Методические материала, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

Вопросы для подготовки к экзамену

1.Мотивы разработки бизнес-замысла.

2. Источники для сбора исходной информации длябизнес планирования.

3. Инновационная и инвестиционная деятельность прибизнес планировании.

4. Инвестиционные бизнес проекты.

5. Инновации прибизнес планировании.

6. Роль планирования, понятие, и значение в рыночной экономике. Функции планирования.

7. Бизнес как объект планирования.

8. организация и Методология планирования бизнеса.

9. Совокупность замыслов на предприятии.

10. Стратегический замысел бизнеса.

11. Текущие и своевременные замыслы.

12. Определение задач и целей предприятия, отражаемых в бизнес-замысле.

13. Внешняя и внутренняя среда бизнеса.

14. Бизнес-его разделы и план предприятия. Главное содержание бизнес-замысла.

15. Роль бухучета в планировании.

16. обоснования и Особенности составления бизнес-замысла разных видов предпринимательства.

17. Сводный раздел бизнес-замысла. Резюме.

18. Сущность, главные черты планируемого товара.

19. Замысел производства продукции. Его включение и обоснование в бизнес-замысел предприятия.

20. Главные показатели бизнес-замысла предприятия. Порядок их определения.

21. балансовая увязка и Обоснование разделов замысла между собой.

22. Затраты главного вида деятельности и их учет в бизнес планировании.

23. Определение цены продукции. Порядок ее применения в планировании бизнеса.

24. Рынок сбыта продукции. Определение его количества. Его учет в бизнес планировании.

25. ёмкость и Сегментация рынка.

26. Анализ борьбы на рынке при планировании бизнеса.

27. план и Стратегия маркетинга. Их использование в бизнес-замысле.

28. Совокупность целей бизнеса, структуризация целей.

29. Организационный замысел предприятия. Структура управления бизнесом.

30. страхование и Риски, группы их применение и риска в бизнес планировании.

31. Показатели риска. Определение вероятной величины утрат и их учет при составлении замыслов.

32. Денежный замысел бизнеса: содержание и сущность.

33. Денежный анализ: расчет главных показателей.

34. Реализация продукции. Определение замысла продаж.

35. Потоки денежных средств предприятия и их баланс.

36. Приток поступления денежных средств. Определение их величины, учет в бизнес-замысле.

37. Оттекание денежных средств. Определение его величины, учет в бизнес-замысле.

38. Безубыточность. График успехи безубыточности.

39. Стратегия финансирования предприятия. Ее цели, содержание и сущность.

40. Инвестиции: понятие, виды, источники.

41. Показатели эффективности привлечения инвестиций.

42. Инвестиции, оценка их величины для реализации бизнес-замысла.

43. Определение величины собственных и заемных средств, нужных для реализации бизнес-замысла.

44. Определение времени возврата предприятием заемных средств.

45. Порядок корректировки замыслов по периодам в связи с трансформацией внешних и внутренних условий.

46. Технико-экономические изучения при обосновании и составлении бизнес-замысла предприятия.

47. Внутрипроизводственное планирование на предприятии, задачи и цели, сообщение с совокупностью планирования бизнеса.

48. Компьютерные разработки в инвестиционных и инновационных проектах.

49. Реализация бизнес-замысла через Интернет.

Пример экзаменационного билета

ФЕДЕРАЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕНЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Краснодарский филиал Финуниверситета

2016/2017 учебный год

Кафедра «маркетинг и Менеджмент»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

по дисциплине «Бизнес-планирование»

для студентов 3 курса направления 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» профили «Управление проектами», «Маркетинг», «Денежный менеджмент»

1.Показатели эффективности привлечения инвестиций (0-20 баллов).

2.Порядок корректировки замыслов по периодам в связи с трансформацией внешних и внутренних условий(0-20 баллов).

3.Задача (0-20 баллов).

Рассмотрено и утверждено на совещании кафедры (протокол № 1 от 28 августа 2016 г.).

Заведующий кафедрой Х.А. Константиниди

Критерии оценивания, каковые определяются в соответствии с шкалами оценивания компетенций представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Критерии оценивания

критерии и Уровень освоения компетенций Рекомендуемая шкала оценок по результатам изучения дисциплины
Большой уровень: глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связывать теорию с возможностями ее применения на практике, обоснование и свободное решение задач принятого ответе, владение методиками и методологией изучений, способами моделирования. 86—100 баллов — оценка «превосходно»
Продвинутый уровень: жёсткие знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, верное использование теоретических положений при ответе задач и вопросов, умение выбирать конкретные способы ответа непростых задач, применяя способы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно используя математический и статистический аппарат. 70—85 баллов — оценка «отлично»
Пороговый уровень: значение лишь главного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи на базе базисных заданных алгоритмов и знаний действий, испытывать затруднения при ответе практических задач. 50—69 баллов – оценка «удовлетворительно»
Незнание большой части программного материала, неумение кроме того посредством учителя сформулировать верные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий. менее 50 — оценка «неудовлетворительно»

Как оценивать профессиональные компетенции? Кейс компании \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: