Способы проверки освоения программы

Подведение итогов по итогам освоения материала данной программы проводится в форме:

1. Контрольных занятий по изученным темам.

2. В начале, финише и в середине года проводится промежуточная и итоговая диагностики.

Одно из основных условий успешной работы по ознакомлению дошкольников с ПДД и по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – сочетание теоретических знаний, взятых на протяжении конкретно образовательной деятельности с их использованием на практике.

Наряду с этим нужно учитывать возрастные, психотерапевтические и личные изюминки воспитанников.

Ответствен и принцип воспитания в коллективе. Он предполагает сочетание коллективных, групповых, личных форм организации конкретно образовательной деятельности. Коллективные задания вводятся в программу с целью чувства опыта коллективизма и формирования общения. На протяжении проведения любой из форм конкретно образовательной деятельности непременно обязан употребляться наглядный, раздаточный и демонстрационный материал. Исходя из этого нужно проводить накопление материалов и постоянную разработку, не только в методическом кабинете, но и в каждой группе.

Педагогический подход

Для самоё качественного усвоения знаний ПДД программой предусмотрено:

• Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, в выборе способов работы.

• Совокупность неизменно усложняющихся заданий с различными вариантами сложности. Это снабжает овладение знаниями всеми воспитанниками.

• Создание увлекательной, но не развлекательной воздуха конкретно образовательной деятельности.

• Создание обстановки успеха, эмоции удовлетворенности от процесса познания.

• Творческие работы воспитанников по «дорожной» тематике имеют значимость для них самих и для окружающих.

• В любой вид деятельности, а также в занятия правильно дорожного перемещения, вносятся моменты, каковые благотворно воздействуют на развитие зрительного восприятия и зрения.

Теоретические знания по всем разделам программы даются на самых первых этапах конкретно образовательной деятельности, а после этого закрепляются в практической работе.

При составлении замысла конкретно образовательной деятельности учитываются и сезонные изюминки природы. При проведении конкретно образовательной деятельности педагогу нужно применять в собственной речи верную терминологию. При составлении замыслов кроме этого нужно планировать и работу с родителями. В групповых помещениях нужно иметь разный информационный материал для своих родителей: папки-передвижки, буклеты, памятки, консультации, советы.

В работе по ознакомлению дошкольников с ПДД и по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма используются такие способы, как беседы, объяснения, игры, конкурсы, развлечения, выставки, и групповые, комбинированные, чисто практические виды конкретно образовательной деятельности. В начале каждой конкретно образовательной деятельности пара мин. отводится теоретической беседе, завершается конкретно-образовательная деятельность просмотром картин, иллюстраций, сооружением построек, обсуждением и чтением литературных произведений, подведением итогов на основании впечатлений детей.

В ДОУ организуются выставки детских картинок, пособий, дидактических игр, папок-передвижек; смотры на лучшую группу в работе по ПДД. Кроме этого разрабатываются материалы по работе с родителями (анкеты, другие материалы и тесты). В работе с родителями предусмотрены: родительские собрания, беседы с участием психолога, инспектора ГИБДД, семинары-практикумы, на которых своих родителей знакомят с количеством предлагаемых для умений и детей знаний; тренинги и деловые игры, информация на стендах и папки-передвижки; «дни открытых дверей» с просмотром занятий по дорожной грамоте; устные издания, дискуссии; развлечения и совместные праздники; выпуск газеты для своих родителей.

Показатели развития:

Дети могут определять страшные пути и дорожные ситуации их надёжного ответа.

Могут дать оценку действиям водителя, пассажира и пешехода в страшных обстановках.

Организован навык выбрать самый безопасный путь к школе.

Организован навык принимать дорожную данные во взаимодействии с другими явлениями (автомобиль скоро перемещается, в тумане расстояние до автомобиля думается далеким, а в действительности близко, на скользкой дороге тормозной путь возрастает).

Знают термины и основные знаки дорожного перемещения.

Применяемая литература:

1. Авдеева Н.Л., О.А. Князева «Базы безопасности детей дошкольного возраста»

2. Вдовиченко Л. «Ребёнок на улице города»

3. Волков С. «Про правила дорожного перемещения»

4. Дружинина М. «Отечественный приятель светофор»

5. Зотов В. « Дорожные приключения»

6. Извекова Н. «Правила дорожного перемещения»

7. Клочанов Н. «Дорога, ребёнок, безопасность»

8. Коган М.«Правила дорожные знать каждому положено»

9. Михалков С.«Моя улица»

10. Михалков С. « Мы по улице идем»

11. Михалков С. « Лентяй светофор»

12. Носов Н.« Автомобиль»

13. Нефёдова К.«Транспорт, какой он?»

14. ПоддубнаяЛ.«Правила дорожного перемещения»

15. Поддубная Л. «ОБЖ»

16. Полякова Л., Федотова А. «Правила дорожного перемещения для детей дошкольного возраста»

17. Петров А.« Я бегу через дорогу»

18. Романова Е. « Правила дорожного перемещения для детей дошкольного возраста»

19. Рабочая тетрадь «Безопасность»

20. Саулина Т. «Три сигнала светофора»

21. Скоролупова О.«Правила и безопасность дорожного перемещения»

22. СтепаненковаЭ.«Дошкольникам о правилах дорожного перемещения»

23. Сапотницкая Н. «Правила мелкого пешехода»

24. Старцева О. «Школа дорожных наук»

25. Сборник тайных на тему дорога.

26. Серия отечественный приятель светофор

  • правила поведения на улице
  • правила езды на велосипеде
  • правила перехода улицы
  • правила дорожного перемещения

27. Серия «Познаём мир» «Машины»

28. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга

29. Шалаева Г.« Мои приятели дорожные символы»

КАК УЧИТЬСЯ БЫСТРЕЕ В 20 РАЗ? УЗНАЙ 37 Секретов!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: