Тематика родительских собраний

Тематика родительских конференций

Требования к проведению консультации

(см. Приложение № 6)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сутки

1. Разработка эскиза стенда классного начальника для оформления кабинета.

Вопросы для дискуссии:

  • Какое место в национальном образовательном стандарте начального образования занимают требования к развивающей среде?
  • свойства личности и Какие качества формируются у ребенка на базе предметно-развивающей среды?
  • Назовите правила построения предметно-развивающей среды для реализации воспитательной функции в работе с детьми младшего школьного возраста?
  • Как организовать сотрудничество экспертов по созданию развивающей среды в классной помещении?
  • Инструкция по организации работы по созданию эскиза:

— несколько делится на две подгруппы;

— обсудите проект эскиза с учетом среды классный помещения;

— по окончании завершения работы над эскизом любая несколько воображает собственный проект.

Сутки

Подведение итогов и оформление отчетной документации

К окончанию педагогической практики студенты педагогического колледжа воображают начальнику:

— ежедневник педагогической практики;

— конспекты совершённых воспитательных мероприятий с младшими школьниками;

— психолого-педагогическую чёрта класса;

— разработку родительского собрания;

— творческую работу по одной из предложенных тем.

Перечень главной литературы:

1. Степанов П.В. Развитие школы как воспитательной совокупности, — Москва, 2009.

2. Классный начальник. Главные направления деятельности: Н. И. Дереклеева — Петербург, Вербум-М, 2003 г.- 64 с.

3. Организация работы классного начальника //Классный начальник, №6, 2007.

4. Диагностика воспитательного процесса // Классный начальник. — 2006. — №5.

Перечень дополнительной литературы:

5. Как оказать помощь ребенку приспособиться в школе: Т. В. Костяк — Петербург, Академия, 2008 г.- 112 с.

6. Интегративное управление средой образования в школе: А. А. Ярулов — Петербург, Народное образование, 2008 г.- 368 с.

7. Рассказываете как первый начальник. достижения привлечения результатов и Секреты внимания: Сьюзан Бэйтс — Петербург, Калидос Паблишинг, 2010 г.- 264 с.

8. Классный Boss. Мастерство риторики для шефа: Гренвиль Н. Тугуд — Москва, Поколение, 2006 г.- 288 с.

9. Эра великих открытий в школе девяностых 2005ов: Андрей Русаков — Москва, Агентство образовательного сотрудничества, 2005 г.- 256 с.

10. Этнотолерантность ребёнка. Воспитание в школе и семье. Словарь: — Москва, Обращение, 2007 г.- 336 с.

Приложение № 1

Положение
о классном начальник на начальной ступени образования

1. Неспециализированные положение

1.1. Настоящее Положение создано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным национальным образовательным стандартом начального неспециализированного образования, утвержденным приказом Минобразования РФ Об введении и утверждении в воздействие федерального национального образовательного стандарт начального неспециализированного образования от 06.10.2009 N 373, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Письмом Министерства образования РФ от 21.06.2001г. № 480\30-16 «Методические советы по организации деятельности классного начальника в общеобразовательных учреждениях», Уставом школы.

1.2. Классный начальник — специалист-педагог, что организует совокупность взаимоотношений между ребёнком и школой через различные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, формирует условия для личного самовыражения каждого обучающегося и осуществляет собственную деятельность в единой совокупности учебно-воспитательной работы школы.

Цель деятельности классного начальника — создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

1.3. Классный начальник назначается с согласия педагога директором из педагогических работников. В собственной деятельности классный начальник руководствуется настоящим Положением.

2. функции и Основные задачи классного начальника

2.1. Главными задачами классного начальника являются:

— развитие и формирование коллектива класса;

— создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, раскрытия и сохранения неповторимости его потенциальных свойств;

— формирование здорового образа судьбы;

— организация совокупности взаимоотношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

— защита прав и заинтересованностей обучающихся;

— организация системной работы с обучающимися в классе;

— гуманизация взаимоотношений между обучающимися, между педагогическими работниками и обучающимися;

— формирование у обучающихся нравственных духовных и смыслов ориентиров;

— организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

2.2. К главным функциям классного начальника относятся:
а) аналитическая:

— изучение личных изюминок обучающихся;

— анализ и изучение развития классного коллектива;

— оценка и анализ домашнего воспитания каждого ребенка;

— оценка и анализ уровня культурности обучающихся и всего классного коллектива
б) организационно-педагогическая:

— стимулирование и организация разнообразной деятельности обучающихся;

— установление семей обучающихся и связи школы;

— организация сотрудничества классного коллектива с внешкольными организациями;

в) коммуникативная:

— регулирование межличностных взаимоотношений между обучающимися;

— установление оптимальных взаимоотношений «преподаватель — ученик»;

— создание неспециализированного благоприятного психотерапевтического климата в коллективе;

— оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

г) организационно-координирующая:

— защита прав обучающихся;

— создание условий для здоровья детей и безопасности жизни во время проведения внеклассных и внешкольных мероприятий;

— организация личной работы с обучающимися;

— обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

— установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

— проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

— сотрудничество с педагогическими работниками, и учебно-запасным персоналом общеобразовательного учреждения;

— организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития хорошего потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

— организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

— учёт и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, а также в совокупности дополнительного образования детей;

— сотрудничество с коллективом класса и каждым обучающимся в целом;

— ведение документации (классный издание, индивидуальные дела обучающихся, замысел работы классного начальника).

д) контрольная:

— контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

— контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

3. Формы работы классного начальника с обучающимися
Выбор конкретных форм работы с классным коллективом есть прерогативой классного начальника. Классный начальник определяет формы работы в зависимости от направлений и видов внеурочной деятельности обучающихся, отраженных в соответствующей программе с учетом правил организации образовательного процесса, возможностей, потребностей и интересов обучающихся, внешних условий.

4. Обязанности классного начальника

4.1. Классный начальник:

— ведет документацию класса, предоставляя администрации школы сведения и статистическую информацию об посещаемости и успеваемости обучающихся;

— организует деятельность обучающихся по соблюдению положений Устава и локальных актов школы;

— ведет совместную деятельность с педагогами-предметниками, родителями (законными представителями) обучающихся, учреждениями и организациями в целях обеспечения эффективности образовательного процесса, развития и оптимального функционирования классного коллектива;

— согласовывает единство предъявляемых к обучающимся требований;

— обращается к куратору параллели по вопросам организации действенного сотрудничества участников образовательного процесса;

— разрабатывает программу внеурочной деятельности обучающихся с учетом общешкольных программы духовно-воспитания и нравственного развития и программы формирования культуры здорового и надёжного образа судьбы;

— в нужных случаях содействует разрешению конфликтных либо негативных обстановок и обеспечению обычного функционирования ученического коллектива.

4.2. В обязанности классного начальника по организации деятельности классного коллектива входит:

— организация деятельности классного коллектива, каждого обучающегося в соответствии с программой внеурочной деятельности;

— работа с активом класса;

— забота о заболевших детях, пропустивших довольно много уроков (организация помощи в учебе, обеспечение внимательного отношения к ним со стороны одноклассников);

4.3 Классный начальник осуществляет контроль:

— посещаемость учебных занятий обучающимися;

— успеваемость обучающихся;

— соблюдение обучающимися правил пользования учебными кабинетами;

— ведение дневников обучающихся;

— ведение Портфолио обучающимися.

4.4. начальник проводит работу с родителями (законными представителями) по поводу успеваемости и посещаемости обучающихся, их взаимоотношений и поведения с одноклассниками и учителями.

5. Права классного начальника

Классный начальник в праве:

— приобретать систематично данные о физическом и психологическом здоровье детей;

— координировать работу преподавателей-предметников, трудящихся с обучающимися данного класса;

— выносить на рассмотрение администрации согласованные с классным коллективом предложения;

— приглашать своих родителей (законных представителей) обучающихся в школу для ответа вопросов, которые связаны с воспитанием и обучением учеников класса;

— вести умело-экспериментальную работу по разным проблемам воспитательной деятельности.

6. Документация классного начальника

— Анализ за прошедший план работы и учебный год классного начальника;

— ежедневник классного начальника,

— протоколы совещаний родительских собраний и родительского комитета, материалы для их подготовки

6.1. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год классный начальник проводит в соответствии с утвержденным мониторингом.

6.2. Структура замысла работы классного начальника

1. Титульный лист обязан содержать:

— Наименование образовательного учреждения.

— Наименование документа.

— Указание класса (возраста детей).

— Длительность реализации.

— ФИО преподавателя.

— Гриф утверждения замысла (с указанием номера и даты приказа начальника образовательного учреждения).

— Год составления замысла.

2. Пояснительная записка.

В тексте пояснительной записки направляться указать:

— какие конкретно нормативные документы употребляются при разработке замысла;

— задачи и основные цели;

— направления работы и виды деятельности по направлениям;

— ожидаемые результаты;

— формы подведения итогов реализации замысла.

3. Календарно-тематический замысел включает в себя главное содержание всех разделов/тем, занятий с указанием времени на их изучение.

— Главное содержание всех тем: краткое описание изучаемого материала.

— Работа с родителями.

— Работа с документацией (изданием, ежедневниками и т.п.)

4.Методическое обеспечение:

— обеспечение замысла работы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);

— дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической либо исследовательской работы и т.д.

5. Перечень литературы.

6. Приложения:

— Мониторинг образовательных результатов.

— Диагностические методики.

— Техническое оснащение занятий.

— Сотрудничество с социальными партнерами и т.п.

6.3. Содержание ежедневника классного начальника

1. Перечень обучающихся класса с фамилиями и адресами, телефонами.
2. Перемещение обучающихся.
3. Сведения о здоровье обучающихся.
4. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.
5. Социальная активность обучающихся.
6. Структура класса, черта взаимоотношений.
7. Социальная активность классного коллектива.
8. Черта уровня культурности обучающихся.
9. Сведения о питании детей.
10. Сведения о родителях.
11. Сотрудничество классного начальника с родителями.
12. Ведомости успеваемости обучающихся за четверть, полугодие.
13. Карты развития личности.
14. Результаты наблюдений классного начальника.

7. Критерии оценки осуществления функций классного начальника
Эффективность осуществления функций классного начальника возможно оценивать на основании двух деятельности критериев: и групп результативности.
7.1. Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в собственном социальном развитии (уровень неспециализированной дисциплины и культуры обучающихся, их гражданской зрелости).
7.2.Критерии деятельности разрешают оценить реализацию управленческих функций классного начальника (организация воспитательной работы с обучающимися; сотрудничество с педагогическими работниками, трудящимися с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, и учебно-запасным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными общественностью и) законными представителями обучающихся по воспитанию, обучению, творческому формированию обучающихся).

8.Срок действия настоящего Положения – до внесения соответствующих трансформаций.

Приложение № 2

Примерная программа анализа воспитательной работы в классе

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе в прошедшем году:

• Результаты ответа воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, каковые выдвигались при планировании.
• Правильность выбора главных направлений, содержания, методов и форм работы, средств педагогического влияния, приёмов включения получающих образование общение и деятельность.

2. Анализ развития обучающихся класса:

• Культурность обучающихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие конкретно факторы оказали влияние на это в большей мере).
• Развитость познавательных творческих способностей и интересов, проявляемых получающими образование интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

• Уровень знаний, навыков и умений обучающихся класса, их успеваемость (нужно сравнить с результатами прошлых лет).

• Трансформации в мотивационно-потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участия в тех либо иных видах жизнедеятельности класса, школы, проявления «новых» потребностей школьника и т.д.).

• Сформированность у обучающихся потребности заниматься самовоспитанием.
• Трансформации в социокультурном развитии обучающихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры домашних взаимоотношений, культуры труда и экономической культуры, адаптированность к нашей жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно оказывать влияние на социум, а в итоге — развитие культуры жизненного самоопределения).
• достижения и Успехи обучающихся класса, рост личностных достижений, самые яркие проявления личных изюминок обучающихся класса.
• Обучающиеся группы риска (их личные изюминки, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; самые действенные приёмы работы с ними; коррекции поведения и задачи воспитания этих обучающихся; прогноз предстоящей социализации этих учеников).

3. Анализ динамики социальной обстановке развития обучающихся:
• Особенности взаимоотношений обучающихся класса с окружающим их социумом, самые заметные трансформации в этих отношениях, случившиеся за прошедший учебный год. Какие конкретно факторы (условия) особенно оказали влияние на эти трансформации?
• Главные ценностные ориентации обучающихся класса, особенности отношения обучающихся класса к людям, к труду, учёбе, школе, классу и т.д.
• Трансформации круга важнейших людей (референтного окружения) обучающихся класса. Кто для них есть (делается) важнейшим? Какова степень влияния ближайшего социального окружения (своих родителей, сверстников), занятий в кружках, других объединениях и секциях на результат и процесс социализации школьника?

• Кто и что воздействует в большей мере на развитие личности обучающихся, на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских и т.д.) способностей и дарований?
• Какую роль в социальном развитии школьников играется классное сообщество?

4. Анализ развития коллектива класса:

• Социально-психотерапевтический микроклимат в классе. Какие конкретно факторы (люди, условия) влияют на формирование этого климата? Особенности нравственно-психотерапевтического климата в классе: темперамент взаимоотношений обучающихся (тактичность, вежливость, уважение и внимание друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения обоюдной ответственности, заботы и т.д.); преобладающее отношение обучающихся к школе и учителям, главный эмоциональный настрой обучающихся класса, особенности общения в классном коллективе.

• Социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нём, степень включённости получающих образование жизнедеятельность класса, в процесс планирования, анализа и организации совместной деятельности.
• Развитие публичной активности обучающихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).
• Трансформации состава класса, случившиеся в течение года, личные изюминки «новеньких» обучающихся, их интеграция и адаптация в классном коллективе.
• Особенности публичного мнения класса и его авторитет на поведение и интересы обучающихся. Кто (что) оказывает громаднейшее влияние на публичное мнение класса?

5. эффективности и Анализ организации воспитательной работы в классе:
• Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися самый с радостью? В каких делах они приняли участие с громаднейшим наслаждением? В каких показали себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? По какой причине?

• Как успешной была последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?

• Какая деятельность положительно оказывала влияние на формирование сознательной ответственного отношения и дисциплины к труду и учёбе?

• Какие конкретно совместные дела, совершённые в прошедшем году, содействовали сплочению классного коллектива?

• Какие конкретно способы воспитательного действия, средства и формы работы педагогического влияния самый положительно оказали влияние на развитие обучающихся?

6. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности школы:
• Главные мотивы участия обучающихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлечённости в жизнедеятельность школы, результативность и активность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия участников классного коллектива в школьных делах.
• Участие обучающихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, других объединений и клубов; влияние данной деятельности на развитие и воспитание личности обучающихся.

7. Анализ педагогического сотрудничества с семьями обучающихся класса и с родительским активом:

• характер и Частота контактов с семьями обучающихся.

• Изменение отношения своих родителей к школе за учебный год.

• Влияние своих родителей обучающихся на воспитательную деятельность класса (в формулировании социального заказа, предъявлении требований к организации и содержанию педагогического процесса, в организации и планировании классных дел и мероприятий).

• Результативность информирования и педагогического просвещения родителей их о результатах и ходе учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от форм и содержания, использовавшихся для этого).

• Результативность организации родительских собраний в классе.

• Эффективность личной работы с родителями.

• Особенности сотрудничества с родительским активом (родительским комитетом школы, советом своих родителей класса).

• Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях обучающихся класса, участие своих родителей в подготовке детей к супружеской жизни.

• Сотрудничество с «проблемными» семьями, требующими особенного внимания педагогов школы.

8. Анализ организации педагогического сотрудничества взрослых, трудящихся с обучающимися класса:

• С кем из педагогических, медицинских, представителей и социальных работников вторых сфер осуществлялось воспитательное сотрудничество?
• Кто из взрослых, трудящихся с обучающимися класса, оказывает большое влияние на развитие и воспитание личности обучающихся?

• В какой мере классному начальнику удалось организовать сотрудничество педагогов, обучающих и воспитывающих обучающихся класса?

• Какие конкретно способы педагогического сотрудничества взрослых были самые эффективными?

9. Выводы:

• об находках и удачах, о накопленном хорошем опыте;

• об отрицательных моментах в воспитании жизни и организации класса обучающихся;

• о неиспользованных резервах и нереализованных возможностях;

• о первоочередных задачах и перспективных целях на ближайшее будущее.

10. Приложение к анализу воспитательной работы может содержать следующее:
• Результаты итоговых диагностических изучений, анкетирований, опросов и т.д. за прошедший год.

• Сведения о результатах и проведении отдельных мероприятий, акций либо отдельных периодов судьбы классного коллектива.

• Другие аналитические материалы.

Приложение № 3

Й класс

Диагностика № 1. Рамочка для фотографии

Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фото графии, в которую возможно будет поместить фотографию автора рамочки. Наряду с этим в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, каковые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки. Эта диагностика разрешает выяснить предметы, каковые являются значимыми для первоклассника и каковые он желал бы перенести на обрамление собственной фотографии.

Диагностика № 2. Термометр

Перед процедурой диагностирования преподаватель проводит предварительную беседу с обучающимися, на протяжении которой он предъявляет предмет, что имеется в каждом доме. Это — термометр. Педагог растолковывает ребятам, что при большой температуре человеку не хорошо, тревожно. Такая температура не редкость 38°, 39°, 40, 41° (цифры записывает на доске). Обычная температура человека — 36, 6. У него нет тревоги, все отлично, у него все получается, он здоров. Температура не редкость 35°. При таковой температуре человек испытывает слабость, усталость, желания и отсутствие интересов что-либо делать. По окончании объяснения педагог предлагает обучающимся поиграть в игру. Он будет именовать учебные предметы, а ребятам предлагается пофантазировать и назвать либо написать ту температуру, которая у 11 их условно появляется при назывании этого предмета.

Пример:

русский язык-39

математика — 36,6° и т.д.

Это разрешает выяснить степень тревожности первоклассников, которая связана с учебной деятельностью.

Диагностика № 3. Краски

Обучающиеся класса приобретают комплект красок либо фломастеров, и страницы рисовальной бумаги. На каждом странице нарисовано по 10 кружков. Обучающимся педагог именует десять предметов, связанных со школой. Задача обучающихся — раскрасить кружки, самостоятельно выяснив в какой цвет окрасить тот либо другой предмет. Предметы, которым нужно дать ту либо иную окраску, это звонок, книга, преподаватель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. В случае, если ребенок окрашивает предметы в чёрный либо вовсе в черный цвет, это показывает, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.

Диагностика № 4. Фотография

Эту диагностическую методику уместно применять в конце обучения получающих образование первом классе. Им предлагается выступить а роли фотографов — сделать снимок собственного класса. Для этого любой ученик приобретает лист бумаги с квадратиками по количеству обучающихся класса. В этих квадратиках обучающиеся должны разместить себя и собственных одноклассников, как на групповой фотографии. Каждое фото ученик заменяет именем собственного одноклассника. Классный начальник обращает внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, собственных друзей, собственных одноклассников, с каким настроением делает работу.

Й класс

Диагностическая методика № 1. Настроение

Обучающимся предлагается перечень учебных предметов, каковые они изучают во втором классе. Рядом с каждым предметом изображены три рожицы. Ученику предоставляется право выбрать ту рожицу, которая соответствует значительно чаще его настроению при изучении этого предметди выделить ее на листочке бумаги.
К примеру,
Математика-J
Физкультура — L и т.д.

Методика разрешает заметить отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов. Это позволяет классному начальнику применять ее в работе с преподавателями, преподающими в классе, и скорректировать собственный сотрудничество с отдельными учениками.

Диагностическая методика № 2. Остров невезения

В начале процедуры педагог растолковывает обучающимся следующее: Взята радиограмма SOS с острова Невезения. Люди, живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым — в работе. У нас с вами имеется возможность оказать помощь детям. На лист бумаги, что лежит перед вами, нужно написать предметы, каковые мешают детям жить радостно и счастливо. Эти предметы вы определяете сами. Классному начальнику весьма интересно узнать не только какие конкретно предметы попадут в перечень, но и будут ли среди этих предметов школьные предметы. Такая методика разрешает выяснить мотивационную сокровище учения для ученика, и распознать, что есть приоритетным, согласно его точке зрения, в создании благоприятной обстановки около него.

Диагностическая методика № 3. Школа будущего

Обучающимся предлагается выяснить, что должно быть в школе будущего из школы сегодняшнего дня и чего быть не должно. Для этого ребятам раздаются листы бумаги, на которых они пишут под знаком (+), что должно быть под знаком (-) то, чего быть не должно. В случае, если обучающиеся относят к символу (-) преподавателя, урок, то это показывает, что эти понятия вызывают у ученика тревожность, что не содействует формированию хорошей учебной мотивации.

Диагностическая методика № 4. Колдун

Обучающимся предлагается поиграть в колдунов. Любой из них приобретает чудесную палочку (палочку от мороженого) и превращает школьные предметы в разных животных (по собственному усмотрению). Школьные книжки раскладываются на столе, ученик подходит к столу, касается чудесной палочкой и учебник преобразовывается в кого? Обучающиеся должны растолковать, по какой причине они превращают учебник конкретно в это животное. Эта методика позволяет выразить собственный эмоциональное переживание, которое связано с изучением каждого учебного предмета.

Й класс

Секрет родительских собраний в ДОО. Сценарии родительских собраний в ДОО. Актуальные темы


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: