Взаимоотношения с клиентами

Положения корпоративного кодекса.

Этические нормы работников ОАО «УАЗ»

Главные положения

1.1. Завоевать доверие возможно лишь последовательно придерживаясь этики и высоких норм поведения. Предприятие должно придерживаться общечеловеческих и коллективных моральных норм и направляться им во всех сферах собственной деятельности.

1.2. Этические нормы устанавливают стандарты поведения для каждого работника Предприятия.

1.3. соблюдение и Эффективное внедрение этических норм есть главным приоритетом всех работников Предприятия и необходимым для всех подряд. Любой работник Предприятия отвечает за исполнение этих требований.

1.4. Этические нормы определяют, что Предприятие ожидает от своих работников без исключения, независимо от прошлого опыта и места работы.

1.5. Репутация честного, открытого Предприятия строго придерживающегося высоких стандартов рабочий этики, есть залогом его процветания и успеха. Следование высоким этическим правилам и поддержание репутации Предприятия – одна из главных задач всех работников. Каждые правил и нарушения норм рабочий этики смогут привести к утрата доверия к Предприятию со стороны партнёров по бизнесу, государственных структур и клиентов.

правила и Принципы, на которых основывается организационная культура Предприятия.

2.1. Взаимоотношения с партнерами. Поведение каждого работника формирует представление партнёров по бизнесу и клиентов о Предприятии и воздействует на их рвение сотрудничать. В ходе делового общения с сотрудниками, представителями и партнёрами организаций работникам рекомендуется придерживаться правил и следующих норм делового поведения:

  • с уважением относиться ко всем партнёрам по бизнесу без исключения;
  • в ходе общения быть сдержанным и тактичным;
  • не обсуждать одного бизнес-партнера с другим;
  • в любой момент уважительно отзываться о Предприятии и коллегах, усиливая тем самым его доброе имя и авторитет;
  • ни при каких обстоятельствах не заставлять себя ожидать;
  • предоставлять партнёру по бизнесу лишь те данные, которая конкретно касается предмета переговоров.
  • ценить время партнёров по бизнесу, быть внимательным к партнерам. Любой сотрудник обязан заботиться о формировании хорошего имиджа Предприятия. Любой звонок, поступивший на Предприятие, не должен остаться без внимания. В случае, если у сотрудника звонит телефон, а работник сейчас не имеет возможности ответить на звонок, его коллеги обязаны снять трубку и попытаться оказать помощь звонившему.

Взаимоотношения с клиентами

2.2.1. Одна из главных сокровищ Предприятия – это доверительные и качественные отношения с клиентом. От большого удовлетворения запросов клиента зависит успех всей деятельности Предприятия. Предприятие заинтересовано в установлении долгих партнерских взаимоотношений с клиентами. Проявление внимания к индивидуальности каждого клиента — база политики Предприятия.

2.2.3. Сотрудник Предприятия обязан ставить интересы клиентов Предприятия выше собственных и избегать заключения любых сделок, каковые смогут отрицательно оказать влияние на Предприятия и интересы клиентов.

2.2.4. При происхождении конфликтной обстановке направляться пристально относиться к заинтересованностям клиента и непременно их учитывать.

2.2.5. Сотрудники Предприятия должны относиться к информации, взятой от клиента, как к коммерческой тайне.

2.3. Взаимоотношения с поставщиками. Предприятие пытается сотрудничать лишь с надежными поставщиками, готовыми трудиться в соответствии с отечественными стандартами качества. Предприятие проводит диагностику поставщиков, трудящихся на контрактной базе, дабы удостовериться, соответствует ли их деятельность фундаментальным правилам Предприятия.

2.4. Взаимоотношения со СМИ. Предприятие ратует за открытые и честные взаимоотношения со СМИ, предоставляет данные о его деятельности и методах, которыми эта деятельность осуществляется.

2.5. Взаимоотношения с сотрудниками. Отношения в коллективе воздействуют на их желание и настроение работников трудиться, во многом определяют итог работы всего Предприятия. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работники выполняют правила и следующие нормы делового этикета:

  • уважительно относиться друг к другу;
  • обращаться к сотрудникам, начальникам и подчиненным на Вы и по имени-отчеству, исключение составляют ситуации и случаи, в то время, когда более уместно обращение в второй форме;
  • в рабочее время не заниматься делами, не связанными с исполнением служебных обязанностей;
  • не демонстрировать сотрудникам собственный нехорошее настроение;
  • не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;
  • сердечно и честно хвалить сотрудников за отлично выполненную работу;
  • постоянно извиняться за собственный некорректное поведение;
  • не переносить дружеские отношения в рабочую обстановку;
  • помогать сотрудникам, делиться опытом и знаниями;
  • обсуждать неприятности собственного карьерного роста не с сотрудниками, а с начальником;
  • не обсуждать индивидуальные либо опытные качества сотрудников в их отсутствие;

Залогом успешной работы Предприятия есть согласованная и объединенная деятельность всех, без исключения, сотрудников на собственных рабочих местах. Не допускаются индивидуализм, невнимательное отношение друг к другу, отсутствие обоюдной помощи, провоцирование конфликтных обстановок в коллективе Предприятия. Продвижение личных заинтересованностей методом интриг, объединение в группы с целью продвижения заинтересованностей участников этих групп расценивается Предприятием как нетоварищеское поведение по отношению к сотрудникам и проявление нелояльности к Предприятию.

2.6. Взаимоотношения с начальником.

Сотрудник Предприятия обязан честно и добросовестно выполнять собственные должностные обязанности, отвечать за результаты собственной работы, выполнять трудовую дисциплину, придерживаться правил корпоративного поведения в соответствии с настоящим Кодексом. Вовремя и совершенно верно делать непосредственного руководства руководителя и распоряжения Предприятия, применять рабочее время для продуктивной работы, воздерживаться от действий, каковые мешают вторым сотрудникам делать их трудовые обязанности.

1С:Управление торговлей и взаимоотношения с клиентами (CRM)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: