Любой человек с рождения является …

а) индивидом; б) личностью; в) субъектом деятельности; г) индивидуальностью.

4. Совокупность врожденных сложных, поведения животных и целесообразных реакций и человека это …

а) подражание б) научение в) инстинкт г)конформизм

5. Перечислите структурные компоненты психики _________________

6. По И.П.Павлову, основанием для классификации типов нервной совокупности являются параметры силы, нервных процессов … и уравновешенности.

а) работоспособности; б) активности; в) подвижности; г) динамичности; д) импульсивности.

Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человека …

а) к вещам; б) к людям; в) к труду; г) к себе.

8. Из всех психологических явлений самыми краткосрочными являются психологические

а) процессы; б) состояния; в) особенности; г) образования.

В соответствии с принципу …, все психологические явления имеют собственную обстоятельство.

а) отражения; б) развития; в) системности; г) детерминизма.

Большая величина раздражителя, которую способен принимать анализатор, — это … порог ощущений.

а) нижний полный; б) дифференциальный; в) верхний полный; г) верхний относительный.

11. Условием происхождения непроизвольного внимания есть …

а) принятое ответ; б) поставленная задача; в) воздействие сильного, значимого, контрастного раздражителя; г) вхождение в деятельность и показавшийся поэтому интерес

12.не сильный, тип нервной совокупности есть базой … темперамента.

а) сангвинического; б) холерического; в) флегматического; г) меланхолического.

Расположите в верной последовательности структурные элементы личности по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня.

а) подструктура характера. в) подструктура свойств;
б) подструктура направленности; г) подструктура темперамента;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. К примеру: а,б,в,г

Обращенность на окружающий мир характерна для интровертов?

а) Да. б) Нет. в) Время от времени для интровертов. г) Чаще для интровертов.

Отражение окружающей действительности для обеспечения адаптации к ней осуществляет …

а) память; б) восприятие; в) воображение; г) представление;

Выясните, какое явление относится к психологическим состояниям.

а) способности; в) память;
б) настроение; г) умения.

Самосознание …

а) предшествует формированию сознания; б) есть этапом в развитии сознания; в) появляется в один момент с сознанием; г) появляется на определенном этапе развития сознания и за тем начинается с сознанием; д) появляется до появления сознания.

Степень трудности тех целей, к достижению которых пытается человек — это …

а) локус контроля; б) самооценка; в) уровень притязаний; г) темперамент.

Совокупность неспециализированных и особых свойств, характерных определенному человеку — это …

а) одаренность; б) талант; в) гениальность; г) личный стиль деятельности

20. Как именно у человека появляется образ Я?

а) Дается от природы. б) Формируется в младенческом возрасте. в) Формируется в юные годы к 2-3 годам. г) Формируется понемногу и по большей части складывается в юношеском возрасте.

Сильное, стойкое, долгое эмоциональное состояние, которое захватывает человека и обладает им, именуется …

а) аффектом; б) настроением; в) страстью; г) эмоцией.

22. Податливость человека настоящему либо мнимому давлению группы, проявляющаяся в трансформации его установок и поведения — это:

а) идентификация б) заражение в) конформизм г) фасилитация

Эмоциональная холодность, гипертрофированное чувство справедливости — это показатели для того чтобы стиля воспитания как …

а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Ожесточённого воспитания. г) Воспитания по типу кумира семьи. д) Гиперопеки. е)Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

Выясните, что изучает педагогика.

а) развития мышления и закономерности формирования; в) закономерности и возможности развития образования;
б) психологические явления; г) поведение и деятельность людей.

В средние века преобладала педагогическая мысль …

а) всестороннего развития личности; б) духовного порабощения и религиозного аскетизма личности; в) независимого развития личности. г) Нет верного ответа.

Утверждено на психологии кафедры и заседании педагогики

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.

Экзаменационные тестовые задания

по курсу: «педагогики и Основы психологии»

Вариант7

ДАТА РОЖДЕНИЯ. ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: