Проблемы, которые могут быть подняты в текстах.

  1. Неприятность нравственного выбора (к примеру, возможно ли для наслаждения смеяться, издеваться над человеком, унижая его в глазах вторых?).

Неприятность сохранения эмоции собственного преимущества (к примеру, как возможно обезопасисть себя в ситуации, в то время, когда тебя намеренно унижают?).

Неприятность подлинной и фальшивой красоты (к примеру, в чем содержится подлинная красота человека?).

  1. Неприятность отношения к пожилым людям (к примеру, что необходимо сделать, дабы пожилой человек почувствовал себя нужным своим родным и был радостен?).
  2. Роль книги в духовной судьбы современного общества (потеряла ли книга собственный значение в духовной судьбы общества? Изменилась ли сама книга?).
  3. Неприятность бездуховного потребительства в современном обществе (вправду ли все новое лучше того, что было раньше? Вправду ли все актуальное нужно человеку?
  4. Неприятность современных передачи информации и средств хранения (какие конкретно преимущества у передачи информации и современных средств хранения по сравнению, к примеру, с книгой?)
  5. сохранения и Проблема привилегий людской преимущества, уважения к человеку (унижают ли привилегии человеческое преимущество? Возможно ли на основании привилегий дать оценку таланту человека либо вычислять себя умнее, лучше вторых?).
  6. Неприятность школьного обучения (какова роль преподавателя в жизни общества, народа?). Неприятность современного преподавателя (необходимы ли мужчины-преподавателя в школе? Какими качествами обязан владеть преподаватель, дабы приводить к восхищению, доверие у учеников, заслужить хорошую память о себе?).
  7. Неприятность подлинных и фальшивых сокровищ (что возможно назвать подлинными жизненными сокровищами?).
  8. Неприятность взаимоотношений отцов и детей (на чем должны строиться отношения между отцами и детьми?)
  9. Неприятность ответственности за собственные поступки (всё ли в людской судьбе
  10. Неприятность нравственных качеств и взаимосвязи образованности человека (воздействует ли образование, эрудиция на отношение человека к делу, к людям?). Неприятность приобщения человека к художественной культуре (стоит ли приобщаться к сокровищам всемирный культуры для престижа?).
  11. Неприятность сохранения книги в жизни человека при условии развития современных IT, Интернета. Неприятность влияния Интернета на человека (приобщение к эпистолярному жанру, развитие фантазии, творчества; каковы опасности для человека появляются, если он просматривает лишь смоделированную в сети, схематичную литературу?).
  12. Неприятность восприятия природы (что такое любовь к природе?). Неприятность действия природы на человека.
  13. Неприятность восприятия окружающего мира человеком (что может поменять отношение человека к окружающему миру?). Смогут ли простые человеческие заботы сделать человека оптимистом?
  14. средства и Проблема цели ее успехи в науке (чем может пожертвовать ученый для собственной науки: судьбой, репутацией?). Неприятность борьбы и утверждения истины с устоявшимися фальшивыми взорами.
  15. Неприятность духовного его реализации и потенциала личности.
  16. Неприятность потери нравственных ориентиров.
  17. Неприятность воспитания подлинного гражданина.
  18. свободы и Проблема любви.
  19. Неприятность нравственной стойкости человека.
  20. судьбы художника и Проблема творчества.
  21. Неприятность экологии, судьбы современной цивилизации.
  22. Неприятность милосердного, доброго отношения к второму человеку.
  23. Неприятность сохранения чистоты русского.
  24. Неприятность воспитания подлинного гражданина страны.
  25. угодливости и Проблема чинопочитания.
  26. Неприятность приобщения парней к чтению художественной литературы.
  27. Неприятность бедности, экономической отсталости, социального неравенства, голода.
  28. роли и Проблема соотношения материального и интеллектуального.
  29. Неприятность одиночества.
  30. Неприятность распада классических домашних устоев.
  31. Неприятность добра и зла.

33. Неприятность красивого.

  1. Неприятность творческого отношения к труду.
  2. Неприятность морального выбора в непростых жизненных обстановках.
  3. Неприятность самоопределения человека в мире.
  4. Неприятность смертной казни.
  5. Неприятность ответственности писателя перед обществом.
  6. Неприятность нравственной допустимости действия человека на природу.
  7. Неприятность публичного благосостояния.
  8. Неприятность экономической эффективности, оптимального распределения доходов.
  9. Неприятность сохранения исторической памяти.
  10. интеллигенции и Проблема народа.
  11. Неприятность связи творческой личности и «массы».
  12. Неприятность достоверности исторических фактов.
  13. Неприятность социального равенства.
  14. Неприятность правосудия, перевоплощённого в пародию, в то время, когда речь заходит о людях бедных.
  15. Неприятность верного понимания свободы.
  16. Неприятность зависимости от Интернета, от виртуального мира.
  17. Неприятность выживания Сейчас.
  18. Неприятность судьбы современной цивилизации на примере России.
  19. Неприятность непонимания подлинных сокровищ Сейчас.
  20. Неприятность обуздания необъективности.
  21. Неприятность беспристрастного отношения к второму человеку.
  22. Неприятность объективной оценки окружающего мира.
  23. Неприятность чести (что лучше: избежать физических страданий и утратить честь либо пройти через побои и отстоять собственный право честно наблюдать в глаза родных?)
  24. Неприятность силы характера (как, из чего рождается желание преодолеть себя, собственную физическую и душевную слабость?)
  25. смелости и Проблема трусости .

Замысел произведения

  1. Выяснить тему текста, написать 2-3 предложения по данной теме.
  2. Распознать проблему, поднятую автором в тексте, сформулировать ее и прокомментировать содержанием текста.
  3. Выяснить авторскую позицию по поднятой проблеме и также ее сформулировать.
  4. Высказать собственный согласие либо несогласие с точкой зрения автора, растолковать, по какой причине.
  5. Привести доводы в качестве доказательства собственной точки зрения (не меньше 2 из художественной литературы, публицистики ).
  6. Сделать выводы (посмотреть в будущее).

Количество – 150-300 слов.

3 Способа Улучшить Зрение и Изменить Цвет Глаз


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: