Сели — встали, сели — встали

Сели — поднялись, сели — поднялись.

Ванькой-встанькой как будто бы стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

(Ученики делают перемещения в соответствии с текстом.)

Сидит белка

Сидит белка на тележке,

(Круговые перемещения кистями вправо.)

Реализовывает она орешки:

(Круговые перемещения кистями влево.)

Лисичке-сестричке,

(Разогнуть громадный палец.)

Воробью,

(Разогнуть указательный палец.)

Синичке,

(Разогнуть средний палец.)

Мишке толстопятому,

(Разогнуть безымянный палец.)

Заиньке усатому. (Разогнуть мизинец.)

Вот как!

(Сомкнуть пальцы в «замок».)

Сильный ветер сосны крутит

Сильный ветер сосны крутит,

Как будто бы самый узкий прутик.

Ёлки ветер клонит также.

Мы с тобой на них похожи.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Вот по веткам белка спешит.

Белка ветра не опасается.

Белка прыгает так умело,

Так как во всём нужна сноровка.

(Прыжки на месте.)

А куда медведь идёт?

Ищет ягоды и мёд.

(Ходьба на месте.)

Ну, а нам пора садиться

И обучаться, не лениться.

(Дети садятся за парты.)

Прыгает лягушонок

Прыгает лягушонок,

(Хлопаем в ладоши.)

Ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Плавает утенок,

(Хлопаем в ладоши.).

Кря-кря-кря!

(Руки к груди — в стороны.)

Прыгает козленок, (Хлопаем в ладоши.)

Ме-ме-ме!

(Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.)

А за ним ягненок, (Хлопаем в ладоши.)

Бе-бе-бе! (Приседаем.)

Вот мы на зарядке, (Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три! (Прыжки на месте.)

Утром на площадке, (Хаопаем в ладоши.)

Раз-два-три! (Ходьба на месте.)

Все около стараются, (Хлопаем в ладоши.)

Спортом занимаются! (Прыжки на месте.)

Прыгает шустрая синица

Прыгает шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Поднялись, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири,

(Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

(А. Барто)

Скок-поскок

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Зайка прыгнул на пенек. (Прыжки на месте на двух ногах.)

В барабан он звучно бьет, (Шагаем на месте.)

В чехарду играться кличет. (Хлопаем в ладоши.)

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Необходимо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши.)

Лапки вверх, лапки вниз, (Руки вверх-вниз.)

На носочки подтянись. (Потянулись, подняли руки вверх.)

Лапки ставим на бочок, (Руки на пояс.)

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте на двух ногах.)

А после этого вприсядку, (Приседаем.)

Чтобы не мерзли лапки. (Топаем ногами.)

Наблюдай скорей, что час

Наблюдай скорей, что час,

Тик-так, тик-так, тик-так. (Наблюдаем на часы на руке.)

Налево раз! Направо раз!

Мы также можем так.

Чтобы стать похожим на орла

И запугать псов,

петух расправил два крыла…

Мы также можем так.

(Дети вытягивают руки, медлено поднимают и опускают их.)

Пастух в лесу трубит в рожок —

Пугается русак.

на данный момент он сделает прыжок…

Мы также можем так,

(Дети приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, изображая заячьи уши, прыгают на месте.)

Идет медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг.. ,

На двух ногах, на двух руках.

Мы также можем так.

(Дети становятся на четвереньки, двигаются сперва в одну, позже в другую сторону.)

С неба падают снежинки

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картине.

Будем их ловить руками

И продемонстрируем дома маме.

(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные перемещения, как будто бы ловят снежинки.)

А около лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(Потягивания — руки в стороны.)

Не завязнуть в поле дабы,

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле прыгает,

Как будто бы мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)

Ну, а мы идём, идём (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся за парты.)

Снежинки

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем ночь и день.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Почву бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

Я мороза не опасаюсь, (Шагаем на месте.)

С ним я прочно подружусь. (Хлопаем в ладоши.)

Подойдет ко мне холод, (Присели.)

Прикоснётся руку, прикоснётся шнобель (Продемонстрировали руку, шнобель.)

Значит, нужно не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играться. (Прыжки на месте.)

Совушка-сова

Совушка-сова,

Громадная голова, (Повороты головы влево-вправо.)

На суку сидит,

Головой крутит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Во все стороны смотрит,

Да внезапно — как полетит! (Махи руками-«крыльями».)

Солнечные зайчики

Солнечные зайчики играются на стене, Поманю их пальчиком,

Пускай бегут ко мне

Ну, лови, лови скорей!

Вот, вот, вот — левей, левей! Убежал на потолок.

(Дети ловят зайчика на стене.

Преподаватель направляет зеркальце пониже, дети стараются поймать зайчика.)

Солнце

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны позже

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки. (Дети садятся за парты.)

Солнце почву греет слабо

Солнце почву греет слабо, (Руки вверх и вниз.)

По ночам трещит холод, (Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот около себя.)

Побелел морковный шнобель. (Дети показывают шнобель.)

В речке стала внезапно вода

Неподвижна и жестка, . (Прыжки на месте.)

Метель злится,

Снег кружится, (Дети кружатся.)

Заметает все кругом

Белым как снег серебром, (Имитируют перемещения руками.)

Солнце спит

Солнце спит и небо спит, (Сложенные ладони к левой щеке, к правой щеке.)

Кроме того ветер не шумит. (Качаем поднятыми вверх руками.)

Рано утром солнце поднялось, (Подняли руки вверх, потянулись.)

Все лучи собственные отправило. (Качаем поднятыми вверх руками.)

Внезапно повеял ветерок,

(Качаем раскрытыми в стороны руками.)

Небо тучей заволок, (Закрыли лицо руками.)

И деревья раскачал. (Качание туловища влево-вправо.)

Ливень по крышам застучал, (Прыжки на месте.)

Барабанит ливень по крышам (Хлопаем в ладоши.)

Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперёд.)

Вот и спряталось за облака, (Приседаем.)

Ни один не виден лучик. (Поднялись, запрятали руки за пояснице.)

Сороки-белобоки

Две сороки-белобоки

Дружно делали уроки.

(Два хлопка перед собой, два хлопка о колени.

Повторить 2раза.)

И писали и вычисляли,

(разжимание и Сжимание пальцев в кулак.

Повторить 2раза.)

И от этого устали (Потряхивание кистями рук.)

Поднялись по порядку, (Подняться из-за парт в проход.)

Сделали зарядку.

(Руки вверх — потянуться, руки вниз.)

Крылья расправляли,

По комнате летали.

(Повороты направо-налево, руки в стороны.)

Приседали столько раз, (Приседания — 5 раз.)

какое количество пальчиков у нас.

Головою повертели, (Повороты головы направо-налево.)

Опять за уроки сели. (Сесть за парту.)

Свора птиц

Свора птиц летит на юг,

Небо светло синий около. (Дети машут руками, как будто бы крыльями.)

Чтобы скорее прилетать,

Нужно крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)

Стрекоза

Вот такая стрекоза,

(Подняться на носки, руки вверх через стороны.)

Как горошины, глаза.

(Соединить указательный и громадный пальцы обеих рук в круг, приставить к глазам («очки»).)

А сама, как вертолет, (Повороты в стороны.)

Влево, вправо, назад, вперед.

(Вращения предплечьями назад-вперед с полуповоротом налево-направо; наклоны в стороны.)

И на травушке — роса, (Присед.)

И на кустиках роса. (Наклон вперед, прогнувшись.)

Мы ладошки отряхнули,

(Хлопки перед собой, руки поочередно вверх-вниз.)

Улетела стрекоза.

(Небольшие нередкие перемещения кистями, руки в стороны.)

Попрыгунья испугалась, Лишь песенка осталась.

(Руки за голову, наклоны влево-вправо, ладони сложить рупором и петь: «Д-з-з-з, д-з-з-з, д-з-з-з, з-з».)

Тук-тук

Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

(Наклоны головы вперед, в И.п. («дятел стучит»).)

Мы в лесу слыхали стук. (Медленные наклоны головы вправо-влево.)

Тук-тук, тук-тук, тук-тук. (Наклоны головы вперед, в И. п. («дятел»).)

Это дятел сел на сук. (Медленный наклон головы назад.)

Тук-тук, тук,

(Поворот головы направо с тремя наклонами вперед.)

Тук-тук-тук.

(То же повторить с поворотом головы налево.)

(А. Баткин)

Туча

Туча, туча,

Что не льешь?

(Раскачиваясь, переступать с ноги на ногу.)

Подари нам, туча, ливень! (Присесть-подняться.)

Будем мы с тобой водиться.

Не жалей для нас водицы! (Руки вверх-вниз.)

Туча-кошка, хвост трубой, (Изображают кошку.)

Туча с долгой бородой, (Показывают долгую бороду.)

Туча — лошадь, туча — жук… (Кивают головой.)

А всего их двести штук.

(Показывают на пальцах жука (все пальцы в кулак, указательный и мизинец вперед).)

Бедным тучам весьма тесно, (Круговое перемещение руками.)

Нет тучам в небе места. (Энергичные шаги.)

Перессорятся все двести, (Ходьба на месте с работой согнутых рук.)

А позже начнут плакать совместно. (Потереть глаза.)

И кричит внизу народ:

«Разбегайся, ливень идет!» (Махи руками перед собой.)

Ты скачи, скачи, лошадка

Ты скачи, скачи, лошадка,

(«Ходьба» сидя, высоко поднимая колени с рывковыми перемещениями руками назад («вожжи»).)

Скок, скок, скок, скок.

(Четыре раза поднять и опустить согнутые ноги вперед, руки согнуты вперед.)

По дорожке ровной, ровной, (Повторить ходьбу.)

Скок, скок, скок, скок. (Повторить поднимание ног.)

Ты скачи все прямо, прямо, (Повторить ходьбу.)

Скок, скок, скок, скок. (Повторить поднимание ног.)

Мимо дома, находись — тут яма,

(Повторить ходьбу, на слове «находись» — прогнуться и соединить лопатки, руки согнуты в стороны.)

Цок, цок, цок, тпру.

(Откинуться назад на парту, руки в стороны, расслабиться.)

У дороги яблоня

У дороги яблоня стоит, (Подняли руки вверх, потянулись.)

А на ветке яблочко висит. (Покачали вверху руками.)

Очень сильно ветку я потряс —

(Руки через стороны вниз, стряхивая кистями рук.)

Вот уж яблочко у нас.

(Прыжок вверх. Хлопок в ладоши над головой.)

В сладко яблочко вопьюсь, (Возвратились в исходное положение.)

Ах, какой приятный вкус!

У реки росла рябина

У реки росла рябина,

(Из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх.)

А река текла, рябила.

(Повороты вправо, влево с плавными перемещениями рук.)

Посредине глубина, (Наклоны вперед, руки прямые.)

В том месте гуляла ры-би-на. (Приседы.)

Эта рыба — рыбий царь, (Прыжки.)

Именуется — пескарь. (Ходьба на месте.)

У оленя дом громадной

У оленя дом громадной, (Руки через стороны вверх.)

Наблюдает он в собственное окно, (Руки на пояс.)

Зайка по лесу бежит, (Прыжки на месте.)

Лапой в дверь стучит:

«Стук, стук, (Хлопки в ладоши.)

Дверь открой!

В том месте в лесу охотник не добрый». (Топаем ногами.)

«Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне давай». (Хлопки в ладоши.)

Утром поднялся гусак на лапки

Утром поднялся гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно, (Приседания.)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорей за парту — плюх! (Присели.)

Утром стрекоза проснулась

Утром стрекоза проснулась, («Протираем глазки».)

Потянулась, улыбнулась.

(Из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх.)

Раз — росой она умылась,

(«Умываемся».)

Два — изящно покружилась, (Кружимся на месте.)

Три — нагнулась и присела, (Согнулись и присели.)

На четыре — полетела. («Полетели» — машем руками, как крыльями.)

У реки остановилась, (Присели.)

Над водою закружилась. (Побежали по классу.)

Хомка

Хомка, хомка, хомячок, (Хлопки в ладоши.)

Полосатенький бочок. (Повороты туловища влево-вправо.)

Хомка раненько поднимается, (Руки вверх — потянулись.)

Щечки моет, шейку трет. (Массаж лица.)

Подметает хомка хатку (Наклоны вперед.)

И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки.)

Хомка желает сильным стать. (Хпопки в ладоши,)

Отлично гулять по лесу!

Отлично гулять по лесу!

Вот высокая сосна,

К солнцу тянется она. (Потягивания — руки вверх.)

Над поляной дуб древний

Ветви в стороны раскинул. (Потягивания—руки в стороны.)

Отлично гулять по лесу!

Но обучаться увлекательнее! (Дети садятся за парты.)

Приседаем, приседаем.

Ножки абсолютно сгибаем,

Дабы мускулы упражнять.

Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)

Чудо-ветер

Нет, не ветер, чудо-ветер (Круговое перемещение руками вправо.)

И не лес шумит около, (Круговое перемещение руками влево.)

Это легко переменка (Руки вверх, махи вправо-влево.)

Для усталых отечественных рук.

(Руки согнуть расслабленно в стороны, локти вниз, потряхивая кистями.)

Любой пальчик поплясал (Перебрать поочередно пальчиками.)

И с себя усталость снял.

(Руки расслабленно опустить вниз, встряхнуть кистями рук.)

Цапляходит по воде

Цапля ходит по воде

И грезит о еде.

Ноги выше поднимай,

Ты, как цапля, не зевай!

(Рывком поднять ногу, согнутую в колене, как возможно выше, позже другую.)

Чтобы поймать еду в водице,

Нужно цапле согнуться.

Ну-ка также согнись,

До носочка дотянись.

(Согнуться и дотянуться правой рукой левую ступню, позже левой рукой правую ступню.)

Шуршат на дереве страницы

Шуршат на дереве страницы, (Руки вверх, потянулись.)

Шуршат осенние кусты, (Руки опустили. Присели.)

Шуршит камыш,

(Поднялись, наклоны туловища влево-вправо.)

И ливень шуршит (Шаги на месте.)

А ты садись и не шурши, (Сели на места.)

И все красиво напиши.

Сели — встали, сели — встали УРОКИ МУЗЫКИ

Все могут танцевать

Все могут танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать,

(Нога на пятку, руки на пояс, повторить с другой ноги.)

Но не все до тех пор пока могут (Четыре прыжка на двух ногах.)

Расслабляться, отдыхать. (Восемь шагов на месте.)

Имеется у нас игра такая,

Весьма легкая, несложная: (Руки вверх — вдох.)

Замедляется перемещении, (Руки расслабленно вниз— выдох.)

Исчезает напряженье, (Четыре шага на месте.)

И делается ясно-

Расслабление приятно.

(Повороты, туловища, направо-налево, руки расслабленно вниз, после этого потрясти кистями.)

Мы подготавливаемся к рекорду,

Будем заниматься спортом.

(Руки в стороны — вдох, руки вниз — выдох.)

Штангу с пола поднимаем, (Присед.)

Держим, держим… и

Бросаем.

(Подняться, руки вверх, руки вниз.)

Отечественные мускулы не устали

И еще послушней стали.

(Расслабить руки, потрясти кистями, пальцы расслаблены.)

Нам делается ясно —

Расслабление приятно. (Сесть за парту.)

Поднялись пчёлки в хоровод

Поднялись пчёлки в хоровод, (Повороты на месте.)

В барабан ударил кот. (Хлопки.)

Стали мыши танцевать, (Пританцовывают.)

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Так, что начала дрожать

Вся почва, вся почва. (Лёгкие прыжки на месте.)

Дружные матрешки

Рукоплещут в ладошки

Дружные матрешки.

(Хлопок в ладоши перед собой, хлопок по парте, повторить хлопки еще раз.)

На ногах сапожки,

Топают матрешки.

(Правую ногу вперед на пятку, левую ногу вперед на пятку, руки на пояс, после этого в И. п.)

Влево, вправо согнись, (Наклоны влево-вправо.)

Всем привычным поклонись.

(Наклон головы вперед с поворотами туловища вправо-влево.)

Девчонки озорные, (Наклоны головы влево, вправо.)

Матрешки расписные.

(Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула.)

В сарафанах ваших пестрых

Вы похожи, как будто бы сестры.

(Повороты туловища направо-налево, руки к течам, повторить повороты туловища еще раз.)

Ладушки, ладушки,

(Хлопок в ладоши перед собой, хлопок по парте, повторить еще раз.)

Радостные матрешки.

В случае, если радостно живется

В случае, если радостно живется,

Рукоплещи так.

(Два хлопка в ладоши.)

В случае, если радостно живется,

Рукоплещи так.

(Два хлопка в ладоши.)

В случае, если радостно живется,

Мы друг другу улыбнемся.

В случае, если радостно живется,

Рукоплещи так.

(Два хлопка в ладоши.)

В случае, если радостно живется,

Щелкай так.

(Два щелчка пальцами.)

В случае, если радостно живется,

Щелкай так.

(Два щелчка пальцами.)

В случае, если радостно живется,

Мы друг другу улыбнемся.

В случае, если радостно живется,

Щелкай так.

(Два щелчка пальцами.)

В случае, если радостно живется,

Топай так.

(Два притопа.)

В случае, если радостно живется,

Топай так.

(Два притопа.)

В случае, если радостно живется,

Мы друг другу улыбнемся.

В случае, если радостно живется,

Топай так.

(Два притопа.)

В случае, если радостно живется,

Отлично! Отлично!

В случае, если радостно живется,

Отлично! Отлично!

В случае, если радостно живется,

Мы друг другу улыбнемся.

В случае, если радостно живется,

Делай все!!!

(Два хлопка, два щелчка, два притопа.)

В случае, если радостно живется,

Мы друг другу улыбнемся.

В случае, если радостно живется,

Делай все!

(Два хлопка, два щелчка, два притопа.)

Жили у бабуси…

Жили у бабуси Два радостных гуся:

(Ходьба под музыку.)

Один серый, второй белый,

(Хлопки в ладоши.)

Два радостных гуся:

— Ой, — кричит бабуся, —

Ой, пропали гуси —

(Приседания.)

Один серый, второй белый, Гуси мои, гуси!

(Хлопки в ладоши.)

Выходили гуси,

(Прыжки на месте.)

Кланялись бабусе,

Один серый, второй белый,

Маруся и Петя.

(Хлопки в ладоши.)

Каравай

Каравай, каравай: Кого обожаешь, выбирай.

(Дети кружатся в парах.)

Каравай был низок, Третий шел ему годок.

(Присели, рукоплещут в ладоши.)

Он играться не умел, На пол сел и заревел.

Милашки

Эх раз, еще раз, Согнёмся мы на данный момент.

(Наклоны вправо-влево, руки на пояс.) Начинаем перепляс, Попытаемся для вас.

(Тройной притоп — повторить 2раза.) Мы — милашки,

Куклы-неваляшки.

(Наклоны вперед, руки в стороны.)

Взор в том направлении и взор ко мне,

Делай раз и делай два. (Повороты головы направо-налево.)

Ой беда, беда, беда,

Закружилась голова.

(Круговые перемещения головой 4раза направо-налево.)

Мы — милашки,

Куклы-неваляшки. (Два наклона вперед прогнувшись.)

Глазками похлопали, (Поморгать глазами, руки вниз.)

Ножками потопали. (Ходьба с притопами на месте.)

Влево-вправо согнулись, (Наклоны влево-вправо, руки на пояс.)

Всем привычным поклонились. (Наклон вперед.)

Мы — милашки,

Мы — очаровашки. (Наклоны вправо-влево.)

Музыкальный алфавит

(Упражнение выполняется пара раз:

1 — дыхание переводим по окончании каждой строки;

2 — дыхание переводим через строке.

Понемногу произносить алфавит на одном дыхании, нужно под музыку.)

А, б, в, г, д, е, ё;

Ж, з, и, й, к;

Л, м, н, о, п,р, с;

Т, у, ф, х, ц, ч, ш, щ;

Мягкий и твёрдый знак , э, ю, я!

Наизусть целый алфавит знаю я!

Мы превосходно потрудились

Мы превосходно потрудились

И мало утомились

Приготовьтесь, все ребятки! (Хлопки в ладоши.)

Танцевальная зарядка! (Прыжки на месте.)

Мы похлопаем в ладоши (Хлопки в ладоши.)

Дружно, радостнее.

Отечественные ножки постучали (Топаем ногами.)

Дружно, радостнее.

По коленочкам ударим Тише, тише, тише

Отечественные ручки поднимайтесь Выше, выше, выше.

Отечественные ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись

И остановились.

Мы отправимся

Мы отправимся сперва вправо — .

Раз, два, три.

(Ходьба на месте с поворотом направо.)

А сейчас отправимся налево —

Раз, два, три,

(Ходьба на месте с поворотом налево.)

А сейчас мы все присядем —

Раз, два, три. (Упор присев.)

Дружно и тихо поднимемся —

Раз, два, три. (Подняться, руки вверх.)

А сейчас мы все станцуем —

Раз, два, три.

(Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево и скрестными перемещениями рук в первых рядах.)

Взгляни. (Хлопки слева, хлопки справа.)

А сейчас еще станцуем —

Раз, два, три,

Раз, два, три.

(Ход вправо, «кик» левой, руки на пояс, то же в другую сторону, «твист» — приседая и поднимаясь, колени вправо-влево.)

Мы похлопаем в ладоши

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, радостнее.

Отечественные ножки постучали

Дружно и посильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Отечественные ручки, поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Отечественные ручки закружились, Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились. (Ученики делают перемещения под музыку по тексту.)

Мы танцуем «Рукоплещи-топай»

Мы танцуем «Рукоплещи-топай» (Шагаем на месте.)

Утром, днем и вечером!

Лучший танец (Хлопаем в ладоши.)

«Рукоплещи-топ аи», (Топаем ногами.)

В то время, когда делать нечего… (Шагаем на месте.)

Кем бы ни был ты — отличник, (Приседаем.)

Иль совсем напротив, (Повороты влево-вправо.)

Разучите танец данный (Хлопаем в ладоши.)

И танцуйте весь год! (Топаем ногами.)

Не нужно крутиться

Не нужно крутиться,

Садитесь-ка прямо.

Сейчас мы будем разучивать гаммы.

Итак, запасайтесь терпением:

Без нот вам не совладать с пением!

Пляски

Вот какой радостный пляс

(Поочередно ноги поставить на пятку, вперед, руки на пояс)

Начинается у нас!

(Полуприсед с поворотами туловища направо-налево.)

Не следует никто на месте,

(Нога на пятку в сторону, руки согнуты в стороны, то же с другой ноги.)

Все танцуют с нами совместно,

(Приседая и поднимаясь, колени вправо-влево («твист»).)

Все ногами топают, (Притопы ногами, руки на пояс.)

Все в ладоши рукоплещут!

(Два хлопка перед собой, Два хлопка о колени.)

Вот радостные дела —

(Руки вытянуть в стороны, прогнуться,)

Школа отечественная в пляс отправилась! (Притоп правой, левой ногой, руки на пояс)

Под радостные напевы

Под радостные напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И опять согнись! Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой!

Вправо ход. На месте находись! Топни левою ногой!

Влево ход! И опять находись. Повернись направо к приятелю. Правую дай руку приятелю.

По коленочкам ударим

По коленочкам ударим (Присели, хлопаем по коленям.)

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем (Руки подняли вверх.)

Выше, выше, выше.

Завертелись отечественные ручки, (Круги руками над головой.)

Опять опустились.

Мы на месте покружились (Кружимся.)

И остановились.

Раз, два, три— прыжки на месте

Раз, два, три — прыжки на месте

Ноги врозь и ноги совместно! (Прыжки ноги врозь-вместе.)

Прыг да скок, прыг да скок!

Через голову прыжок. (Прыжки на двух ногах.)

Раз, два, три — прыжки на месте —

Проживем мы так лет двести! (Прыжки на левой ноге.)

В случае, если прыг, да в случае, если скок —

Под березку, под дубок! (Прыжки на правой ноге.)

Раз, два, три — прыжки на месте,

Мы поднимаемся, ложимся с песней! (Прыжки со сменой ног.)

Стирка

Мы стирали, мы стирали, Полоскали, полоскали, Выжимали, выжимали, Встряхивали, встряхивали, Вывешивали, вывешивали. Ох, устали, ох, устали. Сели — отдохнули.

(Ученики делают перемещения под стремительную музыку в соответствии с текстом.)

Сяду-поднимусь

Сяду — поднимусь, (Приседания.)

Сяду-поднимусь (Прыжки на месте на обеих ногах.)

И как мячик подскочу,

(Приседания.)

Приседать я не утомлюсь,

(Полуприседы с поворотами туловища, руки на поясе.)

Я танцором стать желаю.

Шире круг

Шире крут, шире круг,

Музыка кличет

(Хлопки перед собой, руки вверх — потянуться.)

Всех друзей, всех подруг

В дружный хоровод.

(Поворот направо, правую руку в сторону.

Повторить перемещение в другую сторону.)

Руки на пояс

Поставим сначала, (Руки на пояс.)

Влево и вправо

Качнем мы плечами. (Наклоны влево-вправо.)

Ногу на пятку

Поставим вперед,

(Попеременно правую, левую ноги на пятку вперед.)

Сделаем дружно

Мы поворот.

(Поворот на 360е трестутатем на носках.)

Ну а сейчас глубоко

Все наберёмся воздуха, (Глубочайший вдох.)

Дружно присядем

И песню споем. (Выдох — полуприсед.)

Шире круг, шире круг,

Музыка кличет

(Хлопки перед собой, руки вверх — потянуться.)

Всех друзей, всех подруг

В дружный хоровод.

(Поворот направо, правую руку в сторону.

Повторить в другую сторону.)

Эй, парни

Эй, парни, выходите,

Пляску русскую начните!

(Поочередно ставим ногу на пятку вперед, руки на пояс.)

В данной пляске удалой

Пускай кружится шар земной. (Поворот, переступая налево, на 360°.)

Эх, раз, еще раз, (Наклоны вправо-влево.)

Поклонимся мы на данный момент. (Наклон вперед.)

Начинаем перепляс,

(Притопы ногами в полуприседе (либо «ковырялочка»).)

Попытаемся для вас!

Я на скрипочке играюсь

Я на скрипочке играюсь

Тили-тили-тили,

(Ученики имитируют игру на скрипочке.)

Скачут зайки на лужайке,

Тили-тили-тили. (Прыжки на месте.)

Атеперь на барабане:

Бум-бум-бум,

Трам-трам-трам! (Приседания.)

В страхе зайки разбежались

По кустам. (Бег на месте,)

Раздела

A’Studio feat. Leonid Rudenko – «Утренняя гимнастика» (Смеяться разрешается, Россия 1, 2013)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: