По выполнению курсовых работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По Исполнению курсовых работ

для студентов юридического факультета Ярославского национального университета им. П.Г. Демидова всех форм обучения

Ярославль

ЯрГУ

Методические указания по исполнению курсовых работ: для студентов юридического факультета Ярославского национального университета им. П.Г. Демидова (ЯрГУ) всех форм обучения. Составитель: профессор права , профессор истории , доктор наук А. М. Лушников. Ярославль: ЯрГУ, 2013. 30 с.

Методические указания созданы на базе национального образовательного и государственных стандарта оформления исходников. Они содержат советы по подготовке, защите и написанию курсовых работ, и требования, предъявляемые к их оформлению.

Данное издание имеет целью оказание помощи студентам на защиты и всех этапах выполнения курсовой работы.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Неспециализированные требования к курсовой работе

2. Этапы исполнения курсовой работы

2.1. Консультации научного руководителя. Выбор темы

2.2. Составление замысла курсовой работы

Сбор литературы, нормативно-правовых актов, юридической практики

2.4.Работа с источниками и литературой

Изложение текста курсовой работы

Оформление рукописи

Защита курсовой работы

3. Обычные неточности студентов при оформлении курсовой работы.

Приложения.

Приложение 1. Пример титульного страницы

Приложение 2. Пример оглавления курсовой работы

Приложение 3. Пример перечня использованной источников и литературы.

1. Неспециализированные требования к написанию курсовой работы

Исполнение курсовой работы есть серьёзным и неотъемлемым средством изучения отдельных юридических дисциплин, и формой учебной отчетности.

Помимо этого, курсовая работа — одна из форм независимого освоения студентами особой научной литературы, нормативных правовых актов, юридической практики. Она дает им возможность пополнять и конкретизировать собственные знания, содействует ориентации в стремительном потоке научной и политико-правовой информации, верной оценке публичных процессов и явлений.

Исполнение курсовой работы так же оказывает помощь студентам производить навыки логического анализа содержания монографических и иных научных работ, законодательных и иных нормативных правовых актов, юридической, в первую очередь, судебной практики, развивает умение верно и аргументировано формулировать предложения и выводы по итогам исследования. Оно содействует овладению обучающимися правовой терминологией. Все это направлено на более прочное и глубокое усвоение программного материала, и, в конечном итоге, имеет значительное значение для подготовки высококвалифицированного юриста

К тому же, курсовая работа есть одной из форм контроля купленных и усвоенных студентами знаний. Она разрешает проверить, как удачно они самостоятельно изучили теоретический курс, и их отношение к изучаемому предмету. Помимо этого, курсовая работа представляет собой необходимую форму учебной и научно-исследовательской работы студента за любой учебный год (не считая выпускного курса, на котором подготавливается дипломная (либо выпускная квалификационная) работа) и имеет собственной целью распознать уровень теоретических знаний, аналитических свойств, практических навыков, достигнутых студентом за определённый период обучения.

Курсовая работа нацелена на расширение, закрепление и углубление студентами теоретических и практических знаний по избранной теме в рамках соответствующей учебной дисциплины, развитие у них навыков творческой работы, интереса к научному поиску и рвения к овладению методикой изучений.

Целью данных методических указаний есть оказание помощи студента юридического факультета ЯрГУ всех форм обучения при подготовке, защите и написании курсовых и работ.

Студент обязан показать на протяжении защиты и подготовки курсовой работы:

— познание сущности поставленной неприятности и умение определять направления ее решения;

— знание нормативных правовых актов, иных источников права, особой литературы и юридической (в первую очередь судебной) практики;

— свойство к обобщению и анализу, выработке независимой точки зрения, вносить предложения по совершенствованию практики и законодательства его применения, и аргументировать их;

— умение самостоятельно, юридически грамотно излагать материал, вести дискуссию, защищать свое мнение по затрагиваемым вопросам.

Соответственно этому, курсовая работа пишется самостоятельно в соответствии с изложенными в настоящих методических указаниях требованиями, предъявляемыми к её структуре, оформлению и содержанию.

В ней должны быть использованы действующее законодательство, статьи и монографии ведущих учёных, материалы изданий (в первую очередь, научных изданий), юридическая практика, по возможности статистику.

Курсовая работа обязана отвечать следующим требованиям:

1) воображать собой независимое изучение актуальной неприятности юридической науки;

2) основываться на современных материалах и теоретических исследованиях юридической практики;

3) содержать анализ отраслевого законодательства, правовых концепций, взоров учёных;

4) свидетельствовать об умении студента излагать содержание темы, делать обоснованные выводы и вносить предложения по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

5) соответствовать установленным правилам оформления.

Процесс написания курсовой работы условно возможно поделить на следующие этапы, в соответствие с которыми и будет в будущем изложен материал:

1. Консультации научного руководителя и выбор темы.

2. Составление замысла курсовой работы.

3. Сбор литературы, нормативно-правовых актов, юридической практики.

4. Работа с источниками и литературой.

5. Изложение текста курсовой работы.

6. Оформление рукописи.

7. Защита курсовой работы.

Оформление рукописи

Текст курсовой работы оформляется в соответствии с предлагаемой формой и в указанной последовательности: титульный лист, оглавление, введение, главная часть с выделением параграфов и глав, заключение, перечень использованной источников и литературы.

Курсовая работа начинается с титульного страницы. На нем указываются: наименование министерства, института, кафедры, дисциплины, тема изучения, фамилия и инициалы студента, номер учебной группы, и ученая степень, звание, фамилия и инициалы научного руководителя, год и место написания работы. Пример титульного страницы представлен в Приложение 1.

Все части работы и отдельные главы должны начинаться с новой страницы. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами (К примеру, Глава 1.). Параграфы кроме этого должны иметь нумерацию в пределах каждой главы и обозначаться арабскими цифрами (К примеру: 1.1.) (см. Приложение 2). Заголовок следующего параграфа отстоит от текста прошлого параграфа на два промежутка. Текст самого параграфа отстоит от заглавия параграфа на один промежуток. Заголовки глав выполняются полужирным шрифтом Arial, находятся по центру страницы и оформляются прописными буквами (шрифт 14, жирный). Заголовки параграфов записываются строчными буквами (шрифт 14, жирный).

Текст набирается на компьютере в текстовом процессоре MS Word (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через одинарный промежуток). Сноски выполняются тем же шрифтом, размер 11, через одинарный промежуток. Поля: левое ¾ 30 мм, правое ¾ 10 мм, верхнее и нижнее ¾ 20 мм. Выравнивание – по ширине. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25 мм.

Нумерация страниц в дипломной работе сквозная. В нумерацию входят все страницы, не считая приложений. Но на титульном странице и в Оглавлении номера страниц не проставляются; печать номеров страниц начинается с Введения (т.е. с 3 страницы, т.к. Оглавление и титульный лист- это 1 и 2 страницы соответственно. В случае, если оглавление заняло 2 страницы, то нумерация начнется с 4).Номер страницы проставляется в правом верхнем углу арабскими цифрами.

Порядок оформления сносок был выяснен в прошлом параграфе.Их нумерация устанавливается, в большинстве случаев, для каждой страницы раздельно, но время от времени практикуется и так называемая сквозная нумерация для каждой главы курсовой работы. Целая нумерация ссылок по всей работе допустима, но не желательна.

К оформлению перечня использованной источников и литературы нужно подойти с особенной тщательностью. Таковой перечень размещается по окончании заключения и отражает независимую творческую работу студента, разрешает делать выводы о степени осведомлённости автора об имеющихся источниках по изучаемой проблеме[6].

В конце текста (но до Приложений) указывается перечень использованной источников и литературы, включающий следующие разделы:

1) нормативные правовые акты и другие официальные материалы (Конституция РФ, кодексы, отдельные законы , распоряжения правительства др и РФ.). Они даются в строгом соответствие в их юридической силой с необходимым указанием места официального опубликования. К числу официальных материалов смогут относиться проекты законов, весточки руководящих национальных органов, пояснительные записки и др., и приводятся они лишь по окончании нормативных правовых актов. В случае, если эти материалы официально не публиковались, то по окончании двух косых линий указывается: Официально не опубликованы, и вдобавок через две косых линии указывается, по какой справочной правовой совокупности они взяты.

Потерявшие юридическую силу нормативные правовые акты (с указанием на это в скобках), использованные в работе, приводятся в конце перечня, но до вторых официальных материалов;

2) литература (монографическая, журнальная, публицистическая и вторая, располагаемая в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора либо издания (в случае, если авторов более 3, или она обозначена под редакцией конкретного лица)). В случае, если у книги нереально установить издательство, что видится в дореволюционной литературе и в некоторых современных изданиях, то указывается «Б.и.», т.е. без издательства. Литература на зарубежных языках, при ее наличие, приводится в конце перечня;

3) юридическая практика. Это, в первую очередь, судебная практика в соответствие с ее иерархией. Затевать нужно с руководящей определения и (судебной практики Постановления Конституционного Суда, Распоряжения Пленумов Верховного Суда РФ либо Высшего арбитражного суда др и РФ.). Завершает перечень текущая судебная практики (решения и приговоры районных судов, мировых судей). Ко мне же относятся правореализационные акты национальных органов (прокуратуры, национальных инспекторов труда и др.).

В библиографии указываются все использованные источники и литература, но все они должны вправду быть хотя бы упомянуты в тексте работы. Объяснения в духе «просматривал, но ничего не отыскал» не состоятельны. Может произойти так, что реально изученная литература на прямую (цитаты, заимствование доводов и др.) в работе не употребляется. В этом случае ее возможно привести хотя бы в сноске при обзоре либо иным образом отметить.

Курсовая работа представляется научному руководителю (на кафедру) для последующей защиты и проверки в сроки, определённые учебным замыслом.

Студент, не представивший курсовую работу в установленный срок либо не защитивший её без уважительной обстоятельства, считается имеющим отвлечённую задолженность.

Статистический, графический и другой материал (статистика, графики, проект нормативного правового акта, обычное судебное ответ и др.) рекомендуется приводить в приложениях к работе, если они занимают более половины страницы. таблицы и Статистическая информация в приложениях оформляются в MS Exсel, картинки — в любом графическом редакторе. Их наличие разрешает «разгрузить» главный текст дипломной работы, а также собрать в одном месте материал, на что нужно многократно ссылаться по большей части тексте.

Эти приложения помещаются по окончании перечня литературы. Они нумеруются, начиная с первого (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.). В ссылке непременно указывается источник информации, по которой приложение составлено.

Страницы приложений не нумеруются, а ссылки в тексте делаются лишь на номер приложения. Обратите внимание на то, что в тексте работы на все приложения непременно должны быть ссылки. В другом случае их наличие теряет каждый суть. Порядок размещения приложений возможно или в соответствии с порядком их упоминания в тексте, или по значимости для раскрытия темы. Все приложения должны быть перечислены в Оглавлении. Каждое приложение направляться затевать с новой страницы. Как уже указывалось, оно должно иметь заголовок и номер. Номер приложения размещают над правым верхним углом таблицы, графика. Материал нумеруется арабскими цифрами (без символа №). Тематический заголовок помещают под нумерационным заголовком посередине строки конкретно над текстом (иллюстрацией).

При оформлении рукописи сокращение слов, по неспециализированному правилу, не допускается. Допустимы только общепринятые сокращения. Это, к примеру, «и другие» — «и др.», «и без того потом» — «и т.д.» «и другое» — «и пр.». Допустимы так же общепринятые сокращения названий нормативных правовых актов: УК России (УК РФ), Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) и др. Но при первом упоминание их в тексте такие сокращения должны оговариваться, как к примеру: Домашний кодекс Российской Федерации (потом СК РФ).

Слова «годы» и «год», «века» и «век» при указание хронологических периодов уменьшаются. Они указываются соответственно как «г., гг., в., вв.».

К примеру, 2013 г., но 2010–2013 гг.

Столетия указываются римскими цифрами: ХХ в., но ХIХ- ХХ вв. Применительно к нормативно-правовому акту разрешается уменьшать слова: «статья» ¾ «ст.», «часть» ¾ «ч.», «пункт» ¾ «п.», «подпункт» известный34; «подп.» (к примеру, подп. «а» п.6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

Количество курсовой работы обязан составлять 25–30 страниц печатного текста. Отступление в сторону повышения либо уменьшения курсовой работы от заданных параметров должны согласовываться с научным руководителем. Работа выполняется на страницах формата А4 (210х297), каковые брошюруются в единый блок в жёстком переплёте (к примеру, в папке со скрепленными зажимами страницами). Кроме бумажного носителя, работа должна быть представлена на электронном носителе. Последнее требование есть необходимым, а электронная версия передается на кафедру (пересылается по email, представляется на флэшке и др.).

Защита курсовой работы

Научный руководитель дает на курсовую работу отзыв (устно либо письменно в тексте дипломной работы), в котором отмечает хорошие и отрицательные моменты, и с учетом этого рекомендует ее к защите. В случае, если содержание работы не соответствует предъявляемым требованиям (не раскрыты вопросы темы, все переписано из одного источника либо скомпилировано из нескольких и т.д.), то курсовая работа направляется на доработку. Лишь по окончании устранения указанных доработки и замечаний в установленные научным руководителем сроки студент допускается к защите. В ходе устной защиты студент обязан изложить главные результаты произведенной работы. Для сообщения содержания курсовой работы студенту дается 5-7 мин.. За это время он обязан продемонстрировать актуальность избранной темы, цель и задачи изучения, конечно представить авторские выводы.

При выставлении оценки учитываются следующие показатели:

а) самостоятельность изложения неприятности;

б) всесторонность и глубина изучения темы;

в) творческий подход к ответу поставленных вопросов;

г) широта охвата особой литературы;

д) применение законодательства, вторых источников, правоприменительной практики;

e) логичность изложения материала;

ж) форма и содержание устного выступления на защите, и темперамент ответов на поставленные вопросы;

з) правильность оформления текста курсовой работы¸ своевременность ее представления, а также на электронном носителе.

Результаты написания, защиты и оформления курсовой работы определяются оценками «превосходно», «отлично», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» Студент, не защитивший курсовую работу (либо взявший оценку «неудовлетворительно»), обязан написать новую работу либо основательно готовиться к повторной устной защите.

Начальник курсовой работы вправе не допустить работу к защите при условии несоблюдения требований к содержанию работы либо к ее оформлению, конечно при неотёсанного нарушения сроков сдачи работы.

Оценка за курсовую работу выставляется в зачетную книжку, а после этого с выпиской прилагается к диплому. Студенты, не написавшие курсовую работы, считаются имеющими отвлечённую задолженность.

3. Обычные неточности студентов

при подготовке курсовых работ

К числу самый распространённых неточностей в курсовых работах студентов возможно отнести следующие:

1 Компилятивный (с механическим воспроизведением содержания одного либо нескольких литературных источников), или чисто описательный темперамент курсовых работ. Категорически недопустим плагиат, т.е. переписывание содержания второй работы (частично или полностью) без указания на эту работу;

2 Написание работ лишь на базе учебной, справочной и публицистической литературы, недостаточное применение новой особой литературы, работ известный учёных, экспертов, хороших трудов в области права;

3. Недостаточное знание действующего законодательства. Это может выражаться в том, что студенты ссылаются на нормативные правовые акты, каковые уже потеряли собственную юридическую силу. Это, со своей стороны, может быть, например, следствием механического, необдуманного переписывания положений книжек, монографий, научных статей прошлых лет;

4. Недостаточное внимание к заключению и введению ввиду непонимания их значения в курсовой работе в целом, отсутствие конкретных выводов в духе констатации того, что «все это сложно и неоднозначно»;

5. Отсутствие критического анализа разных мнений по тому либо иному вопросу. Это выражается в изложении лишь классической, самый распространённой точки зрения. Наряду с этим не раскрывается дискуссионный темперамент дискуссии той либо другой неприятности, не приводятся иные мнения, доводы за либо против;

6. Отсутствие собственных суждений, позиции студента по конкретным нюансам неприятности, приведение разных мнений без обозначения авторского мнения;

7. Недостаточное применение материалов опубликованной юридической практики и ещё более редкое применение материалов неизданной практики (особенно местной), статистических данных;

8. Нарушение правил цитирования. Это возможно, например, игнорирование требований относительно лаконичности цитировании (цитата в полстраницы и более). Нет необходимости в более полустраничном описании того либо иного казуса (полное воспроизведение ответа суда либо его большой части и др.);

9. Отсутствие ссылок на соответствующих авторов (с указанием на их мнение в тексте либо кроме того цитированием), несоблюдение оформления оформления списка и правил сносок использованной литературы;

10. Не форма изложения и соответствующий стиль материала (публицистический стиль, применение жаргонизмов и др.);

11. Неосторожность при оформлении работы (к примеру, множество грамматических неточностей либо технических опечаток, отсутствие нумерации страниц, отсутствие либо малое количество ссылок и др.);

12. некритическое применение материалов, размещённых в сети.

На последний момент хотелось бы обратить особое внимание. С одной стороны, Интернет – хорошая возможность увеличить границы получения информации (к примеру, возможность доступа к электронным каталогам и конкретно книгам разных, а также наибольших столичных, библиотек). Иначе, Интернет – громадное искушение, притом, что хорошая информация занимает в том месте для юриста проценты либо кроме того доли процента во всем ее количестве. В это же время, кое-какие студенты поддаются соблазну забрать уже готовую работу с бессчётных сайтов рефератов, курсовых либо дипломных работ и выдать её за собственную. Но фактически все такие работы, забранные из Интернета, отличаются очень низким качеством. Это относится как их содержания, так и формы. Многие из них основываются на потерявших силу нормативных правовых актах, написаны на литературе десятилетней и более давности. Помимо этого, «скачанные» работы элементарно отслеживаются по любой поисковой совокупности.

Подобное «написание» работы сводит на нет суть курсового произведения, как независимого углублённого изучения студентом материала по избранной тематике. Помимо этого, подобные вещи совсем недопустимы с позиций опытной этики правопорядка и будущего блюстителя законности. Это обычный «электронный» плагиат, что есть нетерпимым в любом научном и педагогическом сообществе. Он вскрывается элементарно, а также при помощи применения особых компьютерных программ.

Не допустима так же механическая компиляция, т.е. соединение «вырезанных» из Интернета фрагментов чужих изучений без авторского комментария, вводной части, независимых выводов, не смотря на то, что и ссылаясь на место их опубликования. Во введение в проблему таковой компилятивный сбор материала не просто вероятен, но и неизбежен. Но это должно быть мнение различных авторов из различных работ, соединенных в соответствие с авторским структурой и замыслом курсового изучения. Комментарии к ним и выводы наряду с этим должны быть независимыми, не смотря на то, что и смогут выражаться в присоединении к одной из уже имеющихся в науке точек зрения, но непременно с авторской аргументацией.

Приложение 1

Минобразования РФ

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования

«Ярославский национальный университет имени П.Г. Демидова»

Кафедра трудового и денежного права

по дисциплине «Трудовое право»

Курсовая работа

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………… 3

Глава 1. виды и Понятие трудовых споров ……………………………… 7

1.1. признаки и Понятие трудовых споров …………………………………. 7

1.2. Виды трудовых споров ………………………………… 10

1.3. Нормативная база правового регулирования личных трудовых споров………………. 13

Глава 2. подсудность и Подведомственность личных трудовых споров ……………………………………………………………… .. 15

2.1.Подведомственность личных трудовых споров 15 2.2. Подсудность личных трудовых споров ………………………. 19

2.3. Трудовой процесс: постановка неприятности……………………………. 25

Заключение…………………………………………………………… ….. 27

Перечень использованной источников и литературы ………………… 30

Приложения……………………………………………………………… 32

Приложение 1. (С указанием заглавия)

Приложение 2. (С указанием заглавия)

Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ и ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

11. Анисимов А.Л. Полномочия рабочей группы по трудовым спорам организации // http://fin-buh.ru/text/106704-1.html (дата обращения 24.09. 2013).

12. Архипов В.В. О досудебном рассмотрении личных трудовых споров // Юрист. 2007. № 8. С. 80-89.

13. Бережнов А.А. Рабочая группа по трудовым спорам: практика правоприменения // Законы России. 2012. № 10. С. 41-46.

14. Буянова М.О. Трудовые споры: учебно- практическое пособие. М.: Б.и., 2013. 304 с.

15. Голощапов С.А. Понятие, виды, обстоятельства, подведомственность трудовых споров: учебное пособие. М.: ВЮЗИ, 1984. 81 с.

16. Голощапов С.А., Толкунова В.Н. Трудовые споры в СССР: учебное пособие. М.: ВЮЗИ, 1974. 195 с.

17. Горохов Б.А. Трудовые споры: чему не учат студентов: учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2010. 144 с.

18. Джафаров З.И. Теоретическое и практическое значение классификации трудовых споров // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2009. № 6. С. 16-23.

19. Енютина Г. Медиация в трудовых спорах: третий не лишний // Кадровик. ру. 2011. № 5 // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

20. Киселев И.Я. Трудовое право России: историко-правовое изучение. М.: Норма, 2001. 384 с.

21. Киселев И.Я., Лушников А.М. Трудовое право: учебник. М., Эксмо, 2011. 608 с.

22. Комментарий к Трудовому кодексу РФ / Под ред. К.Н. Гусова. М.: Велби, 2012. 427 с.

23. Лушникова М.В. Трудовые споры в СССР: учебное пособие. Ярославль: ЯрГУ. 1991. 83 с.

24. Лушникова М.В., Лушников А.М. Интернациональное и сравнительное трудовое право и право социального обеспечения: введение в курс: учебное пособие. М.: Юрлитинформ, 2011. 304 с.

25. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: учебник в 2 т. Т. 1. М.: Статут, 2009. 879 с.

26. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: учебник в 2 т. Т. 2. М.: Статут, 2009. 1151 с.

27. Лушников А.М. Трудовой его место и процесс в совокупности российского права: историко-теоретический этюд // Юридические записки ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Вып.14. Ярославль: ЯрГУ, 2010. С. 290-316.

28. Матненко М.В. Третейское разбирательство // http://hr-portal.ru/article/treteyskoe-razbiratelstvo (дата обращения 03.10. 2013).

29. Мешков Д.Н. О возможности развития в Российской Федерации университета судебного посредничества в разрешении трудовых споров // Трудовое право. 2010. № 12. С. 103-107.

30. Настольная книга судьи по трудовым спорам: учебно-практическое пособие / Под ред. С.П. Маврина. М.: Проспект, 2011. 296 с.

31. Пашерстник А.Е. Рассмотрение трудовых споров. М.: Госюриздат. 1956. 150 с.

32. Пилипенко Н.С. Теоретико-правовые подходы к изучению понятия «личный трудовой спор» // Трудовое право в РФ и за границей. 2011. № 2. С. 25-30.

33. Прасолова И.А. Трудовые конфликты и трудовые споры по русскому праву. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Пермь, 2005. 21 с.

34. Сафарова Е. Трудовые споры: личные и коллективные // Трудовое право. 2010. № 11. С. 91-102.

35. Смолярчук В.И. Законодательство о трудовых спорах. М.: Юрлит, 1966. 228 с.

36. Сошникова Т.А. Неприятности совершенствования законодательства о трудовых спорах в современной России // Трудовое право в РФ и за границей. 2011. № 3. С. 54-57.

37. Трудовые споры: учебное пособие / Под ред. В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова. М. Проспект. 2011. 192 с.

38. Федин В.В. Трудовые споры: практика и теория: учебно- практическое пособие. М.: Юрайт, 2013. 527 с.

39. Шепелева А.А. Главные направления эффективности внесудебной защиты трудовых прав и законных заинтересованностей, либо к вопросу о необходимости функционирования рабочей группы по трудовым спорам // Трудовое право. 2007. № 8. С. 10-19.

Юридическая практика

40. Определение Конституционного Суда от 17июня 2010 г. N 913-О-О Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной серьезностью Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия на нарушение конституционных прав и свобод статьей 134 Трудового кодекса РФ // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

41. Распоряжение Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 (в ред. от 28.09.2010) О применении судами РФ Трудового кодекса РФ // Русский газета. 2004. 8 апреля.

42. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за три последних месяца 2010 г. Утвержден Распоряжением Президиума Верховного Суда РФ от 16 июня 2010 г. // http://www.vsrf.ru.

43. Определение Верховного Суда РФ от 14 мая.2010 г. № 44-Г10-17 // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

44. Апелляционное определение Ярославского облсуда от 21 июня 2012 г. № 33-3157/2012 // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

45. Ответ Кировского райсуда города Ярославля от 31 августа 2009 г. № 2-2601/09 // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

46. Ответ (заочное) Кировского райсуда города Ярославля от 19 апреля 2010 г. № 2-1266/10 // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

47. Ответ Кировского райсуда города Ярославля от 15 апреля 2010 г. № 2-1604/10 // Справочная правовая совокупность «Консультант Плюс».

[1] ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание; ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов; ГОСТ 83-2001 Электронные издания. выходные сведения и Основные виды; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка.

[2] Еще раз отметим, что сведения о фамилии и инициалах автора, полное наименование книги, год и место издания, неспециализированное число страниц, берутся с оборота титульного страницы издания. Реже эта информация помещается на последней страницы книги. Для изданий устанавливается их наименование, год выпуска, номер (либо том), конкретные страницы.

[3] Таковой прием употребляется в тех случаях, в то время, когда нужный к изложению материал более детально представлен в второй части работы. Конечно, два раза его излагать ненужно, и создатель ссылается на эту другую часть.

[4] В этом случае ссылаются на позицию, изложенную в указанной работе.

[5] В этом случае ссылаются на позицию, изложенную в указанной работе без ее подробного разбора.

[6] Пример перечня использованной источников и литературы дан в Приложении 3.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по Исполнению курсовых работ

для студентов юридического факультета Ярославского национального университета им. П.Г. Демидова всех форм обучения

Ярославль

ЯрГУ

Методические указания по исполнению курсовых работ: для студентов юридического факультета Ярославского национального университета им. П.Г. Демидова (ЯрГУ) всех форм обучения. Составитель: профессор права , профессор истории , доктор наук А. М. Лушников. Ярославль: ЯрГУ, 2013. 30 с.

Методические указания созданы на базе национального образовательного и государственных стандарта оформления исходников. Они содержат советы по подготовке, защите и написанию курсовых работ, и требования, предъявляемые к их оформлению.

Данное издание имеет целью оказание помощи студентам на защиты и всех этапах выполнения курсовой работы.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Неспециализированные требования к курсовой работе

2. Этапы исполнения курсовой работы

2.1. Консультации научного руководителя. Выбор темы

2.2. Составление замысла курсовой работы

Оформление курсовой


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: