- Неприятность нравственного выбора (к примеру, возможно ли для наслаждения смеяться, издеваться над человеком, унижая его в глазах вторых?).
Неприятность сохранения эмоции собственного преимущества (к примеру, как возможно обезопасисть себя в ситуации, в то время, когда тебя намеренно унижают?).
Неприятность подлинной и фальшивой красоты (к примеру, в чем содержится подлинная красота человека?).
- Неприятность отношения к пожилым людям (к примеру, что необходимо сделать, дабы пожилой человек почувствовал себя нужным своим родным и был радостен?).
- Роль книги в духовной судьбы современного общества (потеряла ли книга собственный значение в духовной судьбы общества? Изменилась ли сама книга?).
- Неприятность бездуховного потребительства в современном обществе (вправду ли все новое лучше того, что было раньше? Вправду ли все актуальное нужно человеку?
- Неприятность современных передачи информации и средств хранения (какие конкретно преимущества у передачи информации и современных средств хранения по сравнению, к примеру, с книгой?)
- сохранения и Проблема привилегий людской преимущества, уважения к человеку (унижают ли привилегии человеческое преимущество? Возможно ли на основании привилегий дать оценку таланту человека либо вычислять себя умнее, лучше вторых?).
- Неприятность школьного обучения (какова роль преподавателя в жизни общества, народа?). Неприятность современного преподавателя (необходимы ли мужчины-преподавателя в школе? Какими качествами обязан владеть преподаватель, дабы приводить к восхищению, доверие у учеников, заслужить хорошую память о себе?).
- Неприятность подлинных и фальшивых сокровищ (что возможно назвать подлинными жизненными сокровищами?).
- Неприятность взаимоотношений отцов и детей (на чем должны строиться отношения между отцами и детьми?)
- Неприятность ответственности за собственные поступки (всё ли в людской судьбе
- Неприятность нравственных качеств и взаимосвязи образованности человека (воздействует ли образование, эрудиция на отношение человека к делу, к людям?). Неприятность приобщения человека к художественной культуре (стоит ли приобщаться к сокровищам всемирный культуры для престижа?).
- Неприятность сохранения книги в жизни человека при условии развития современных IT, Интернета. Неприятность влияния Интернета на человека (приобщение к эпистолярному жанру, развитие фантазии, творчества; каковы опасности для человека появляются, если он просматривает лишь смоделированную в сети, схематичную литературу?).
- Неприятность восприятия природы (что такое любовь к природе?). Неприятность действия природы на человека.
- Неприятность восприятия окружающего мира человеком (что может поменять отношение человека к окружающему миру?). Смогут ли простые человеческие заботы сделать человека оптимистом?
- средства и Проблема цели ее успехи в науке (чем может пожертвовать ученый для собственной науки: судьбой, репутацией?). Неприятность борьбы и утверждения истины с устоявшимися фальшивыми взорами.
- Неприятность духовного его реализации и потенциала личности.
- Неприятность потери нравственных ориентиров.
- Неприятность воспитания подлинного гражданина.
- свободы и Проблема любви.
- Неприятность нравственной стойкости человека.
- судьбы художника и Проблема творчества.
- Неприятность экологии, судьбы современной цивилизации.
- Неприятность милосердного, доброго отношения к второму человеку.
- Неприятность сохранения чистоты русского.
- Неприятность воспитания подлинного гражданина страны.
- угодливости и Проблема чинопочитания.
- Неприятность приобщения парней к чтению художественной литературы.
- Неприятность бедности, экономической отсталости, социального неравенства, голода.
- роли и Проблема соотношения материального и интеллектуального.
- Неприятность одиночества.
- Неприятность распада классических домашних устоев.
- Неприятность добра и зла.
33. Неприятность красивого.
- Неприятность творческого отношения к труду.
- Неприятность морального выбора в непростых жизненных обстановках.
- Неприятность самоопределения человека в мире.
- Неприятность смертной казни.
- Неприятность ответственности писателя перед обществом.
- Неприятность нравственной допустимости действия человека на природу.
- Неприятность публичного благосостояния.
- Неприятность экономической эффективности, оптимального распределения доходов.
- Неприятность сохранения исторической памяти.
- интеллигенции и Проблема народа.
- Неприятность связи творческой личности и «массы».
- Неприятность достоверности исторических фактов.
- Неприятность социального равенства.
- Неприятность правосудия, перевоплощённого в пародию, в то время, когда речь заходит о людях бедных.
- Неприятность верного понимания свободы.
- Неприятность зависимости от Интернета, от виртуального мира.
- Неприятность выживания Сейчас.
- Неприятность судьбы современной цивилизации на примере России.
- Неприятность непонимания подлинных сокровищ Сейчас.
- Неприятность обуздания необъективности.
- Неприятность беспристрастного отношения к второму человеку.
- Неприятность объективной оценки окружающего мира.
- Неприятность чести (что лучше: избежать физических страданий и утратить честь либо пройти через побои и отстоять собственный право честно наблюдать в глаза родных?)
- Неприятность силы характера (как, из чего рождается желание преодолеть себя, собственную физическую и душевную слабость?)
- смелости и Проблема трусости .
Замысел произведения
- Выяснить тему текста, написать 2-3 предложения по данной теме.
- Распознать проблему, поднятую автором в тексте, сформулировать ее и прокомментировать содержанием текста.
- Выяснить авторскую позицию по поднятой проблеме и также ее сформулировать.
- Высказать собственный согласие либо несогласие с точкой зрения автора, растолковать, по какой причине.
- Привести доводы в качестве доказательства собственной точки зрения (не меньше 2 из художественной литературы, публицистики ).
- Сделать выводы (посмотреть в будущее).
Количество – 150-300 слов.