Учебной и производственной практики

УТВЕРЖДАЮ

Ректор БГУКИ

______________ Ю.П. Бондарь

«__» ___________201 г.

Регистрационный № ___

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

для профессии:

1-21 04 01 Культурология;

направление профессии:

1-21 04 01-02 Культурология (прикладная);

специализации:

1-21 04 01-02 02 Менеджмент интернациональных культурных связей,

1-21 04 01-02 03 Менеджмент общественных связей и рекламы

Минск

БГУКИ

СОСТАВИТЕЛИ:

И.Н. Воронович, доцент кафедры межкультурных коммуникаций, кандидат культурологии, доцент;

Н.А. Домашевич, старший учитель кафедры межкультурных коммуникаций

КРИТИКИ:

В.Ф. Мартынов, заведующий кафедрой культурологии ЧУО «Университет современных знаний им. А.М. Широкова», врач культурологии, доктор наук;

А.И. Степанцов, заведующий кафедрой менеджмента социокультурной деятельности Белорусский национальный университет искусств и культуры, кандидат культурологии, доцент

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ:

кафедрой межкультурных коммуникаций Белорусский национальный университет искусств и культуры (протокол № 4 от 25.11.2015г.);

президиумом научно-методического совета Белорусский национальный университет искусств и культуры (протокол № от …….. г.).

Важный за редакцию:

Важный за выпуск: И.Н. Воронович

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные условия рынка труда отмечаются высокими требованиями к выпускникам, а также практико-ориентированной составляющей, что требует создание последовательной, рассчитанной на целый период обучения, научно-обоснованной совокупности подготовки кадров, в которой большое место отводится практической форме освоения профессии.

Действенно организованная практика разрешает сократит разрыв между практической деятельностью и академическим образованием культурологов-менеджеров. Опытные компетенции последних развиваются в ходе прохождения практики.

Профессионально-практическая подготовка обучающихся на базах практик содействует закреплению теоретических знаний, установлению нужных деловых контактов Белорусского искусств и государственного университета культуры с фирмами, учреждениями и организациями.

Программа учебной и производственной практики есть базисным документом, определяющим требования к практической подготовке культурологов-менеджеров и создана на базе нормативных документов:

u Кодекс Республики Беларусь об образовании (№243-3 от 13.01.2011 г.);

u Образовательный стандарт высшего образования Республики Беларусь «Высшее образование. Культурология и» Первая 1-21 04 01-2013 ступень (по направлениям);

u Положение о практике студентов, курсантов, слушателей (утверждено распоряжением Совета Министров Республики Беларусь 03.06.2010 г. №860);

u программы подготовки и Учебные планы студентов, регулирующие сроки и виды проведения практики.

Практика организуется и проводится на базе утвержденной программы, в которой выяснен список разглядываемых вопросов и нужных для исполнения заданий, в сторонних организациях, владеющих нужным кадровым и научным потенциалом.

Практика в организациях (фирмах) осуществляется на базе соглашений между организациями предприятиями и (университетом) о прохождении практики студентов.

Студентам заочного обучения, трудящимся на данный момент, возможно зачтена производственная практика на базе их постоянного места работы.

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с графиком и учебным планом образовательного процесса на соответствующий учебный год. Практика осуществляется в течении 2-4 направлений, носит систематический и интегративный темперамент. Складывается из трех этапов, любой из которых последовательно вводит студента в сущность и содержание будущей профессии:

1. Учебная (ознакомительная) практика – 4 семестр, 1 семь дней.

2. Производственная (технологическая) практика – 6 семестр, 3 семь дней.

3. Производственная (преддипломная) практика – 7 семестр, 4 семь дней.

На студентов во время практики распространяются законодательство об охране правила и труда внутреннего трудового распорядка организации.

Цель практики – формирование опытных и общекультурных компетенций эксперта-менеджера в сфере рекламы, публичных и международных культурных связей.

Задачи практики:

u формирование знаний, навыков и умений работы по профессии;

u развитие свойств студента к независимой деятельности по профессии: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоконтроля и самоорганизации;

u участие и изучение в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для ответа отдельных задач менеджмента по месту прохождения практики;

u развитие межкультурной чувствительности, способности к верной интерпретации конкретных проявлений деятельности в работе с субъектами разных культур;

u разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности культуролога-менеджера.

В следствии прохождения всех видов практик студент обязан

знать:

u закономерности функционирования и принципы развития организации (предприятия);

u типы организационных структур, правила их проектирования и специфику планирования производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы и организациях в сфере рекламы;

u должностные обязанности начальника отдела (маркетинга, рекламы), начальника рекламной работы компании, вопросы стратегического планирования в области маркетинговых коммуникаций;

u функции менеджера по работе с клиентами, по организации презентаций, выставок, акций и специальных событий по продвижению услуг и товаров;

u законы менеджмента по организации деятельности, нацеленной на удовлетворение социально-культурных потребностей населения в сфере свободного времени;

u совокупность вариативности рекламных кампаний и межкультурного менеджмента в контексте современной обстановке XXI в.

мочь:

u осуществлять анализ и поиск, и осуществлять маркетинговые практики в разных качествах социально-культурной и рекламной деятельности;

u демонстрировать знание характерных линия национального и регионального своеобразия разных типов менеджмента;

u использовать технологии главных форм межкультурного диалога в современном поликультурном пространстве;

u разбирать особенности как внтурикультурной, так и межкультурной коммуникации и учитывать их при ответе опытных задач;

u приспособиться в условиях поликультурного пространства;

u составлять замыслы по размещению рекламы в массмедиа, в Интернете, на носителях наружной рекламы, на протяжении проведения особых рекламных событий и акций по продвижению услуг и товаров;

u разбирать организационную структуру и разрабатывать ее.

обладать:

u базами разработок культурно-досуговой и рекламной деятельности;

u практическими навыками проведения и организации культурно-досуговых мероприятий, программ и проектов, создания реклам;

u навыками культурной толерантности, делового этикета на уровне деловых контактов с представителями различных религий и культур;

u методиками организации, корректировки и диагностики процессуальных действий в сфере менеджмента;

u подходами к разработке креатива в рекламе и практикой рекламных изучений, медиапланирования;

u подходами к покупке и продаже рекламных возможностей.

В качестве баз практики смогут выступать национальные и организации и коммерческие учреждения социально-культурной и культурно-досуговой сферы, общества дружбы, интернациональные объединения в сфере культуры, культурно-институты и информационные центры при консульствах, отделы по интернациональным культурным связам национальных университетов и международных образовательных центров, рекламные отделы и рекламные агентства организаций.

При выборе баз практики для студентов нужно руководствоваться, в первую очередь:

u профилем и направлением его подготовки;

u будущей темой дипломного изучения.

Во время прохождения преддипломной практики студенты смогут приниматься на работу на свободные должности в правовом поле.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Курс, 4 семестр

Практика начинается на 2 курсе в 4 семестре. Основанием для прохождения практики есть приказ ректора университета.

Цель учебно-ознакомительной практики – ознакомление студентов с настоящей работой, главными направлениями работы и закрепление теоретических знаний, взятых при изучении особых дисциплин.

Задачи:

u организовать навыки и практические умения по изучаемым учебным дисциплинам;

u закрепить базисные теоретические знания;

u ознакомить с главными типами организаций и учреждений данной совокупности, со структурой учреждений и спецификой работы, выбранных для прохождения практики;

u организовать знания по главным должностным обязанностям сотрудников, документации, нормативно-правовым базам профессиональной деятельности;

u освоить первичные навыки по избранной профессии.

В содержание практики входит:

u знакомство со особенностями и структурой работы конкретного учреждения культуры либо организации, их органами управления;

u анализ перспективных и текущих замыслов работы базисного учреждения либо организации, содержания и различных сфер деятельности;

u знакомство с нормативными актами, регламентирующими деятельность учреждения либо организации;

u знакомство с главными направлениями международного культурного сотрудничества организации;

u знакомство с участниками и рекламными мероприятиями рекламного процесса, сотрудничеством рекламных агентов и рекламодателей;

u участие в одном из конкретных мероприятий либо проектов.

Курс, 6 семестр

Производственная (технологическая) практика студентов 3 курса проходит в соответствии с учебным замыслом в 6 семестре с отрывом от учебной деятельности на основании приказа ректора университета.

Цель производственной (технологической) практики – расширение и закрепление теоретических знаний, полученные студентами за время обучения в БГУКИ, овладение комплексом практических навыков и методов для начала производственной (преддипломной практики).

Задачи:

u изучить сферу деятельности предприятия, его организационно-правовые формы;

u учавствовать в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

u изучить конкретный опыт и практику ведения оформления и общего делопроизводства особых документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

u развить свойство студента к независимой деятельности в сфере менеджмента;

u организовать профессионально значимые качества, устойчивый интерес к профессиональной деятельности;

u выполнить личное задание начальника практики от кафедры.

В содержание практики входит:

u знакомство с документами, отражающими специфику деятельности учреждения либо организации, структурой и основными задачами;

u анализ приоритетных направлений и особенностей деятельности базисного учреждения либо организации;

u знакомство с внешним окружением учреждения либо организации: коммуникации в опытном сообществе, участие в фестивалях, конкурсах и т.д.;

u знакомство с маркетинговой деятельностью предприятия: внешней и внутренней коммуникативной политикой предприятия, обнаружением факторов конкурентоспособности и др.;

u усвоение главных эффективности и направлений коммуникативной деятельности учреждения либо организации;

u анализ и изучение рекламной деятельности мероприятий и предприятия по продвижению товара, а также рекламы на месте продажи, мерчендайзинг, промо-акций и др.;

u изучение организации взаимоотношений участников рабочего процесса, а также менеджеров, рекламодателей, рекламных агентств и т.д.;

u анализ совокупности ключевых принципов организации различных видов платных одолжений учреждения либо организации;

u усвоение и наблюдение опытных приемов, способов, технологии работы, применяемых экспертами баз практик;

u разработка проекта/мероприятия/рекламной кампании для улучшения имиджа организации;

u участие в проведении и организации одного либо нескольких мероприятий.

Курс, 7 семестр

Выпускная производственная (преддипломная) практика студентов 4 курса проходит в соответствии с учебным замыслом в 7 семестра с отрывом от учебной деятельности на основании приказа ректора университета.

Цель производственной (технологической) практики – углубление и закрепление теоретических знаний в области прикладной культурологии, взятых студентами за время обучения в БГУКИ, овладение комплексом практических способов, навыков и умений для начала профессиональной деятельности, а также проверка опытной готовности студента к независимой административно-управленческой деятельности.

Задачи:

u учавствовать в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

u изучить конкретный опыт и практику ведения неспециализированного делопроизводства и оформление особых документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

u купить навыки аналитической деятельности и принятия управленческих ответов;

u купить навыки в составлении документации (графиков работ, руководств, замыслов, заявок, деловых писем и т.д.) и отчетной документации по установленным формам;

u приобрести опыт независимой работы будущего эксперта в условиях конкретной организации;

u освоить взаимодействия и навыки коммуникации со экспертами смежных профилей;

u организовать умения в организации методов внедрения и применении анализа инноваций;

u собрать и обработать материалы для написания и подготовки дипломной работы;

u подготовить практическую часть дипломной работы (в виде проекта).

В содержание практики входит:

u усвоение и наблюдение опытных приемов, способов, разработок работы;

u участие в создании действенной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, а также с национальными учреждениями, публичными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

u участие в поддержании и формировании корпоративной культуры;

u изучение эффективности рекламной деятельности организации в отношении коммуникативной политики, ценообразования и т.д.;

u изучение организации взаимоотношений участников рабочего процесса, а также сотрудничество рекламных агентств и рекламодателей;

u участие в проводимых маркетинговых и рекламных изучениях, обработке данных и составлении отчетов по заданию начальника практики;

u участие в осуществлении и подготовке конкретного проекта/мероприятия/рекламной кампании;

u анализ документооборота и осуществления менеджмента;

u выдвижение предложений по совершенствованию работы подразделения (организации) в целом;

u изучение теоретических качеств по теме дипломной работы, ознакомление с монографической литературой, статистической информацией и периодическими изданиями;

u аналитическая систематизация и сбор фактической информации для исполнения конкретного личного задания, связанного со подготовкой и специальностью дипломной работы.

Управление практикой

Руководство практикой осуществляет важный по кафедре учитель, и сотрудник учреждения – начальник практики от организации.

Конкретное содержание практики студентов планируется управлением подразделения принимающей организации.

Начальник практики от кафедры выдает задание на практику, смотрит за верной организацией практики и консультирует студента по вопросам, связанным с написанием и подготовкой отчета по практике.

Требования по составлению отчета

Отчет о практике предоставляется в печатном виде на одной стороне страницы белой бумаги формата А4. Текст набирается с применением текстового редактора Word, шрифт типа Times New Roman, 14 пунктов, междустрочный промежуток образовывает «совершенно верно» значение 18 пунктов. Размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см. Отступ первой строки нового абзаца текста образовывает 1,25 см.

Шрифт печати прямой, яркого начертания, четкий, тёмного цвета, однообразный по всему количеству текста отчета. Разрешается применять компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, используя различное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение посредством рамок, подчеркивание и второе.

Номер страницы ставится внизу по центру без точки. Нумерация на титульном странице отсутствует. Количество отчета о прохождении разных видов практики может составлять:

  • для учебной (ознакомительной) практики – не меньше 10 страниц печатного текста;
  • для производственной (технологической) практики – не меньше 10 страниц печатного текста;
  • для производственной (преддипломной) практики – не меньше 15 страниц печатного текста.

В количество не входит количество страниц приложений. Заглавия составных частей отчета печатаются прописными буквами с применением полужирного шрифта на 1 пункт больше, чем по большей части тексте. Расстояние между заголовком, в котором указывается наименование составной части и текстом, должно быть два междустрочных промежутка.

Структурно письменный отчет о прохождении любого вида практики обязан складываться из следующих составных частей:

O титульный лист (оформляется в соответствии с формой, которая дана в приложении);

O содержание (складывается из краткого перечисления составных частей отчета);

O введение (в краткой форме даются сведения о студенте, проходившем практику, организации, начальник практики от организации. Указывается адрес последней и сроки прохождения практики. А также учитываются иные сведения, каковые носят неспециализированную информационную направленность. Непременно указываются цели и задачи практики, пункты личного задания. Количество – 1-1,5 страниц);

O черта организации, где проходила организация (главные сведения о месте прохождения студентом практики. Базу образовывает устав организации, другой учредительный документ и др. Для характеристики социокультурных показателей деятельности организаций – документы по планированию, отчетности, материал музейно-выставочного характера, описание проектов и программ и т.д. Количество – 3-4 страницы);

O работа, проделанная на протяжении прохождения практики, в соответствии с личным заданием (раскрываются главные мероприятия, совершённые на протяжении прохождения соответствующего вида практики. Содержание данной части отчета основывается на мероприятиях, каковые указаны в разделе ежедневника практики «Работа, которая выполнялась на практике». Но она обязана содержать подробный и последовательный анализ всех мероприятий, среди них и выводы по их организации. Отмечаются самые интересные моменты. Количество данной составной части образовывает 50 – 60% письменного отчета.);

O заключение (излагаются выводы, отражающие исполнение целей и индивидуального программы задания и задач практики, предложения по совершенствованию работы организации. Количество – 2-3страницы);

O приложение (включает все документы, прилагаемые к отчету о практике).

Перечень рекомендуемой литературы

1. Аакер, Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга ; пер. с англ. / Д. Аакер, Э. Йохимтайлер. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2003 – 380 с.

2. Аакер, Д. Создание сильных брендов ; пер. с англ. / Д. Аакер. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

3. Виленский, В.Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе : учеб. пособие / В.Я. Виленский, П.И. Образцов, А.И. Уман ; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.

4. Григорьев, Б.В. Intercultural Communication. Межкультурные коммуникации / Б.В. Григорьев, В.И. Чумаков. – Петербург : Петрополис, 2008. – 404 с.

5. Дэвис, Джоэл Дж. Изучения в рекламной деятельности : практика и теория ; пер.с англ. / Дж. Джоэл Дэвис. – М. : Издательский Дом «Вальямс», 2003. – 486 с.

6. Исаенко, Е.В. планирование и Организация рекламной деятельности : учеб. пособие для институтов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

7. Каптерев, А.И. Информатизация социокультурного пространства /А.И. Каптерев. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 117 с.

8. Кочетков, В. Психология межкультурных различий /В. Кочетков. – М. : ПЕР СЭ, 2002. – 416 с.

9. Кравченко, Л.В. Опытные сокровища ориентации студентов институтов культуры / Л.В. Кравченко // культура : экономика и право. – 2005. – № 2 – С. 28-29.

10. коммуникация и Культура : глобальные и локальные измерения / Монография ; под общ. ред. Ю.В. Петрова. – Томск : Изд-во техлитературы, 2004. – 400 с.

11. Ларченко, С.Г. Межкультурные сотрудничества в историческом ходе / С.Г. Ларченко. – Новосибирск : Наука, 1991. – 174 с.

12. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. – М.: Дрофа, 2002. – 688 с.

13. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2004. – 320 с.

14. Новейшие технологии социально-культурной деятельности : учеб. пособие ; под науч. ред. Проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов : Першина, 2004. – 512 с.

15. Черниченко, В.И. Дидактика высшей школы : современные проблемы и История / В.И. Черниченко. – М. : Вузовская книга, 2002. – 136 с.

Приложение 1

Титульный лист отчета по практике

Министерство культуры Республики Беларусь

УО «Белорусский национальный университет искусств и культуры»

Кафедра межкультурных коммуникаций

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ _________________________ПРАКТИКИ

на базе _______________________________________________

_____________________________________________________

во время с «___» _________ по «___» _________ 20___г.

Студент

ФК и СКД, __ курса, гр. № ___ ________________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Начальник практики от организации

должность _____________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Начальник практики от университета

должность _____________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Минск 20__

УТВЕРЖДАЮ

Ректор БГУКИ

______________ Ю.П. Бондарь

«__» ___________201 быстро.

Регистрационный № ___

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

для профессии:

1-21 04 01 Культурология;

направление профессии:

1-21 04 01-02 Культурология (прикладная);

специализации:

1-21 04 01-02 02 Менеджмент интернациональных культурных связей,

1-21 04 01-02 03 Менеджмент общественных связей и рекламы

Минск

БГУКИ

СОСТАВИТЕЛИ:

И.Н. Воронович, доцент кафедры межкультурных коммуникаций, кандидат культурологии, доцент;

Н.А. Домашевич, старший учитель кафедры межкультурных коммуникаций

КРИТИКИ:

В.Ф. Мартынов, заведующий кафедрой культурологии ЧУО «Университет современных знаний им. А.М. Широкова», врач культурологии, доктор наук;

А.И. Степанцов, заведующий кафедрой менеджмента социокультурной деятельности Белорусский национальный университет искусств и культуры, кандидат культурологии, доцент

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ:

кафедрой межкультурных коммуникаций Белорусский национальный университет искусств и культуры (протокол № 4 от 25.11.2015г.);

президиумом научно-методического совета Белорусский национальный университет искусств и культуры (протокол № от …….. г.).

Важный за редакцию:

Важный за выпуск: И.Н. Воронович

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные условия рынка труда отмечаются высокими требованиями к выпускникам, а также практико-ориентированной составляющей, что требует создание последовательной, рассчитанной на целый период обучения, научно-обоснованной совокупности подготовки кадров, в которой большое место отводится практической форме освоения профессии.

Действенно организованная практика разрешает сократит разрыв между практической деятельностью и академическим образованием культурологов-менеджеров. Опытные компетенции последних развиваются в ходе прохождения практики.

Профессионально-практическая подготовка обучающихся на базах практик содействует закреплению теоретических знаний, установлению нужных деловых контактов Белорусского искусств и государственного университета культуры с фирмами, учреждениями и организациями.

Программа учебной и производственной практики есть базисным документом, определяющим требования к практической подготовке культурологов-менеджеров и создана на базе нормативных документов:

u Кодекс Республики Беларусь об образовании (№243-3 от 13.01.2011 г.);

u Образовательный стандарт высшего образования Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень» ОСРБ 1-21 04 01-2013 Культурология (по направлениям);

u Положение о практике студентов, курсантов, слушателей (утверждено распоряжением Совета Министров Республики Беларусь 03.06.2010 г. №860);

u программы подготовки и Учебные планы студентов, регулирующие сроки и виды проведения практики.

Практика организуется и проводится на базе утвержденной программы, в которой выяснен список разглядываемых вопросов и нужных для исполнения заданий, в сторонних организациях, владеющих нужным кадровым и научным потенциалом.

Практика в организациях (фирмах) осуществляется на базе контрактов между организациями предприятиями и (университетом) о прохождении практики студентов.

Студентам заочного обучения, трудящимся на данный момент, возможно зачтена производственная практика на базе их постоянного места работы.

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с графиком и учебным планом образовательного процесса на соответствующий учебный год. Практика осуществляется в течении 2-4 направлений, носит систематический и интегративный темперамент. Складывается из трех этапов, любой из которых последовательно вводит студента в сущность и содержание будущей профессии:

1. Учебная (ознакомительная) практика – 4 семестр, 1 семь дней.

2. Производственная (технологическая) практика – 6 семестр, 3 семь дней.

3. Производственная (преддипломная) практика – 7 семестр, 4 семь дней.

На студентов во время практики распространяются законодательство об охране правила и труда внутреннего трудового распорядка организации.

Цель практики – формирование опытных и общекультурных компетенций эксперта-менеджера в сфере рекламы, публичных и международных культурных связей.

Задачи практики:

u формирование знаний, навыков и умений работы по профессии;

u развитие свойств студента к независимой деятельности по профессии: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоконтроля и самоорганизации;

u участие и изучение в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для ответа отдельных задач менеджмента по месту прохождения практики;

u развитие межкультурной чувствительности, способности к верной интерпретации конкретных проявлений деятельности в работе с субъектами разных культур;

u разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности культуролога-менеджера.

В следствии прохождения всех видов практик студент обязан

знать:

u закономерности функционирования и принципы развития организации (предприятия);

u типы организационных структур, правила их проектирования и специфику планирования производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы и организациях в сфере рекламы;

u должностные обязанности начальника отдела (маркетинга, рекламы), начальника рекламной работы компании, вопросы стратегического планирования в области маркетинговых коммуникаций;

u функции менеджера по работе с клиентами, по организации презентаций, выставок, акций и специальных событий по продвижению услуг и товаров;

u законы менеджмента по организации деятельности, нацеленной на удовлетворение социально-культурных потребностей населения в сфере свободного времени;

u совокупность вариативности рекламных кампаний и межкультурного менеджмента в контексте современной обстановке XXI в.

мочь:

u осуществлять анализ и поиск, и осуществлять маркетинговые практики в разных качествах социально-культурной и рекламной деятельности;

u демонстрировать знание характерных линия национального и регионального своеобразия разных типов менеджмента;

u использовать технологии главных форм межкультурного диалога в современном поликультурном пространстве;

u разбирать особенности как внтурикультурной, так и межкультурной коммуникации и учитывать их при ответе опытных задач;

u приспособиться в условиях поликультурного пространства;

u составлять замыслы по размещению рекламы в массмедиа, в Интернете, на носителях наружной рекламы, на протяжении проведения особых рекламных событий и акций по продвижению услуг и товаров;

u разбирать организационную структуру и разрабатывать ее.

обладать:

u базами разработок культурно-досуговой и рекламной деятельности;

u практическими навыками проведения и организации культурно-досуговых мероприятий, программ и проектов, создания реклам;

u навыками культурной толерантности, делового этикета на уровне деловых контактов с представителями различных религий и культур;

u методиками организации, корректировки и диагностики процессуальных действий в сфере менеджмента;

u подходами к разработке креатива в рекламе и практикой рекламных изучений, медиапланирования;

u подходами к покупке и продаже рекламных возможностей.

В качестве баз практики смогут выступать национальные и организации и коммерческие учреждения социально-культурной и культурно-досуговой сферы, общества дружбы, интернациональные объединения в сфере культуры, культурно-институты и информационные центры при консульствах, отделы по интернациональным культурным связам национальных университетов и международных образовательных центров, рекламные отделы и рекламные агентства организаций.

При выборе баз практики для студентов нужно руководствоваться, в первую очередь:

u профилем и направлением его подготовки;

u будущей темой дипломного изучения.

Во время прохождения преддипломной практики студенты смогут приниматься на работу на свободные должности в правовом поле.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Защита производственной практики


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: