Потом мы разработали профилактическую программу, талантливую оказать помощь детям с решением проблемы:
1) На первой стадии мы распространили среди обучающихся старших классов брошюры и буклеты со справочной информацией культурно-массовых мероприятий, проходящих на территории отечественного города, с целью демонстрации возможностей развития и активного времяпровождения коммуникативных навыков в новой среде.
2) Вторым этапом мы организовали встречи с учащимися во время с января по март 2017 и совершили дискуссии и беседы в данном направлении, тренинги сотрудничества в коллективе, игры на сплочение и контактность
По окончании реализации профилактической программы мы внесли предложение старшеклассникам повторно учавствовать в опроснике. Показатели в графе «Высокая возможность» снизились:
9-классники | 10-классники | 11-классники | |
Высокая степень самоконтроля (не сильный возможность развития зависимости) | 25% | 21% | 36% |
Склонность к зависимому поведению | 46% | 49% | 46% |
Риск развития зависимости | 29% | 30% | 18% |
Советы для подростков.
В заключении, нам бы хотелось дать пара советов детям, каковые абсолютно либо частично окажут помощь им избавиться от зависимости:
Принятие.
Для начала проблему нужно признать и как направляться изучить.
Необходимо задать вопрос самого себя: «Имеется ли у меня неприятность с этим?» Прислушайтесь к ответу. Какие конкретно эмоции Вы испытываете, нужно ли по большому счету что-то поменять?
Полный анализ зависимости.
Честно ответьте на следующие вопросы:
¦ По какой причине я это делаю? Чем меня завлекает данный процесс? Нужен ли он для меня либо вреден?
¦ Что мешает отказаться от предмета зависимости?
¦минусы и Плюсы спасения от зависимости? Какие конкретно возможности я возьму и что утрачу?
¦ Чем я могу заменить утрату?
Решение.
В случае, если в ходе анализа Вы пришли к верным выводам, то следующим шагом нужно окончательно решить без места для отговорок и сомнений.
Мотивация.
Необходимо четко осознавать, чего Вы желаете. Держите в уме обстоятельство, по какой причине вы этого желаете.
Нередкая неточность, результатом которой может привести к срыву – неверная формулировка цели в значении «запрещено» воспринимается, как отказ от полноценной судьбы. Наряду с этим новый образ судьбы думается неинтересным и скучным.
Стратегия.
Необходимо выработать собственный личный замысел борьбы с самим собой, обучиться расслабляться и снимать напряжение.
Контроль над собой.
Учитесь всегда контролировать собственные внутренние ощущения, побуждения и потребности. Это необходимо, дабы забрать под контроль собственную модель поведения. В случае, если что-то делаете, то приступайте к делу осознанно и осуществляйте контроль процесс.
Выводы.
Вправду, применение интернета Сейчас преобразовывается в некоторый ритуал: любой раз человек открывает лишь привычные ему сайты, преследует однообразные цели. Однако, интернет ни при каких обстоятельствах не станет вещью рутинной. Посещая одинаковые страницы, закоулки глобальной паутины, мы любой раз открываем для себя что-то иное, ранее нам малоизвестное. Мы отдыхаем, находим врагов и друзей, общаемся.
Виртуальное общение – мир фантазий и грёз. Тут любой имеет собственную маску, собственный тип поведения. Опасность, которая прячется в виртуальном общении, содержится в том, что довольно часто данный мнимый мир ребёнок, ввиду неполноценно сформировавшегося внутреннего мира, принимает за реальность.
На протяжении изучения отечественные предположения о высоком риске попасть в зависимость подтвердились, исходя из этого большинство отечественных упрочнений была направлена на профилактику данной неприятности.
Во-первых, у подростков мы пробовали организовать и развивать не только коммуникативные навыки, но и умения контактного социального сотрудничества.
Во-вторых, совершённые занятия обучили подростков адекватно реагировать и оценивать ситуации , обнаружить выходы из появившихся неприятностей.
Так, на протяжении отечественной работы мы смогли подтвердить данную выше догадку.
Приложения.
Перечень литературы
1. Громадный психотерапевтический словарь: — Москва, АСТ, АСТ Москва, Прайм-Е, 2009 г.
2. Белинская Е., Жичкина А. Современные изучения виртуальной коммуникации: неприятности, догадки, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3. Сурикова М. Д. Дети группы риска и их психотерапевтические изюминки// Юный ученый. — 2013. — №4. — С. 607-609.
- Жичкина А. Социально-психотерапевтические нюансы общения в сети. – М.: Дашков и Ко, 2004.
- Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. Психотерапевтическое изучение мотивации пользователей Интернета: Тезисы 2-ой Рос. конф. по экологической психологии. (Москва, МГУ, 12-14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС, 2000.
- Лебедько В., Баранник О. Механизмы людских стратегии и зависимостей освобождения от них / В. Лебедько, О. Баранник — М.: МГУ, 2005. — 56 стр.
- Психотерапевтический словарь: Р.С. Немов — Петербург, Книга по Требованию, 2007 г.