Звучит сигнал по окончанию времени.

Что? Где? В то время, когда?» Пародия игры. (10-15 мин.)

Подготовка, реквизит:

На сцене стоят6 стульев, выставленных полукругом, в центре полукруга на полу лежит юла, около юлы – конверты.

Описание:

Звучит фонограмма музыкальной первой заставки телепередачи «Что? Где? В то время, когда?».

Голос за кадром:Пятница. Либо второй сутки семь дней, в который происходит концерт.Местное время:сообщить какое. И мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? В то время, когда?»

Выходят 6 человек, приветствуют всех, садятся на стулья, сейчас голос за кадром говорит .

Звучит фонограмма музыкальной второй заставки телепередачи «Что? Где? В то время, когда?».

Голос за кадром:В финале торжественной игры, посвященном Дню преподавателя против телезрителей играются обладатели хрустальной совы: потом перечисляем настоящие имена детей, каковые будут воображать команду знатоков (6 человек), 6-го ученика воображаем капитаном команды.

Голос за кадром:13 сектор. Весенние игры. Играем до трех очков. Счет: 0-0. Первый раунд. Играем. Звучит фонограмма: звонок горна. Парни сидят на стульях. Кто-нибудь из них запускает юлу. Хороший вечер, глубокоуважаемые зрители! Хороший вечер, глубокоуважаемые знатоки!

Господин,именует фамилию капитана команды, по какой причине у вас таковой испуганный вид?

Капитан команды:Я ощущаю себя, как на уроке физики (или второй школьный предмет, где преподаватель строгий), к которому я опоздал готовиться.

Голос за кадром:Расслабьтесь, поскольку сейчас праздник!

Капитан команды:Отлично, господин ведущий!

Один из участников команды останавливает юлу, поднимает первый конверт.

Голос за кадром:Против вас играется … (именуем ФИО какого-нибудь учителя, владеющим эмоцией юмора) преподаватель … (именуем предмет).

Господин, … (именует фамилию кого-нибудь из участников), запишите! (Ученик добывает блокнот и ручку, делает вид, что записывает.) Итак, первый вопрос: В то время, когда преподавателям повысят заработную плат?

Знатоки взволновано обсуждают ответы.

— Не так долго осталось ждать.

— Это через чур легко!

— В то время, когда я стану министром образования.

— Это через чур сложно!

— Так, так, еще варианты!

— Нужно написать письмо в минобразования.

— Думаешь, не писали?

— А какая у них заработная плат?

— В том месте сложная схема…

— Да, не заработную плат они трудятся!

Капитан команды:Господин ведущий, мы готовы ответить!

Голос за кадром:Станете отвечать досрочно?

Капитан команды:Да, господин ведущий!

Голос за кадром:Кто будет отвечать?

Капитан команды:Ответит госпожа … (именуем фамилию одной из участниц).

Голос за кадром:Итак, в то время, когда же преподавателям повысят заработную плат?

Отвечающая:Да, не заработную плат они трудятся!

Голос за кадром:И это верный ответ! 1-0 в пользу знатоков! Второй раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. Кто-нибудь из ребят запускает юлу.

Голос за кадром:Как настроение, госпожа (именует фамилию кого-нибудь из участников).

Отвечающая:Прекрасное, господин ведущий!

Голос за кадром:Это верно! Так как сейчас ваш праздник!

Один из участников команды останавливает юлу, поднимает второй конверт.

Голос за кадром: Против вас играется ….(именуем ФИО другого не обидчивого преподавателя), преподаватель … (именуем предмет). Внимание, вопрос: Где прячутся ученики, в то время, когда прогуливают школу?

Знатоки взволновано обсуждают ответы.

— Мы не можем поведать им отечественную тайну…

— Что если они позвонят родителям?

— Да, не прогуливаем мы уроки!

— Да, довольно много где смогут быть ученики.

— Может они сидят на уроках в второй школе…

— Либо занимаются с репетиторами…

— Ага…

Звучит сигнал по окончанию времени.

Голос за кадром:Итак, кто отвечает?

Капитан команды:Ответит господин … (именует фамилию участника).

Отвечающий:У нас было довольно много предположений…

Голос за кадром:Не стесняйтесь, господин … (именует фамилию участника), говорите!

Отвечающий:И мы остановились на официальной версии: мы не прогуливаем уроки!

Голос за кадром:А сейчас внимание верный ответ: ученики школы № … (именуем номер школы) по официальной версии не прогуливают уроки! Счет: 2-0 в пользу знатоков!

Третий раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. (Кто-нибудь из участников запускает юлу.)

Голос за кадром:Господин … (именует фамилию участника, отвечающего на второй вопрос) что же вы так переживали, отвечая на данный вопрос?

Отвечающий:Это не таковой уж легкий вопрос, господин ведущий!

Один из участников команды останавливает юлу, поднимает третий конверт.

Голос за кадром:Против вас играется … (именуем ФИО еще одного учителя) преподаватель … (именуем предмет). Третий вопрос: Что вы подарите своим преподавательницам на Сутки преподавателя?

Знатоки взволновано обсуждают ответы.

— конфеты и Цветы – классика жанра!

— Нет, необходимо что-то уникальное!

— Давайте попросим Министерство образования и науки поднять им заработную плат?

— Помечтали, и хватит!

— Может, действительно, не будем прогуливать уроки?

— Я знаю верный ответ!

Капитан команды:Господин ведущий, мы готовы ответить!

Голос за кадром:Я останавливаю время, отвечайте!

Капитан команды:Ответит госпожа (либо господин) … (именуем фамилию одной из участниц (ка)).

Отвечающая (ий):Повторите вопрос, господин ведущий!

Голос за кадром:Что вы подарите своим преподавательницам на Сутки преподавателя?

Отвечающая (ий):Мы подаримнашим дорогим преподавателям: торжественный концерт!

Капитан команды:И не просто концерт, а целое путешествие по страницам телевизионных передач!

Еще один участник команды:Так как у отечественных любимых педагогов из-за тяжелой преподавательской работы не всегда хватает времени взглянуть телевизор.

Голос за кадром:Вы думаете, это верный ответ?

Капитан команды:А мы и не сомневаемся!

Возможно добавить танец либо песню (или то и второе в один момент), каковые выполняют «знатоки». Перечень предлагаемых песен смотрите в Приложении № 1.

… и т.д. За полной версией сценария обращаться на почту: nastja_alex@mail.ru

Создатель сценария: Анастасия Кузьменкова.

Люди Титаника — Гарольд Брайд


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: