорта либо совокупности физических упражнений, а с другой — помогает функциональной базой для успешной работы над развитием особых физических способностей и качеств.

Так, для спортивной специализации в лыжных гонках недостаточны неспециализированные требования в беге на 3 км ни по заданному времени (на оценку 5 очков), ни по длине расстояния. В этом случае в предсезонный период подготовки возможно введен (в учебной группе «лыжников») дополнительный тест, к примеру в беге на 5—10 км с соответствующими требованиями к скорости преодоления этих расстояний. Такая запасной физическая подготовка окажет помощь более медлено перейти к специальной подготовке и к определенным соревновательным расстояниям в лыжных гонках (15, 30, 50 км).

Особая физическая подготовленность характеризует уровень развития конкретно тех физических качеств, функциональных систем и возможностей органов организма, с которыми конкретно связаны успехи в избранном виде спорта. Особая подготовленность свойственна лишь данному виду спорта либо совокупности физических упражнений. Она возможно выражена в спортивно-технических требованиях к скоростным, силовым свойствам, гибкости, координационным возможностям, особой выносливости. Соответствующую направленность имеют и спортивно-требования и технические нормативы, предлагаемые студентам по годам и семестрам обучения.

На содержание технической подготовки в каждом виде спорта воздействуют каждые трансформации в правилах соревнований, конструкции и качестве спортивного инвентаря и т.д. В структуре технической подготовленности выделяются базисные и дополнительные перемещения.

К базисным относятся действия и движения, составляющие базы технической оснащенности данного вида спорта, без которых нереально осуществлять соревновательную борьбу правильно. Освоить базисные перемещения — необходимое условие для спортсмена, специализирующегося в том либо другом виде спорта. По большей части учебном отделении именно на эту группу перемещений делается выговор в ходе начальной спортивной подготовки. Такие же базисные перемещения существуют и в разных совокупностях физических упражнений.

действия и Дополнительные движения — это второстепенные элементы перемещений, характерные для отдельных спортсменов и связанные с их личными изюминками. Эти движения и действия формируют личный стиль, техническую манеру спортсмена, разрешающие получать преимуществ в противостоянии с равными соперниками. Данный личный стиль всячески поддерживается тренером-учителем.

Техническая подготовленность спортсмена во многом определяется той целью, на достижение которой направлено соответствующее двигательное воздействие. В скоростно-силовых, циклических, сложно-координационных видах спорта, в единоборствах и спортивных играх такие цели различаются.

Для одних видов спорта большее значение имеет стабильность техники, для других — ее вариативность, для третьих — экономичность техники, для четвертых — минимальная тактическая информативность об этих личных технических приемах для соперников. Но в любом случае главными последовательными задачами процесса совершенствования технического мастерства спортсмена будут следующие:

1. достигнуть вариативности и высокой стабильности специальных перемещений-приемов, составляющих базу техники данного вида спорта;

2. последовательно превращать освоенные базы техники в целесообразные и действенные соревновательные действия;

3. усовершенствовать структуру двигательных действий с учетом личных изюминок спортсмена;

4. повысить результативность и надёжность техники действий спортсмена в экстремальных соревновательных обстановках;

5. совершенствовать техническое мастерство спортсменов исходя из требований спортивной достижений и практики научного прогресса в сфере оборудования и спортивного инвентаря.

Тактическая подготовка спортсмена постоянно опирается на его физическую и техническую подготовленность. Наряду с этим учитываются его личные изюминки, среди них и психотерапевтического характера.

Активность тактических действий спортсмена серьёзный показатель спортивного мастерства. Спортсмен высокой квалификации обязан мочь навязывать сопернику собственную волю, оказывать на него постоянное давление разнообразными и действенными действиями. Это требование распространяется на командные и личные виды спорта, на контактные и неконтактные единоборства.

Структура тактической подготовленности определяется характером стратегических задач, диктующих главные направления спортивной борьбы. Эти задачи смогут быть связаны с участием спортсмена либо команды в серии соревнований, дабы готовиться и удачно выступать в основных соревнованиях сезона либо цикла (к примеру, студенческая Универсиада, Олимпийские игры). Но тактические задачи смогут быть и более локальными, которые связаны с участием в отдельных соревнованиях либо кроме того в конкретном поединке, схватке, забеге, игре. В последнем случае приходится учитывать такие особенности конкретных соревнований, как темперамент судейства, поведение болельщиков, состояние мест соревнований. При разработке тактического замысла необходимо иметь в виду личные функциональные и технико-тактические возможности, и возможности собственных партнеров.

Под психотерапевтической подготовкой направляться осознавать совокупность психолого-соответствующих условий и педагогических мероприятий жизни спортсменов и спортивной деятельности, направленных на формирование у них таких психологических функций, процессов, свойств и состояний личности, каковые снабжают участия и задач успешное решение тренировки в соревнованиях.

Психотерапевтическую подготовку принято дробить на неспециализированную и особую. Сущность неспециализированной психотерапевтической подготовки содержится в том, что она направлена на совершенствование и развитие у спортсменов конкретно тех качеств и психических функций, каковые нужны для успешных занятий в избранном виде спорта, с целью достижения каждым спортсменом высшего спортивного мастерства.

Особая психологическая подготовка направлена в большинстве случаев на формирование у спортсмена психотерапевтической готовности к участию в конкретном соревновании.

Специфика вида спорта предъявляет разные требования к структуре и качествам психотерапевтической подготовленности спортсмена. Так спортсменам, специализирующимся в боксе, борьбе, тяжелой атлетике, метаниях, спринтерских расстояниях видов спорта циклического характера, свойственны такие качества, как склонность к лидерству, независимость, большой уровень мотивации, склонность к риску, умение сконцентрировать в необходимый момент все собственные силы и дать их для победы. Но в один момент им довольно часто характерны недоверчивость, рвение избежать подчиненной роли, упрямство, склонность к конфликтам.

Для спортсменов, специализирующихся на долгих расстояниях, свойственны активность, свойство к перенесению высоких нагрузок, умение подчинять индивидуальные интересы публичным, отсутствие мнительности. Но они часто слишком мало уверены в собственных силах, нуждаются в фаворите, склонны к суждениям и своеобразным поступкам.

Спортсменов, специализирующихся в единоборствах и спортивных играх, сложнокоординационных видах спорта, отличают действенное зрительное восприятие, быстрота сенсомоторного оперативного мышления и реагирования, широкое распределение, устойчивость внимания и быстрое переключение, сообразительность, настойчивость, решительность, смелость, точность и быстрота сложных двигательных реакций, перестройки и лёгкость образования двигательных навыков.

6.7. контроль и Планирование спортивной подготовки студента

Специфика каждого вида спорта либо совокупности физических упражнений постоянно накладывает собственный отпечаток на планирование учебно-тренировочных занятий. Но в каждом виде спорта либо в совокупности физических упражнений постоянно присутствуют его главные разделы:

— перспективное планирование;

— годичное планирование;

— текущее и своевременное планирование.

С каждым годом растет количество тренировочных соревнований и занятий, растет объем нагрузки. От этапа к этапу долгой подготовки изменяется соотношение разных средств, применяемых в тренировочном ходе.

Перспективное планирование спортивной подготовки студента содержится в том, дабы обеспечить непрерывность тренировочного процесса, поскольку оно связывает в единую долгую совокупность подготовку на учебных занятиях по дисциплине «Физическая культура» в институте, и занятия в свободное время на всем протяжении обучения (включая учебные и производственные практики, и каникулярное время) В некоторых случаях перспективный замысел спортивной подготовки обязан охватывать и послевузовский период подготовки спортсмена.

В это же время спортивная подготовка по большей части учебном отделении института планируется лишь на годы учебных занятий по дисциплине «Физическая культура». Перспективное планирование в этом случае пребывает в постепенном усложнении задач по освоению необходимого программного и элективного учебного материала. В конечном итоге, это находит собственный отражение в усложняющихся зачетных спортивно-требованиях и технических нормативах.

Перспективное планирование в спортивном учебном отделении имеет собственные особенности. С одной стороны оно предусматривает постепенное усложнение учебно-тренировочного процесса по годам обучения, с другой — может охватывать не только период обучения в институте, но и спортивную подготовку спортсмена по окончании окончания учебного заведения. Такое планирование, захватывающее послевузовский период спортивной подготовки, самый четко проявляется в личных видах спорта.

уровень и Перечень зачетных спортивно-требований и технических нормативов к студентам по годам обучения разрабатываются кафедрой физического воспитания с учетом неспециализированной физической и спортивной подготовленности учебных групп по каждому из видов спорта. Время от времени студентам ставятся задачи достигнуть либо подтвердить определенные спортивные разряды по годам обучения в институте.

В каждом институте наровне с необходимыми зачетными требованиями по неспециализированной физической и профессионально-прикладной физической подготовке студентам должны быть заблаговременно заявлены спортивно-требования и технические нормативы по годам обучения, а не только на грядущий семестр. Это разрешит им воображать степень трудности освоения учебно-тренировочного материала не только на грядущий семестр, но и на возможность.

Годичное планирование.При годичном планировании тренировок используются два варианта планирования: простой и со сложной структурой соревновательного периода — проведением нескольких последовательных соревнований.

На выбор вариантов годичного планирования тренировок воздействуют вид спорта, квалификация спортсменов, этап долгой тренировки и другие факторы. К примеру, в сезонных видах спорта (лыжи, гребля) по большей части используется однопиковый годичный цикл с тремя периодами подготовки (подготовительный, соревновательный и переходный), в отдельных дисциплинах легкой атлетики (по которым проводятся и зимние и летние соревнования) двухпиковый и т.д.

Перед студенческим спортом постоянно стояли определенные сложности при планировании тренировки. Особенности периодов наивысшей учебной нагрузки, разновременные и разнохарактерные учебные и производственные практики в различных вузах, факультетах и на различных направлениях создают дополнительные сложности, как для составления спортивного календаря, так и для планирования тренировочного процесса студентов-спортсменов. Эти сложности усугубляются при планировании подготовки сборных студенческих команд по спортивным играм любого уровня (факультета, института), где играются студенты различных факультетов и курсов. Планирование тренировки в таких случаях требует включить большой количество независимой подготовки по отдельным разделам тренировочного процесса.

С особенными трудностями планирования тренировки студента-спортсмена сталкиваются учители-тренеры (да и сами спортсмены) в тех случаях, в то время, когда он выходит в громадный спорт, где календарь спортивных соревнований совсем не учитывает изюминке учебного процесса в институте. В этом случае неизбежно нестандартное решение проблемы с вероятным предоставлением личного графика обучения для сильнейших спортсменов, а при подготовке к наибольшим интернациональным спортивным соревнованиям (Универсиада, Олимпийские игры) кроме того предоставление отвлечённого отпуска.

Текущее и своевременное планирование.Текущее планирование связано с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям либо их серии. Оно призвано представить разные факторы тренировочного процесса (подбор соответствующих средств тренировки, соревновательных стартов, способов направленного стимуляции и восстановления работоспособности), в таком сочетании, которое снабжало бы условия для подготовки спортсмена к проявлению наивысших возможностей на главных соревнованиях.

С одной стороны, планируются определенные «блоки» из серии тренировочных занятий с конкретными задачами подготовки, с другой — проводится постоянный текущий контроль за своеобразной работоспособностью спортсмена методом разных тестов, потому что принципиально важно распознать эффективность подготовки по окончании каждого «блока» тренировочных занятий.

Текущее планирование по большей части и спортивном отделениях значительно различаются, в особенности в формах и видах текущего контроля. По большей части отделении чаще используются тесты, а в спортивном — соревновательные упражнения (на запасных их отрезках и дистанциях, в нестандартных упражнениях, не применяемых в официальных соревнованиях).

Своевременное планирование, либо управление учебно-тренировочным процессом, — определяет степень физической, технической, тактической подготовленности студента-спортсмена. Оцениваются самые разные показатели, отражающие возможности организма, реакции на отдельные виды физических упражнений, длительность пауз между ними.

Современные технические средства разрешают оперативно приобретать и доводить до занимающихся данные о динамических и кинематических чертях перемещений, реакции главных функциональных совокупностей, их соответствии заданным чертям. Это разрешает вовремя корректировать личные нагрузки, применение тренировочных средств.

Своевременное планирование предусматривает контроль всех сторон спортивной подготовки. Оно не имеет значительных отличий при подготовке студентов по большей части и спортивном отделениях, но в каждом виде спорта своевременное и текущее планирование имеют собственные отличия. Об этом обращение обязана идти на лекции по данной теме.

С целью достижения рассчетных результатов учители применяют контрольные упражнения. Контроль есть одним из нужных элементом совокупности управления, исходя из этого в программе по физическому воспитанию в каждом семестре предусматривается не меньше 10 часов на контрольный раздел. Что же представляет собой данный раздел при занятиях спортом. Годовой цикл подготовки включает подготовительный, соревновательный и переходный период. Все периоды имеют собственные задачи, пологаю, что формулировать их повторно не имеет смысла, исходя из этого в подготовительном периоде употребляются тесты, каковые разрешают установить состояние здоровья занимающегося (кроме того мастера спорта делаю отлично узнаваемые упражнения бег 100 и 3000 метров, подтягивание, сгибание рук в упоре лежа и другие более своеобразные). Для легкоатлетов прыгунов это возможно тройной прыжок с места, а для лыжников десятерной прыжок, для пловцов 12-ти минутный плавательный тест, а для гребцов жим штанги весом 60% от максимума за одну 60 секунд.

В соревновательном периоде употребляются своеобразные тесты родные по собственной структуре к соревновательной деятельности. К примеру, борцы делают броски куклы при заданном лимите времени, баскетболисты делают серийные броски с заданных точек в комфортных условиях, а после этого в конце напряженного занятия и т.д. Частично эти тесты употребляются и при подготовке студентов в конце семестра.

В переходный период используются тесты, каковые разрешают выяснить как исчерпаны ресурсы организма. В студенческом спорте это возможно ортостатическая проба и другие.

Все, это относится к этапному контролю, также в спортивной практике может употребляться текущий оперативный контроль и контроль.

Этапный контроль разрешает подвести итоги учебно-тренировочной работы за определенный период: в течение нескольких лет, года, макроцикла либо этапа.

Текущий контроль направлен на оценку текущих состояний, каковые являются следствием нагрузок серии занятий тренировочных либо соревновательных микроциклов.

Своевременный контроль предусматривает оценку своевременных состояний — срочных реакций организма спортсмена на нагрузки на протяжении отдельных тренировочных занятий либо соревнований, к примеру перед занятием с «ударной» нагрузкой уместно совершить функциональное тестирование для обнаружения спортсменов не успевших восстановиться к его началу. Все виды контроля зависят от изюминок вида спорта.

В вузах этапный и текущий контроль в большинстве случаев соотносится с учебным годом и семестром. Самоконтроль кроме этого входит в совокупность контроля за эффективностью спортивной подготовки. Средства и способы контроля смогут носить педагогический, психотерапевтический и медико-биологический темперамент. Они зависят от изюминок конкретного вида спорта (совокупности физических упражнений), состава занимающихся, наличия особой аппаратуры и других материально-условий и технических возможностей.

Исходя из этого в каждом институте по конкретному виду спорта (совокупностям физических упражнений) кафедрой физического воспитания разрабатываются и утверждаются соответствующие их сроки и виды контроля. Таким же образом определяются средства и методы контроля за эффективностью учебно-тренировочного процесса на семестр, учебный год, на целый срок обучения в институте.

С целью достижения рассчетных результатов учители применяют контрольные упражнения. Контроль есть одним из нужных элементом совокупности управления, исходя из этого в программе по физическому воспитанию в каждом семестре предусматривается не меньше 10 часов на контрольный раздел. Что же представляет собой данный раздел при занятиях спортом. Годовой цикл подготовки включает подготовительный, соревновательный и переходный период. Все периоды имеют собственные задачи, пологаю, что формулировать их повторно не имеет смысла, исходя из этого в подготовительном периоде употребляются тесты, каковые разрешают установить состояние здоровья занимающегося (кроме того мастера спорта делаю отлично узнаваемые упражнения бег 100 и 3000 метров, подтягивание, сгибание рук в упоре лежа и другие более своеобразные). Для легкоатлетов прыгунов это возможно тройной прыжок с места, а для лыжников десятерной прыжок, для пловцов 12-ти минутный плавательный тест, а для гребцов жим штанги весом 60% от максимума за одну 60 секунд.

В соревновательном периоде употребляются своеобразные тесты родные по собственной структуре к соревновательной деятельности. К примеру борцы делают броски куклы при заданном лимите времени, баскетболисты делают серийные броски с заданных точек в комфортных условиях, а после этого в конце напряженного занятия и т.д. Частично эти тесты употребляются и при Вашей подготовке в конце семестра.

В переходный период используются тесты, каковые разрешают выяснить как исчерпаны ресурсы организма. В студенческом спорте это возможно ортостатическая проба и другие.

Все, что на данный момент было сообщено относится к этапному контролю, также в спортивной практике может употребляться текущий контроль (проводится по замыслу по окончании завершения одного либо нескольких мезоциклов) и своевременный контроль (его задача — установить состояние спортсмена сейчас времени, к примеру перед занятием с «ударной» нагрузкой уместно совершить функциональное тестирование для обнаружения спортсменов не успевших восстановиться к его началу.

Олимпийские игры

Олимпийские игры — самые авторитетные и представительные интернациональные спортивные соревнования. В составе олимпийской команды бывшего СССР в любой момент удачно выступали студенты-спортсмены. Начиная с XIX Олимпийских игр 1968 г. в Мехико в составе команды было 45—48% студентов.

Олимпийские игры начинаются с 776 г. до н. э. и были совершены в честь заключения перемирия между Спартой и Элладой. В тот период спортивные соревнования в Греции организовывались в разных местах, но самыми почетными были Олимпийские игры, проводимые в Олимпии на берегу реки Алфей.

Древние Олимпийские игры проводились до 394 г. н. э., и всего их было совершено 293. Игры устраивались один раз в четыре года. Первоначально игры включали бега на один стадий (192,27 м). Один стадий был равен длине дорожки, которую, по преданию, определял — сам Геракл в 600 собственных ступней. В последующем программа игр расширялась и в нее были включены бег на 24 стадия, борьба, пятиборье пентатлон (бег на один стадий, прыжки в длину, метание диска и копья, борьба), кулачный бой, гонки на колесницах и др.

Принимать участие в играх имели возможность лишь свободнорожденные греки; женщины и рабы, и чужестранцы к соревнованиям не допускались. По условиям, установленным для участников, они должны были, подготавливаясь к играм, тренироваться 10 месяцев вне Олимпии, а после этого 1-2 месяца в Олимпии под наблюдением намерено назначенных для этого жрецов храма Зевса Олимпийского, которому и посвящались игры.

На время игр в Греции объявлялся священный мир, что строго соблюдался греческими городами-полисами.

У древних греков была хорошая традиция: выбивать имена победителей на мраморных колоннах, установленных на протяжении реки Алфей. Исходя из этого нам стала известна дата первых Олимпийских игр и имя первого победителя — его кликали Корэб, он был поваром из Элиды.

Олимпийские игры современности появились в конце XIX века, громадную роль в этом сыграл общественный деятель и французский педагог Пьер де Кубертен (1863-1937), что в 1889 г выступил с идеей восстановления Олимпийских игр.

23 июня 1894 года, спустя ровно 1500 лет по окончании запрета Олимпийских игр, по его инициативе был созван Интернациональный спортивный конгресс. Конгресс решил о восстановлении игр и о создании Международного олимпийского комитета (МОК). Президентом МОК стал Пьер де Кубертен (1895-1925 гт).

«Олимпийские идеи означают дружбу народов, мир и взаимопонимание» — писал Пьер де Кубертен. В олимпийской хартии заложены эти идеи, она провозглашает: «Цели олимпийского перемещения заключаются в содействии формированию тех красивых физических и моральных качеств, каковые приобретаются в соревнованиях на дружеских полях любительского спорта и объединении молодежи мира раз в четыре года на великом спортивном празднике, создавая тем самым интернациональное доверие и хорошую волю и содействуя созданию лучшего и более спокойного мира…».

По отношению к отдельным лицам и странам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным либо политическим мотивам.

На конгрессе был утвержден и текст Олимпийской клятвы: От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем принимать участие в этих Олимпийских играх, уважая и выполняя правила, по которым они проводятся, в действительно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести собственных команд. Клятву произносит при открытии очередных олимпийских игр самый выдающийся спортсмен страны-организатора.

Олимпийская эмблема складывается из пяти переплетенных колец: голубого, тёмного, красного (верхний последовательность), желтого и зеленого (нижний последовательность).

Олимпийский девиз гласит: «Стремительнее, выше, посильнее». Олимпийский пламя зажигается от солнечных лучей в Олимпии, где проводились древние олимпийские игры. Эстафета доставляет пламя на олимпийские стадионы, где он от факела зажигается в особой чаше и горит все дни олимпийских соревнований. Эта традиция зародилась на IX Играх 1928 г. в Амстердаме и потом ни разу не нарушалось.

Олимпийский флаг представляет собой белое полотнище с Олимпийской эмблемой в центре. В первый раз Олимпийский флаг был поднят в Париже в 1914 г. в связи с празднованием 20-летия восстановления Олимпийских игр. С того времени он поднимался на всех Олимпийских соревнованиях. На праздничной церемонии открытия Олимпийских игр представитель страны, где проводились прошлые Олимпийские игры, сообщает флаг президенту МОК, что вручает его главе горадминистрации города — организатора Олимпийских игр. Олимпийский флаг поднимается на центральной мачте Олимпийского стадиона и развевается все время проведения соревнований. По окончании окончания Олимпийских соревнований флаг хранится в течение 4 лет в главном строении муниципального управления.

Первые Олимпийские игры отечественного времени прошли в 1896 г. в Афинах, на родине древних Олимпийских игр. На первых играх было 13 государств, каковые состязались по 9 видам спорта. На II играх было уже 20 государств и состязались по 18 видам спорта. В знак заслуг Пьера де Кубертена II Олимпийские игры проводились в Париже в 1900 г. В первый раз в них приняли участие дамы.

Столицей III Олимпийских игр 1904 г. был Сент-Луис (США). Многие европейские спортсмены, а также спортсмены России, не приехали на состязание, поскольку через чур велика была цена проезда в Америку. В играх приняли участие 496 спортсменов из 11 государств. Практически все участники были американцами, лишь 53 человека приехали из других государств, исходя из этого и громаднейшее количество олимпийских медалей завоевали американские спортсмены. Организаторы игр пробовали устроить так именуемые антропологические дни, в то время, когда раздельно соревновались бы спортсмены небелых рас. Против этого быстро выступил Пьер де Кубертен, и в будущем подобные попытки расовой дискриминации на Олимпийских играх ни при каких обстоятельствах не повторялись.

В первый раз команда России из 5 человек приняла участие в IV Олимпийских играх в Лондоне в 1908 г. В этих играх участвовали 2059 человек из 22 государств, они соревновались по 22 видам спорта. Трем русским спортсменам удалось завоевать олимпийские медали. Николай Панин-Коломенкин был награжден золотой медалью за первое место по фигурному катанию на коньках. Две серебряные медали взяли борцы классического стиля — Н. Орлов (легкий вес) и А Петров (тяжелый вес). На этих играх в первый раз начал проводиться неофициальный командный зачет, что в будущем стал широко распространен. Громаднейшее количество очков собрала бессчётная команда Англии.

На VI Олимпийские игры в Стокгольм в 1912г. царская Российская Федерация направила команду численностью 169 человек. В играх принимал участие 2591 спортсмен из 28 государств. Итог выступления команды России был низким: она поделила с командой Австрии 15-е и 16-е места. Спортсмены России смогли завоевать лишь две серебряные и две медные медали. В неофициальном командном зачете I место завоевала команда Швеции, ее спортсмены взяли и громаднейшее количество олимпийских медалей. На протяжении первой мировой Олимпийские игры не проводились. Между первой и второй мировыми войнами произошло пять олимпийских состязаний. С VIII Олимпийских игр 1924 года при подведении итогов состязаний в неофициальном командном зачете стали учитывать шесть призовых мест, занятых командами и спортсменами. За 1-ое место присуждалось 7 очков, за 2-ое место — 5; за 3-е — 4; за 4-ое — 3; за 5-ое — 2; за 6-ое — 1 очко.

Во время 1920-1936 гг. отмечается предстоящее расширение олимпийского перемещения.

ХХ II-е Олимпийские игры проводились в Москве в первой половине 80-ых годов XX века. Начиная с 80-х годов в интернациональном Олимпийском перемещении широкие масштабы получает коммерциализация спорта (Олимпийские игры во второй половине 70-ых годов XX века принесли Монреалю убытки в млрд. американских долларов, а игры 80-х и 90-х годов были прибыльными). В первой половине 70-ых годов двадцатого века МОК принял «Положение о любительстве», разрешающее спортсменам приобретать финпомощь, а по сути разрешающее профессионализацию Олимпийского спорта.

В корне изменилось одно из основополагающих требований Олимпийской хартии о том, что участниками игр смогут быть лишь спортсмены-любители. На данный момент разделение спортсменов на профессионалов и любителей с позиций допуска к Олимпийским играм фактически отсутствует.

Зимние Олимпийские игры начинают собственную историю с 1924 года. Но первые соревнования совершённые по зимним видам спорта в 1924 г. в Шамони (Франция), еще не назывались Олимпийскими, а именовались интернациональной спортивной семь дней. Вопрос о зимних Олимпийских играх снова обсуждался на сессии МОК в 1925 году, где они взяли официальное призвание.

Советские спортсмены начали выступать на зимних Олимпийских играх с 1956 г. на VII зимних играх в Кортино д’ Ампеццо (Италия). Первую золотую медаль для нашей страны завоевала тогда ленинградская студентка Любовь Козырева, победившая лыжную гонку на 10 км.

7. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: