Раздел 2. анализ эффективности управления государственных учреждений

Черта ФГУП «Почта России»

ФГУП «Почта России» есть одним из главных элементов национальной инфраструктуры и системным предприятием отрасли, на которое возложена функция обеспечения коммуникационного единства страны. Эта стратегическая задача реализуется благодаря неповторимому преимуществу почтовой сети, охватывающей всю территорию РФ, а также самые отдаленные и труднодоступные поселения.

ФГУП«Почта России» включает в себя 86 филиалов. В структуру предприятия входят 82 региональных управления федеральной почтовой связи, Основной центр магистральных перевозок почты (ГЦМПП), «EMS Почта России», Russian Post – филиал ФГУП «Почта России» в Германии, и «Автоматизированные сортировочные центры». Филиальная сеть складывается из 908 почтамтов. Услуги почтовой связи и другие сервисы организациям и населению предоставляют 40 739 отделений почтовой связи (40 486 стационарных и 253 мобильных), 354 пункта почтовой связи и 793 киоска.

На данный момент «Почта России» – это одновременно национальный оператор почтовой связи и универсальный провайдер многих денежных и коммерческих одолжений, список которых всегда расширяется. В комплекс из около 80 современных разнопрофильных сервисов входят:

— почтовые финансовые переводы;

— выплата и доставка пособий и пенсий;

— прием разных видов платежей;

— погашение и выдача кредитов;

— обслуживание банковских карт;

— доставка экспресс-отправлений;

— распространение печатной продукции по подписке;

— продажа товаров народного потребления;

— предоставление доступа в Интернет и многие другие востребованные организациями и населением услуги.

В обеспечении высокого качества и равного доступа почтовых и инфокоммуникационных одолжений всем обитателям страны содержится социальная миссия «Почты России». Причем в понятие «доступность» в этом случае входят две составляющие: цена почтовых одолжений и широкая сеть отделений почтовой связи. Реализация данной миссии сопряжена с значительной социальной и денежной нагрузкой, которая в определенной степени мешает интенсификации процессов технологической модернизации и продвижения рентабельных направлений деятельности. так, к примеру, оказание универсальной услуги почтовой связи, доставка социальных выплат и пенсий, подписка на издания осуществляются по регулируемым страной низким тарифам, а выделяемые из бюджета субсидии не покрывают убытков предприятия от оказания социально значимых одолжений. Но благодаря успешной реализации стратегии диверсификации, не обращая внимания на организационные и денежные трудности, «Почта России» вышла на новый этап собственного развития.

Анализ качества одолжений на примере

ФГУП «Почта России»

Не обращая внимания на то, что в наши дни почтовым услугам уступают электронные (а также соцсети), население так же, как и прежде испытывает недостаток в одолжениях Почты России. Сейчас любой человек имеет доступ к сети Интернет, благодаря которому он обменивается информацией оперативно и просто. Но, однако, каждые иногда приходит в почтовое отделение, дабы послать документы заказным письмом, взять серьёзную посылку либо купить кое-какие товары и послать их в одну из частей страны. Одной из сильных сторон Почты России есть охват территории, включая самые отдаленные уголки нашей страны. Так как ближайшие ее соперники трудятся, в первую очередь, в больших городах, тем самым охватывают половину населения страны. Кроме этого, одной из хороших сторон есть предоставление скидок и невысокая стоимость услуг до 50 % в зависимости от географии, объёма и тиража заказов.

Чтобы перейти к отрицательным сторонам одолжений Почты России, был совершён массовый опрос в форме анкетирования в собственном городе, в котором учавствовали респонденты в возрастной группе от 14 до 60 лет, что обусловлено дееспособностью и наличием паспорта. Разделение по полу не проводилась. В опросе предлагалось оценить не только уровень качества услуг, но и комфортность помещения и особенность обслуживания. Так же, была предоставлена возможность предложить собственные пожелания по улучшению качества работы Почты России.

На протяжении проведения изучения, нами было опрошено 60 человек, из них 40% мужского пола, 60% — женского.

На рисунке 1 представлена информация о том, на какое количество довольно часто посещают женщины и почтовое отделение мужчины.

Раздел 2. анализ эффективности управления государственных учреждений

Рис. 1. Сегментация пользователей одолжений Почты России по половому показателю

Как видно по рис. 1, дамы чаще мужчин пользуются одолжениями Почты России. Это возможно связано частично с тем, что дамам время от времени выделяется ведение домашних и роль домохозяйки дел ложится на дам в большей мере, нежели на мужчин.

На протяжении проведения изучения, респондентам было предложено ответить на вопросы, касающиеся комфортности нахождения в отделениях Почты России. Согласно данным соцопроса выяснялось, что 60% опрощеных в целом устраиваем комфортность помещения при оказании им почтовых одолжений. Однако, 40% опрошенных высказалось очень плохо о помещениях Почты России.

Так же нужно было узнать, как респонденты оценивают работу персонала по пятибалльной шкале. Эти анализа по этому показателю отражены на рисунке 2.

Раздел 2. анализ эффективности управления государственных учреждений

Рис. 2. Удовлетворенность опрощеных качеством работы персонала Почты России

Как выяснялось, из 60 опрошенных 55% опрощеных сталкивались с тем, что посылка не доходила до пользователя, и 79% опрощеных сталкивались с задержкой посылок, писем либо переводов.

На протяжении изучения было выделено пара самые весомых параметров, каковые снижают уровень качества услуг Почты России:

— неприветливый персонал;

— неудобство помещения (не хватает мест для ожидания);

— отсутствие совокупности ожидания в очередях;

— задержка посылок, утраты извещений;

— долгое ожидание в очереди;

— неудобный график работы;

— некачественная транспортировка посылок.

Анализ эффективности работы персонала


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: