Этап № 1 (заочный тур, личное первенство)
Тематика изучения: Изучение инновационных ответов в «логистике» и цифровом транспорте:
-управления (организация коммуникативных совокупностей, электронное ведение и автоматизация управления бизнеса транспортных компаний, блокчейн, сотрудничество «цифровых» платформ, управление «цифровыми» проектами и тд.);
-техники и разработок (транспортные средства с независимым управлением, удаленная on-line диагностика состояния транспортных средств,, грузов, сотрудничество автомобилей, машинное обучение, проектирование ПО для потребностей транспортных компаний и др.);
-«цифрового» сервиса (клиентоориентированный подход, клиентские совокупности, бесконтактные методы оплаты, применение облачных разработок транспортными компаниями электронные биржи транспортных одолжений, on-line сервисы, решения в сфере продаж и маркетинга, сервис с позиций новой генерации пользователей).
Инженерно-управленческий анализ в контексте поставленной неприятности обязан дать ответы на вопросы: «Допустимо ли проникновение инновационного продукта/разработки на рынок с целью получения потребностей дохода и удовлетворения рынка от их продажи (коммерциализация)/ развития бизнеса».
Возможность проникновение инновационного продукта на рынок определяется факторами:
- Состоянием бизнес-среды;
- Спросом на инновационный продукт;
- Готовность бизнеса к участию в реализации инновационных проектов;
- Наличием ресурсов (технологического, квалифицированного персонала, сырьевой базы) и совокупности управления.
В качестве объекта анализа должны выступать инновации, носящие темперамент трендов и определяющие направления развития общества в обозримой временной возможности
Требования к делаемой аналитической работе.
Объект анализа обязан соответствовать одной из указанных в задании областей инновационной деятельности в области транспорта.
Наряду с этим:
1) Применение способов анализа должно соответствовать задачам изучения
2) Изучение должно носить системный темперамент
3) Применение широкого диапазона информационной базы.
Количество аналитической работы (до 3 страниц).
Структура работы
От участника олимпиады требуется показать навыки критического мышления, дабы выстроить и доказать его собственную позицию по определенным проблемам, на базе приобретенных самостоятельного мышления и знаний.
Структура работы обязана включать следующие необходимые разделы:
1. введение (сущность и обоснование выбора направления анализа);
2. главная часть (обоснованное раскрытие темы на базе собранного материала);
3. выводы (и заключение обобщения);
4. литература.
Требования к оформлению
§ текст должен быть представлены в виде файла, собранного с применением редактора MS Word;
§ текст должен быть собран через один промежуток, язык русский, шрифт “Arial”, размер шрифта № 12;
§ параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле — 2,0 см, нижнее поле — 2,0 см;
§ отступы в начале абзаца –1,27 см, абзацы – четко обозначены;
§ запрет висячих строчков необходим;
§ объем работы 2-3 полных страницы.
Требования к делаемой аналитической работе
Из предложенных направлений формирования инновационных бизнес-идей любой участник команды выбирает одну, делает работу и высылает ее по email до 24:00 10 Ноября 2017 (transport-olympics@yandex.ru) под своим девизом (работы проверяются анонимно).
Работа обязана отвечать требованиям оригинальности. Орг.комитет осуществляет диагностику работ в совокупности Антиплагиат (Etxt Антиплагиат). Работы, которые содержат более 25% заимствований к конкурсу, не принимаются.
Девиз дублируется в верхнем колонтитуле на каждой странице.
Итоги конкурса подводятся 28 Ноябряв рамках финала олимпиады.
Внимание! Прошу вас, не забудьте собственный девиз, в противном случае Ваше участие в личном первенстве станет неосуществимым!
Критерии оценки
Телефон: +74997415138
E-mail: transport-olympics@yandex.ru
Соц. cети: vk.com/kaf_teo
Утверждаю:
Зав. кафедрой УТЭО
Д.э.н., доктор наук В.С. Горин