Нам нужно создать логотип для службы доставки ООО «City Express», учитывая все правила и требования его создания. Для этого нужно познакомиться поближе с деятельностью данной компании и детально ее изучить. Для этого нужно составление брифа на разработку фирменного стиля и логотипа.
Бриф на разработку фирменного стиля и логотипа.
Клиент: | ООО «City Express» |
Продукт/Услуга: | Разработка логотипа компании |
Контактное лицо: | Иванов Иван Иванович |
E-mail: | AK@idealtour.ru |
Телефон: | +7-495-363-05-36 |
Адрес: | г. Москва |
Дата заполнения: | 1.07.2014г. |
Сфера деятельности компании: | Служба доставки |
Наименование компании: Наименование компании: Наименование компании: Наименование компании | City Express |
Главный посыл бренда | 1) Мы стремимся делать жизнь отечественных клиентов несложнее 2) Мы помогаем отечественным клиентам, инвесторам и сотрудникам становиться более успешными 3) Мы делаем мир лучше 4) Достигая результата, мы постоянно демонстрируем уважение |
Пожелания к стилистике: | Логотип компании обязан отражать: — надежность ; — пунктуальность. Доставка в назначенный срок – это норма для работы экспресс-доставки; -Логотип обязан содержать элементы динамики; -Логотип должен быть легко узнаваемым и запоминаемым; — Цветовую гамму: светло синий, темно-светло синий, светло синий; |
График работ | 1.Концепция построения логотипа, т.е. принцип построения логотипа и его визуального ответа. 2.Концепция построения логотипа, т.е. принцип построения логотипа и его визуального ответа. 3.Концепция построения логотипа, т.е. принцип построения логотипа и его визуального ответа. Концепция построения логотипа: -принцип построения логотипа и его визуального ответа. -Примеры применения логотипа (дресс код, посылки, бланки и т.п) |
В качестве графческого редактора была выбрана программа Adobe Illustrator CS6 .Adobe Illustrator был задуман как редактор векторной графики, но его применяют в самых различных целях, в том числе и в виде иллюстратора. Он весьма удобен для стремительной разметки страницы с графикой и логотипом — несложного одностраничного документа. Программа владеет интуитивно понятным интерфейсом, легким доступом ко многим функциям, широким комплектом инструментов для рисования и продвинутыми возможностями управления цветом, текстом, что разрешает создавать векторные изображения любого уровня сложности.
В данной работе был использован ассоциативный символ. Отличительными изюминками ассоциативный символ являются:
– Символ, сопровождающий текст, возможно любым.
– Символ может висеть над текстом либо быть его частью.
– Он может господствовать в композиции, а возможно меньше самой маленькой буквы текста.
Основное лишь дабы ассоциативный символ внешним видом не отталкивал потребителя, а напротив, располагал к себе. Иными словами, логотип обязан вызывать положительные ассоциации и не вызывать отрицательных.
Так, возможно заявить, что логотип должен быть: легко запоминаемым; легко узнаваемым; масштабируемым; иметь возможность быть размещенным на разных носителях (буклет, ежедневник, ручка, футболка и т.д.); быть единым.
На протяжении разработки Логотипа использована диаграмма связей. Диаграмма связей, узнаваемая кроме этого как интеллект-карта, карта мыслей (англ. Mind map) либо ассоциативная карта, — метод изображения процесса неспециализированного системного мышления посредством схем. Ассоциативный элементом в карте ума есть образ какого-либо объекта связанного со службой доставки.
В начале я написал перечень образов каковые ассоциируются у меня со службой доставки. На протяжении выбора образов исключаются абстрактные понятия (время, радость, счастье и т.п.). Перечень образов:
– часы;
– грузовая машина для писем и перевозки посылок;
– почтальон, курьер;
– посылка;
– дорога;
– колесо;
– и т.д.
По окончании того, как составлена первичный неспециализированный образ, идет уточнение этого образа (второй этап). К примеру: часы, как будильник, как настенные часы, наручные часы и т.п.
На третьем этапе я подобрал два элемента для составления логотипа. Я выбрал образ курьера и посылки.
На четвертом этапе подобрал образ курьера и посылки. По окончании выбора образов я искал метод упрощения образов и максимального обобщения. Обобщение образов происходило методом поиска главной формы. К примеру, в образе курьера убирались маленькие элементы одежды (складки на куртке и штанах, форма обуви).
Рисунок 2.1 – Эскиз логотипа «City Express»
Композицию сделал предельно простой. В композиции стилизованн образ курьера виде изогнутых линий. Курьер запечатлен в движении, что символизирует динамичность компании. В правой руке курьер держит посылку. Из левой руки быстро вылетает письмо.
Логотип был изображен в светло синий тонах для показа плановости изображения. Чем чернее изображение, тем ближе к нам изображение, соответственно, чем элемент логотипа ярче, тем он дальше. Фон расположен логотип есть белым.
Главные ассоциации связанные с синим цветом:самообладание, уверенность, преимущество, надежность, успех, безопасность, благородство.
Ассоциации связанные сТемно-синим – более важный и надежный.
Главные Ассоциации связанные ссветло-голубым – олицетворяет свежесть, умиротворённость и чистоту.
Я подбирал те образы, каковые бы продемонстрировали специфику компании и наряду с этим легко запоминались. Логотип показывает специализацию компании – служба доставки посылок.
Шрифт Myriad Pro.
Готовый вариант
Рисунок 2.2 – Вариант 1 . Логотип
Рисунок 2.3 – Вариант 1 . Логотип+текст