Быть может, вы у же увидели, что, говоря о семинарах, мы — как это не подозрительно — о чем-то забыли упомянуть. Те из вас, кто трудится в компании, которая имеет определенные продукты, по всей видимости, удивились, по какой причине мы до сих пор не говорили о подготовке партнёров по бизнесу с позиций знания продуктов. А дело вот в чем: в этом нет совсем никакой необходимости. Те люди, каковые весьма желают определить об ингредиентах продуктов, предметов личного пользования, витаминов, кормов для животных и других потребительских товаров, должны делать это сами, в собственный свободное время, попытавшись их и изучив самостоятельно нужную литературу. Но мы вас должны предотвратить: распространители, каковые отлично разбираются в продуктах, редко создают удачно трудящиеся большие структуры, имеющие ветви в разных государствах мира! В то время, когда мы опрашивали лучших распространителей Америки на протяжении подготовки материалов для собственной последней книги, выяснился один примечательный факт: ни один из них не сделал упор на изучении питательных особенностей продуктов либо полезности одолжений. Ни один из них! Мы замечательно понимаем, что среди отечественных читателей имеется люди, каковые горды тем, что замечательно знают, как действует любой элемент каждого из продуктов, распространением которых они занимаются. Этим людям, возможно, не весьма понравится представленный нами не в полной мере честный стереотип. Не следует расстраиваться! Мы всегда подшучиваем над собой и говорим о отечественных бессчётных нелепых неточностях. Истина же содержится в следующем: в отечественной профессии люди, вправду стремящиеся рекрутировать десятки фаворитов первой линии в течение нескольких лет и создать вправду замечательную организацию с ветвями в разных государствах мира, должны вырабатывать у людей представления о том, как достигнуть независимости и богатства. Конкретно они всегда были, имеется и будут самыми потрясающими продуктами отечественного бизнеса.
в один раз мы оба, занимаясь созданием собственной структуры, решили стать специалистами в области одного из отечественных продуктов по уходу за волосами чтобы мы имели возможность блеснуть перед вторыми собственными знаниями. Мы весьма скоро запомнили, как происходит процесс, применяемый учеными для фракционирования мика-полисахаридов для выделения молекул строго определенного размера, каковые стимулируют волосяные мешочки, содействуя обычному функционированию капиллярных сосудов, за счет чего обеспечивается обычное снабжение тканей кровью и улучшается состояние волос. И в то время, когда мы с гордостью говорили об этом на протяжении презентации, у некоторых докторов от удивления становились круглыми глаза. Это знание так и не помогло нам получить новых клиентов либо подписать хотя бы одного распространителя, исходя из этого мы прекратили упоминать эти сведенья. Вместо этого мы стали говорить с энтузиазмом: Мне это средство сильно помогло; быть может, оно окажет помощь и вам. По какой причине бы вам его не попытаться?
Давая на протяжении семинаров данные о продуктах, сделайте так, дабы слушатели взяли только неспециализированное представление об главных продуктах либо одолжениях; после этого поощряйте начинающих распространителей пользоваться этими продуктами и составлять о них собственное представление. Сущность сетевого маркетинга сводится к тому, дабы продвигать продукты среди родственников и своих друзей, высказывая собственный энтузиазм по их предлогу, основанное на итогах собственного применения. В отечественном бизнесе не так уж принципиально важно знать, по какой причине конкретно так трудятся отечественные продукты. Вспомните, как вы говорите своим приятелям о сравнительно не так давно просмотренном фильме либо ресторане, что вы сравнительно не так давно нашли. Продукты, каковые вы распространяете, трудясь в сетевом маркетинге, ничем от них не отличаются.
Представленные в данной главе восемь мин — препятствия, каковые нужно преодолеть в первоначальный год работы в сетевом маркетинге. Непременно, имеется и другие неприятности, но перечисленные выше мины могут нанести большой вред. Много возможно успешных распространителей стало невольными жертвами проведения презентации в отелях, конторах и других людных местах.
Запомните, все мы трудимся в одной огромной организации, деятельность которой охватывает всю землю. Наилучшее, что вы сможете сделать для собственных новых партнёров по бизнесу — это поведать им, как на законных основаниях трудиться со собственными главными людьми и заниматься проведением презентаций с целью рекрутирования. Исходя из этого, кроме всего другого, постоянно держите под контролем обстановку. Все мероприятия — будь то презентация с целью рекрутирования либо учебный семинар — должны быть непродолжительными, легко дуплицируемыми и не содержать весьма сложную данные. Проводите их в приватной обстановке, нужно у вас дома, посещайте более большие мероприятия только иногда — тогда, в то время, когда вам и вашей группе нужно собраться чтобы укрепить взаимоотношения, взять новую данные либо дополнительную мотивацию. Сами определяйте время и место встреч. При проведении первой презентации бизнеса держите все под контролем, и, что еще более принципиально важно, замечайте за процессом подготовки ваших новых партнёров по бизнесу. В случае, если человек в один раз взял подготовку и она была совершена верно, он способен учить вторых.
Неизменно не забывайте о том, что вы предлагаете своим главным людям весьма хорошую работу.
В какой еще профессии быть может, глядя парню либо даме в глаза, сообщить им не кривя душой, что он (либо она) менее чем через пять лет сможет получать в месяц 20, 30 а также 50 тыс. американских долларов, наслаждаясь наряду с этим безотносительной личной свободой?
Такую возможность имеют лишь те, кто трудится в сетевом маркетинге. Начинающие распространители должны опасаться мин презентаций, как чумы, и избегать их. Им направляться находиться лишь на тех собраниях групп, каковые происходят лишь иногда и помогают для упрочнения взаимоотношений между распространителями и совершенствования совокупности, которой пользуется несколько. Гордитесь собственной принадлежностью к сетевому маркетингу и не опасайтесь самостоятельно проводить презентации.
Резюме
Присутствие на совещаниях и ненужных встречах может стать?bull препятствием, которое станет причиной вашего ухода из этого бизнеса.
Широкомасштабные презентации в отелях не являются действенным?bull способом работы, за исключением тех случаев, в то время, когда они проводятся иногда в дополнение к систематично проводимым дома у распространителей презентациям.
Еженедельно проводимые презентации в отелях неэффективны и их не?bull так-то легко дуплицировать, потому, что эти мероприятия достаточно дорогостоящие. Они формируют у распространителей зависимость от своих вышестоящих менеджеров, а у их организаторов появляется чувство неловкости в связи с тем, что многие приглашенные не приходят на эти мероприятия. Такие презентации обезличены, они не демонстрируют свободу, предоставляемую отечественным бизнесом. Часто у людей создается чувство, что распространителей стало довольно много. Такие мероприятия не содействуют опытному росту распространителей.
Иногда проводимые презентации в гостинице целесообразнее?bull всего применять для сбора всей группы, для того, чтобы они послушали выступление вышестоящего фаворита для награждения распространителей, вручения им отличительных знаков и формирования единства группы.
Солидную часть собственного времени вы должны посвящать работе с главными?bull людьми, проведению и телефонным звонкам в своей квартире презентаций.
Церковные работы, другими словами систематично проводимые презентации с?bull целью рекрутирования, на протяжении которых распространители первой линии учат направлять в дом их фаворита собственных главных людей, где он (либо она) после этого выполняют презентации за всех этих людей, смогут, в случае, если такая практика длится достаточно продолжительно, привести к беде — у распространителей формируется психология зависимости.
Презентация с целью обмана — это званый обед, на что?bull приглашают друзей, каковые не подозревают о том, что их пригласили только чтобы поведать о сетевом маркетинге.
В то время, когда вы приглашаете людей на презентацию бизнеса, проводимого у?bull вас дома, в полной мере разумно вызвать у них любопытство, но недопустимо скрывать от них собственные подлинные намерения.
Не нужно проводить презентации в офисе, потому, что:?bull
1. Большая часть людей не смогут дуплицировать эти же действия.
2. Подобные мероприятия связаны с дополнительными накладными затратами.
3. Упомянутые выше мероприятия не демонстрируют свободу, которую должен иметь сетевик.
Нереально добиться успеха в бизнесе, проводя презентации с целью?bull рекрутирования в публичных местах, будь то бар либо ресторан, где нельзя воспользоваться видеомагнитофоном, нет доски с откидными страницами, довольно много отвлекающих моментов.
Избегайте проведения презентаций в доме ваших главных людей либо в?bull офисе, потому, что в этих обстоятельствах вы не в состоянии держать под контролем обстановку.
Применение современных способов рекрутирования с?bull привлечением высоких разработок, к примеру, применение Интернета, электронной почты, автодозвона, применения факсимиле в режиме отсутствия, смогут быть действенными при применении наряду с другими подходами. Применение лишь одной из этих разработок ограничивает возможности распространителей, потому, что эти методики тяжело дуплицировать.
Успешными смогут принимать во внимание лишь те презентации, на которых обращение?bull идет о основных правилах дуплицирования, существующих в сетевом маркетинге.
Каждая презентация, которую не имеет возможности совершить не весьма умелый и не?bull весьма удачно трудящийся человек вашей даунлинии, обречена на неудачу.
На первых этапах работы в этом бизнесе, начните с рекрутирования людей в собственном городе.
В то время, когда вы проводите презентацию с целью рекрутирования в своей квартире, не так уж и принципиально важно, какая у вас ситуация, значительно серьёзнее ваше энтузиазм.
Давайте людям осознать, что сетевой маркетинг вправду легитимный бизнес, которым люди занимаются в общепринятые рабочие часы.
готовься к тому, что добрая половина приглашенных вами на презентацию людей не придет, даже если они давали слово это сделать.
В начале подготовки партнёров по бизнесу мы рекомендуем вам каждую субботу в течение двух часов обучать маленькую группу начинающих распространителей базам ведения отечественного бизнеса.
По завершении первого этапа подготовки начните трудиться лично со всеми партнёрами по бизнесу первой линии, каковые выполнили ваше задание.
Подробное ознакомление с продуктами не есть значительной частью отечественной совокупности подготовки, потому, что сетевой маркетинг — бизнес, в котором люди говорят о продуктах своим друзьям и родственникам, основываясь на своем личном опыте, а не на характере и знании ингредиентов предоставляемых одолжений.
Каждые мероприятия — презентация с целью рекрутирования либо семинары — должны быть непродолжительными, легко дуплицируемыми и не насыщенными сложной информацией.
Глава 8
КАК Не допустить ВЫСТРЕЛ Боеприпаса ЗАВИСИМОСТИ
Сами занимайтесь рекрутированием и подготовкой собственных деловых, партнеров, вместо того дабы зависеть от вторых
В сетевом маркетинге имеется ужасное оружие, талантливое произвести разрушительное воздействие. Оно может дать осечку, ранив потенциальных фаворитов отечественного бизнеса. Рикошетом оно может зацепить начинающих распространителей, ограничив либо сведя на нет их свойство рекрутировать и профессионально подготавливать главных людей, находящихся от них на громадном расстоянии. Все мы в первые годы работы в сетевом маркетинге испытали на себе его воздействие. То же самое делают начинающие распространители во всех сетевых компаниях в разных государствах мира. Мы именуем это боеприпасом зависимости. Посмотрим, как он действует.
Раздается звонок. Одна из распространителей информирует вам, не скрывая собственного энтузиазма, что у нее имеется один весьма хороший главный человек в другом стране, владеющий широкими связями. По словам этого распространителя, человек о котором идет обращение, так надежен, что вышестоящие менеджеры от его деятельности будут иметь доход в размере нескольких млд дол. Вот тут-то и вылетает данный самый боеприпас зависимости: Необходимо, дабы его подготовкой занялся кто-нибудь, живущий в этом городе. Имеется ли в этом городе фаворит, которого вы имели возможность бы мне порекомендовать? Обстановка еще более осложняется в силу наличия языкового барьера: Мы только что подписали одного распространителя в Токио, он весьма воодушевлен возможностью трудиться в этом бизнесе. Как мы сможем его подготовить в этом государстве? Мы желали бы, дабы он сходу включился в работу. В то время, когда людей перепоручают кому-то, совокупность не срабатывает и отрицательные отражается на деятельности начинающих распространителей, создавая препятствия на пути к успеху. Успех в сетевом маркетинге зависит от отечественной способности вести работу с главными людьми, рекрутировать их и готовить, другими словами учить их делать то же самое. В истории сетевого маркетинга не существует прецедента, в то время, когда распространители, руководствующиеся менталитетом благоденствия, ставящие вторых перед необходимостью делать все за них, достигай ли успеха. Тому довольно много примеров, и в данной главе мы pacскажем вам, как поступать в тех либо иных обстановках, которыми вы, быть может, столкнетесь.
КАК Боеприпас ЗАВИСИМОСТИ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПАРТНЁРОВ по бизнесу, ЖИВУЩИХ На большом растоянии ОТ РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ
В то время, когда речь заходит о спонсировании людей, находящихся на громадном расстоянии, сетевики, в большинстве случаев, подписывают новых распространителей и направляют их на семинары, каковые проводятся в той местности. Перед тем как мы скажем еще что-нибудь, желаем отметить следующее: большая часть сетевиков пользуются данной методикой. По какой причине? В силу того, что, честно говоря, это самый несложный метод ответа данной неприятности. Непременно, это окажет помощь человеку стартовать. Исходя из этого, если вы стали жертвой для того чтобы спонсирования, быть может, вы отделаетесь легким ранением. Но будьте осмотрительны, вы имеете возможность взять и весьма важные ранения, сами того не подозревая, и тогда наступит финиш вашей карьере в сетевом маркетинге.
Давайте разглядим следующую обстановку. Опытная подготовка есть крайне важным шагом чтобы ваш новый бизнес-партнер смог трудиться в этом бизнесе. Эта работа носит весьма личностный темперамент. Как мы уже много раз упоминали, существует довольно много способов ведения этого бизнеса, но с целью достижения успеха нужно показать настойчивость. Нередкая смена методик работы может оказаться смертельной как для неопытных, так и для умелых сетевиков. Если вы хотите успеха собственному новому распространителю, вы должны оказывать ему помощь, научить его трудиться. Таковой подход разрешает вырабатывать у начинающих распространителей психологию самодостаточности, которую мы желали бы распространить на всю собственную структуру.
В случае, если же вы все разрешите войти на самотек либо, что еще хуже, попросите какого-нибудь тренера, живущего ближе к вашему партнёру по бизнесу, заняться его подготовкой, вы без шуток рискуете — вы имеете возможность организовать у собственного начинающего распространителя философию благоденствия.
Часто распространители не знают, какой совокупности придерживаться. Вы говорили собственному новому партнёру по бизнесу о важности проведения презентаций дома, но местный тренер, которому поручили этого человека, высказывается за то, дабы главные люди приходили еженедельно на презентации в гостинице. И не смотря на то, что вы очень подчеркивали важность личного общения с потенциальными партнёрами по бизнесу, ваш новый бизнес-партнер на местном семинаре услышал о том, что уже выпущена превосходная запись, которую возможно применять при рекрутировании. Она высылается по почте таким образом и ключевым людям возможно лично не сталкиваться с отказом. Нехорошее, что вы имеете возможность сделать для собственных новых партнёров по бизнесу — это кинуть их в пучину самых разных совокупностей и вынудить их в том месте барахтаться.
Исходя из этого, если вы уверенны, что методики вправду имеют значение, просьба учесть следующий совет: весьма пристально подбирайте фаворита либо группу для ваших новых партнёров по бизнесу первой линии. Подбирая тренеров для собственных партнёров по бизнесу первой линии, будьте столь же разборчивы, как при выборе дневной няни для собственного ребенка. В отечественном бизнесе успех ваших начинающих распространителей зависит от степени их подготовки. Лучший метод организовать грамотных партнёров по бизнесу первой линии — самому совершить их через все этапы становления в сетевом маркетинге, как собственного ребенка. И запомните, в базе маркетинга лежит принцип дуплицирования. Если вы направляете собственных начинающих распространителей на встречи и чужие презентации, они со своей стороны поступят так же. Если вы сами занимаетесь их подготовкой, так же будут поступать и они.
Сравнительно не так давно наша фирма начала выпускать личные материалы по подготовке сотрудников и проводить лидерские семинары, потому, что в отечественной компании испытывают сильный прессинг со стороны регулятивных органов. Мало кто желает поменять эту политику, и мы находимся в меньшинстве. Согласно нашей точке зрения, это сильно напоминает принудительное направление детей в детские учреждения. Лишь представьте себе, что бы вы ощущали, если бы вас обязали отдавать собственных детей в те детские учреждения, на каковые вам укажет правительство. Это полностью противоречит правилам свободе выбора и американской демократии.
Мы категорически выступаем против того, дабы какая-либо компания навязывала нам способы подготовки отечественных деловых партнеров по бизнесу, за исключением тех случаев, в то время, когда эти способы были созданы и опробованы местными фаворитами. Если бы начальники сетевых компаний знали, как добиться успеха в этом бизнесе, они бы все время пребывали дома со собственными семьями, получая на порядок больше, чем на данный момент, а не проводили бы заседания с целью разработки новых способов продвижения продуктов, которыми сами они ни при каких обстоятельствах не пользовались. Потому, что эти люди разрабатывают совокупность подготовки отечественных деловых людей, на ум приходит следующая поговорка: Кто может, делает, кто не имеет возможности — учит вторых.
Одновременно с этим мы понимаем, по какой причине компания поступает так. Федеральная торговая рабочая группа заняла весьма твёрдую позицию по отношению к некоторым преуспевающим сетевым компаниям. (Если вы трудитесь в какой-либо сравнительно не так давно образованной компании, действующей на рынке менее пяти лет, не расслабляйтесь. Если вы добьетесь важных высот в этом бизнесе, настанет ваша очередь). Члены Федеральной торговой рабочей группе тщательнейшим образом изучают брошюры компании, каталоги, учебные материалы. И поэтому бюрократического подхода со стороны страны компания неизбежно берет на себя ответственность за содержание всех производимых материалов. В ответ на это сетевые компании решили пойти по легкому пути — они заявили о собственном праве публиковать учебные материалы, для того, чтобы они имели возможность держать под контролем их содержание, чтобы избежать выдвижения против них каких бы то ни было судебных исков. Так, они устанавливают контроль над всем процессом подготовки распространителей.
И не смотря на то, что мы понимаем, по какой причине компании в условиях пристального интереса со стороны федеральных органов к их деятельности занимают такую позицию, все равно, согласно нашей точке зрения, не следует этого делать. Мы не верим в эффективность навязанных компаниями способов подготовки распространителей, считая, что такая практика напоминает необходимое воспитание детей в детских учреждениях. И мы не согласны с ошибочным понятием о том, что любой семинар, организованный в рамках города, может оказаться достаточным для подготовки отечественных начинающих распространителей, в особенности в первоначальный год их работы в бизнесе, в то время, когда формируется их карьера. Связанные с этим потенциальные неприятности столь же важны, как и неизбежные сложности, появляющиеся при неразборчивости своих родителей при выборе няни для собственных детей. Нам приходилось слышать тысячи ужасающих историй о том, что происходило с начинающими распространителями, в то время, когда их направляли на семинары, проводимые в других городах.
Марк вспоминает историю, которая с ним случилась во второй половине 80-ых годов XX века. Тогда Марк направил собственного двоюродного брата Стива, что живет в его родном городе, на презентацию, потому, что ее проводил распространитель, трудившийся в то время очень удачно. Вот что говорит Стив с свойственным ему эмоцией юмора о событиях, каковые случились в данный вечер: Я обратил внимание на сетевой маркетинг, в силу того, что устал от медицинской практики и осознал, что моя карьера зашла в тупик. В то время, когда Марк отправил мне газету, в которой была напечатана фотография, сделанная в его усадьбе — на данной фотографии он был запечатлен перепрыгивающим через теннисную сетку на своем корте по окончании игры, — и в то время, когда я выяснил, что он начал заниматься сетевым маркетингом всего шесть месяцев назад, меня это заинтересовало. На мой запрос он направил мне данные о сетевом маркетинге. Я подписал договор, а после этого перезвонил ему, не чтобы пройти обучение. Он сообщил мне, что, потому, что один местный доктор проводит в субботу учебный семинар, мне направляться в том направлении сходить. Обязан согласиться, тот факт, что презентацию устраивал доктор, еще больше поколебал мою уверенность в собственной профессии. Для чего преуспевающему доктору заниматься сетевым маркетингом? Поразмыслив, я заключил , что мероприятие ничем не отличалось от совещания общества неизвестных пьяниц, и не смотря на то, что люди чувствуют себя неудобно, но пришли-то они по одной причине!
По дороге на семинар я думал о том, с какими людьми мне нужно будет встретиться. Но стоило мне открыть дверь, как реальность превзошла мои самые нехорошие опасения: я заметил человека, что был моим больным. Не скрывая иронии, он сообщил звучно так, дабы имели возможность все слышать: Боже правый, врач, при ваших доходах трудиться в компании-пирамиде?
Меня охватил кошмар, я отправился пятнами, потому, что не меньше 10-15 человек слышали эту реплику и по сей день уставились на меня. Я ответил какой-то шуткой, пожал протянутую руку и отошел от него подальше. В второй части помещения был вольный стул.
Сидевшая рядом со мной женщина создавала благоприятное чувство. Исходя из этого я представился и завел ни к чему не обязывающий разговор. Она доверительно сообщила мне, что также пришла на семинар в первый раз, подписавшись под одну несколько, которая на данный момент уехала из города. После этого она согласилась, что ее направил на презентацию ее бывший массажист. По словам данной дамы, самое любимое ее занятие было составлять карту сокровищ, для которой она вырезала картины разных предметов из изданий. Два раза в сутки (при этих ее словах я расстегнул ворот рубахи и посмотрел назад в надежде, что нас никто не слышит) она садилась около этих картин, напевая слово ху, после этого воображала себе, как достаток падает ей в руки. По окончании слов о том, что ей явился Архангел Михаил и на древнеарамейском языке заявил, что ей необходимо находиться на семинаре, я как ужаленный выскочил из зала и больше никто не затащит меня ни на одно мероприятие сетевого маркетинга.
Нам приходилось слышать и значительно менее оптимистичные истории. Исходя из этого, в то время, когда вам звонят распространители из вашей структуры и интересуются, понимаете ли вы кого-либо из фаворитов в штате Мичиган, либо Флорида, либо Техас, и кому они имели возможность бы прикрепить собственного нового распространителя для поддержки и профессиональной подготовки, сообщите им нет! Задача сетевика заключаются не в том, дабы подписать человека и прикрепить его к кому-то. Собственных партнёров по бизнесу необходимо поддерживать кроме того если они находятся от вас на громадном расстоянии, пока они не купят нужный опыт и не станут самодостаточными. Для этого нужно применять уже апробированные учебные материалы. Лишь по окончании того как они твердо поднимутся на ноги, они смогут находиться на семинарах, проводимых вторыми фаворитами, но до этого должно пройти много времени.
направляться постоянно помнить 81 правило Ярнеллов: В то время, когда вы направляете какого-нибудь надежного человека из вашей даунлинии на семинар, проходящий в другом городе, он (либо она) наверняка окажется рядом с человеком, которого Всевышний отправил на землю чтобы доказать, что не все белки живут на деревьях. Вы имеете возможность зависеть от этого события. Если вы все же направляете собственного нового бизнес-партнера на мероприятие, проводимое вторым фаворитом, спросите, какую данные они предоставляют распространителям и каково уровень качества их обучения. Не идите по пути мельчайшего сопротивления, легко складывая с себя заботу о начинающем распространителе. Быть может, в вашей даунлинии найдется человек, что, руководствуясь собственными корыстными заинтересованностями, уделит вашему партнёру по бизнесу столько внимания, сколько должны были выделить вы. Главная обязанность каждого фаворита — подготовить и поддержать тех людей в собственной линии, работа которых приносит им прибыль. Кроме того самые экстравагантные фавориты, быть может, не будут возражать против присутствия ваших партнёров по бизнесу на проводимых ими мероприятиях, но они вряд ли захотят выделить им через чур много внимания. Большая часть фаворитов в этом случае действуют в строго определенных рамках, стараясь создать только личные линии и поддержать собственных партнёров по бизнесу, а ваши партнёры по бизнесу, непременно, останутся в стороне. В то время, когда вы прикрепляете собственных главных людей к какому-либо фавориту, что проводит семинары, вы в лучшем случае снабжаете им очень не сильный помощь в самый ответственный период их деятельности в сетевом маркетинге — в начале пути.
САМИ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОДГОТОВКОЙ СОБСТВЕННЫХ ПАРТНЁРОВ по бизнесу
Если вы относитесь к числу тех своих родителей, каковые сами предпочли бы воспитывать собственного ребенка, а не поручать это вторым людям, то при подготовке собственных партнёров по бизнесу вы станете руководствоваться теми же правилами.
Давайте представим себе следующую обстановку: вы согласны с отечественной точкой зрения о том, что процесс подготовки распространителей не должен быть сложным, это должна быть легко дуплицируемая совокупность, сущность которой излагается на одной странице. Давайте кроме этого представим, что в вашей структуре показался новый распространитель, что, живя в другом штате, стал вашим партнёром по бизнесу первой линии. Для начала направьте ему по факсу копию вашей совокупности подготовки количеством в одну страницу. Попросите вашего бизнес-партнера пристально с ним ознакомиться и сообщите, что через день-два вы сможете ответить на каждые его вопросы. В назначенное время позвоните этому человеку, чтобы ответить на вопросы. Поведайте ему, на базе чего выстроена ваша совокупность и по какой причине она надежна. А потому, что вам необходимо сразу же поставить все точки над и, спросите, имеется ли у него возражения по поводу данной совокупности. Подводя итог беседы разрешите понять новому партнёру по бизнесу, как очень сильно вы верите в возможности данной совокупности, и что, если он желает пользоваться вашей помощью, каждые отклонения от данной совокупности недопустимы. Добейтесь того, дабы ваш новый бизнес-партнер получил функции четко направляться данной совокупности.
Потом необходимо сделать так, дабы ваши партнёры по бизнесу, находящиеся на громадном расстоянии от вас, купили нужный стартовый пакет и пакет документов продуктов конкретно в компании (а не у нас, как мы это делаем, в то время, когда речь заходит о партнёрах по бизнесу, трудящихся с нами в одном городе). Одвременно с этим, в случае, если это быть может, пускай они купят маленькие справочные материалы количеством менее 40 страниц либо материалы, подготовленные фаворитом, совокупность которого вы используете; в этом пособии должны быть изложены простые методы ведения бизнеса; не требуется изобретать велосипед. Информация, изложенная в этом учебном пособии, обязана легко дуплицироваться. Необходимо, дабы главные положения данной совокупности легко укладывались в количестве страницы и были так понятны, дабы любой человек имел возможность их усвоить, реализовать на практике и научить этому вторых. По окончании того как ваши партнёры по бизнесу, живущие на большом растоянии от вас, начнут пользоваться продуктами и ознакомятся с упомянутыми выше справочными материалами, позвоните им еще раз. В этом случае цель вашего телефонного беседы — выяснить самые важные неприятности в рамках вашей совокупности. Среди ваших партнёров по бизнесу смогут быть люди, каковые уйдут из этого бизнеса сразу же по окончании приобретения собственного первого пакета продуктов и еще до исполнения данного вами задания. Это явление в полной мере обычное для отечественного бизнеса. Но для тех, кто будет работать с вами, порекомендуйте один либо два самые эффективных способа увеличения мотивации, благодаря которым этим людям будет легче создать собственный бизнес. Это те самые люди, с которыми вы установите тесные индивидуальные отношения и станете трудиться совместно в бизнесе в течении многих лет. Этим людям, без шуток настроенным на создание собственного бизнеса, мы рекомендуем потом купить учебные материалы полностью. На создание отечественной Энциклопедии сетевого маркетинга ушли работы и годы исследований, она призвана привести важных сетевиков к успеху. (Имеете возможность воспользоваться изложенными в том месте рекомендациями, в случае, если ваш вышестоящий менеджер еще не написал ничего аналогичного.)
Кроме этого мы предлагаем еженедельно проводить тренинг по телефону всех ваших важных партнёров по бизнесу первой линии, живущих от вас на далеком расстоянии. Добейтесь того, дабы инициатива исходила от них, обратившись к ним с волшебными словами звоните мне. Если они это сделают, непременно поддержите их. Если они этого не сделают, начинайте трудиться с другим человеком. Добейтесь того, дабы на протяжении еженедельных телефонных бесед эти люди говорили вам о том, как они общаются с людьми и какое количество контактов на протяжении семи дней они сделали. На протяжении этого телефонного беседы выясните, со какое количество потенциальными главными людьми они пообщались в течение данной семь дней, как довольно часто продемонстрировали аудио- и материалы, какое количество встреч прописали, для какого именно количества людей совершили презентации и какое количество человек спонсировали. Подбодрите их всегда, в то время, когда они не весьма грамотно трудились и наладили недостаточное количество контактов. Будьте для них наставником и показывайте им пример. Помогите им завершить сделки с важными главными людьми. Высказывайте конструктивную критику по поводу способов совершенствования работы ваших новых партнёров по бизнесу.
На протяжении тренинга партнёров по бизнесу собственной даунлинии не говорите о ошибках, а предложите верную модель поведения.
На протяжении тренинга собственных партнёров по бизнесу в даунлинии, не произносите вслух их неточности, дабы неверная модель поведения не зафиксировалась в мозгу и не помешала совершенствованию навыков работы этих людей. Вы когда-нибудь думали о том, как сделать то, что не требуется делать? В то время, когда вы желаете оказать помощь вашим партнёрам по бизнесу поменять способы работы, предложите им верную модель поведения. Часто людям принципиально важно преодолеть неприятности, заключающиеся в них самих. В случае, если ваш бизнес-партнер страдает от неуверенности в себе, предложите ему задать себе вопрос: Кто если не я? Продумывание собственных возможностей делает работу человека более осознанной, повышает самооценку и повышает вероятность успеха . Самыми лучшими преподавателями являются те, кто может рассмотреть в собственных учениках их скрытые возможности. В этих обстоятельствах их усердная работа приносит результаты.
Другими словами, будьте фаворитами, готовьте сами собственных партнёров по бизнесу и учите их делать то же самое в отношении собственных распространителей. Дайте каждому человеку показать собственные лидерские свойства. И еще запомните следующее правило: Кто-то будет, кто-то нет, но в любой момент имеется люди, каковые ожидают, в то время, когда вы к ним обратитесь.
У людей, каковые все же не становятся фаворитами, формируется психология зависимости от спонсоров, в случае, если на местном уровне в рамках города проводятся учебные семинары. Это ваш запасной замысел. В полной мере быть может, что этим людям явится Архангел и уведет их к себе!
СОКРОВИЩЕ НЕСЛОЖНОЙ СОВОКУПНОСТИ ПОДГОТОВКИ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
Наличие несложной совокупности подготовки распространителей есть хорошим началом для управления вашей структурой. Если вы сначала направите собственных фаворитов на верный путь и докажете им, что это может привести к удачам, очень громадна возможность того, что они, со своей стороны, будут придерживаться такой же практики и передавать ее вторым. Ниже приводится отечественная программа подготовки количеством в один лист. Если она вас устраивает, применяйте ее.
Если вы проанализируете структуру схемы потока информации о сетевом маркетинге, предусмотренную и созданную Ярнеллами, вы заметите, что она проходит полный цикл, вовлекая ваших новых партнёров по бизнесу в данный процесс, а после этого обучая их тому, как делать то же самое.
Созданная ЯРНЕЛЛАМИ СОВОКУПНОСТЬ ПОДГОТОВКИ Удачно Трудящихся РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
Самое современное в методике учение отличается простотой
Врач Эмиль Кэди