Результаты защиты выпускных квалификационных работ определяются оценками «превосходно», «отлично», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» выставляются на базе шкалы оценки сформированности общекультурных, опытных и профессионально-специальных компетенций.
Неспециализированные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе на защите:
требования к качеству выпускной квалификационной работы: актуальность выбора темы, точность задач и формулировок цели; логичность и структурированность текста работы; уровень качества применяемой информации; уровень качества ответа задач; исследовательский темперамент выпускной квалификационной работы; практическая направленность изучения; уровень качества оформления работы;
требования к качеству публичной защиты выпускной квалификационной работы: уровень качества публичного доклада на защите; уровень качества ответов на вопросы участников национальной экзаменационной рабочей группе.
Исполнение указанных требований разрешает оценить уровень сформированности общекультурных, опытных и профессионально-специальных компетенций.
Пороговый (базисный) уровень – уровень, необходимый для всех выпускников. Выпускник, показавший базисный уровень сформированности компетенций, оценивается на «удовлетворительно».
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, при условии: обоснования им на протяжении публичной защиты актуальности темы выпускной квалификационной работы, главных результатов изучения; качества оформления и соответствия структуры работы главным требованиям; но наряду с этим допустившему незначительные недочёты в оформлении работы, затруднения в обосновании собственных выводов, сформулировавшему верные, но краткие либо неполные ответы на вопросы национальной экзаменационной рабочей группе, не обосновавшему в должной мере прикладную значимость исследования, показавшему при ответах базисный уровень теоретических знаний, наряду с этим неточности обучающегося свидетельствуют не об отсутствии знаний, а только о недостаточном их усвоении.
Повышенный уровень (по отношению к пороговому уровню) дополняет требования порогового уровня. Выпускник, показавший повышенный уровень сформированности компетенций, оценивается на «отлично» либо «превосходно».
Оценка «превосходно» выставляется выпускнику, показавшему повышенный уровень сформированности не меньше 80% оцениваемых компетенций, предусмотренных образовательным стандартом. На защите выпускной квалификационной работе уровень сформированности не меньше 18 из оцениваемых 22 компетенций должен быть оценен как повышенный.
Выпускник, претендующий на хорошую оценку, обязан обосновать актуальность выбора темы, совершенно верно сформулировать задачи и цели, и практическое значение изучения; грамотно и наглядно представить результаты , внести и обосновать предложения по совершенствованию учреждений и деятельности психологического обеспечения органов уголовно-аккуратной совокупности; сформулировать верные и исчерпывающие ответы на вопросы участников национальной экзаменационной рабочей группе; показать глубокие и всесторонние знания в рамках темы изучения. Структура выпускной квалификационной работы, логика изложения, уровень качества использованной при проведении изучения информации, оформление должны соответствовать всем предъявляемым требованиям.
Оценка «отлично» выставляется выпускнику, показавшему повышенный уровень сформированности не меньше 60% оцениваемых компетенций, предусмотренных образовательным стандартом. На защите выпускной квалификационной работе уровень сформированности не меньше 14 из оцениваемых 22 компетенций должен быть оценен как повышенный.
Обучающийся, претендующий на оценку «отлично», обязан обосновать актуальность выбора темы, совершенно верно сформулировать задачи и цели, и практическое значение изучения; грамотно представить результаты , внести и обосновать предложения по совершенствованию учреждений и деятельности психологического обеспечения органов уголовно-аккуратной совокупности; сформулировать верные и исчерпывающие ответы на вопросы участников национальной экзаменационной рабочей группе; показать глубокие и всесторонние знания в рамках темы изучения. Допускаются отдельные неточности, непринципиальные неточности, некая неуверенность в изложении привлечении аргументов и своей позиции. Структура выпускной квалификационной работы, логика изложения, уровень качества использованной при проведении изучения информации, оформление должны соответствовать всем предъявляемым требованиям, допускается наличие малых неточностей либо неточностей.
Оценка «удовлетворительно» выставляется выпускнику, показавшему базисный уровень сформированности компетенций, предусмотренных настоящей программой и образовательным стандартом. Оценка «удовлетворительно» выставляется, в случае, если на протяжении публичной защиты обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, представлены главные результаты изучения; качество и структура оформления работы соответствуют главным требованиям, но наряду с этим допущены незначительные недочёты в оформлении работы, имелись затруднения в обосновании выводов, были сформулированы верные, но краткие либо неполные ответы на вопросы национальной экзаменационной рабочей группе, не была обоснована в должной мере прикладная значимость исследования, был показан при ответах базисный уровень теоретических знаний.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется выпускнику, не показавшему базисного уровня сформированности хотя бы одной из оцениваемых компетенций, предусмотренных настоящей программой и образовательным стандартом, не сумевшему представить на протяжении публичной защиты результаты исследования, не сформулировавшему ответы на вопросы участников национальной экзаменационной рабочей группе, или давшему ответы, которые содержат принципиальные неточности, свидетельствующие об отсутствии знаний по теме изучения, допустившему значительные нарушения в оформлении выпускной квалификационной работы.
6.3. Типовые контрольные задания либо иные материалы, нужные для оценки результатов освоения образовательной программы
6.3.1. Список вопросов, выносимых на госэкзамен
1. Раскройте понятие личности. Охарактеризуйте личность как предмет психотерапевтического изучения. Как пример приведите структуру личности исходя из классификационных черт, принятых в зарубежной и отечественной психологии.
2. Сформулируйте современные требования к личности сотрудников уголовно-аккуратной совокупности. Обрисуйте профессионально серьёзные качества сотрудников УИС нужные для действенной деятельности.
3. Выясните понятие психотерапевтической коррекции как сферы деятельности практического психолога. Раскройте цели, задачи, правила психотерапевтической коррекции, перечислите главные требования к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия.
4. Сформулируйте понятие психотерапевтической адаптации, назовите виды, этапы адаптации осужденных. Перечислите и раскройте объективные и субъективные факторы, воздействующие на процесс адаптации разных категорий осужденных к среде исправительных учреждений.
5. Выделите своеобразные изюминки профессиональной деятельности сотрудников уголовно-аккуратной совокупности, раскройте ее психотерапевтическую структуру. Сформулируйте требования к опытному отбору кандидатов на работу в уголовно-аккуратную совокупность.
6. Раскройте главные направления деятельности пенитенциарных психологов по работе с персоналом.
7. Охарактеризуйте проведения и основные этапы организации психотерапевтического изучения. Выделите своеобразные условия, нужные при организации психотерапевтического изучения в УИС.
8. Выясните понятие психотерапевтического здоровья. Раскройте содержание психокоррекционной обстановке. Охарактеризуйте виды психокоррекционного действия на разные категории осужденных.
9. Сформулируйте понятие профессионально-психотерапевтической подготовки сотрудников к действиям в экстремальных обстановках. Раскройте виды, правила, выясните изюминке ее проведения и организации.
10. Перечислите и раскройте фазы развития психокоррекционной группы.
11. Дайте чёрта памяти как универсального психологического процесса. Обрисуйте изюминке памяти у осужденных, иллюстрируя ответ примерами.
12. Обрисуйте понятия групповой сплоченности и группового напряжения. Приведите примеры упражнений, направленных на развитие групповой сплоченности и снятие группового напряжения.
13. Выделите изюминке психологического развития личности в зрелом возрасте, с учетом которых направляться организовывать работу пенитенциарного психолога с данной категорией осужденных, сформулируйте соответствующие советы.
14. Выясните значение и понятие общения как совокупности реализации межличностных и публичных взаимоотношений. Выделите функции и структуру общения. Охарактеризуйте роль общения в формировании личности.
15. Обоснуйте значение психодиагностики и необходимость разработки психодиагностических методик. Обрисуйте психометрические требования к проверке и построению методик (стандартизация, валидность, надежность).
16. Назовите и охарактеризуйте главные средства исправления осужденных, иллюстрируя собственный ответ примерами.
17. Охарактеризуйте память как психологический процесс, определяя его значительные показатели, функции и виды. Обрисуйте изюминке памяти у осужденных, иллюстрируя ответ примерами.
18. Назовите и охарактеризуйте этапы развития психотерапевтической работы уголовно-аккуратной совокупности.
19. Выясните понятие и речи и основные свойства мышления, уточните темперамент их связи. Обрисуйте речи и особенности мышления у осужденных, каковые нужно учитывать в психолого-педагогическом сопровождении.
20. Выясните понятие, функции и характеристики воображения как психологического процесса. Выделите изюминке воображения у осужденных и предложите возможности их учета в психотерапевтическом сопровождении.
21. Выделите своеобразные изюминки профессиональной деятельности сотрудников уголовно-аккуратной совокупности, раскройте ее психотерапевтическую структуру. Сформулируйте требования к опытному отбору кандидатов на работу в уголовно-аккуратную совокупность.
22. Выясните изюминке психологического развития личности в молодежном возрасте. Сформулируйте предложения для организации психолого-педагогического сопровождения данной категории осужденных с опорой на свойственные ей психотерапевтические характеристики.
23. Выясните понятие психотерапевтического здоровья. Раскройте содержание психокоррекционной обстановке. Охарактеризуйте виды психокоррекционного действия с разными категориями осужденных.
24. Выделите изюминке психологического развития личности в зрелом возрасте, с учетом которых направляться организовывать работу пенитенциарного психолога с данной категорией осужденных, сформулируйте соответствующие советы.
25. Укажите проведения и основные этапы организации психотерапевтического изучения. Выделите своеобразные условия, нужные при организации психотерапевтического изучения в уголовно-аккуратной совокупности.
26. Классифицируйте главные способы психотерапевтического изучения. Выясните способы, используемые в уголовно-аккуратной совокупности, выделите их ограничения и возможности.
27. Охарактеризуйте возможности организации автоматизированного рабочего места пенитенциарного психолога (Psychometric Expert).
28. Обоснуйте значение психодиагностики и необходимость разработки психодиагностических методик. Выясните психодиагностические параметры пригодности методик (стандартизация, валидность, надежность).
29. Выясните объект, предмет и структуру пенитенциарной психологии, ее связь с другими отраслями науки. Выделите задачи и значение, сформулируйте методы и принципы пенитенциарной психологии.
30. Выясните понятие тюремной субкультуры, ее функции и структуру. Охарактеризуйте совокупность стратификации, традиции и правила асоциальной субкультуры.
31. Выясните цели, задачи и правила изучения личности осужденных. Разработайте программу изучения личности осужденных.
32. Выясните понятие личной психокоррекции и показания к ее применению. Назовите главные способы, стадии и задачи личного психокоррекционного действия.
33. Раскройте понятие возраста. Выделите лично-психотерапевтические изюминки осужденных в зависимости от их возраста. Охарактеризуйте психотерапевтические изюминки осужденных, обусловленные половой принадлежностью. Сформулируйте советы по работе с разными категориями осужденных в зависимости от их возраста и пола.
34. Сформулируйте понятие профессионально-психотерапевтической подготовки сотрудников к действиям в экстремальных обстановках. Раскройте виды, правила, выясните изюминке ее проведения и организации.
35. Раскройте понятие социально-психотерапевтических явлений, классифицируйте и выделите значительные показатели негативных социально-психотерапевтических явлений. Предложите комплекс мероприятий, направленных на профилактику негативных социально-психотерапевтических явлений.
36. Раскройте групповых эксцессов и понятия конфликтов. Охарактеризуйте изюминке групповых эксцессов и протекания конфликтов в среде осужденных: динамика, обстоятельства, функции, виды. Предложите советы по профилактике и разрешению групповых эксцессов и конфликтов в среде осужденных.
37. Назовите и охарактеризуйте опытные требования к личности пенитенциарного психолога.
38.Перечислите и раскройте фазы развития психокоррекционной группы. Обрисуйте понятия групповой сплоченности и группового напряжения. Приведите примеры упражнений, направленных на развитие групповой сплоченности и снятие группового напряжения.
6.3.2. Список типовых контрольных (практических) заданий, выносимых на госэкзамен
1. Создайте замысел психотерапевтических мероприятий, направленных на понижение текучести кадров в учреждении.
2. Предложите замысел психотерапевтического сопровождения осужденных, состоящих на профилактическом учете, как склонные к совершению побега.
3. Создайте замысел мероприятий с осужденными, склонными к суицидальному поведению.
4. Разработайте замысел мероприятий по психотерапевтической профилактике суицидального поведения сотрудников уголовно-аккуратной совокупности.
5. Создайте и обоснуйте замысел мероприятий подготовки осужденных к освобождению.
6. Разработайте замысел мероприятий по психотерапевтическому сопровождению осужденных, состоящих на профилактическом учете, как склонные к систематическому нарушению правил внутреннего распорядка.
7. Составьте список вопросов для анкеты по изучению психотерапевтического климата в коллективе сотрудников ИУ.
8. Составьте список вопросов ознакомительной беседы с кандидатом на работу в УИС.
11. Обрисуйте структуру психотерапевтического заключения на кандидата на учебу, поступающего в ведомственный ВУЗ ФСИН России.
12. Раскройте структуру психотерапевтического заключения на осужденного при помещении его в штрафной изолятор.
13. Обрисуйте структуру психотерапевтического заключения на сотрудника по окончании стажировки.
14. Объясните структуру психотерапевтического заключения на сотрудника УИС при перемещении его по работе на вышестоящую должность.
15. Составьте пример рапорта на осужденного при ответе вопроса о постановке его на профилактический учет.
16. Разработайте и обоснуйте замысел типовых мероприятий по психотерапевтическому сопровождению молодых сотрудников во время их опытной адаптации к условиям работы в уголовно-аккуратной совокупности.
17. Разработайте замысел психотерапевтической подготовки сотрудников УИС, несущих работу с оружием.
18. Обрисуйте структуру психотерапевтического заключения на сотрудника, пребывающего в группе «повышенного внимания».
19. Перечислите и обоснуйте главные мероприятия, проводимые психологом в карантине с снова прибывшими осужденными.
20. Разработайте и обоснуйте программу психотерапевтического сопровождения сотрудников, пребывающих в резерве кадров на выдвижение.
21. Обрисуйте структуру психотерапевтического заключения на осужденного о предоставлении ему права передвижения без конвоя за пределами исправительного учреждения.
22. Разработайте и обоснуйте замысел психотерапевтического сопровождения сотрудников, имеющих показатели опытной деформации.
23. Разработайте замысел психотерапевтических мероприятий по работе с осужденными, состоящими на профилактическом учете как склонные к нападению на представителей администрации.
24. Создать замысел мероприятий по улучшению социально- психотерапевтической обстановки в среде очень плохо настроенных осужденных.
25. Охарактеризуйте главные этапы консультативной беседы с осужденным, склонным к суициду.
26. Разработайте и обоснуйте замысел мероприятий по оптимизации социально-психотерапевтического климата в коллективе сотрудников.
27. Раскройте изюминке проведения социально-психотерапевтического тренинга с осужденными. Приведите примеры тренинговых программ, обширно применяемых в пенитенциарной практике.
28. Разработайте и обоснуйте замысел главных мероприятий по психотерапевтическому сопровождению молодых сотрудников во время их опытной адаптации к условиям работы в уголовно-аккуратной совокупности.
6.3.3. Список тем выпускных квалификационных работ
Кафедра организации психотерапевтической работы в уголовно-аккуратной совокупности:
1.Особенности межличностного восприятия у осужденных с разным пенитенциарным статусом.
2. Особенности психотерапевтических защит у осужденных, склонных к аутоагрессивному поведению, содержащихся в следственном изоляторе.
3. Личностные изюминки Больных СПИДом осужденных, отбывающих наказание в лечебно-исправительном учреждении.
4. Особенности стратегий поведения в конфликтных обстановках у сотрудников, имеющих стаж работы в УИС более 10 лет.
5. Эмоциональное выгорание сотрудников отдела охраны (гендерный нюанс).
6. Представления много раз делаемых выводы осужденных дам о субкультуре мест лишения свободы.
7. Субъективная оценка сотрудниками УИС трансформаций собственных социально-психотерапевтических качеств, обусловленных делаемой служебной деятельностью.
8. Особенности самоотношения осужденных, склонных к членовредительству.
9. Особенности агрессивности осужденных с разными типами темперамента.
10. Особенности аутоагрессивного поведения осуждённых рекомендации и молодёжного возраста по работе с ними.
11. Особенности социально-психотерапевтического климата в линейных сменах, осуществляющих надзорную деятельность.
12. Особенности проявления агрессии у осужденных повторно за рекомендации и умышленные убийства по работе с ними.
13. Направления помощи психолога сотрудникам УИС, увольняемым по достижению предельного возраста нахождения на работе, сокращению штатов и состоянию здоровья.
14. Особенности стрессоустойчивости сотрудников, делающих оперативно-режимные функции (на примере СИЗО).
15. Черта жизненных замыслов осужденных к пожизненному лишению свободы на этапе подготовки к условно-досрочному освобождению.
16. Особенности опытного самоотношения сотрудников разных служб и отделов СИЗО (гендерный нюанс).
17. Особенности агрессивности дам, осужденных за насильственные правонарушения в отношении несовершеннолетних.
18. Особенности субъективной картины жизненного пути у несовершеннолетних осужденных.
19. Особенности мотивационной сферы личности осужденных, имеющих наркотическую зависимость и психотерапевтическая работа с ними.
20. Особенности стратегий поведения в конфликтных обстановках сотрудников отдела охраны, испытывающих рекомендации и чувство одиночества по работе с ними.
21. Особенности ценностно-смысловой сферы осужденных молодежного возраста.
22. Особенности копинг-поведения осужденных к долгим срокам наказания.
Кафедра неспециализированной психологии:
23. Психотерапевтические факторы адаптации осужденных к условиям отбывания наказания в колонии поселении: гендерный нюанс.
24. Хорошее мышление, как фактор определяющий уровень опытного стресса сотрудников УИС.
Кафедра юридической психологии и педагогики:
25. Особенности коммуникативной сферы дам, сотрудников отдела безопасности ИУ и советы по психотерапевтическому сопровождению данной категории сотрудников.
26. Особенности жизненных замыслов лиц мужского пола, осужденных за корыстные и насильственные правонарушения в первый раз.
27. Особенности эмоционально-волевой сферы у лиц, осужденных к долгим срокам лишения свободы, на различных стадиях отбывания наказания.
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы
6.4.1. Процедура оценивания результатов сдачи госэкзамена
Результаты междисциплинарного госэкзамена определяются оценками «превосходно», «отлично», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и выставляются на базе шкалы оценки сформированности общекультурных, общепрофессиональных, опытных и профессионально-специальных компетенций:
базисный уровень – уровень, необходимый для всех выпускников;
повышенный уровень – дополняет требования базисного уровня.
Оценка «удовлетворительно» выставляется выпускнику, продемонстрировавшему уровень сформированности компетенций, предусмотренных настоящей программой и образовательным стандартом, не ниже базисного.
Оценка «отлично» выставляется выпускнику, продемонстрировавшему повышенный уровень сформированности не меньше 60% оцениваемых компетенций, предусмотренных настоящей программой и образовательным стандартом.
Оценка «превосходно» выставляется выпускнику, показавшему повышенный уровень сформированности 80% компетенций, предусмотренных настоящей программой и образовательным стандартом.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется выпускнику, не показавшему базисного уровня сформированности хотя бы одной из компетенций, предусмотренных настоящей программой и образовательным стандартом.
Для оценки качества подготовки выпускника члены национальной экзаменационной рабочей группе применяют оценочные страницы, в которых отмечается базисный (Б) либо повышенный (П) уровень сформированности конкретных контролируемых компетенций, что разрешает выяснить преобладание базисного либо повышенного уровня и выставить итоговую оценку. В случае, если выпускник демонстрирует уровень сформированности хотя бы одной компетенции ниже базисного, в оценочном странице в соответствующей графе ставится прочерк и выставляется неудовлетворительная итоговая оценка.
На национальном экзамене оцениваются общекультурные, общепрофессиональные, опытные и профессионально-специальные компетенции, оценочный лист организован по принципу укрупненных, сходных по содержанию компетенций:
общекультурные компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7.
общепрофессиональные компетенции: ОПК-1.
опытные компетенции в области практической деятельности:
ПК-1, ПК-2,ПК-3, ПК-4, ПК-5;
опытные компетенции в области научно-исследовательской деятельности: ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9;
опытные компетенции в области педагогической деятельности: ПК-10, ПК-11, ПК-12;
опытные компетенции в области организационно-управленческой деятельности: ПК-13, ПК-14.
профессионально-специальные компетенции: ПСК-1, ПСК-2,
ПСК-3, ПСК-4, ПСК-5.
Для определения итогового результата употребляется следующая примерная схема оценки:
Экзамен | Количество контролируемых компетенций (групп компетенций) | Оценка | |||
Превосходно | Отлично | Удовлетворительно | Неудовлетворит. | ||
Междисци- плинарный | оценены все компетенции, 22 компетенции – повышенный уровень | оценены все компетенции, 18 компетенций – повышенный уровень | уровень компетенций оценен как базисный | имеется компетенции, оцененные как несформированные |
Ответ национальная экзаменационная рабочая группа принимает на закрытом совещании в следствии дискуссии большинством участников рабочей группы. При равном числе голосов председательствующий владеет правом решающего голоса.
Оценочные страницы участников национальной экзаменационной рабочей группе (приложение 10) прилагаются к протоколу совещания ГЭК.
Результаты итогового опробования объявляются в сутки проведения экзамена по окончании оформления в соответствии с правилами протокола совещания национальной экзаменационной рабочей группе.
6.4.2. Процедура оценивания результатов защиты выпускных квалификационных работ
Результаты защиты выпускной квалификационной работы определяются национальной экзаменационной рабочей группой по итогам процедуры защиты.
Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной совокупности («превосходно», «отлично», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») в соответствии с параметрами оценки результатов защиты выпускных квалификационных работ.
Для оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы члены национальной экзаменационной рабочей группе применяют оценочные страницы, в которых отмечается базисный (Б) либо повышенный (П) уровень сформированности конкретных контролируемых компетенций, что разрешает выяснить преобладание базисного либо повышенного уровней и выставить оценку. В случае, если выпускник демонстрирует уровень сформированности контролируемой компетенции ниже базисного, в оценочном странице в соответствующей графе ставится прочерк.
Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной совокупности: «превосходно», «отлично», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с параметрами оценки результатов защиты выпускных квалификационных работ:
пороговый (базисный) уровень – уровень, необходимый для всех выпускников
повышенный уровень (по отношению к пороговому уровню, дополняет требования порогового уровня).
Для оценки защиты выпускной квалификационной работы члены национальной экзаменационной рабочей группе применяют оценочные страницы, в которых отмечается базисный (Б) либо повышенный (П) уровень сформированности конкретных контролируемых групп компетенций, что разрешает выяснить преобладание базисного либо повышенного уровня и выставить итоговую оценку. В случае, если выпускник демонстрирует уровень сформированности компетенций ниже базисного, в оценочном странице в соответствующей графе ставится прочерк.
Для определения итогового результата употребляется следующая схема оценки:
«превосходно» – все компетенции оценены как организованные, не меньше 18 компетенций – повышенный уровень сформированности; итог оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными страницами участников ГЭК, научного руководителя, критика) образовывает от 4,5 до 5 баллов.
«отлично» – все компетенции оценены как организованные, не меньше 14 компетенций – повышенный уровень сформированности. Итог оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными страницами участников ГЭК, научного руководителя, критика) образовывает от 3,5 до 4,4 баллов.
«удовлетворительно» – уровень сформированности всех компетенций оценен не ниже базисного. Итог оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными страницами участников ГЭК, научного руководителя, критика) образовывает от 3 до 3,4 баллов.
«неудовлетворительно» – имеются компетенции, оцененные как несформированные. Итог оценки уровня сформированности компетенций (в соответствии с оценочными страницами участников ГЭК, научного руководителя, критика) образовывает от 2 до 2,99 баллов.
выставление результатов оценок и Обсуждение защиты проводятся
на закрытом совещании рабочей группы по завершении защиты всех работ, намеченных на данное совещание.
Ответ принимается большинством участников рабочей группы, участвующих в совещании, в следствии дискуссии, с учетом точек зрения рецензента и научного руководителя, изложенных в рецензии и отзыве. Мнения рецензента и научного руководителя учитываются при помощи суммирования баллов в оценочных страницах.
Сформированность компетенций приведенных в таблице определяется при помощи заполнения оценочных страниц
Итоговая оценка результатов защиты выпускной квалификационной работы, согласованная всеми участниками рабочей группы, отражается в протоколе и объявляется выпускникам в сутки защиты.
Приложения
Приложение 1