Принятие решения о проведении проверки

49. Основанием для принятия ответа о проведении проверки есть:
— замысел испытаний на соответствующий год ,
— истечение срока выполнения предписания об устранении распознанных проверкой нарушений,
— жалоба на действия юрлица либо личного предпринимателя, и другая информация, подтвержденная документами, свидетельствующими о наличии показателей нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами.

50. Ответ о проведении выездной проверки принимается , если при документарной проверке не представляется вероятным:
1) удостовериться в достоверности и полноте сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности контролируемого лица требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без соответствующего мероприятия по контролю.

51. При наличии одного из оснований, указанных в пунктах 49 — 50 настоящего регламента:
— готовятся и направляются в органы национального контроля (надзора) запросы;
— изучаются (анализируются) имеющиеся в органе муниципального контроля документы, относящиеся к деятельности контролируемого лица, а также акты прошлых испытаний, сведения об устранении распознанных нарушений, в целях определения необходимости проведения выездной либо документальной проверки,
— готовится проект приказа (распоряжения) о проведении проверки, которым оформляется ответ о проведении проверки.

52. Текст проекта приказа (распоряжения) заполняется по типовой форме, утвержденной федеральным органом аккуратной власти, уполномоченным правительством РФ.

53. Проект приказа (распоряжения) о проведении проверки предоставляется на подпись.
Лицо, полномочное подписать приказ (распоряжение) о проведении проверки, не согласившись с проектом приказа (распоряжения) о проведении проверки, возвращает проект на доработку с указанием конкретных обстоятельств.

54. Устранение недочётов проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения сроков, указанных во втором абзаце настоящего пункта.
Приказ (распоряжение) о проведении проверки должен быть издан не позднее чем за десять дней до плановой проверки и пяти дней до внеплановой проверки.

55. Подписанный приказ (распоряжение) о проведении проверки передается на регистрацию в территориальном (отраслевом) органе администрацииМО «Тункинский район» , в общем отделе администрации района, а после этого в течение рабочего дня передается муниципальному служащему, выполняющему функцию.

Подготовка к проверке

56. Основанием для подготовки к проверке есть приказ (распоряжение) о проведении проверки.

57. Муниципальный служащий, уполномоченный на проведение проверки:

57.1. Образовывает замысел проверки.

57.2. Определяет документы, нужные для проверки, в указанный список не включаются документы, ранее представленные в орган муниципального контроля.
Документы, ранее представленные в рамках муниципального контроля в органы администрации МО «Тункинский район », должны быть затребованы и взяты уполномоченными на проведение проверки лицами от органов Администрации Тункинский район.

57.3. Определяет лиц, с которыми будет осуществлять сотрудничество на протяжении проверки, временной режим проверки (с учетом режима работы контролируемого лица).

57.4. Уведомляет контролируемых лиц о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения при помощи направления копии распоряжения (приказа) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись.

57.5. Уведомляет контролируемых лиц о проведении внеплановой выездной проверки не меньше чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым дешёвым методом, а также по телефону, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по поступившей информации о следующих фактах:
а) происхождение угрозы причинения вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и угрозы ЧС природного и техногенного характера;
б) причинение вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и происхождение ЧС природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (при обращения граждан, права которых нарушены).
проведении проверки и документами, содержащими сведения, послужившими основанием для ее проведения, воображает в прокуратуру Тункинского района нарочным либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

57.6. Согласовывает с Администрацией МО «Тункинский район» проведение внеплановой выездной проверки..

57.7. Для уведомления о проведении проверки изготавливает проект уведомления, в котором показывает:
— реквизиты приказа (распоряжения) о проведении проверки,
— вид проверки (выездная либо документарная),
— период, подлежащий проверке,
— место проведения проверки (при проведении выездной проверки),
— окончания (даты проверки и срок) начала,
— список документов, каковые контролируемое лицо обязано дать к началу проверки.
Уведомление о проведении проверки может содержать просьбу о совершении следующих действий по обеспечению проверки:
— подготовка документов (информации) по вопросам проверки, направление документов в орган муниципального контроля,
— организационные мероприятия, а также выделение отдельного служебного помещения для контролирующих лиц.

57.8. Подготовленный проект уведомления о проверке передает на подпись лицу, подписавшему приказ (распоряжение) о проведении проверки.
Подписанное уведомление направляет контролируемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись.

57.9. Для согласования с прокуратурой Тункинского района проведение внеплановой выездной проверки в сутки подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки изготавливает прошение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, сообщает на подпись лицу, подписавшему приказ (распоряжение) о проведении проверки.
Подписанное заявление вместе с копией приказа (распоряжения) о проведении проверки и документами, содержащими сведения, послужившими для ее проведения, воображает в прокуратуру района нарочным либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

58. При указания в приказе (распоряжении) о проведении проверки нескольких лиц, уполномоченных на проведение проверки, старшим согласится муниципальный служащий, указанный первым, в случае, если в тексте приказа (распоряжения) не назначен старший среди уполномоченных лиц.
Старший муниципальный служащий среди уполномоченных лиц по получении приказа (распоряжения) о проведении проверки обязан выполнить требования пункта 57 настоящего регламента и вправе возложить обязанности по выполнению пунктов 57.4. — 57.9. настоящего регламента на иных лиц, указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки в качестве исполнителей.

Документальная проверка

59. Муниципальный служащий, уполномоченный на проведение документарной проверки, на своем рабочем месте:

59.1. Разглядывает:
а) документы, которыми располагает орган муниципального контроля, и полученные от контролируемого лица документы:
— устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности контролируемого лица,
— применяемые контролируемым лицом при осуществлении собственной деятельности,
— связанные с выполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнением предписаний органа муниципального контроля,
б) акты прошлых испытаний,
в) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях,
г) документы о итогах, осуществленных в отношении контролируемого лица национального контроля (надзора), муниципального контроля.

59.2. Изготавливает и направляет за собственной подписью в адрес контролируемого лица мотивированный запрос с требованием представить нужные для рассмотрения на протяжении проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагает заверенную печатью территориального (отраслевого) органа администрации района, печатью администрации района (в зависимости от лица, подписавшего приказ (распоряжение) копию приказа (распоряжения) о проведении документарной проверки.
В запросе показывает:
— срок предоставления документов,
— список документов с указанием личных показателей, разрешающих отличить документ среди документов того же вида.
Запрос направляет, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, приводит к обоснованным сомнениям или эти сведения не разрешают оценить выполнение контролируемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Не допускается потребовать нотариального удостоверения копий документов, воображаемых в орган муниципального контроля, в случае, если иное не предусмотрено законодательством РФ, и сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Указанные в запросе документы принимаются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью личного предпринимателя, его уполномоченного представителя, начальника, иного должностного лица юрлица в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса. юрлицо, личный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством РФ. юрлицо, личный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством РФ. (Абзац в редакции, введенной в воздействие с 1 января 2017 года Распоряжением. Изготавливает и направляет за собственной подписью контролируемому лицу данные о распознанных на протяжении документальной проверки неточностях и (либо) несоответствиях в представленных юридическим лицом, личным предпринимателем документах или несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (либо) взятым на протяжении осуществления муниципального контроля, с требованием дать в течение десяти рабочих дней нужные пояснения в письменной форме по распознанным фактам.
В информации показывает:
— документ, в котором распознаны погрешности,
— существо погрешности,
— срок предоставления пояснений.

59.4. Разглядывает представленные начальником либо иным должностным лицом юрлица, личным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

59.5. Образовывает акт документальной проверки.

59.6. Вносит мотивированное предложение о проведении выездной проверки.
Мотивированное предложение о выездной проверке вносит , если по окончании рассмотрения представленных документов и пояснений или при отсутствии пояснений установлены показатели нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Мотивированное предложение вносит с проектом приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки на рассмотрение начальнику территориального (отраслевого) органа администрации района, курирующему помощнику главы горадминистрации МО «Тункинский район».
Начальник территориального (отраслевого) органа горадминистрации Тункинский район, курирующий помощник главы администрации МО «Тункинский район» при согласии с проектом подписывает приказ (распоряжение) о проведении выездной проверки, при отсутствия согласия — возвращает на доработку проект приказа (распоряжения) либо отказывает в его подписании с указанием конкретных обстоятельств.

59.7. Оформляет результаты документарной проверки актом установленной формы.
Срок выполнения функции — не более сроков, установленных с целью проведения документарной проверки.

59.8. Знакомит контролируемое лицо с актом проверки, вручает под подпись один экземпляр акта проверки с приложением или отправляет акт с приложением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

59.9. Готовит предписание об устранении распознанных нарушений при наличия нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами.

59.10. Передает контролируемому лицу вынесенное предписание об устранении распознанных нарушений.

59.11. Проводит диагностику выполнения вынесенного предписания об устранении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка

60. Муниципальный служащий, уполномоченный на проведение выездной проверки, в месте проведения проверки:

60.1. Предъявляет служебное удостоверение.

60.2. Знакомит начальника либо иного должностного лица юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя:
а) с распоряжением (приказом) о проведении выездной проверки методом вручения под подпись, заверенной печатью копии распоряжения (приказа),
6) с полномочиями муниципальных служащих, проводящих выездную диагностику,
в) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки,
г) объёмом и видами мероприятий по контролю,
д) составом специалистов, представителями экспертных организаций, завлекаемых к выездной проверке,
е) со условиями и сроками проведения проверки.

60.3. Определяет совместно с начальником либо иным должностным лицом юрлица, личным предпринимателем, его уполномоченным представителем организационные мероприятия, а также:.
а) возможность ознакомления с документами, которые связаны с целями, предметом и задачами выездной проверки, , если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки,
б) обеспечение доступа проводящих выездную диагностику лиц и участвующих в выездной проверке специалистов, представителей экспертных организаций на территорию, в применяемые контролируемым лицом при осуществлении деятельности строения, строения, сооружения, помещения, к применяемым контролируемым лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и транспортируемым ими грузам;
в) ознакомление с документами и (либо) информацией, взятой органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного сотрудничества от иных национальных органов, муниципальных органов власти или подведомственных национальным органам либо органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (либо) информация;
г) предоставление документов и (либо) информации, запрашиваемой в рамках межведомственного информационного сотрудничества, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.

60.4. По просьбе начальника, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя знакомит с настоящим регламентом.

60.5. Вносит лицу, подписавшему приказ (распоряжение) о выездной проверке, мотивированные предложения о продлении срока плановой выездной проверки.
Начальник территориального (отраслевого) органа горадминистрации , курирующий помощник главы администрации Администрация МО «Тункинский район» при согласии с проектом подписывает приказ (распоряжение) о продлении срока проведения плановой выездной проверки, при отсутствия согласия — возвращает на доработку проект приказа (распоряжения) либо отказывает в его подписании с указанием конкретных обстоятельств.

60.6. Оформляет результаты выездной проверки актом по установленной форме.

60.7. Вносит в издание, хранящийся у контролируемого лица, запись о совершённой проверке или в акт проверки запись об отсутствии для того чтобы издания.

60.8. Знакомит контролируемое лицо с результатами проверки, с актом проверки, вручает под подпись один экземпляр акта проверки с приложением или отправляет (при отказа ознакомиться) акт с приложением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

60.9. Направляет в прокуратуру Тункинского района копию акта проверки в случаях, в случае, если с целью проведения проверки требовалось согласование с органом прокуратуры.

60.10. Готовит предписание об устранении распознанных нарушений при наличия нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами.

60.11. Передает контролируемому лицу вынесенное предписание об устранении распознанных нарушений.

60.12. Проводит диагностику выполнения вынесенного предписания об устранении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.2.5. Внеплановая проверка

61. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (либо) выездной проверки по основаниям, установленным законом .

62. Внеплановая выездная проверка юрлиц, личных предпринимателей, проводится по окончании согласования с прокуратурой района Муниципальный служащий, уполномоченный на проведение внеплановой проверки:

63.1. Заполняет установленную уполномоченным правительством РФ федеральным органом аккуратной власти типовую форму заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юрлица, личного предпринимателя.

63.2. В сутки подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения воображает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру района прошение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагает копию приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, каковые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

63.3. В связи с необходимостью принятия неотложных мер приступает к проведению внеплановой выездной проверки без промедлений в момент Совершения нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с извещением прокуратуры района о проведении мероприятий по муниципальному контролю при помощи направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

63.4. Подготавливает документы для обжалования ответа прокуратуры района об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки и передает их в юридический отдел администрации .
Срок выполнения функции — в течение двух рабочих дней со дня получения отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

63.5. Уведомляет контролируемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не меньше чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки любым дешёвым методом, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием с целью проведения которой послужило: поступление в орган заявлений граждан и муниципального контроля обращений, юрлиц, личных предпринимателей информации от органов власти, муниципальных органов власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) происхождение угрозы причинения вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (монументам культуры и истории) народов РФ, безопасности страны, и угрозы ЧС природного и техногенного характера;
б) причинение вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (монументам культуры и истории) народов РФ, безопасности страны, и происхождение ЧС природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (при обращения граждан, права которых нарушены).
, если в следствии деятельности юрлица, личного предпринимателя причинен либо причиняется вред судьбы, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и появились либо смогут появиться чрезвычайные обстановки природного и техногенного характера, предварительное уведомление контролируемого лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не нужно.

Подраздел «3.2.5. Сроки выполнения функции» вычислять подразделом 3.2.6 – Распоряжения.

Сроки выполнения функции

3.2.6. Сроки выполнения функции

64. Срок проведения каждой из испытаний (с даты начала проверки и до даты составления акта по итогам проверки) не имеет возможности быть больше двадцать рабочих дней, за исключением случаев продления срока проведения проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства неспециализированный срок проведения плановой выездной проверки не имеет возможности быть больше пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро-предприятия в год.
При необходимости при проведении проверки, упомянутой в абзаце 2 настоящего пункта, получения документов и (либо) информации в рамках межведомственного информационного сотрудничества проведение проверки возможно приостановлено начальником (помощником начальника) органа муниципального контроля на срок, нужный для осуществления межведомственного информационного сотрудничества, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия орган муниципального контроля на территории, в строениях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 закона испытаний в отношении юрлица, которое осуществляет собственную деятельность на территориях нескольких субъектов РФ устанавливается раздельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юрлица, наряду с этим неспециализированный срок проведения проверки не имеет возможности быть больше шестьдесят рабочих дней.. Ответ о продлении срока проведения плановой выездной проверки принимает лицо, подписавшее приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки, до истечения срока (дня, часа) окончания выездной плановой проверки.

66. Мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки вносит муниципальный служащий, проводящий диагностику, вместе с проектом приказа (распоряжения) о продлении срока проведения проверки до истечения срока (дня, часа) окончания плановой выездной проверки.

67. Предложение о продлении срока плановой выездной проверки возможно удовлетворено крайне редко, которые связаны с необходимостью проведения сложных и (либо) долгих изучений, опробований, расследований и специальных экспертиз.

68. Срок продления не может быть более чем двадцать рабочих дней, а в отношении малых фирм не более чем на пятьдесят часов, микро-фирм не более чем на пятнадцать часов. .

69. Контролируемое лицо информируется о продлении срока плановой выездной проверки в письменной форме. Извещение вручает муниципальный служащий, проводивший диагностику, под подпись не позднее дня (часа) окончания плановой выездной проверки.

70. Текст извещения о продлении срока плановой выездной проверки изготавливает и подписывает муниципальный служащий, проводивший диагностику, по окончании подписания приказа (распоряжения) о продлении срока.

71. Текст извещения о продлении срока проведения плановой выездной проверки содержит данные о продлении срока проведения плановой выездной проверки и реквизиты приказа (распоряжения) о продлении срока проведения проверки.

72. Приказ (распоряжение) о продлении срока проведения плановой выездной проверки содержит:
— срок продления,
— основание для продления,
— указание на диагностику, срок проведения которой продлевается.

73. К извещению о продлении срока проведения плановой выездной проверки прилагается заверенная копия приказа (распоряжения).

Составление акта проверки

74. По итогам проверки муниципальным служащим, проводящим диагностику, составляется акт проверки по типовой форме, установленной уполномоченным правительством РФ федеральным органом аккуратной власти.
К акту проверки прилагает, при составления, протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов экологии и объектов производственной среды, протоколы либо заключения исследований, экспертиз и испытаний, объяснения работников юрлица, работников личного предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение необходимых требований либо требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении распознанных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы либо их копии.

75. , если для составления акта проверки нужно взять заключения по итогам исследований, опробований, особых расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней по окончании завершения мероприятий по муниципальному контролю.

76. Результаты проверки, которые содержат данные, составляющую национальную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ.

77. Текст акта проверки может изготавливаться как на рабочем месте контролирующего лица, так и в месте проведения выездной проверки. Акт проверки оформляется конкретно по окончании ее завершения в двух экземплярах.
Срок выполнения функции — не позднее дня (часа) окончания проверки, за исключением случая, указанного в пункте 75 настоящего регламента.

78. Контролирующий муниципальный служащий (муниципальные служащие) подписывает (ют) акт проверки.

Вручение акта проверки

3.4. Вручение акта проверки

79. В целях ознакомления контролируемого лица с результатами совершённой проверки муниципальный служащий, проводивший ее, либо один из них по поручению старшего из контролирующих муниципальных служащих вручает, начальнику, иному
должностному лицу либо уполномоченному представителю юрлица, личному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку акт проверки или делает отметку об отказе в ознакомлении с актом проверки.

80. В случае, если с целью проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру Тункинского района.
Срок выполнения функции — в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

81. Акт проверки оформляется конкретно по окончании ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается начальнику, иному должностному лицу либо уполномоченному представителю юрлица, личному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки. При отсутствия начальника, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа контролируемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия контролируемого лица на осуществление сотрудничества в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки возможно направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт, начальнику, иному должностному лицу либо уполномоченному представителю юрлица, личному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Наряду с этим акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт, контролируемому лицу методом, снабжающим подтверждение получения указанного документа, считается взятым контролируемым лицом.
, если для составления акта проверки нужно взять заключения по итогам исследований, опробований, Особых расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней по окончании завершения мероприятий по контролю, и вручается начальнику, иному должностному лицу либо уполномоченному представителю юрлица, личному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (либо) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт (при условии согласия контролируемого лица на осуществление сотрудничества в электронной форме в рамках муниципального контроля), методом, снабжающим подтверждение получения указанного документа. Наряду с этим уведомление о вручении и (либо) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Вручение одного копий акта приложений и экземпляра проверки к нему проводится в месте проведения проверки ,к экземпляру акта проверки, вручаемому (направляемому) контролируемому лицу, прилагаются копии документов, подтверждающих распознанные на протяжении проверки нарушения.
Срок выполнения функции — в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

Compass: комплексная оценка компетенций сотрудника для принятия кадровых решений


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: