Педагогический анализ урока физической культуры

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за педагогический анализ урока____________________

Подпись группового начальника _____________________

ОЦЕНКА

Физической подготовленности обучающихся

Уровень физической подготовленности обучающихся определяется посредством двигательных тестов, разрешающих ученику максимально мобилизовать психологические и физические упрочнения, дабы демонстрировать (на момент тестирования) отличных показателей.

Педагогический анализ урока физической культуры

не забывай!

В методике проведения тестирования подготовленности направляться руководствоваться следующими неспециализированными положениями:

  • условия проведения тестирования должны быть однообразными для всех занимающихся, испытуемых (время дня, время приема пищи, количество нагрузок и т.п.);
  • контрольные упражнения должны быть доступны для всех исследуемых, независимо от их технической и физической подготовленности;
  • контрольное упражнение должно измеряться в объективных размерах (во времени, пространстве, числе повторений и т. п.);
  • нужно, дабы контрольные упражнения отличались простотой оценки и измерения, наглядностью результатов для испытуемых.

Метод исполнения задания:

1) Подобрать двигательные тесты и разработать программу тестирования.

2) Совершить тестирование по созданной программе и заполнить протокол тестирования;

3) Совершить анализ взятых результатов.

4) Организовать практические советы по совершенствованию либо коррекции физической подготовленности обучающихся.

Программа

тестирования физической подготовленности школьников _____ класса

Наименование теста Направленность теста Процедура тестирования Оценка результатов
мальчики девочки

Протокол

тестирования физической подготовленностиучащихся ______ класса

ФИ возраст Тесты Выводы
Рез. Оценка Рез. Оценка Рез. Оценка Рез. Оценка Рез. Оценка

Анализ

Результатов тестирования физической подготовленности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические советы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за изучение _____________________________

Подпись группового начальника ___________________

К самоанализу исследовательских умений.

Вам нужно оценить по 10 – бальной шкале уровень овладения перечисленными ниже педагогическими умениями

Педагогические умения Оценка в баллах
1. Разработать перспективный замысел развития, воспитания и обучения отдельного ребенка (на базе исследований)
2. Разработать перспективный замысел развития, воспитания и обучения определенной группы детей (на базе исследований)
3. Вести наблюдение
4. Совершить анкетирование, беседу
5. Составить тест либо диагностическую карту
6. Совершить опыт
7. Обработать эти, обобщить результаты
8. Умение изучать передовой опыт и внедрять научные разработки

Проанализируйте, какие конкретно умения взяли оценку ниже 5 баллов и совершенствуйтесь!

Мне нужно:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Балльно-рейтинговая оценка

(заполняется групповым начальником)

1) Текущий контроль осуществляется в процессевыполнения программы практики. Исполнение программы практики max (без доп. раб.) – 80 баллов; min (без доп. раб.) – 47 баллов. Дополнительные виды работ: max – 17,2 min — 7,4.

2) Промежуточная аттестация проводится в форме защиты итогов практики. К защите допускаются студенты, освоившие программу практики на 55 % (собравшие от 44 баллов). Студенты, собравшие 80 баллов за период практики, смогут быть аттестованы без собеседования на оценку «отлично».

Собеседование: max – 20; min — 12

Оценка: «5» — 20 — 18 баллов; «4» — 17 — 15 баллов; «3» — 14 — 12 баллов; «2» — ниже 12.

№ п/п содержание и Виды работ Баллы Оценка Примечание
Организационная работа min 8 max 16
1.1. Участие в установочной конференции, методических занятиях 3-5 1 балл – присутствие на установочной конференции По 1 баллу – за присутствие на методических занятиях
1.2. Разработка личного замысла на период практики 1-4 Разработка личного замысла на каждую семь дней 0,5 – слишком мало развернутый замысел 1— подробный замысел работы
1.3. Отношение к практике 2-4 Баллы выставляются за каждую семь дней практики 1- организованность, дисциплинированность, самостоятельность, исполнение личного замысла 0,5– нарушение личного замысла, отсутствие инициативы, нарушение трудовой дисциплины
1.4 Подготовка итогового отчета по практике 2-3 2- констатация неспециализированных сведений, допустимый анализ произведенной работы, 3- развернутый отчет, достаточный анализ произведенной работы
Учебно-методическая работа max 27 min 15
2.1. Разработка документов планирования (четвертные замыслы числом 3) 4-9 1 балл – разработка замысла на оценку «удовлетворительно» 2 балла — разработка замысла на оценку «отлично» 3 балла — разработка замысла на оценку «превосходно»
2.2. Разработка замыслов — конспектов 3-5 Высчитывается средняя оценка за все конспекты
2.3. Самоанализ уроков 1-3 Допустимый – 1; Оптимальный -3
2.4. Проведение уроков в качестве ассистента преподавателя 3,5-5 Высчитывается средняя оценка за все уроки, совершённые в качестве ассистента преподавателя
2.5. Проведение уроков ФК 3,5-5 Высчитывается средняя оценка за все уроки, совершённые самостоятельно
Учебно- исследовательская работа max 15 min 6
3.1 Взаимопосещения и анализ уроков студентов- практикантов 2-3 допустимый – 2; оптимальный – 3 (анализ не меньше 5 уроков, высчитывается средний балл)
3.2. составление и Проведение протокола пульсометрии урока ФК 1-3 1- содержит частичные выводы на базе исследований. 2 – содержит выводы, частично присутствуют советы 3 -имеет завершенный вид, содержит личные советы
3.3 составление и Проведение хронометража урока ФК 1-3
3.4 Проведение тестирования подготовленности обучающихся 1-3
3.5 составление и Проведение педагогического анализа урока ФК 1-3 1-констатация результатов изучения; 2-содержит частичные выводы на базе исследований; 3-имеет завершенный вид, содержит личные советы
Внеклассная работа по ФК max 22 min 15
4.1. Разработка замыслов — конспектов секционных занятий (физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня) 3-5 Высчитывается средняя оценка за все замыслы- конспекты
4.2. Проведение секционных занятий (физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня) 3-5 Высчитывается средняя оценка за все занятия
4.3 Проведение внутришкольного соревнования 3-4 3- Кое-какие неточности в разработке учёта соревнования и документов планирования, достаточный уровень сформированности опытных умений; 4 — Все документы учёта и планирования соревнований составлены методически верно, оптимальный уровень сформированности опытных умений.
4.4 Проведение внеклассного мероприятия по ФК 3-4 3- Кое-какие неточности в разработке документов планирования, достаточный уровень сформированности опытных умений. 4 — Все документы планирования составлены методически верно, оптимальный уровень сформированности опытных умений.
4.5 Проведение мероприятий по формированию ЗОЖ, профориентационного мероприятия 3-4 3- Кое-какие неточности в разработке документов планирования, достаточный уровень сформированности опытных умений. 4 — Все документы планирования составлены методически верно, оптимальный уровень сформированности опытных умений.
Дополнительные виды работ max 16 min 7
5.1. Хозяйственная помощь школе 2-4
5.2. проведение и Организация экскурсий в музей СибГУФК
5.3. Разработка методических материалов по ФК (в помощь школе) 1-3 За каждую методическую разработку (комплексы КРИЧУ, банк данных подвижных игр, сценарий спортивных мероприятий и проч.)
5.4. проведение и Разработка комплекса упражнений на подвижных переменах 1-5 1 балл за проведение одного комплекса
5.5. Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа судьбы 1-2
Промежуточная аттестация
Защита результатов практики max 20 min 12
6.1. Оценка документации по практике 3-4 3 — замечания по оформлению разделов 4 – сдана вовремя полностью, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям
6.2. Оценка с базы практики 2-4 «3» — 2 «4» — 3 «5» — 4
6.3. Уровень сформированности опытных компетенций 3-4 Допустимый -3; Оптимальный — 4
6.4. Оценка группового начальника 2-4 ниже 44 баллов – 0 44 – 56 баллов – 2 57 – 68 баллов – 3 69 – 80 баллов – 4
6.5. Уровень качества ведения дискуссии 2-4 2 – речевые неточности, неумение обладать собой, отсутствие контакта с аудиторией 3 – не сильный контакт с аудиторией, отсутствие доводов, ответы на вопросы время от времени уклончивы 4 – свободное владение материалом, точность и конкретность ответов, выдержка, уверенность
Сумма баллов 12-20

Подпись группового начальника ____________________

Лист

оценки освоения опытных компетенций студента

На практике

(заполняется преподавателем физической культуры)

Опытные компетенции Оценка
освоил не освоил
Способен проводить учебные занятия по базисным видам спорта с учетом изюминок обучающихся на базе положений дидактики, методики и теории физической требований и культуры образовательных стандартов
Способен воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность
Способен оценивать функциональное состояние и физические способности обучающихся, технику исполнения физических упражнений
Способен применять средства избранного вида спорта для создания навыков здорового образа судьбы при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами разного пола и возраста
Способен снабжать в ходе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и норм и гигиенических правил, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь
Способен организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базисным избранному виду и видам спорта спорта
Способен вырабатывать осознанное отношение разных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-установки ведения и ценностные ориентации здорового образа судьбы
Способен проводить научные изучения по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере физической спорта и культуры с применением апробированных методик
Способен разрабатывать программы и учебные планы конкретных занятий
Способен организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу

Заключение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя физической культуры________________________

СХЕМА ОТЧЕТА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Урок физкультуры. Сычёв Е.Ю. ФГОС. Анализ урока. гимнастика


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: