Великие арканы таро в исконной истинной арийско-славянской трактовке 12 глава

В последующие столетия философы утверждали, что Великие Посвящённые от рождения были адептами, т.е. изначально знали всё, и им нечему и незачем было обучаться. Это заблуждение кочевало из книги в книгу.

Так что же доказал Сократ посредством простого (вовсе не адепта) мальчика? Душа каждого человека вправду представляет собой нескончаемую данные. Исходя из этого любой неосознанно чует Истину нутром (подсознательно). Nihil est intellectu quod non prius in sensu (Нет в мышлении ничего для того чтобы, чего раньше не было бы в ощущении). И это при том, что отечественные органы эмоций обманчивы (иллюзорны) в достаточно узком спектре восприятия действительности. Но перевести данные из категории эмоций в идея легко учения и энергетических затрат невозможно[101]. Ничего бесплатно не бывает. Путь познания тяжёл. Но в этом и состоит цель судьбе. Познай себя и ты познаешь мир (правильно и обратное). И если бы обучение сводилось лишь к припоминанию, тогда откуда взялись бы заблуждения и ошибки? А школьная зубрёжка?

Что ему ни скажи, но пока мальчик не сунет пальчик в пламя, он не поверит и не отыщет в памяти, что такое жар. Радиоактивное излучение, эл.-магнитное поле и т.д. человек не видит. О них старый человек не вспоминал.

Рекламные мифы о собственных врождённых эзотерических знаниях так именуемые родовые «волшебники» придумывают сами. Пускай тешатся. «Звёздная заболевание» — искренняя вера в собственную исключительность, в конечном счёте самонаказывается паранойей. Первые показатели — больной (бредовая) охрана собственного лидерства, ревность к умным и сильным, бредовое изобретательство (относится к кругу шизофрении) и т.д. Гипертрофированное, самолюбующееся Я делается проявлением дьяволизма в человеке.

На зависть, ненависть и ревность у специалистов нет времени.

Iредставь себе необыкновенную картину, нарисованную полусумасшедшим живописцем-авангардистом. На полотне ты видишь запутанный клубок практически прозрачных дымчатых оттенков и тонких линий всех красок. Это разноцветье медлено переходит от одного сюжета в второй.

Вот ты видишь эмбриона в утробе. Вот ребёнок ходит в школу. Тут же ты видишь его парадоксальные сны. А вот уже взрослый на войне переживает экстаз животного страха. В этот самый момент же ветхий мудрец в самоуглублении достигает состояния мистического озарения. Вот Предвечный Свет и смерть, состояние наивысшего Посвящения. Падение вниз к очередному рождению, падение через кошмар, кошмар и боль кармических иллюзий. Свирепый ветер, вихрь, круговорот в воронке, где душа ищет и выбирает утробу для собственного очередного рождения. И всё это — одно и множество изображений, переходящих приятель в приятеля. Медлено и вечно.

Ты начинаешь осознавать, что ясновидение не может быть психологической нормальностью в отечественном простом представлении. Исходя из этого, в случае, если внезапно привычный тебе «шизик» начал о чём-то сумбурно и бестолково говорить, не отмахивайся от него, а мотай на ус. Возможно среди услышанных тобой знаков ты сумеешь различить контуры будущей либо прошедшей яви.

Колесо Судьбы X-го Аркана совершенно верно передаёт сущность кармического круговорота: перемещение от нижней точки вверх — жизнь в материальном мире, совершенствование, восхождение и преодоление к Всевышнему; перемещение от верхней точки вниз — падение и смерть в очередную судьбу. Как всё это похоже на миф о Сизифе.

Как же достигнуть Посвящения? Тибетская «Книга мёртвых» (Бардро Тёдол) показывает, что самое сильное Озарение и самая громадная возможность освобождения тебе предоставляется на протяжении умирания. Позже начинается «иллюзорность», кармические «сны», озарения — всё реже и не сильный, видения — всё более ужасными. Происходит деградация и твой стремительный спуск к всемогущему инстинкту нового рождения.

Освободиться, вырваться из смерти и круговорота рождения быть может, слившись в Единое с Всевышним.

«…Не так долго осталось ждать выдохнешь ты последнее дыхание, и оно закончится.

Тут заметишь ты Предвечный Чистый Свет. Перед тобой распахнётся

немыслимый простор, безбрежный, подобный океану без волн под

безоблачным небом.

Ты будешь плыть, как пушинка, вольно, один.

Не отвлекайся, не ликуй! Не опасайся! Это миг твоей смерти!

Применяй смерть, потому что это великая возможность. Сохраняй ясность

мыслей, не замутняя их кроме того страданием. Пускай любовь твоя станет

бесстрастной.

По окончании того как выдох абсолютно закончится, отлично, в случае, если

кто-нибудь прямо в ухо отчётливо прочтёт такие слова: «Ты

на данный момент в Предвечном Свете, пробуй остаться в том состоянии, какое

испытываешь».

Если ты видишь блеск — это Блеск Предвечного Света

Просветлённой Яви. не забывай это. Это твоё теперешнее Сознание, не

заполненное впечатлениями, звуками, картинами, запахами,

принимает Само Себя, что и имеется настоящая Действительность.

Твой личный ум, больше небытийный, зияющий

вечностью, — это не пустота либо беспамятство. Предоставленный

лишь себе, он блещет, вспыхивает, горит — это и имеется твоё

настоящее очищенное Сознание.

Твои Сверкающий Ум и Сознание — нераздельны, это одно и

то же. Их альянс и имеется Дхарма Кайя, состояние Совершенного

Озарения Предвечном Светом.

Ты сознаёшь на данный момент сверкание собственного очищенного,

Небытийного Ума.

Достаточно осознать только это. Выявив, что в Зиянии

вечности ума и заключена устрашающая броская Просветлённость

и принимая её в один момент как Собственное Сознание, ты и

удержишь себя в состоянии божественной просветлённости

Будды

неспециализированный для всех архетип — Спаситель — «Гнозис Жизни»

(Знание Судьбы).

Твоё Сознание, зияющее, растворённое и нераздельное с

Великим Блеском Предвечности, не имеет рождения и не знает

смерти. Оно само и имеется Вечный Свет — Будда Амитаба.

Соберись, ищи взглядом Предвечный Свет. Заметив, прими.

«Вот он!» — вскрикни. Не разрешай вниманию бродить

бесцельно. Эта встреча впрямую с последней истиной, Законом

(Дхарма Кайя). Сумеешь заметить, выявить — станешь тем,

что имеется в действительности. Определишь тайну, определишь морок Судьбы

и Смерти, станешь сам этим Светом. Это вертикальная тропа,

дешёвая немногим…» (Тибетская «Книга Мёртвых).

Буддизм учит, что в случае, если человек высокодуховен, в случае, если погиб в сознании и полном опамятовании души, в случае, если крикнет нисшедшему ужасному свету: «Ты — это Я» — мгновенно все оковы сансары разорвутся, и дремлющий придёт в сознание в Единственной Яви. Дабы такое суметь в Загробье, нужно пройти путь мудреца в жизни. Опамятовывание души начинается при жизни, задолго до смертного часа.

В ужасный смертный час ты становишься на миг тем, кто ты имеется в действительности. Ты (кто чувствует и осознаёт) да и то (что осознаётся) становятся Единым и Нераздельным. взгляд и Предмет, Наблюдатель и явление соединяются в целое. Чувство столь необыкновенное и переизбыточное весёлое, что от потери и прилива счастья умной хладнокровности легко снова выпасть из пределов Предвечного Света. И в жизни от счастья падают в обморок.

Ты сидишь и просматриваешь книгу. Закрой глаза, и ты почувствуешь себя в центре Вселенной. Царствие Божие в тебя. Оно — имеется ты. Твоя душа — имеется свет, Божество. Всевышний — имеется твоя душа. «Очевидность» мира обусловлена самой сутью твоей души. духов и Мир богов «не что иное», как коллективное бессознательное, архетипы (по К.Юнгу) в тебя. Твоя животная, материальная природа противится мысли, что ты — творец событий.

Метафизика (мистика) неоднозначна и не всегда имеет «рациональное» объяснение. Высшие философские истины находятся в психологии. Атеисту рациональному психологу «и» философу они недоступны.

Возможно ли при жизни достигнуть Посвящения? Попытайся повторить на себе опыт американских учёных над студентами: завяжи глаза, заткни уши пробками и окунись в бассейн с водой (t=36,60С). Либо замуруй себя в подземелье на египетский либо индийский манер. Продолжительно ли высидишь? В случае, если так начать «посвящать» неподготовленных добровольцев, психиатрические клиники переполнятся.

Тяжёл и узок путь. Не напрасно старый мудрец сочинил миф о Сизифе. Так как Сизиф имел возможность легко вбежать на гору налегке либо с мелким камешком в руке. Ан нет, всё прёт в том направлении громадный камень и, практически добравшись до вершины, катится вниз. Камень — это твой ум, твоё эго, твоя индивидуальность. Слиться с Всевышним, стать бесконечностью — это значит не опасаться растворить собственную индивидуальность в Нём. Ужас самопожертвования скрывается глубоко в каждом Я. Чем выше восходит Сизиф, тем шире кругозор и развитее рациональный ум, тем больше и тяжелее камень (тянущий вниз в материальный мир), тем посильнее Эго сопротивляется собственному исчезновению, закланию устойчивости Себя, Эго, Ума.

«Никому из тех, кто тщится в самоосмыслении (индивидуализации),

не избежать опасности этого прохода, в силу того, что То, что опасается,

кроме этого в собственности целостности Себя — дочеловеческому либо

сверхчеловеческому миру психологических «доминант», от которых Эго

первоначально высвободило себя с трудом, да да и то только

частично, для более либо менее иллюзорной свободы» (К.Юнг).

Вершина сизифовой горы теряется в бесконечности. Исходя из этого Посвящение — это не цель, а путь, перемещение, рвение ввысь. Вместе с тем — это конечная цель. И тут снова ты ощущаешь утомившую тебя парадоксальность[102]. «Летящая стрела находится в покое». Бесцельно бежит на месте белка во вращающемся колесе. «Ну и дура», — сообщишь ты, а позже внезапно увидишь, что она крепнет на глазах и делается посильнее. Бесцелен ли был бег?

Бессмертна ли личность (индивидуальность), либо лишь душа? Тут между буддизмом и индуизмом имеется разночтение. По всей видимости, это от различного понимания, что такое личность. В случае, если Я — мужик в следующей судьбе стал Я-дамой и наряду с этим забыл собственные прошлые мужские геройства, сохранилась ли личность? Нет. Но в случае, если Я — дама под обмороком отыскала в памяти себя Я-мужчиной, сохранилась ли индивидуальность? Да. А вдруг Я отыскало в памяти и снова пережило смерть и коллективную боль погибшего полка, что в этом случае назвать индивидуальностью? Не опасайся растворить себя в Всевышнем. Ты не провалишься сквозь землю.

Об этом намекает старый миф. За что Сизифа наказали таковой бесплодной работой? За то, что опасался и, перехитрив всевышних, два раза сумел избежать смерти. И катал он камни на гору в подземном мире.

«Отправься к муравью, ленивец, взглянуть на

действия его, и будь умным. Нет у него ни

начальника, ни приставника, ни повелителя;

но он заготавливает летом хлеб собственный,

собирает на протяжении жатвы пищу собственную»

(«Притчи» 6:6-8).

Nовременная генная инженерия дразнит человека физическим бессмертием. Вправду, допустимо из забранной у тебя одной клетки вырастить копию твоего организма. Но будет ли в нём сидеть твоя личность? И если бы личность была связана с телом и зависима от генетического кода, тогда клонированный человек был бы в необычной обстановке.

Представь себе, ты мучительно соображаешь: «Вот стою перед зеркалом я — ветхий хрыч — и держу на руках младенца, что также имеется я. Кто же из них имеется я? А я — мелкий озорник — не забываю ли похождения этого ветхого развратника, что также имеется я?» Чтобы у человека отправилась крыша, лучшей ситуации для него не придумать.

А дело в том, что организм клонировать возможно (клетка размножается несложным делением), а личность нет. Потому что она всё-таки не связана с телом. Близнецы похожи, и лишь. Ты можешь сорвать ветку и воткнуть её в почву. Она прорастёт и вырастет новая, вторая особь дерева.

Клетки твоего организма всегда отмирают и заменяются новыми. Тебе возможно трансплантировать чужие органы, но твоё сущностное Я от этого не изменится. Возможно представить гипотетическую обстановку: твои родные клетки понемногу из организма изымаются и вместо них вживляют чужеродные (допустим это допустимо). В конечном счёте твои органы будут складываться из чужих клеток. Но сущностное Я не изменится, не смотря на то, что генетически новое тело совсем не будет иметь никаких наследственных показателей твоих своих родителей. И в случае, если из изъятых твоих родных клеток фантастическим методом кто-то «слепит» в сторонке организм, то он будет тебе совсем чужим. А что за личность будет в нём сидеть, одному Всевышнему известно. Его боль ты ощущать не будешь.

Возможно совершить неотёсанную аналогию: заводом штампуются тысячи однообразных компьютеров, но личные свойства каждого из них определяются комплектом программ — математическим обеспечением, а не железом. Как ты вкладываешь в железяку собственный ум, так Всевышний положил в тебя собственный.

Иначе, известны случаи одержимости, в то время, когда в человека словно бы бы подселяется какая-то посторонняя сущность. В психиатрии это считается сумасшествием. Природа одержимости наукой не изучена, потому что она начинается на правилах атеистического мировоззрения.

Атеист отрицает душу и считает, что, воспроизводя клонированием тело, он воспроизведёт и личность.

Вопрос о личности и тождестве души сложен. Затевать на данный момент долгий разговор на эту тему без чёткой и общепринятой терминологии ненужно. Что имеется Я (?) — это, пожалуй, самый главный вопрос, что ты себе задаёшь. Ответ на него лежит в области иррационального. Ты подойдёшь к нему, в то время, когда прочтёшь всю эту книгу. С некоей оторопью ты убедишь себя argumentum ad absurdum ? доказательством при помощи приведения к нелепостям (лат.).

Мы привыкли личностное Я связывать не с душой, а с телом. Но вот тебе пример из судьбы публичных насекомых.

«Поведение отдельного муравья легко и незамысловато, но, объединившись с другими муравьями, он может делать очень разнообразные функции, демонстрируя подчас сверхсложные формы поведения. Вопрос о том, как осуществляется сотрудничество муравьёв, как в кажущемся беспорядке муравейника выполняется необходимая работа, частично был разрешён с открытием трофаллаксиса (в буквальном переводе — «обмен пищей»). Муравьи вылизывают друг друга, обмениваются секретами и пищей желез. В то время, когда видятся два муравья из одного муравейника, они обмениваются ударами антенн и довольно часто передают «из уст в уста» капельки жидкости. Муравьи всегда облизывают личинок и яйца, чистят «царицу». Так, между всеми жителями колонии устанавливается сообщение, снабжающая обоюдную заинтересованность рабочих, «расплода» и царицы. Выживание большинства муравьёв основано именно на этом обмене. К примеру, самки бродячих муравьёв неизменно заболевают и умирают, будучи изолированы хотя бы на пара дней от колонии. В полной мере быть может, что у муравьёв, как и у термитов, путём трофаллаксиса в семье распространяется «публичный гормон», регулирующий соотношение численности представителей различных каст» (П.Фарб).

Это хороший предлог поразмышлять тебе о том, что имеется личность, отдельность, индивидуальность.

Aсли пристально проанализировать текст Тибетской «Книги Мёртвых», нечайно сделаешь для себя серьёзный философский вывод: всё ирреальное, иллюзорное существует. К данной дикой на первый взгляд мысли ещё нужно привыкнуть. И в то время, когда она уляжется в твоём уме, ты осознаешь следующее.

Идея — Энергия «либо» Информация. Всевышний — Идея. Ты — идея. Всё окружающее — воплощённая Идея Всевышнего. Всё внутреннее в тебе — невоплощённая твоя идея. Но она имеется, и ты этого отрицать не можешь.

Имеется действительность (с маленькой буквы) твоего внутреннего духовного мира, твоей личной вселенной, в которой ты — всевышний, творец и хозяин. Эта действительность сотворяется твоим воображением, мечтами, иллюзиями, мыслями и т.д. Если сравнивать с материальным миром твой внутренний мир иллюзорен. Но во сне ты погружаешься в него, тогда он настоящ.

Имеется Действительность Божьего Мира (мечта Абсолюта) — огромная Вселенная, в которой ты живёшь и частью которой являешься. Ею ты кормишься, её изучаешь, ей подражаешь, её образы копируешь и переносишь в собственный мир. Память — это единственное, что человек может забрать с собой в мир другой. Замечал ли ты у детей врождённое любопытство и страсть к игре и фантазированию? У взрослых яркость воображения притупляется. Кое-какие тупеют от духовной убогости, умственной разочарования и лени.

Для Всевышнего эта Вселенная — иллюзия; для тебя — Действительность, в силу того, что Он вне её, а ты внутри её и часть её. Для тебя твой внутренний мир — иллюзия; для фантомов и тех образов, каковые его населяют — действительность, в силу того, что они внутри его, а ты вне его. На протяжении сна (либо по окончании смерти) ты погружаешься в собственную действительность, ты живёшь в мире, что сотворил сам.

«Это отечественные личные кошмары и грызущая совесть угрожают и

смогут разодрать нас, в силу того, что мы и порождённое, сотворённое

нами в нашем мире сравнимы. Если не устрашишься — творение

бессильно, его угрозы неосуществимы».

«Не соблазняйся! Это также из тебя истекает, не обольщайся!»

«Что же их домогаться? Чего и кого опасаться? Ты источник всего,

из тебя появляется и сотворяется вся картина перед глазами.

Кроме того твоё сознание — оно также невозможно, само наваждение.

Ты — изображение в стекле, которое ловит само себя!»

«Не существует и не не существует, но имеется и переживается нами!

Тут тайна!» (Цитаты из Тибетской «Книги Мёртвых»).

«Копи сокровища на небесах», — учил Христос. Вправду, что тут посеешь, то в том месте пожнёшь. Законы Кармы неумолимы.

Ты можешь сам проверить собственное духовное достаток. Отключи телефон, телевизор, закрой книжный шкаф и т.д. и уединись у себя дома хотя бы эдак на недельку. В случае, если сходу завоешь от тоски, значит у тебя неприятности.

«Любовь к одиночеству имеется удел немногих избранных душ»

(В.Шмаков).

Не теряй времени на суету, безлюдный трёп и лузганье семечек на скамеечке. Конкретно убогие и несамодостаточные обожают сплетничать и учить вторых жить. До тех пор пока ты жив, навёрстывай потерянное. Обучайся, просматривай, думай, созерцай, дерзай, впитывай в себя Действительность как губка. Потому что ленивый невежда хуже вора, сам у себя ворует; хуже лжеца, сам себя обманывает.

Не возгордись. Так как не только дураки наступают на эти грабли.

Предположим, что ты чист и умён в данной жизни, и в момент смерти взошёл «тайной вертикальной тропой» к Предвечному Свету, слился с Ним, стал частью и целым этого Света. Но скоро появилось твоё недоосмысленное чувство коллективизма. Твоё личное, эгоистическое Я позавидовало всемогуществу Всевышнего, возроптало и захотело само творить собственный мир вольно, независимо, с эдаким небесным сепаратизмом.

Прошу вас, твори на здоровье, кто против. И вмиг огромная нескончаемая Действительность сузилась до твоей скудной действительности. Ты повторил судьбу Люцифера.

Ах, как тяжко соизмерять нам понятия «Я» и «Мы». Как всем хочется славы, власти, богатства, гениальности, величия, всеобщей любви. Но данный сладкий жареный лёд горек в похмелье. Возгордившаяся клетка делается раковой. Ты — царь? Живи один.

не сильный души страдают эмоцией стадности. Масса людей не видит отличия между людьми. Большой дух не сомневается в себе, в собственной индивидуальности и страстно хочет быть самим собой. Сможешь ли отличить стадность от общности (единства, коллективизма), эгоистическую обособленность от индивидуальности? Всё живое едино, и любой неповторим.

А у подъезда сидит дворняга с тоскливыми человечьими глазами. В них мольба… Но ты прошёл мимо. Благодарю, что не пнул.

Nil sapientiae odiosius acumine nimio.

Для мудрости нет ничего ненавистнее

мудрствования.

Сенека

«Iтдавая второму самую драгоценную и неоспоримую для тебя истину, ты не достигнешь никаких хороших результатов, в случае, если приятель твой не готов к её восприятию. А профанировать собственную святыню ты постоянно рискуешь. И не по причине того, что человек, которому ты её открыл, зол либо недобросовестен. Но лишь по причине того, что он ещё не готов.

Думать, что ты можешь кого-либо поднять к более высокому миросозерцанию, в случае, если приобщишь его к собственной истине, раскрывшейся тебе благодаря твоему любви и собственному труду, образовывает такое же заблуждение, как пробовать растолковать немузыкальному человеку прелесть музыки», — говорят индийские Махатмы.

Просветительство — занятие нужное, но неблагодарное. И ты неоднократно подмечал, как тебе твоими же словами, «забывчивый» собеседник втолковывал твои же мысли. Радуйся, что твоя идея живёт без тебя. Не хорошо второе: в то время, когда начинают трепать имя мудреца. Он страдает от того, как масса людей цитирует, извращает и превратно комментирует его слова. А это уже профанация. Лукавая глупость, ссылаясь на авторитет мудреца, благими намерениями мостит для всех дорогу в преисподняя.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не порпали его ногами собственными и, обратившись, не растерзали вас».

Христос выразился грубовато в предчувствии будущего человечества. Рождающий идея важен за последствия сказанного слова. Исходя из этого скажи предельно светло либо молчи.

Слова, слова, слова… Истина конкретна. В то время, когда природа и предмет обсуждения его явления понятны, сущность возможно изложить кратко и чётко, применяя для этого подходящие слова (понятия). Мудрецы говорят светло.

Человек обычный с радостью берётся обо всём довольно много и бестолково делать выводы. И если он пробует растолковать что-то не совсем понятное ему, он не находит правильных слов. Начинает примерять различные слова. Они по отдельности чуть-чуть подходят, но лишь дружно более либо менее начинают отображать приблизительную аналогию обсуждаемого предмета. Дабы сократить многословие, придумывается новый мудрёный термин. Это не понятие, а ширма, закрывающая неясное. Новый термин отторгается подсознанием. И до тех пор пока он непривычен, делает функцию «учёного» слова — некоей отметки либо флажка, обозначающего границу понимания. Человеку характерно желать смотреться умным. Исходя из этого сермяжную идея лучше облечь не в собственные лапотные слова, а ввернуть эдакое словечко из латыни либо греческого.

К примеру: ты в далеком прошлом увидел, что терминами «энергия», «энергетика», «энергопроцессы», «биоэнерготехнология», «энергоструктура» и т.д. прикрыто то, что неясно. Всё это выглядит новым. Но так как эти явления существовали в любой момент. Следовательно, «что существует, тому уже наречено имя». Для чего мудрствовать лукаво? Вместо всех этих заумных терминов мудрец понятную ему природу явления обозначает ветхим словом «идея», … и вся картина представлений делается несложнее и яснее. То, что зажигает лампочку, то, что движет твоими ногами, да и то, что в твоей голове, одной природы.

Но мудрец молчит; не говорит, а намекает; не растолковывает, а подводит к мысли. Говорят люди обычные. Исходя из этого мир полон слов, каковые девальвируются. Они уже не делают роль понятий несложных, чётких, ясных и острых, а становятся комплектом мусорных звукосочетаний. Громоздкая и хлипкая словесная конструкция напоминает вавилонскую башню.

Библейский миф о вавилонском столпотворении повторяется в яви каждый день. И в мире, и в тебе. Изящество слова «столпотворение» в том, что оно свидетельствует, во-первых, смешение людей в толпу, с-кожный покров, сотворение толпы; во-вторых, — столпо-творение, творение столпа, кумира, идола. кумир и Толпа — неразлучная пара.

О чём миф? Развивать интеллект нужно. Прижизненная задача логического ума — достигнуть (снизу вверх) высоты понимания собственного подсознания, соответственно, и духовного Мира. И чем выше ты забрался, тем осмотрительнее нужно себя вести. Но с верой в себя появляется гордыня. Головокружительная (в самомнении) высота возгордившегося ума подобна вавилонской башне (Аркан XVI). непогрешимость и Самонадеянность — показатели иллюзорного самовозвеличивания. Теряется самоконтроль, бдительность и самооценка к себе, а с ними — ясность и простота понимания. Отсутствие смирения ведет к падению. Человек начинает многословно сказать (положение обязывает) о том, что смутно воображает. Умнообразное словоблудие приводит к сочувствию у слушателей, «потому что каждый возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».

«Да возвысит человек себя сам,

Да не унизит он сам себя;

Потому что лишь он один себе приятель

И нет большего ему неприятеля,

Чем он сам себе»

(«Махабхарата»).

Мир не обязан соответствовать твоему представлению о нём. Возгордившийся ум выдаёт собственное субъективное за объективное и уверен, что все мы обязаны его выслушивать и думать так же. Одарить человечество откровением, самовыразиться, самоутвердиться стремятся возгордившиеся люди, которым никто не растолковал, что они уже упали с вавилонской башни в болото псевдоучительства.

Но не редкость ещё трагичнее. Ницше с презрением именовал христианство религией не сильный. Будучи гордецом, он прославлял идею сверхчеловека и вычислял скромность лукавством обывательской серости. Ницше грохнулся в шизофрению.

Не возгордись. Мудрец вычисляет себя профаном.

Сейчас посмотри назад около. Сейчас тебя политики, идеологи и другая, из кожи вылезая, развращают бессердечной идеологией «крутого» суперменства. Народ уже плачет. Но ты понаблюдай за предстоящей судьбой идеологов и всё это намотай себе на ус. «Пал Вавилон…»

I тщеславии.

«Не введите себя в заблуждение… Иллюзия имеется отечественный погубитель. Иллюзия, либо Майя, в индусской литературе время от времени употребляется как эквивалент Мара, а Мара свидетельствует Тьму. Исходя из этого особенно гоните тщеславные иллюзии» (Е.Рерих).

У В.Даля находим русский аналог. Мара, мана, блазн, морок, морока, наваждение, обаяние; мечта, мечта; призрак, привидение, … марена (чучело), … марно — хмарно, пасмурно, мар — сухой туман, мгла, марево — зной, при мутной белизне воздуха, маракосит — мерещится, мелькает, неясно видится впотьмах.

Марнославие (укр. — марнославство) — тщеславие — тщетное славие самого себя, иллюзорное самолюбование.

Прославленный мой дар,

каким на горе

Себе на горе был, ?

вот его результат:

Я нищ, я дряхл,

я в позоре и рабстве

Микеланджело

Oы решил забрать спичку со стола, и твоя рука потянулась к ней. С открытыми глазами это сделать несложнее. Мозг-рука-спичка — связь. Спичка-глаза-мозг — обратная сообщение. Так же и в механической либо электронной совокупности автоматического регулирования выходной сигнал через обратную сообщение подаётся на вход совокупности для сравнения с входным знаком. Предыдущее сравнивается с настоящим. Обратная сообщение делает роль сдвига во времени, запаздывания, т.е. — памяти. Следовательно, всё замкнутое имеет память. И сейчас ещё раз обдумай Принцип Замкнутости и Карму.

В замкнутой совокупности обратная сообщение — сдвиг во времени, память — нужна для сравнения, т.е. выбора. Ты уже ощущаешь, как близки понятия «время», «память» и «выбор».

Материя существует благодаря попеременности (неодновременности) проявления элементарных частиц каждой симметричной пары. Понять неодновременность, время, перемещение, изменчивость материи нереально без памяти. Жизнь во времени — это деятельность памяти. Без памяти нет мысли, нет сознания. Без памяти неосуществим кроме того элементарный мыслительный процесс.

В самом понятии «сознание» (со-знание) имеется двойственность. Бинерность Информации «либо» Энергии — это единство несовместимых противоположностей. Противоположности связывает (со-вмещает) в единство попеременность, неодновременность во времени, логическое воздействие «либо», память.

И дабы нагреть утюг, ты втыкаешь в розетку двойной провод.

Беспамятство равносильно смерти. Амнезия — это утрата личности, смерть собственного Я при живом теле.

Лета — в греческой мифологии река забвения в подземном царстве. «Кануть в Лету» — быть забытым, бесследно провалиться сквозь землю. Науке ведомы случаи летаргического сна разной длительности и глубины.

Летаргия (греч.), мнимая смерть — похожее на сон состояние

неподвижности, с отсутствием реакции на раздражение и резким

угнетением всех показателей судьбы, каковые, но, при

тщательном обследовании смогут быть распознаны.

Летаргия — это ещё не летальный (латинск. — смертельный) финал. Из летаргии допустимо просыпание[103] (воскрешение). Любимый фокус йогов.

Человек издревле связывал понятие «жизнь» с понятием «память». Для тебя погибло то, что ты забыл. И внезапно пожилые люди вспоминают подробную мелочь из событий детства: запахи, голоса и т.д. А это значит, что прошлое не кануло в Лету безвозвратно, а живёт где-то в глубине подсознания, в памяти, в непроявленном виде.

Память — это кладовая, где накапливается духовное достаток человека. Человек не забирает её с собой из этого мира, а уходит в том направлении к ней. Содержание памяти не возвращается ко мне с новым рождением. Человек не помнит собственные прошлые судьбы.

Вот йог замер и без движений уставился в точку. В его мозгу сиюминутные зрительные сигналы сравниваются с прошлыми, и отличие выясняется равной нулю. И в то время, когда нет отличия между настоящим и прошлым (отсутствие новизны — информации), появляется иллюзия остановки времени, т.е. — эффект, подобный разрыву замкнутости, отключению памяти, утраты мысли, сознания. Мнимая смерть. Такова природа глубокой медитации, гипноза и летаргии. Так заяц цепенеет перед остекленевшим взором удава. Так возможно впасть в самогипноз перед «взором» идола либо иконы. Однообразный шум дождя, моря, монотонный голос лектора либо дьяка, многократное повторение мантры — всё это усыпляет. В то время, когда студенты дремлют, виноват доктор наук.

Эффект Медузы Горгоны — довольно часто видящаяся обстановка, в то время, когда

под действием томных глаз, сладких речей и обволакивающего

3/22 Великий Аркан \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: