Замысел-конспект урока
По физической культуре
«Спорт, каким он нужен миру». |
Учителя Бесага Нелли Анатольевны
Пояснительная записка.
В соответствии с задачами уроков физической культуры, изюминками контингента обучающихся, условиями проведения занятий определяется содержание учебного материала, методы и воспитания и средства обучения, методы организации занятий.
сознательная работа и Высокая активность обучающихся на уроке достигается четкой постановкой неспециализированной цели физического воспитания в школе, педагогических задач по освоению конкретного раздела либо темы программы, освоения теоретических и методических знаний в области физической культуры, приобретения умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и достижения и спортивную деятельность соответствующего уровня двигательных свойств. Интерес к уроку физической культуры обеспечивается применением разных технических средств обучения, соответствующих возрасту, нестандартного оборудования, самостоятельных занятий и творческих заданий.
В подростковом возрасте улучшается значимость обучения обучающихся теоретическим знаниям по физической культуре. При передаче знаний нужно опираться на способы активной учебно-познавательной деятельности (элементы изучения, независимая работа, проблемное обучение).
Воспитательные задачи решаются на каждом уроке. При воспитании нравственных и волевых качеств крайне важно учитывать возрастные изюминки личности ребёнка: его рвение к самоутверждению, самостоятельности мышления, интерес к собственному «Я», своим физическим и психологическим возможностям. Яркое ответ оздоровительных задач связано с воспитанием ценностных ориентиров на здоровый образ судьбы.
Проблемно-поисковые способы, учебные беседы, дискуссии, каковые используются мною на уроках, оказывают помощь воспитывать у обучающихся рвение к самопознанию, усиливают познавательный интерес и мотивацию к занятиям физической культурой. Овладение теоретическими знаниями разрешает не только деятельно противостоять безнравственному образу и вредным привычкам судьбы, но и удачно реализовывать задачи по саморазвитию и самовоспитанию личности, действенно познавать собственные физические и духовные возможности.
ЗАМЫСЕЛ
ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА с обучающимися 10 классов
ПО | РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «Базы знаний о физической культуре». |
ТЕМА: | «Спорт, каким он нужен миру». |
Цель:Формирование у обучающихся физического, духовно-нравственного здоровья, воспитание у них культуры здоровья, действенной мотивации на ведение здорового образа судьбы. |
ЗАДАЧИ: |
1. Дать представление о спорте высших достижений и массовом спорте, спортивном кодексе чести. |
2.Вырабатывать у школьников публичные и индивидуальные представления о престижности большого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности. |
Способ (форма) проведения: | Урок- лекция. |
Материальное обеспечение: | презентации и Мультимедийные пособия. |
пособия и Руководства: | 1. Твой олимпийский учебник. Издательство «спорт и Физкультура» 2008 г. |
2.Комплексная программа физического воспитания. Издательство «Просвещение» 2010 г. Авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич
Часть урока | Содержание | Время | Организационно-методические указания | Действия обучающихся |
ВВОДНАЯ | Организация занятия. Приветствие. Сообщение темы занятия. Напоминание материала прошлой лекции «Олимпийское перемещение: правила, традиции, правила» |
мин. |
6
мин
6
мин
6
мин