Проверка, защита курсовой работы и критерии её оценки

В установленный срок студент сдает работу на кафедру на диагностику учителю. При хорошем заключении курсовая работа допускается к защите.

В случае, если в следствии проверки обнаружатся неточности, неполный количество либо низкий уровень качества оформления, то работа возвращается для доработки.

По окончании внесения студентом всех исправлений, учитель ставит на титульном странице собственную подпись, что свидетельствует допуск к защите.

Защита курсовой работы студентом проводится на совещании рабочей группы кафедры. Она может проводиться в виде презентации с применением компьютерной техники. Студент излагает сущность (цель и самые важные результаты, предложения и выводы) курсовой работы в течение 5 мин., отвечает на вопросы рабочей группы. Рабочая группа сразу же по окончании защиты информирует студенту оценку его работы.

Оценкой «превосходно» оценивается курсовая работа, которая по оформлению и содержанию соответствует Методическим рекомендациям. Содержит грамотно и логически изложенный теоретический материал, достаточно глубокие изучения по конкурентоспособности продукции, результаты которых подвергнуты статистически-математической обработки и оформлены в виде таблиц, картинок. Выводы соответствуют содержанию работы. На работу имеется хорошая рецензия учителя, студент при защите курсовой работы показывает глубокие знания вопроса. Перечень использованной литературы включает 25-30 источников.

Оценкой «отлично» оценивается курсовая работа, которая по содержанию в целом отвечает требованиям, что и работа, определяемая оценкой «превосходно». По работе имеются отдельные недочёты в содержании и оформлении (слишком мало полная оценка конкурентоспособности, неконкретные выводы). На работу имеется хорошая рецензия учителя, при защите студент без особенных затруднений отвечает на поставленные вопросы. Перечень использованной литературы включает не меньше 20 источников.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается курсовая работа, имеющая последовательность недочетов, не сильный литературный обзор без анализа имеющихся данных, в работе отмечается непоследовательное изложение материала, приведены советы, не подтвержденные экспериментальными данными, имеются значительные недочёты в оформлении работы. В рецензии учителя имеются замечания по отношению студента к исполнению курсовой работы и по её содержанию. При защите студент показывает недостаточное знание изучаемой неприятности. Перечень использованной литературы включает не меньше 15 источников.

Оценкой «неудовлетворительно» оценивается курсовая работа, которая не соответствует требованиям Методических рекомендаций. В работе предоставлен не сильный обзор ограниченного количества литературных источников, фактически отсутствуют изучения и расчеты конкурентоспособности продукции, выводы поверхностны, имеются стилистические неточности, орфографические неточности, перечень использованной литературы оформлен с нарушениями требований ГОСТа. В отзыве учителя имеются критические замечания. При защите студент не хорошо либо по большому счету не отвечает на поставленные вопросы.

Приложение А

Тематика курсовых работ по дисциплине «конкурентоспособность и Товароведение строительных товаров»

1. Влияние цены потребления на конкурентоспособность строительных товаров

2. Влияние моды, марки производителя и цены на конкурентоспособность строительных товаров

3. Конкурентоспособность строительных товаров, создаваемых в РФ

4. Борьба как системный элемент рыночной экономики

5. Способы оценки конкурентоспособности строительных товаров

6. Особенности оценки конкурентоспособности строительных товаров

7. Особенности оценки конкурентоспособности керамической облицовочной плитки

8. Особенности оценки конкурентоспособности гидравлических вяжущих веществ

9. Особенности оценки конкурентоспособности воздушных вяжущих веществ

10. Особенности экспертной оценки конкурентоспособности природных каменных материалов

11. Оценка конкурентоспособности конкретных групп строительных товаров

12. Оценка конкурентоспособности листовых стекломатериалов

13. Потребительские особенности как фактор, определяющий конкурентоспособность строительных товаров

14. Потребительские особенности как фактор, определяющий конкурентоспособность древесных строительных товаров

15. Неприятности конкурентоспособности строительных товаров, создаваемых в РФ

16. Пути увеличения конкурентоспособности строительных товаров, создаваемых в РФ

17. оценка конкурентоспособности и Состояние рынка строительных товаров импортного производства

18. оценка конкурентоспособности и Состояние рынка строительных товаров отечественного производства

19. Сравнительная черта конкурентоспособности стройматериалов, производимых в РФ и за границей

20. оценка конкурентоспособности и Товароведная характеристика строительных отделочных материалов

21. оценка конкурентоспособности и Товароведная характеристика строительных облицовочных материалов

22. оценка конкурентоспособности и Товароведная характеристика строительных товаров санитарно-технического назначения

23. оценка конкурентоспособности и Товароведная характеристика строительных товаров для остекления

24. Факторы обеспечения конкурентоспособности строительных товаров

25. Формирование конкурентоспособности строительных товаров на этапах жизненного цикла

26. Формирование конкурентоспособности древесных строительных товаров на этапах жизненного цикла

27. Формирование конкурентоспособности полимерных материалов на этапах жизненного цикла

28. Формирование конкурентоспособности полимерных кровельных материалов на этапах жизненного цикла

29. Формирование конкурентоспособности строительных изделий на базе стеклопластика на этапах жизненного цикла

30. Формирование конкурентоспособности лакокрасочных стройматериалов на этапах жизненного цикла

Приложение Б

Пример оформления титульного страницы

Независимая НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РФ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАК РАЗВОДЯТ СТУДЕНТОВ НА КУРСОВЫЕ — EVG


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: