Остров малышек-коротышек

Ведущая:
Отечественный корабль пришвартовался к острову

Малышей. Тут живут малышки коротышки.
Сейчас они собрались на острове,

дабы поздравить вас и проводить в школу.

Под музыку входят дети мл.группы,
одетые в форму морячков,
держатся за морской канат.

1 кроха:
Вы видеть нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

В то время, когда вы мелкие были,
В стране малышек также жили.

2 кроха:
Посмотрите-ка на нас —
Мы напомним вам на данный момент:
Были вы забавные крошки,
И, обучались понемножку —
Кушать кашу, наряжаться,
Тут без мамы оставаться.

3 кроха:
Мы можем наряжаться,
Мы можем обуваться,
Петь, стихи говорить,
И шнурки завязывать.

4 кроха
Нам сообщили что кого-то,
Провожают в первоначальный класс,
Мы поплыли бы с радостью –
Провожайте лучше нас!

5 кроха:
Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первоначальный класс!
Хоть я и мелкий таковой,
Заберите и меня с собой!
Для чего 2-ой уж год подряд,
Хожу я в данный детский сад?

6 кроха:
Посмотрите,нарядились,
В морячков все превратились.
Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!

8 ребенок-выпускник:
Носики — курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, морячки забавные,
Рановато в школу вам,
Лучше потанцуйте нам!
(Лучше все же спойте нам).
Остров малышек-коротышек Исполняется номер
младшей группы.

Ведущая:
Море светло синий нас ожидает.
По местам! Полный вперёд!

Дети садятся на корабль, плывут,
слышится шум моря.

Ведущая:
Осмотрим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе

Ой, я думается вдалеке

Вижу краешек почвы

Капитан:
Боцман, что видно?

Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист:
Слышу неизвестные звуки!

2.Остров игрушек и игр

9 ребенок:
Посмотрите остров-чудо,
Кроме того видно мне из этого!
Данный остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Необходимо тут остановиться,
И с игрушками проститься.

Ведущая:
Мы к острову игрушек подплываем,
Всех на сушу приглашаем.

Дети берут игрушки и
поднимаются на собственные места

Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя обожаю!
Но сейчас на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне приобрели книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся тут, малышка,

Нам сейчас не по пути.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, предположительно, попытается сберечь.

Что ж, прощай мой грузовик.
Весьма я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы различные возил.
Но настал прощанья миг.
Не грусти, мой грузовик.
Новый ожидает тебя водитель.
Будет он чинить мотор,
В случае, если необходимо, поменяет шины
И добавит в бак бензина.
Так что, приятель мой, не скучай
И меня помни.

До свиданья, дорогой Мишка,
Мой мохнатый шалунишка.
Было радостно с тобой.
Лишь стала я большой.
Будет некогда играться.
Буду книжки я просматривать,
Буду буквы я писать и «пятерки» приобретать.
Ты, мой Мишка, не скучай,
С новой девочкой играйся,
Не болей, всю кашку кушай
И собственную хозяйку слушай.

Эх, пора собственный арсенал,
Отдавать тому, кто мелок.
Сто патронов, пять гранат,
автомат и Пистолет –
Все, с чем побеждал в сражении,
Малышам я отдаю.

С зайкой возможно сказать,
Собственный секрет ему открыть.
Песню спеть ему несложную,
Негромко сказку поведать,
И вдобавок любимый зайка,
Весьма обожает танцевать.

Прощайте игрушки- мартышка, слоненок
хлопушки и юла, и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пускай в школу отправимся, но не забывать вас будем!
Остров малышек-коротышек Исполняется неспециализированный танец
«Прощайте игрушки»

Ведущая:
Море светло синий нас ожидает.
По местам! Полный вперёд!

Дети садятся на корабль, плывут,
слышится шум моря.

Ведущая:
Что-то дети загрустили,
Нужно вас расшевелить,
Предлагаю к острову смешинок
Нам срочно подплыть.

Капитан:
Боцман, что видно?

Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?

Радист:
Слышу весьма заразительный хохот!

Звучит громкий заразительный

детский хохот

3.Остров смешинок

Ведущая:
На остров ухмылок, смешинок, утех,
Скорей приглашаю парни я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
В противном случае пропустите вы чудо — шутки!

1 шутка-минутка.«На уроке»

Девочка-преподаватель:
— Саша, как именуются существа, каковые смогут жить и в воде, и на суше?

Мальчик:

— Я учил, но забыл

Девочка-преподаватель:
— В случае, если учил, то отыщешь в памяти

Мальчик:

— Уже отыскал в памяти: и в воде и на суше смогут жить матросы.

2 шутка«Ежедневник»

Отыскал я папин, школьный,
Потрепанный ежедневник.
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный —
Ежедневник таковой прикольный!

3 шутка:«Перемена»
Звучит песенка «Перемена».
Дети бегают в различных направлениях,
шумят. С окончанием музыки
дети останавливаются.

Мальчик:
Перемена!!!Перемена!!!
Первый класс полез на стену!!!
Влажные волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может, на детях несчастных
пахали?
Дети: НЕТ!
Может их в пасть крокодила
толкали?
Дети: НЕТ!
Может в бассейн с головою
макали?
Дети: НЕТ!
В переменку мы отдыхали!!!

4 шутка: «Как Кирилл заговорил»

Ведущий ребенок:
Ученик Петров Кирилл всех сейчас уморил:
Стал животным подражать — кукарекать и визжать.
Вот пришел преподаватель в класс.

Преподаватель:Кто к доске отправится на данный момент?

Ведущий ребенок:А Кирилл Петров…

Кирилл:Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Преподаватель:Кто кричит в том месте, не осознаю?

Ведущий ребенок:А Кирилл на это…

Кирилл:Му-у!

Преподаватель:Это ты, Кирилл Петров?
Ты сейчас не здоров?
Может, нужен доктор тебе?

Ведущий ребенок:А Кирилл на это…

Кирилл:Бе-е!

Преподаватель:Подавай-ка собственный ежедневник!

Ведущий ребенок: А Кирилл…

Кирилл:Чирик-чирик! Мяу! Мяу! Ква! Ква! Ква!

Преподаватель:Все!

Ведущий ребенок:Сообщил преподаватель.

Преподаватель:Два!

Кирилл:Ой! За что?

Ведущий ребенок:Вскричал Кирилл.

ДЕТИ. Опять он заговорил!

5шутка: «Для своих родителей наука»

Ведущий –ребенок (девочка):
У Петруши в наше время праздник,
Отечественный Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя целый народ!

(Выходит Петя.)
Наблюдают взрослые и дети…
А за Петей — поезд едет!

Кто за Петенькой торопится?

Мама(с букетом): Мамочка!

Ведущий-ребенок:
Кто за Петенькой бежит?

Отец(с портфелем, в шляпе, очках):
Папочка!
Ведущий-ребенок:
Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:(в платке, с продуктами
в сетке, держится за поясницу):
Бабушка!

Ведущий-ребенок:
Кто кряхтит, но догоняет?

Дед(опирается на палку):
Дед!

Ведущий-ребенок:
Нам сообщите, по какой причине,
Прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз,
Что вагончики привез?

Мама: А кто рубаху застегнет?

Все дети: Сам!

Отец: А кто портфельчик понесет?

Все: Сам!

Бабушка(хватается за щеку):
Кто маслом булочку намажет?

Все: Сам!

Дед (качает головой):
Кто ботиночки завяжет?

Все: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове):
Он же еще мелкий!

Отец(щупает Петино плечо):
Он же еще слабенький!

Бабушка(прижимая руки к груди):
Он таковой изнеженный!

Дед:Он таковой болезненный!
Все толпятся около Пети.

Ведущий-ребенок:
Это что, вот так в любой момент?

Петя: Да!

Ведущий-ребенок:
Ох, какая ерунда!

Заберем его от вас!
Проходи, Петруша, в класс!

Оттесняет своих родителей, берет портфель
у папы, цветы у мамы и отдает Пете,
бабушка протягивает сумку, но ведущий
отодвигает ее.

Не так долго осталось ждать будет Петя вам,
Отвечать на все: «Я сам!»

Все становятся полукругом,
Петя в центре.

Ведущий — ребенок:
Кто историю определил,
Тот на ус собственный намотал!

Петя: Не похожи будьте, дети,

Все(хором):
На для того чтобы вот на Петю!

Неспециализированный поклон.

6 шутка:Сценка
«Школа колдунов»

Действующие лица: волшебник-преподаватель

(в мантии, колпачке), ученики Школы

колдунов, одетые в блестящие

огромные очки и колпачки. На сцене

стульчики расставлены в2 последовательности, как в школе.

Звенит звонок, с шумом вбегают ученики

и рассаживаются по своим местам.

Звучит фонограмма песни

«Колдун-недоучка» , входит преподаватель.

Преподаватель-ребенок:
Сядьте эргономичнее, ровненько спинки!
Мы начинаем мини-разминку!’
Кто рисует картины? (дети):— Живописец!
Кто ботинки чинит? (дети):— Сапожник!
Кто рассказы пишет? (дети): — Автор!
Зорко смотрит за детьми?(дети):— Воспитатель!
Делает кто чудеса для людей?

Все дети: Это колдун, волшебник, чародей!

Преподаватель-ребенок:
Хорошо усвоили тему вчерашнюю,
на данный момент контролирую заданье домашнее.
Вы приуныли? Что-то произошло?
Что-то у вас не получилось?

1-й волшебник-ребенок:
Яколдовала к завтраку
Из Африки банан.
А оказался — «здрасьте» вам!
Из Арктики буран!

2-й волшебник-ребенок:
А я пробовал к ужину,
Наколдовать пломбир,
Но убедился с кошмаром —
В стаканчике кефир!

3-й волшебник-ребенок:
Целое наказание
Домашнее задание!
Желала сделать петуха,
А оказалась че-пу-ха!
Маленький хвост, громадный рот,
Ну, настоящий бегемот!

4-й волшебник-ребенок:

Я желал послать маму,
В магазин само собой разумеется прямо.
Палочкой взмахнул сперва,
Раз — и мамочка пропала!
Но не знаю, в чем секрет,
В магазине мамы нет!

5-й волшебник-ребенок:
Не могу я также, братцы,
С моим чудесным образом разобраться!
Я желала стать громадной:
Во-от таковой и во-от таковой!
Уж и палочкой махала,
Заклинания просматривала,
А видали, что произошло:
Еще меньше оказалась!

6-й волшебник-ребенок:

Ну, что за невезение!
Целое наказание!
А также вместо пения,
Выходит рисование!
Задание мы делали,

Аж целых три часа!
Ну, по какой причине, сообщите нам,
Не вышли чудеса?

Преподаватель-ребенок:
Ну что ж, ясно, в чем обстоятельство!
Я попытаюсь растолковать:
Чтобы чудо все же оказалось,
Достаточно только хорошим быть!
Еще скрывать от вас не буду:
Пломбир в стаканчике — не чудо!

1-й волшебник-ребенок:
Я осознал: нужно только кому-то,
Собственную ухмылку подарить.
Сообщить, проснувшись,
«С хорошим утром!»,
И про «благодарю» не забыть!

Пускай это чудо не громадное, Но приятное какое!

2-й волшебник-ребенок:
А я могу помыть посуду,
В то время, когда устала мама весьма,
Пыль протереть могу везде,
И вымыть окна, кстати!

3-й волшебник-ребенок:
А я сумею склеить вазу,

Которую разбил братишка.
И он обрадуется сходу,
Притащит мне про волка книжку.
Я опять чудо совершу —
Заберу, и все ему прочту!

Преподаватель-ребенок:
Вы молодцы, всем ставлю «пять»,
И я сообщу вам по секрету:
Не опасайтесь чудо выполнять,
Нет дел красивее, чем это!

7 шутка:Примета
Мы на море отдыхали,
А позже в волну бросали,
Перед выездом к себе,
По монетке всей семьей.

Мне мамуля растолковала:
«Имеется одна примета, дорогой!
Чтобы возвратиться еще раз,
Море угостим на данный момент!»

Я запомнил ту примету!
И сообщу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету,
Чтобы возвратиться в группу эту!

Чем детсад мне угостить,
Дабы в нем еще побыть?
«Ой, сынок, -сообщила мама,-
Ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет,
Но тебе уже 7 лет.
В школу нужно планировать,
С детским садом расставаться.

Хорошо, хорошо, осознаю,
Медлено привыкаю.
…В шкафчике лежит конфета.
Внезапно сработает примета!?

Остров малышек-коротышек Исполняется песня
«В случае, если б не было школ»

Ведущая:
Посмеялись,пошутили,
К школьным островам поплыли?
Море светло синий нас ожидает

По местам! Полный вперед!
Посетим мы обязательно,
Остров сказочный предположительно.
(шум моря)

4.Остров сказок.

Что на данный момент мы будем делать?

Нам уже пора обедать?

Мы голодные совсем!
Я на данный момент слона бы съел!

Да, парни, позабыли?
Еду с собой не захватили!

Что же будет на обед?
Эх, с детсада бы котлет!

Может рыбу наловить?

Из нее уху сварить!

Готовим сеть, мы! Раз, два, три!
Ловись-ка рыбка, для ухи!

Дети кидают сеть, звучит музыка
с сетью выбегает Рыба-выпивала.

Ведущая:
Что за рыба ответственная?
А какая ужасная!!!

Рыба –выпивала:
Я рыба по прозванию выпивала,
Пилю, что в океане попадется.
И не так долго осталось ждать ваша шхуна пополам,
Под острою пилою распадется.
Это дело я обожаю

Это дело я люблюВсе на свете я пилю!!Это дело я люблюЭто дело я люблюВсе на свете я пилю!!

Ведущая:
Вы что тут разрешаете, но,
На шхуне данной видите,Парни!!!

Рыба –выпивала:
Парни? Это легко ерунда,
Пускай погибают,тонут в океане,
Я злая рыба, злющая выпивала,
Увижу, вы меня поймали сами!!!
Я с детства все пилила что моглаПризванье,видно, у меня такоеПилою моя мамочка былаИ бабушка моя была пилою!
Это дело я люблюЭто дело я люблюВсе на свете я пилю!!Это дело я обожаю,Это дело я обожаю,
Все на свете я пилю!!

Ведущая:
Послушайте, покиньте нас в покое!
И прыгайте обратно, скоро в море!

Рыба –выпивала:
До тех пор пока я вас не распилю,
Никуда не поплыву!!!
Ах, как обрадуются все мои подружки,
(как бы обращается за борт)
Акулы, слышите, ожидает вас пирушка!!!

Я не сильный обожаю обижать,
Так как доброта у сильных не в почете.

Вы имеете возможность всю землю хоть обежать,
Таковой злодейки больше не отыщете!

Ведущая:
Но кроме того самый ужасный зверь,
Поверь, не трогает детей.
Они хоть взрослые парни,
Но пока все ж дошколята.
Плывем мы к школьным островам,
Чтобы окончательно остаться в том месте.

Рыба –выпивала:
Еще одни ученики?
Ах, как в том месте ПЕРВОКЛАССНИКИ?!!
Всю жизнь, все в море отправляются,
Но ни при каких обстоятельствах не знают,
Что, как в море именуется!!!

Ведущая:
Мы к плаванью подготавливались старательно,
На все вопросы мы ответим непременно!

Рыба –выпивала:
Хорошо, поиграю,
Слова вам загадаю.
Ответы не отыщете,
Все в море пропадете!

Пол -Дети: Палуба

Кухня — Камбуз

Повар — Кок
Веревка — Канат Лестница — Трап

Дежурство — Вахта

Окно — Иллюминатор

Помещение — Каюта.

Ну, это действительно, сильно!!!
Поражена я легко!!!

Дети: Мы мелкие звезды!!!

Остров малышек-коротышек Исполняется танец
«Мы шумные, но классные»

Рыба – выпивала:
Слова песни напишите,
(ведущая отдает листок)
Хорошо дальше все плывите.
Поплыла и я в глубины,

(как бы обращается за борт)
Проводите их дельфины!

Ведущая:
Все уплыла? Вынудила поволноваться,
Я б не желала больше с ней видеться!

Думается, буря на нас надвигается,
Помой-му шторм, погода изменяется.

Ой,а вдруг начнется шторм,
Что же мы будем делать позже?

Дабы шторма избежать,
Необходимо танец станцевать!
Взгляни белокрылые птицы,
Как красив, красив их полет,
Вот у птиц бы нам обучиться,
Так обожать светло синий небосвод.

Остров малышек-коротышек Исполняется танец
«Птицы мои, птицы»

Звучит звук шторма

Капитан:
Шторм поднялся в 9 баллов,
Лишь я моряк бывалый!
Как замечу сильный вал,
Прочно я держу штурвал.

Ведущая:
Какие конкретно волны, все держитесь прочно,
Не то вас смоет за борт детки.
Ох, чует сердце у меня,
Ожидай появленья Нептуна.

Звучит музыка, появляется
разгневанный Нептун.

Нептун:
Гордых я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском,
Целый усеян янтарем!
Повелитель всех морей,
Нет меня грозней, сильней.
Я гоняю суда.
По волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм,
В то время, когда чем-то я взбешен!
Ну, а это что такое?
Кто нарушил мой покой?
Кто тут танцевал и пел?
Кто пробрался в мой удел?

Ведущая:
Простите нас, ваше морское Величество!
На борту отечественного «Кораблика детства» —
будущие первоклассники.
А направляемся мы на острова Знаний.

Нептун: Будущие первоклассники?
К острову Знаний? Это меняет дело.
А я было, уже желал вас утопить.
А понимаете ли вы, что на острова Знаний
смогут попасть лишь те, кто желает обучаться?
лодырям и Лентяям в том месте места нет.

Ведущая: А у нас лентяев нет.

Нептун:
Дайте мне скорей ответ,
Вы лейтяйничили?
Дети: Нет!

Нептун:

А со спортом вы дружили?
На гимнастику ходили?
Дети:Да!

Нептун:
И можете вычислять?
Дети:Да!

Нептун:И можете просматривать?
Дети:Да!

Нептун:
Буду вас я контролировать!!!
Потому как Знаний острова,
Под охраной Нептуна царя!!!
Заданья дружно делайте,
Вот загадки отгадайте!

1.Стайка дельфинов в море резвилась.

3 уплыли на большом растоянии, 2 нырнули глубоко.

какое количество дельфинов было всего?(5)

2.Над островом летели птицы,

Акула, попугай, синица,

А за ними 5 мышей.

какое количество птиц? Ответь скорей!(2)

3.Раз к пирату на обед
Забежал пират- сосед.

За бочонок они сели,

И по 5 селедок съели,

Кто вычислять, парни, ловок,
какое количество съедено селедок?(10)

Загадки отгадали, вот лишь не игрались!
Жемчужины вы забирайте,
И скоро их вычисляйте!

Остров малышек-коротышек Проводится игра
«Сосчитай жемчужины»

Дети берут по картине с изображением раковины и танцуют с ней под музыку.

По окончании пересчитывают жемчужины и находят подходящую цифру.

Остров малышек-коротышек Остров малышек-коротышек

Нептун:
С математикой совладали прилично!!!
А как у вас с чтением?

Ведущая: На превосходно!!!

Нептун: (игра с папами)
Что ж, тогда выпускники,
Заданье это-Мелочи!!!
Вот папы, буковки готовы,
Кто сможет мне составить слово!

Остров малышек-коротышек Проводится игра
« Составь слово»

Нептун:
Третье непростое заданье,
Удостоверимся в надежности мы уменья, вниманье и ловкость!

Остров малышек-коротышек Проводится игра «Море нервничает» либо «Морские узлы»

Командам раздают веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагается командам развязать узлы.
Чья команда стремительнее справится, та и победит.

Нептун:
Вот приходит час прощаний,
Не обожаю я расставаний,
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Встречу с вами не забуду,
В случае, если лишь жив я буду

Садик ваш я посещу,
В Филипке я погощу!!!
На прощанье от меня,
Разрешение приятели!

Ведущая:
Благодарю вас, Король морей,
Нептун хранитель судов.
На острова нас отправляй,
Удачи в море захоти.

Под музыку Нептун хочет

удачи и уходит из зала

Звучит шум моря

Ведущая:
Необъятна даль морская,
Остров в море подмечаю.
Добраться ко мне было весьма не просто,
Приятели, так так как это же – школьный отечественный остров!
Остров Знаний вижу я,
Кто же ожидает нас в том месте, приятели?

Капитан:
Необходимо нам подплыть поближе,
Думается кого- то вижу.
Звучит музыка, появляется
Магистр всех наук.
Вынести стол с атрибутами для Магистра

5.Остров Знаний
(родитель ?)
Магистр:
Приветствую вас, будущие
первоклассники, вы находитесь
в Акватории Школьных Островов!

Я – Основной Магистр,
Всех Школьных Наук!
Школьникам я — и наставник, и приятель!
Школьные классы открыты для вас!

Ожидает у порога преподаватель,

Слушайте, дети, с собой в первоначальный класс

Мои вы рекомендации заберите.

В школе иногда будет вам непросто,

Это не просто – учиться!

Вежливость ваша, старанье, добро

Вам,как в любой момент, понадобится!

Дружба окажет помощь вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими легко людьми!

Всем вам дороги радостной!

Довольно много трудностей будет на вашем пути,

но мы уверены: вы станете легко их преодолевать.

Показывает 3-х литровую банку

с синей водой.
Вот какое количество чернил и пасты вам

нужно будет исписать за время учёбы в школе.

Показывает тазик либо ведро с водой.
А вот, сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы. А это ваши отметки(показывает),к сожалению, они различные бывают, и хорошие, и нехорошие. Ну, что вам не страшно?
(Нет!)
Тогда я предлагаю определить,
Какие конкретно отметки нужно будет получать!

Остров малышек-коротышек Проводится игра
«Собери оценки»

Магистр:
Молодцы!!!Совладали с заданием превосходно!
А на данный момент вам, парни, и вашим родителям

нужно дать в этом зале обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!

родители и Дети повторяют 3 раза.

Мы все клянёмся вам, что так обучаться будем

Чтобы все о нас определили, наконец.

Чтобы слышали такое вы везде:

«Ребенок раз из «Филипка», — то значит молодец!».

Магистр:

Вы легко молодцы, парни,
И весьма рад на данный момент за вас,
Давайте совместно мы станцуем,
Прекрасный все дошкольный вальс!

Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце собственном повзрослеем на данный момент,
Смотрите, мальчишки у нас — кавалеры,
А девочки-женщины, какие конкретно манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале-
прощальный,
Он ласковый, воздушный и весьма печальный.
Остров малышек-коротышек Исполняется
«Дошкольный вальс»

Магистр:

Надеюсь, что в первых рядах у вас будет ещё довольно много
различных призов, ну, а сейчас примите в качестве подарка от меня собственные первые, пока ещё не научные звания!

Детям вручаются медали — искорки на ленте. Медаль сделана из цветного картона в виде звезды, в центре маленькая фотография ребёнка. Медали подготавливаются заблаговременно втайне от детей. На обратной стороне подпись — звание конкретно для этого ребёнка, чем он отличился в детском саду.

К примеру: мисс ухмылка, мисс очарование, обаяние, модница группы, шутник группы,

душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, фаворит группы, лучший танцор, лучший певец и т. д.

Магистр звучно оглашает это звание и под аплодисменты вешает медаль и пожимает руку каждому ребёнку.

Магистр уходит.
Звучит фонограмма песни «Школьный корабль»

Ведущая меняет наименование корабля с «Детство» на «Школьник».

Отечественный детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а ко мне

Придут другие дети.

Одно только слово мы желаем

Из букв громадных сложить,

Желаем его сейчас вам

С любовью сказать!

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для отечественной милой медсестры

И хороших врачей.

Для всех, кто нас оберегал

И хорошему учил,

Кто нам белье постоянно стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам игрушки брал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у вас в саду,
Имеется довольно много различных дел!

Дети поднимают таблички с буквами
и составляют слово «Благодарю»,

остальные дети дарят цветы сотрудникам сада.

Споём вам песню на прощанье отечественную,
И пускай у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня прикоснётся вашу душу,
Так как уплывает отечественный кораблик окончательно.

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним комфортный и весёлый дом.

Плывет по волнам отечественный чудесный кораблик

И станет когда-то громадным кораблем!

Остров малышек-коротышек Исполняется песня
«До свиданья, детский сад»

Дети стоят на корабле и замирают
в прощальной позе, как на фото.
Звучит грустная мелодия.

Ведущая либо Т.В.
В добрый путь, в хороший час, дети.
В самый яркий удачливый час!
Пускай из каждой прочтённой книжки,
Льётся ясное солнце для вас.
Довольно много дел хороших ожидает вас в первых рядах.
Мы вам всем хотим доброго пути!

Ведущая:

И в миг прощальный, но прекрасный,
Готов снова сюрприз в придачу:
Заберите шарик собственный радостный,
Как удачи и знак свершений!
И пускай все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте собственный полет,
Пускай будет он радостным!

Дети берут по шарику,

Ведущая:
Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!

Ведущая:
Пускай уходит окончательно?
Дети: Да!

Ведущая:
Мы будем плакать и печалится?

Дети: Нет!

Ведущая:
Пускай шарик в небо улетит?
Дети: Да!

Ведущая:
Чудесно лето совершим?
Дети: Да!

Ведущая:
А в осеннюю пору все в 1 класс отправимся?
Дети: Да!

Ведущая:
на данный момент вычисляем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )

(На кораблике – эмблема «Филипка»
Остров малышек-коротышек
Сл. и муз. Л. Олифировой

1. Нас когда-то именовали малышами,
В детском садике скучали мы по маме,
Но позже мы незаметно подружились,
С капитаном отечественным в плаванье пустились.

Припев:
Уплывает мой кораблик, уплывает.
Нас неизвестные дали ожидают.
Ожидают нас новые стихи, загадки, песни, / 2 раза/
Отлично бы школьный путь пройти нам совместно.

2. В детсаду мы рисовали и вычисляли,
Нас обожали, берегли и обучали.
Мы с приятелями радовались и игрались,
Но о школе потихонечку грезили.
Припев:

3. Вот сейчас мы подросли и поумнели.
Нам приобрели и тетради и сумки.
Вот и школьная пора, как словно бы рядом,
Лишь жалко расставаться с детским садом!
Припев:

4 (+/-) Мы в то время, когда то кроме того кушать не умели
Ложку за столом держали еле — еле,
А позже мы понемногу подружились
И по сей день в прощальном танце закружились!

ЧЕРНОВИК

Незнайка — Все серии


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: