По выполнению курсовой и дипломной работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы

По исполнению курсовой и дипломной работ

для студентов, обучающихся по профессии

080114 «Земельно-имущественные отношения»

базисный уровень среднего профобразования

Одобрена цикловой Составлена в соответствии с

Методической рабочей группой № 9 Национальными

«Управление и ЗИО» требованиями к минимуму

содержания и уровню

Пр. №__________ подготовки выпускника по «__»_________ 2011 г. профессии 080114 «Земельно-

Глава ЦМК № 9 имущественные отношения»

________________/Густова М.В./

Утверждена Методическим

Советом колледжа

Протокол №______

От «__»________ 2012г.

Глава Методического

Совета (должность)

____________/Шамина М.А./

Создатель Густова М.В.

Учитель Столичного

новых и колледжа управления

разработок

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие……………………………………………………………..…………. 4

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………………..………..5

1.1 руководство и Выбор темы курсовой работой ……………………….5

1.2 Требования к курсовой работе…………………………………………6

1.3 Структура курсовой работы……………………………………………7

1.4 Советы по обработке и сбору фактического материала………8

1.5 Сроки получения задания на курсовое проектирование, организа-

ция, сдача и порядок курсовой работы ………………………………9

1.6 Порядок защиты курсовой работы …………………………………..10

2. Советы ПО ЗАЩИТЫ и ОРГАНИЗАЦИИ Выполнения ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ …………………………..13

2.1 Неспециализированные положения………………………………………………..…….13

2.2 Практика по профилю профессии……………………………….13

2.3 выполнения разработки и Организация тематики выпускных

квалификационных работ ………………………………………… ….15

2.4 Требования к структуре выпускной квалификационной работы …15

2.5 Рецензирование выпускных квалификационных работ ……….……16

2.6 Защита выпускных квалификационных работ ………………….…..17

2.7 Советы по проверке дипломной работы. ………………………17

3. ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ……………………………19

3.1 Введение ……………………………………………………………..…22

3.2 Главный текст работы ………………………………………………..22

3.3 Заключение ………………………………………………………….…24

3.4 Перечень литературы …………………………………………………….24

3.4.1 Нормативно-правовые акты ……………………………………25

3.4.2 Использованная литературы …………………………………..25

3.4.3 Сайты в сети ……………………………………………..26

3.5 Приложения ……………………………………………………………26

Приложения методической разработки …………….………………………….28

ПРЕДИСЛОВИЕ

Курсовая работа, предусмотренная учебным замыслом, есть серьёзным этапом в усвоении студентом дисциплины «Муниципальное управление». Исполнение выпускной квалификационной работы призвано содействовать систематизации и закреплению взятых студентом умений и знаний.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью качества соответствия подготовки и выявления уровня выпускников Государственным и дополнительным требованиям образовательного учреждения по готовности и специальности выпускника к профессиональной деятельности.

Процесс исполнения курсовой либо дипломной работы содействует формированию у студента аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений ответа практических задач в ходе профессиональной деятельности. На протяжении работы над исполнением курсовой либо дипломной работы студент обучается грамотно и четко излагать мысли, что принципиально важно для будущей практики эксперта, повседневная работа которого требует свойстве логично мыслить и верно формулировать решения при рассмотрении конкретных дел, отлично ориентироваться в массе нормативных актов, умело применять знания для анализа деятельности органов национальной и муниципальной власти, знать способы анализа, обнаружить в широком потоке информации необходимые для принятия ответа элементы.

При исполнении работ студент приобретает возможность более подробно познакомиться с книжками, пособиями, нормативно-правовой и учебно-методической литературой, материалами изданий, методикой ответа конкретных организационных и управленческих обстановок.

Главными целями курсовой и дипломной работ являются:

— более глубокое овладение знаниями;

— привитие интереса к исследовательской деятельности;

— формирование умений независимой работы;

— овладение умениями последовательного обоснованного изложения собственных мыслей;

— выработка умений разбирать сложные явления, формулировать теоретические обобщения.

В ходе написания курсовой и дипломной работ студент обязан обучиться:

— подбирать литературу по теме, составлять и реализовывать научно обоснованную программу изучения;

— вычленять объект и предмет изучения, обосновывать актуальность разглядываемой неприятности, формулировать догадку;

— проводить изучение, обеспечить обработку статистических данных и их интерпретацию.

ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

руководство и Выбор темы курсовой работой

Студент выбирает тему курсовой работы из примерного списка тем, разглядываемых предметно-цикловой рабочей группой по профессии (Приложение 1). Студенту должна быть предложена широкая тематика курсовых работ.

Студент вправе самостоятельно предложить тему курсовой работы в рамках программы по дисциплине; тема должна быть согласована с предметно-цикловой рабочей группой.

По одной проблеме может выполняться курсовая работа несколькими студентами при условии, что любой студент делает собственную личную часть работы. Курсовая работа, тема которой выбрана студентом произвольно, без согласования с ЦМК к защите не допускается.

Курсовая работа выполняется под управлением учителя-начальника.

Практическое управление со стороны учителя включает:

— предоставление студенту задания на проверку и курсовую работу его исполнения;

— составление графика работы над курсовым проектированием, в котором определяются этапы, оформления и сроки написания курсовой работы студентом;

— консультации студента по избранной теме, помощь в осмыслении её содержания и выработке замысла работы, количества применяемого нормативного материала; обсуждение самые принципиальных и спорных вопросов;

— советы по применению главной и дополнительной литературы, других источников и практического материала информации как составной части курсового задания;

— консультации по оформлению работы;

— диагностику выполненной курсовой рекомендации и работы по ее защите.

Требования к курсовой работе

Курсовая работа по дисциплине обязана отвечать последовательности требований:

— тематика, объект и предмет изучения должны быть актуальными;

— форма и содержание подачи материала должны быть конкретными;

— работа должны быть оформлена в соответствии с ГОСТ.

Курсовая работа студента обязана:

— продемонстрировать умение студента обосновать актуальность темы, творчески подойти к избранной теме, применять способы научного изучения, разбирать источники;

— различаться глубиной изложения, системным анализом и научным подходом существующих в отечественной и зарубежной науке точек зрения;

— содержать четкую формулировку целей, гипотезы и задач, определение объекта и предмета изучения;

— соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению курсовых работ.

Структура курсовой работы

Курсовая работа складывается из следующих частей:

— замысла работы;

— содержания работы;

— списка использованных нормативно-правовых актов и перечня литературы (библиография);

— приложений.

По структуре содержание курсовой работы включает:

— введение;

— главный текст;

— заключение;

— перечень нормативно-правовых актов и использованной литературы (библиография).

Материалы курсовой работы находятся в следующей последовательности:

— титульный лист;

— задание на курсовую работу;

— оглавление (содержание);

— введение;

— главная часть работы (2-3 главы);

— заключение;

— перечень нормативно-правовых актов и использованной литературы;

— приложения.

Работа раскрывается титульным страницей, на котором нужно указать:

— фамилию, имя, отчество исполнителя работы;

— специальность, курс, группу;

— тему;

— фамилию, имя, отчество начальника;

— год исполнения (см. приложение 2).

За титульным страницей подшивается задание на курсовую работу (см. приложение 3).

На следующей странице даётся оглавление работы, которое по сути есть её замыслом (см. приложение 4). Замысел курсовой работы является перечнем глав и развернутый список (параграфов к каждой главе) вопросов. Замысел работы обязан охватывать круг вопросов, каковые нужно разглядеть при изложении темы. Предварительный замысел изучения студент образовывает самостоятельно, а после этого согласовывает и утверждает его с учителем-начальником. В ходе работы замысел может уточняться: расширяться параграфы и отдельные главы, вводиться новые параграфы с учетом собранного материала; другие параграфы, напротив, смогут уменьшаться. Наряду с этим все трансформации в плане должны быть согласованы с учителем-начальником.

Советы по обработке и сбору фактического материала

Начать работу над курсовой работой целесообразно с определения литературы, нужной для основательного изучения и после этого раскрытия темы. В этом громадную помощь студенту оказывает начальник-учитель.

При подборе литературы нужно учитывать, в какой мере эта литература посвящена конкретно данной теме, раскрывает и разбирает её содержание. Выбирая источник, нужно обращать внимание на год издания литературы.

При изучении новой, незнакомой студенту литературы, видятся новые понятия, определения. Каждое из них направляться выписать раздельно, а после этого посредством словаря отыскать смысловое значение. Суть незнакомых понятий непременно должен быть раскрыт на протяжении изложения курсовой работы.

Прочтя и отработав отобранную литературу, студент приобретает неспециализированные представления о значении и месте данной темы в изучаемой дисциплине, определяет наиболее значимые вопросы. После этого изучает документальный материал, относящийся к вопросам темы. Ключевую роль в систематизации прочтённого по главным проблемам темы играются выписки. Комфортно делать эти выписки на отдельных страницах. Записи должны быть компактными, коротко излагать сущность текста. Для удобства пользования выписками полезно выделить смысловые абзацы различными чернилами, подчеркиванием. Принципиально важно на странице оставлять поля и на них отмечать собственные мысли по поводу содержания материала. Такие записи потом смогут сыграть решающую роль в формировании собственного мнения по изучаемой проблеме. По окончании выписки дается ссылка на источник откуда забраны эти.

направляться последовательно и четко изложить сущность разглядываемых вопросов.

Последовательность изложения, соразмерность отдельных частей курсовой работы, продуманность переходов, лаконичные и правильные предложения окажут помощь студенту глубже раскрыть тему, выделить основное.

1.5 Сроки получения задания на курсовое проектирование, организация, сдача и порядок курсовой работы

1. Тематика курсовых работ разрабатывается и утверждается соответствующей предметно-цикловой рабочей группой.

2. Тема должна быть актуальной и ответственной, достаточной степени трудности, близкой к будущей деятельности эксперта.

3. При выборе темы нужно учитывать возможности ее разработки в данных условиях: теоретическая подготовка студентов, их опыт, возможности получения литературы и т.д.

4. Темы курсовой работы соответствуют количеству программ дисциплины «Муниципальное управление» в учебном замысле.

5. Задания на курсовое проектирование должны быть личными и разнообразными по содержанию.

6. Задание на курсовое проектирование выдается студентам независимо от текущих оценок по дисциплине не позднее чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы.

7. Проведение консультаций по курсовому проектированию производиться в часы, предусмотренные по данной дисциплине учебным замыслом.

8. Работа студентов над исполнением курсовых работ производится по графику, составленному учителем. В графике указываются сроки исполнения главных разделов курсовой работы. Исполнение графика всеми студентами группы проверяется учителем систематически.

9. Законченные курсовые работы в установленный срок сдаются учителю.

10. По окончании проверки курсовая работа оценивается по пятибалльной совокупности и возвращается студенту для ознакомления с пометками и исправлениями учителя (в случае, если таковые имеются). По окончании «рецензии» нужно внести в работу исправления, с которыми студент согласен, либо обосновать собственный несогласие.

11. Студентам, взявшим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, выдаются другие задания и устанавливается новый срок для их исполнения.

Советы ПО ЗАЩИТЫ и ОРГАНИЗАЦИИ Выполнения ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Неспециализированные положения

Выпускная квалификационная работы для профессии 080114 выполняется в форме дипломной работы.

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность, практическую значимость и новизну и выполняться по возможности по предложениям фирм, организаций либо образовательных учреждений. Исполнению дипломной работы предшествует практика по профилю профессии.

Требования к структуре дипломной работы

Содержание дипломной работы включает в себя:

— введение;

— теоретическую часть;

— чёрта объекта изучения;

— заключение и выводы, советы относительно возможностей применения взятых результатов;

— перечень применяемой литературы;
— приложение.

Дипломная работы возможно выполнена кроме этого как и курсовая, лишь теоретические главы дополнены практической частью, взятой на протяжении преддипломной практики, так, работа будет воображать практику и теорию совместно, не разделяя ее.

По структуре дипломная работа складывается из пояснительной записки и графической части. В пояснительной записке (50-70 стр.) детально дается черта объекта изучения (глава I), теоретическое и аналитическое обоснование принятых в работе ответов (2-3 главы) на базе анализа имеющейся литературы и данных, взятых на протяжении преддипломной практики. В графической части принятое ответ представляется в виде схем, графиков, диаграмм.

Советы по проверке дипломной работы

Перед последующим предъявлением и переплётом работы в ЦМК № 9 нужно проверить:

— соответствие заглавия темы дипломной работы, указанной на титульном странице и в задании, заглавию, напечатанному в приказе;

— идентичность заголовков в оглавлении и в работе, и их неспециализированную редакционную согласованность;

— правильность подкладки страниц (их размещение и последовательность относительно корешка);

— правильность нумерации картинок, таблиц, приложений; неспециализированную редакционную согласованность надписей и таблиц;

— наличие ссылок на картинки, таблицы, приложения, литературу; правильность ссылок;

— наличие всех автографов на бланке задания и титульном листе;

— отсутствие карандашных элементов и пометок оформления в карандаше;

— наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Оптимальный объект курсовой текста – 25-30 и работы, дипломной – 50-70.

Текст печатается на стандартных страницах формата А4 (приложения 8) с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 промежуток), по 28 – 29 строчков на странице включая сноски (шрифт – 12, через 1 промежуток), с оставлением полей; слева – 30 мм, сверху – 20-25 мм, справа – 10 мм, снизу – 25 мм (приложение 9).

Расстановка переносов – машинально, абзац – 1, 25, выравнивание – по ширине, без отступов.

В работе употребляется сквозная нумерация страниц, включая приложения и библиографию. На первой странице (титульном странице) номер не ставится, оглавление работы нумеруется цифровой 3 для курсовой и цифрой 4 для дипломной работ (с учетом задания, предполагающего номер 2, в дипломной работе 2-3).

Любая глава, и введение, заключение, библиография, приложения начинаются с новой страницы.

По окончании номера раздела, подраздела, подпункта и пункта точка не ставится

К примеру — номер раздела 1

номер подраздела 1.2

номер пункта 1.1.2

В пункта либо подпункта смогут быть применены перечисления, каковые смогут быть оформлены двумя методами: посредством строчных букв (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ) либо посредством дефиса.

Примеры: – потом текст а) потом текст а) потом текст

– потом текст б) потом текст б) потом текст

1) потом текст в) потом текст

2) потом текст д) потом текст

в) потом текст

Наименование глав записывают в виде заголовков прописными буквами (заглавными) жирным шрифтом, по центру строчка, к примеру:

ВВЕДЕНИЕ

Либо:

Введение

Во введении(2-3 стр.):

— коротко обосновывается выбор темы курсовой либо дипломной работы;

— актуальность неприятности изучения;

— предмет и объект изучения;

— цели, задачи и способы изучения;

— степень разработанности в особой литературе, указываются источники информации.

Уместно продемонстрировать разработанность вопроса (темы) в историческом нюансе. Помимо этого, должна быть четко выяснена теоретическая база изучения, т.е. перечислены важнейшие авторы, проводившие научные либо научно-практические изучения по данной проблеме, должно быть сформулировано и обосновано отношение студента к их научным позициям. Потом направляться продемонстрировать практическую значимость и научную новизну работы. В конце «Введения» нужно указать структуру работы.

Главный текст работы

Главный текст работы,раскрывающий содержание темы (18 — 20 стр. для курсовой работы и 40-60 стр. для дипломной) делится на разделы (не более 3 — 4 глав), а разделы на параграфы (в главе не меньше 2 и, нужно, не более 3 — 4 параграфов), посвященные более узким вопросам темы в соответствии с замыслом. Разделы работы должны быть соразмерны друг другу.

Главный текст работы включает в себя изложение темы в последовательности, определенной замыслом, с применением учебной и научной литературы (источников) и норм действующего законодательства. Изложение материала должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. направляться обращать особенное внимание на логические переходы от одной главы к второй, от параграфа к параграфу, а в параграфа – от вопроса к вопросу.

В конце каждой главы (раздела) должны находиться выводы по изложенному материалу.

Изложение материала по исследуемой проблеме должно быть конкретным и основываться не только на анализе научной литературы по этому вопросу, но и материалах практической деятельности муниципальных властей. Наряду с этим принципиально важно не просто описание, а критический анализ имеющихся данных. При изложении в работе спорных (дискуссионных) вопросов, в первую очередь, направляться привести мнения разных ученых и практиков. По окончании чего нужно обосновать собственную позицию по данной проблеме или дать согласие с одной из уже имеющихся точек зрения, выдвигая в каждом из случаев соответствующие доводы. рекомендации и Выводы, сформулированные в работе, должны носить обоснованный, доказательный темперамент, т.е. убеждать читателя методом приведения фактов, данных (конкретных показателей, примеров, таблиц, ответов), что исследуемая неприятность обязана решаться конкретно так, а не в противном случае. В большинстве случаев, главы курсовой работы носят теоретический характер, а дипломной должны содержать практический.

Последний раздел дипломной работы отводится рекомендациям и выводам относительно возможностей применения предложенных управленческих ответов.

При написании курсовой либо дипломной работы необходимо постоянно смотреть за тем, дабы не отклоняться от предмета изучения.

Текст работы может содержать дословное заимствование из литературных (электронных) источников, но каждое такое заимствование должно оформляться в качестве цитаты ссылаясь на осведомителя. Монтаж работы путём выписки фраз из литературных источников не допустим.

Студент обязан делать сноски на применяемые им источники и нормативно – правовой материал. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки на них (т.е. плагиат) возможно основанием для снятия курсовой либо дипломной работы с защиты, выставления неудовлетворительный оценки.

Заключение

Заключение(2 — 3стр.), в котором излагаются:

-заключение о исполнении задач и цели, поставленных в работе;

— самые важные выводы (сумма выводов из глав), полученные в следствии изучения (для курсовой работы);

— вероятные возможности предстоящего изучения неприятности;

— практическая значимость и научная новизна неприятности.

Перечень литературы

Библиографиякурсовой либо дипломной работы (перечень нормативных актов и использованной литературы)оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-84.В библиографии перечисляются не только те нормативно-литература и правовые акты, на каковые создатель ссылается в текстовой части работы, но и те, каковые создатель изучил на протяжении подготовки и исследования к написанию работы.

Библиографиясостоит из трёх частей: перечня нормативно-правовых актов, перечня использованной списка и литературы сайтов в сети.

Нормативно-правовые акты

Нормативно-правовые актырасполагаются в соответствии с убыванием их юридической силы в такой последовательности:

— Конституция РФ;

— кодексы по алфавиту;

— Законы РФ – по хронологии;

— Указы Президента РФ – по хронологии;

— акты Правительства РФ – по хронологии независимо от вида нормативного акта;

— акты ведомств и министерств – по хронологии независимо от видов и ведомственной принадлежности актов;

— решения иных государственных органов и муниципальных органов власти – по алфавиту, а после этого – по хронологии;

— нормативные акты зарубежных стран, не действующих на территории РФ.

В перечне должно быть указано полное наименование акта, дата его принятия, номер, и официальный источник публикации (отделяется от заглавия двумя косыми чертами — //).

К примеру:

1. Конституция РФ (принята на всеобщем голосовании 12.12.1993г.) // Русский газета. 1993. № 237.

2. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О госслужбе Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 31.

3.4.2 Использованная литература

Научная литература – монографии, книжки, учебные пособия, научные статьи и пр. находятся в алфавитном порядке по фамилиям авторов (в случае, если создатель на титульном странице не указан, то по заглавию книги).

К примеру:

1. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: учебник для институтов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.

2. Рой О.М. Совокупность национального и муниципального управления. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005.(учебное пособие).

3. Совокупность муниципального управления: Учебник для институтов / Под ред. В.Б. Зотова. – М.: «ОЛМА – ПРЕСС», 2006 – 2-е издание.

В случае, если при написании курсовой работы употреблялись материалы периодической печати, то указываются создатель, наименование статьи, наименование издания, год издания, номер издания.

К примеру:

1. Прохоров А.П. и др. Русская модель управления // Специалист. – М., 2002.

2. Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата практики // Проблемы управления и управления теории. – 1996. — № 1.

Сайты в сети

При применении материалов из Интернета указывается создатель материала, наименование материала. В перечне сайтов источники должны иметь полный адрес по примеру:

1. Безруких П. С. Бухгалтерская отчетность обязана измениться: www.berator.ru

При размещении на сайте лишь одного неизменно существующего источника допускается давать адрес сайта:

1. http//wwwluchikru

Приложения

Приложенияк курсовой либо дипломной работе смогут включать первичный исследовательский материал: устав, положение национального органа, анкеты, статистику, диаграммы, графики, формы контрактов, копии конкретных соглашений, аккуратных документов, расчеты, таблицы, и другие вспомогательные материалы, на каковые имеется ссылки в тексте работы. Их количество и наличие говорят о глубине проработки материала по избранной теме и являются подтверждением предложений и обоснованности выводов. Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их эти употребляются в работе.

Приложения раскрываются чистым страницей, на котором пишется слово «Приложение» либо «Приложения» (в случае, если их довольно много). После этого на отдельных страницах даются сами приложения, причем на каждом из страниц в правом верхнем углу пишут «Приложение 1», «Приложения 2» (шрифт полужирный) и т. д. Нумерация страниц приложений должна быть сквозная и есть продолжением неспециализированной нумерации главного текста. В тексте работы обязана делаться ссылка на данный материал.

Для наглядности представлена образцовая дипломная работа в сокращенном виде (Приложение 9).

Приложения

Методической разработки

Приложение 1

Примерный список тематики курсовых проектов

1. Рынок недвижимости и его составляющие.

2. Правовые базы оценки недвижимости.

3. Регулирование оценочной деятельности

4. Закон «Об оценочной деятельности».

5. Инвестиции в недвижимость.

6. Цели, функции и правила оценки недвижимости.

7. методы и Подходы оценки недвижимости.

8. Затратный подход к оценке недвижимости.

9. Сравнительный подход к оценке недвижимости.

10. Прибыльный подход к оценке недвижимости.

11. Оценка земельных участков.

12. Регулирование оценочной деятельности

13. Анализ самоё эффективного применения недвижимости.

14. Оценка влияния экологического фактора на цена недвижимости.

15. Инструменты оценки инвестиционной привлекательности проекта.

16. Особенности процесса оценки недвижимости в условиях современного русского рынка.

Приложение 2

Департамент образования Москвы

ГБОУ СПО «Столичный колледж новых и управления разработок»

КУРСОВАЯРАБОТА

по дисциплине «имущества оценки и Организация земли»

на тему «Рынок недвижимости и его составляющие»

Пояснительная записка

КР.080114.32.05.2012.02 ПЗ

Начальник работы_______________ Студент________________

Приложение 3

Департамент образования Москвы

ГБОУ СПО Столичный колледж новых и управления разработок

Задание на курсовую работу

Студенту Э.В.Джалилову

Группы ЗИО3-2 специальность 080114

Тема курсовой работы:

«Рынок недвижимости и его составляющие»

Данные:

1. Конституция РФ, 1993 год.

2. Трудовой кодекс РФ.

3. Материалы из учебной литературы.

Вопросы, подлежащие разработке:

1. Изучить ключевые принципы трудового права.

2. Разглядеть трудовые правоотношения.

Дата выдачи Дата окончания

Хх.хх.2012г. хх.хх.2012г.

Оценка за исполнение курсовой работы _________________________

Оценка за защиту курсовой работы _________________________

Неспециализированная оценка _________________________

Начальник курсовой работы М.Д.Астафьев

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы

по исполнению курсовой и дипломной работ

для студентов, обучающихся по профессии

080114 «Земельно-имущественные отношения»

базисный уровень среднего профобразования

Одобрена цикловой Составлена в соответствии с

Методической рабочей группой № 9 Национальными

«Управление и ЗИО» требованиями к минимуму

содержания и уровню

Пр. №__________ подготовки выпускника по «__»_________ 2011 г. профессии 080114 «Земельно-

Глава ЦМК № 9 имущественные отношения»

________________/Густова М.В./

Утверждена Методическим

Советом колледжа

Протокол №______

От «__»________ 2012г.

Глава Методического

Совета (должность)

____________/Шамина М.А./

Создатель Густова М.В.

Учитель Столичного

новых и колледжа управления

разработок

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие……………………………………………………………..…………. 4

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………………..………..5

1.1 руководство и Выбор темы курсовой работой ……………………….5

1.2 Требования к курсовой работе…………………………………………6

1.3 Структура курсовой работы……………………………………………7

1.4 Советы по обработке и сбору фактического материала………8

1.5 Сроки получения задания на курсовое проектирование, организа-

ция, сдача и порядок курсовой работы ………………………………9

1.6 Порядок защиты курсовой работы …………………………………..10

2. Советы ПО ЗАЩИТЫ и ОРГАНИЗАЦИИ Выполнения ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ …………………………..13

2.1 Неспециализированные положения………………………………………………..…….13

2.2 Практика по профилю профессии……………………………….13

2.3 выполнения разработки и Организация тематики выпускных

квалификационных работ ………………………………………… ….15

2.4 Требования к структуре выпускной квалификационной работы …15

2.5 Рецензирование выпускных квалификационных работ ……….……16

2.6 Защита выпускных квалификационных работ ………………….…..17

2.7 Советы по проверке дипломной работы. ………………………17

3. ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ……………………………19

3.1 Введение ……………………………………………………………..…22

3.2 Главный текст работы ………………………………………………..22

3.3 Заключение ………………………………………………………….…24

3.4 Перечень литературы …………………………………………………….24

3.4.1 Нормативно-правовые акты ……………………………………25

3.4.2 Использованная литературы …………………………………..25

3.4.3 Сайты в сети ……………………………………………..26

3.5 Приложения ……………………………………………………………26

Приложения методической разработки …………….………………………….28

ПРЕДИСЛОВИЕ

Курсовая работа, предусмотренная учебным замыслом, есть серьёзным этапом в усвоении студентом дисциплины «Муниципальное управление». Исполнение выпускной квалификационной работы призвано содействовать систематизации и закреплению взятых студентом умений и знаний.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью качества соответствия подготовки и выявления уровня выпускников Государственным и дополнительным требованиям образовательного учреждения по готовности и специальности выпускника к профессиональной деятельности.

Процесс исполнения курсовой либо дипломной работы содействует формированию у студента аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений ответа практических задач в ходе профессиональной деятельности. На протяжении работы над исполнением курсовой либо дипломной работы студент обучается грамотно и четко излагать мысли, что принципиально важно для будущей практики эксперта, повседневная работа которого требует свойстве логично мыслить и верно формулировать решения при рассмотрении конкретных дел, отлично ориентироваться в массе нормативных актов, умело применять знания для анализа деятельности органов национальной и муниципальной власти, знать способы анализа, обнаружить в широком потоке информации необходимые для принятия ответа элементы.

При исполнении работ студент приобретает возможность более подробно познакомиться с книжками, пособиями, нормативно-правовой и учебно-методической литературой, материалами изданий, методикой ответа конкретных организационных и управленческих обстановок.

Главными целями курсовой и дипломной работ являются:

— более глубокое овладение знаниями;

— привитие интереса к исследовательской деятельности;

— формирование умений независимой работы;

— овладение умениями последовательного обоснованного изложения собственных мыслей;

— выработка умений разбирать сложные явления, формулировать теоретические обобщения.

В ходе написания курсовой и дипломной работ студент обязан обучиться:

— подбирать литературу по теме, составлять и реализовывать научно обоснованную программу изучения;

— вычленять объект и предмет изучения, обосновывать актуальность разглядываемой неприятности, формулировать догадку;

— проводить изучение, обеспечить обработку статистических данных и их интерпретацию.

ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Как выбрать тему КУРСОВОЙ и ДИПЛОМНОЙ работы


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: