Проведения урока с учащимися 10 классов

Замысел-конспект урока

По физической культуре

«Спорт, каким он нужен миру».

Учителя Бесага Нелли Анатольевны

Пояснительная записка.

В соответствии с задачами уроков физической культуры, изюминками контингента обучающихся, условиями проведения занятий определяется содержание учебного материала, методы и воспитания и средства обучения, методы организации занятий.

сознательная работа и Высокая активность обучающихся на уроке достигается четкой постановкой неспециализированной цели физического воспитания в школе, педагогических задач по освоению конкретного раздела либо темы программы, освоения теоретических и методических знаний в области физической культуры, приобретения умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и достижения и спортивную деятельность соответствующего уровня двигательных свойств. Интерес к уроку физической культуры обеспечивается применением разных технических средств обучения, соответствующих возрасту, нестандартного оборудования, самостоятельных занятий и творческих заданий.

В подростковом возрасте улучшается значимость обучения обучающихся теоретическим знаниям по физической культуре. При передаче знаний нужно опираться на способы активной учебно-познавательной деятельности (элементы изучения, независимая работа, проблемное обучение).

Воспитательные задачи решаются на каждом уроке. При воспитании нравственных и волевых качеств крайне важно учитывать возрастные изюминки личности ребёнка: его рвение к самоутверждению, самостоятельности мышления, интерес к собственному «Я», своим физическим и психологическим возможностям. Яркое ответ оздоровительных задач связано с воспитанием ценностных ориентиров на здоровый образ судьбы.

Проблемно-поисковые способы, учебные беседы, дискуссии, каковые используются мною на уроках, оказывают помощь воспитывать у обучающихся рвение к самопознанию, усиливают познавательный интерес и мотивацию к занятиям физической культурой. Овладение теоретическими знаниями разрешает не только деятельно противостоять безнравственному образу и вредным привычкам судьбы, но и удачно реализовывать задачи по саморазвитию и самовоспитанию личности, действенно познавать собственные физические и духовные возможности.

Проведения урока с учащимися 10 классов

ЗАМЫСЕЛ

ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА с обучающимися 10 классов

ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «Базы знаний о физической культуре».
ТЕМА: «Спорт, каким он нужен миру».
Цель:Формирование у обучающихся физического, духовно-нравственного здоровья, воспитание у них культуры здоровья, действенной мотивации на ведение здорового образа судьбы.
ЗАДАЧИ:
1. Дать представление о спорте высших достижений и массовом спорте, спортивном кодексе чести.
2.Вырабатывать у школьников публичные и индивидуальные представления о престижности большого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности.
Способ (форма) проведения: Урок- лекция.
Материальное обеспечение: презентации и Мультимедийные пособия.
пособия и Руководства: 1. Твой олимпийский учебник. Издательство «спорт и Физкультура» 2008 г.

2.Комплексная программа физического воспитания. Издательство «Просвещение» 2010 г. Авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич

Часть урока Содержание Время Организационно-методические указания Действия обучающихся
ВВОДНАЯ Организация занятия. Приветствие. Сообщение темы занятия. Напоминание материала прошлой лекции «Олимпийское перемещение: правила, традиции, правила»
мин.
Объявляю тему, цели и учебные вопросы грядущего занятия. Провожу тестирование по теме «Олимпийское перемещение». Слушают и уясняют тему, цели и учебные вопросы грядущего занятия. Делают задание Главная Лекция «Спорт, каким он нужен миру»: 1.О спорт, ты мир либо война? 2.Спортивная модель судьбы. 3.Спорт— это радость и красота. 4. «Фэйр Плэй»- кодекс спортивной чести.
мин

6

мин

6

мин

6

мин

Задаю вопросы по первому разделу. 1.Нужен ли нам спорт? 2.Каким не редкость спорт? 3. По какой причине я против занятий спортом? Задаю вопросы по второму разделу. 1.Спорт- борьба либо игра? 2.Как стать чемпионом для себя? 3.Оправдана ли победа любой ценой? Просмотр видео презентаций обучающихся по этому разделу. Просмотр видео презентации по этому разделу, подготовленной обучающимися. Отвечают на вопросы по первому разделу. Слушают и высказывают собственное мнение Слушают ответы и высказывают собственный мнение При происхождении вопросов задают их. Отвечают на вопросы преподавателя Последняя Опрос по изложенному материалу. Подведение итогов урока. 5 мин Задаю вопросы по разделам лекции, выставляю оценки обучающимся, принимавшим участие в дискуссии предложенной темы. Домашнее задание: подготовить устное сообщение на тему «Мой выбор»

Проведения урока с учащимися 10 классов

Урок физкультуры, 10 класс, Ефимова_С.В., 2009


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: