Неспециализированные положения
1. Настоящий Административный регламент проведения испытаний при осуществлении муниципального контроля (потом регламент) устанавливает требования к выполнению функции по проведению администрацией МО «Тункинский район» испытаний при осуществлении муниципального контроля за соблюдением юрлицами, личными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, и требований, установленных законами , законами субъектов РФ, в случаях, в случае, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. осуществления и Порядок организации муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами или законом субъекта РФ и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
Положения настоящего регламента, устанавливающие проведения проверок и порядок организации, не переменяются к мероприятиям по контролю установленных Федеральным законодательством.
2 Администрации МО «Тункинский район». Функцию выполняет администрация Администрации МО «Тункинский район»
3. Административные процедуры выполняют муниципальные служащие.
4. Выполнение функции осуществляется в соответствии с:
— Конституцией РФ;
— Гражданским кодексом РФ;
— законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об неспециализированных правилах организации местного самоуправления в РФ;
— законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ О защите прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при осуществлении национального контроля (надзора) и муниципального контроля;
— муниципальными правовыми актами;
— Законом Республики Бурятия «Об Административных правонарушениях» от 05.05.2011 . N 2003-4 О списке чиновниковов муниципальных органов власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля. (Абзац дополнительно включен Распоряжением Администрации МО «Тункинский район» от14.11.2016 года N140).
— Законом Республики Бурятия «О списке чиновниковов муниципальных органов власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля».).
5. Функция исполняется в отношении осуществляющих на территории муниципального образования Тункинского района деятельность:
— юрлиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
— личных предпринимателей (потом в отношении совместно указанных в настоящем пункте лиц — контролируемые лица).
6. Предметом муниципального контроля являются:
— соблюдение юридически лицом, личным предпринимателем в ходе осуществления деятельности необходимых требований и требований, установленным муниципальными правовыми актами, и соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, необходимым требованиям.
— исполнение контролируемыми лицами предписаний органа муниципального контроля. (Распоряжением Администрации МО «Тункинский район»).
7. Функция осуществляется по отношению к требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, принятыми Сессии совета народных депутатов Тункинского района, Администрацией МО «Тункинского района».
8. проведение и Организация испытаний осуществляются в соответствии с правилами законности; невмешательства в деятельность контролируемых лиц; презумпции их добросовестности; проведение испытаний в соответствии с полномочиями органа муниципального контроля, недопустимость взимания платы за проведение мероприятий по муниципальному контролю; доступности и открытости для юрлиц, личных предпринимателей муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального контроля, и информации об осуществлении и организации муниципального контроля, ответственности органов муниципального контроля, их чиновниковов за нарушение законодательства РФ при осуществлении муниципального контроля.
9. При обнаружения в ходе муниципального контроля нарушений нормативных правовых актов РФ, Республики Бурятия, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля, о распознанных нарушениях сообщается в соответствующий орган национального контроля (надзора) в порядке, установленном для информирования о итогах проводимых испытаний в рамках сотрудничества органов национального контроля (надзора) и органа муниципального контроля.
10. Функция является исполнением действий — административных процедур, которые связаны с проведением мероприятий по муниципальному контролю.
11. Конечным результатом выполнения функции есть: оценка соответствия осуществляемых юрлицами, личными предпринимателями деятельности либо действий (бездействия) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, а при обнаружения нарушения требований муниципальных правовых актов, восстановление положения, существовавшего до нарушения, либо восстановление нарушенных прав населения муниципального образования.
12. Юридическими фактами завершения выполнения функции являются:
— составление акта по окончании проведения плановой и внеплановой проверки;
— вынесение по окончании проведения плановой и внеплановой проверки;
предписания;
— направление и подготовка информации в соответствующий орган национального контроля (надзора) при обнаружения нарушений требований нормативных правовых актов РФ, Республики Бурятия, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля;
— составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях.
Требования к порядку выполнения функции
Порядок информирования о правилах выполнения функции
13. Информация о порядке выполнения функции предоставляется:
13.1. Конкретно отделами администрации :
— по телефону,
— при устном либо письменном обращении заинтересованного лица,
— на информационных стендах,
— в средствах массовой информации.
13.2. Муниципальными служащими при проведении испытаний.
14. Сведения о местонахождении органа муниципального контроля, режиме работы, контактных телефонах, времени приема по вопросам выполнения функции размещаются в газете Саяны» и на сайте администрации МО «Тункинский».
15. На информационных стендах в Администрации МО «Тункинский» в дешёвых для ознакомления местах размещается следующая информация:
— ежегодный замысел проведения испытаний,
— порядок получения консультаций,
— порядок обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих функцию.
Требования к порядку выполнения функции
16. Муниципальные служащие уполномочены проводить проверки муниципального контроля на основании приказа (распоряжения), подписанного начальником органа администрации, наделенного правами юрлица, и заверенного печатью для того чтобы органа Администрации МО «Тункинский район» .
При проведения проверки органом администрации
не наделенного правами юрлица, приказ о проведении проверки изготавливается на гербовом бланке Администрации МО «Тункинский район , подписывается курирующим помощником главы администрации и заверяется печатью Администрации МО «Тункинский район .
Приказ (распоряжение) о проведении проверки, в которой участвуют муниципальные служащие нескольких органов Администрации МО «Тункинский район
, подписывает лицо из указанных в абзацах 1 и 2 настоящего пункта, в случае, если возглавляемый либо курируемый им орган указан в ежегодном замысле проведения испытаний первым.
На проведение внеплановой проверки муниципальные служащие привлекаются приказом (распоряжением) о проведении проверки по согласованию с начальником завлекаемого муниципального служащего.
17. На выездной проверке муниципальный служащий предъявляет:
— служебное удостоверение, оформленное в порядке, установленном распоряжением главы Администрации МО «Тункинский район
О служебном удостоверении работника Администрации МО «Тункинский район, его отраслевых и территориальных органов,
— приказ (распоряжение) о проведении проверки,
— по просьбе контролируемого лица настоящий регламент.
18. При проведении проверки муниципальный служащий обязан выполнять следующие требования:
— ознакомить начальника контролируемого лица с документами, указанными в пункте 17 настоящего регламента, иное должностное лицо либо уполномоченного представителя юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя;.
— знакомить начальника, иное должностное лицо либо уполномоченного представителя юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (либо) информацией, взятыми в рамках межведомственного информационного сотрудничества; Администрации МО «Тункинский район диагностику проводить на протяжении выполнения служебных обязанностей и на протяжении работы контролируемого лица;
— руководствоваться настоящим регламентом.
19. Привлеченные к проведению мероприятий по муниципальному контролю аккредитованные организации и граждане уполномочены проводить выездные испытания на протяжении работы контролируемого лица на основании:
— приказа (распоряжения) о проведении проверки, изданного в порядке, указанном в пункте 16 настоящего регламента,
— свидетельства об аккредитации.
20. Все действия по проведению испытаний муниципального контроля надлежит оформлять на бумажных носителях, а в случаях, установленных законом , на электронных носителях.
По каждой проверке муниципального контроля в , осуществившем диагностику, формируется дело, в котором подбираются и сохраняются по описи:
приказ (распоряжение) о назначении проверки,
акт проверки,
копии документов, приложенных к акту проверки,
расписки об ознакомлении с актом проверки, расписки, предусмотренные настоящим регламентом,
копия муниципального правового акта, на соответствие требованиям которого проводилась проверка,
копии документов, истребованных для проверки,
копии документов, полученные от органов национального контроля (надзора),
копии запросов, информационных сообщений,
заключение по итогам исследований, опробований, особых расследований, экспертиз,
согласование проведения выездной проверки с органом прокуратуры,
возражения в отношении акта проверки и (либо) выданного предписания об устранении распознанных нарушений в целом либо его отдельных положений, заявленный контролируемым лицом,
копия вынесенного предписания об устранении распознанных нарушений,
жалобы, поданные на действия (бездействие) муниципальных служащих, проводивших диагностику,
выполнение мер по итогам муниципального контроля, результаты рассмотрения поданных жалоб, переписка и документы с органами национального контроля (надзора) в рамках сотрудничества при осуществлении мероприятий по контролю за конкретным контролируемым лицом, почтовые квитанции о заказных почтовых отправлениях.
21. Дела с целью проведения плановых испытаний муниципального контроля формируются каждый год, не позднее февраля этого года, по списку лиц, указанных в ежегодном замысле проведения испытаний.
Дела для внеплановых испытаний формируются при открытии событий, с которыми закон связывает возможность проведения внеплановой проверки, за исключением случаев, в то время, когда дело на контролируемое лицо в этом году уже организовано.
22. Учет организованных дел ведется в контрольном издании с присвоением организованному делу номера, складывающегося из порядного номера этого года и через дробь указанного года формирования дела (к примеру, 21/2010).
23. Организованные дела сохраняются в органах горадминистрации по годам совершённых испытаний и учитываются в контрольном издании.
24. В контрольном издании указываются: порядковый номер; контролируемое лицо; исполнитель — муниципальный служащий, проводивший диагностику; изъятие дела либо отдельных документов из него (кем, на какой срок, возврат); ознакомление, предоставление из дела информации (основание, лицо, запросившее данные).
25. В контрольный издание по состоянию на 31 декабря вносится итоговая запись о количестве организованных за прошедший год дел, и количество дел с указанием их порядковых номеров, проверка по которым не окончена (потом — переходящие дела). Контрольный издание передается на хранение.
26. Переходящие дела вносятся в контрольный издание следующего года, с присвоением номеров прошлого и этого года: (к примеру, 21/2010 — 1/2011). На организованном деле вносится дополнение в номер.
27. При проведении проверки муниципального контроля муниципальными служащими из различных органов Администрации МО «Тункинский район формируется в органе администрации , начальник либо курирующий помощник главы администрации которого подписал приказ (распоряжением Администрации МО «Тункинский район ) о проведении проверки.
28. При осуществлении функций отделы Администрации МО «Тункинский район» взаимодействуют между собой методом:
— обмена устной и письменной информацией,
— предоставлением копий документов, материалов совершённой органом проверки,
— направления муниципальных служащих на проведение проверки.
Сотрудничество с органами национального контроля (надзора) при организации и проведении испытаний может осуществляться в электронной форме и в порядке, установленном Правительством РФ. Контрольные издания, предусмотренные настоящим разделом, подлежат предъявлению органами администрации МО «Тункинский»и анализу контролирующими муниципальными служащими при:
— рассмотрении жалоб на действия муниципальных служащих, осуществляющих испытания муниципального контроля,
— проведении служебных расследований в отношении муниципальных служащих, допустивших нарушения закона при проведении проверки муниципального контроля,
— контроле за действиями муниципальных служащих, осуществляющих испытания,
— контроле за устранением распознанных при служебном расследовании нарушений,
— составлении ежегодного замысла проведения испытаний,
— подготовке ежегодного доклада администрации МО «Тункинский район»,
— проведении мониторинга эффективности муниципального контроля.
3. Административные процедуры
30. Выполнение функции включает в себя административные процедуры:
30.1. Формирование замысла испытаний.
30.2. Проведение испытаний, включающее:
рассмотрение документов, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности контролируемого лица, документы, применяемые им при осуществлении деятельности и связанные с выполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнением предписаний органов муниципального контроля,
оценку выполнения контролируемым лицом требований муниципальных правовых актов,
письменный запрос дополнительных документов для проверки,
направление письменной информации контролируемому лицу о распознанных при документальной проверке даче и ошибках пояснений.
рассмотрение взятых пояснений,
уведомление начальника контролируемого лица о начале выездной проверки, ознакомление с приказом о проведении выездной проверки, с настоящим регламентом,
оценку соответствия работников, состояния применяемых при осуществлении деятельности территорий, строений, строений, сооружений, помещений, оборудования, аналогичных объектов, транспортных средств, создаваемых и реализуемых товаров (делаемой работы, предоставляемых одолжений) и принимаемых мер по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.
30.3. Составление акта проверки.
30.4. Вручение копии акта проверки начальнику контролируемого лица.
30.5. Получение расписки об ознакомлении с актом проверки.
30.6. Внесение в издание испытаний записи о совершённой проверке.
30.7. Направление заказным с уведомлением почтовым отправлением копии акта проверки при отказа начальника контролируемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки.
30.8. Прием от контролируемого лица письменных возражений на акт проверки либо выданного предписания об устранении распознанных нарушений в целом либо его отдельных положений.
30.9. Принятие по итогам муниципального контроля мер, предусмотренных законом :
— вынесение предписания,
— проверка выполнения предписания;
— составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях. Распоряжение Администрации МО «Тункинский район»
1. Формирование замысла испытаний
31. Формирование ежегодного замысла испытаний организует и командует работой территориальных и отраслевых органов администрации МО «Тункинского района» юридический отдел администрации МО «Тункинского района.
К формированию проекта ежегодного замысла испытаний привлекаются муниципальные служащие территориальных и отраслевых органов Горадминистрации Тункинского района, к должностным обязанностям которых отнесено указанное воздействие.
32. Проект ежегодного замысла испытаний формируется юротделом администрации МО «Тункинский район» по предложениям отраслевых и территориальных органов Администрации МО «Тункинский район».
При формировании ежегодного замысла испытаний юридический отдел администрации МО «Тункинский район» оценивает обоснованность включения контролируемого лица в замысел, цель, сроки и объём проведения испытаний, и достоверность и полноту сведений, поданных для создания ежегодного замысла испытаний.
33. В предложениях на формирование ежегодного замысла испытаний указываются следующие сведения:
1) наименования юрлиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) личных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым испытаниям, места нахождения юрлиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо места фактического осуществления деятельности личными предпринимателями;.
3) сроки проведения и дата начала каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую диагностику.
При проведении совместных плановых испытаний с органами национального контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в таковой проверке органов. (Пункт поменян. Согласовывает предложение курирующий помощник главы администрации МО «Тункинский район» методом наложения собственной подписи в правом верхнем углу текста предложений под словом Согласовано и указанием даты совершения согласования.
Предложение подается в юридический отдел Администрации МО «Тункинский район»не позднее 1 августа года, предшествующего году проведения плановых испытаний.
35. Проект ежегодного замысла испытаний передается с сопроводительным письмом в прокуратуру Тункинского района.
Сопроводительное письмо подписывает начальник органа муниципального контроля. Проект сопроводительного письма подготавливает муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит делопроизводство в юротделе Администрации МО «Тункинский район».
Срок выполнения функции — не позднее 01февраля года, предшествующего году проведения испытаний.
36. Предложения прокуратуры Тункинского о проведении совместных испытаний с органами национального надзора (контроля) разглядывает юридический отдел Администрации МО «Тункинский» и по результатам их рассмотрения направляет в прокуратуру Тункинского района ежегодный замысел проведения плановых испытаний.
Срок выполнения функции — до 1 февраля года, предшествующего году проведения плановых испытаний.
37. Ежегодный замысел испытаний утверждает начальник органа муниципального контроля.
Срок выполнения функции — до 1 февраля года, предшествующего году проведения плановых испытаний.
38. Утвержденный начальником органа муниципального контроля ежегодный замысел испытаний доводится до сведения заинтересованных лиц при помощи размещения его на сайте администрации МО «Тункинский район» в Интернете.
Срок выполнения функции — не позднее 01 февраля этого года, предшествующего году проведения испытаний.
Проведение испытаний
39. Проведение испытаний включает в себя следующие действия:
— принятие ответа о проведении проверки,
— подготовка проверки,
— проведение проверки (документарной либо выездной).
40. Испытания проводятся плановые либо внеплановые.
41. Плановые испытания проводятся по ежегодному замыслу испытаний, утверждаемому начальником органа муниципального контроля.
42. Проверка, не включенная в ежегодный замысел испытаний, есть внеплановой. В случаях, установленных законом , внеплановая выездная проверка проводится по окончании согласования с прокуратурой Тункинского района.
43. Внеплановые испытания проводятся в случаях:
1) истечение срока выполнения юридическим лицом, личным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении распознанного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений, заявлений граждан, юрлиц, личных предпринимателей, информации от органов власти, муниципальных органов власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) происхождение угрозы причинения вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и угрозы ЧС природного и техногенного характера;
б) причинение вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и происхождение ЧС природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (при обращения граждан, права которых нарушены).
заявления и Обращения, не разрешающие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, и заявления и обращения, не которые содержат сведений о фактах, указанных в части 2 настоящего пункта, не могут служить основанием с целью проведения внеплановой проверки.
3) приказ (распоряжение) начальника органа национального контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за выполнением законов по поступившим в органы прокуратуры обращениям и материалам.
44. Плановые и внеплановые испытания смогут проводиться:
— в месте нахождения и (либо) деятельности контролируемого лица (потом — выездные испытания);
— без выезда на место нахождения и (либо) деятельности контролируемого лица (потом — документарные испытания).
45. Основанием с целью проведения проверки есть приказ (распоряжение) о проведении проверки.
46. При проведении проверки муниципальные служащие не вправе:
46.1. Пункт исключен
46.1 — контролировать исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, в случае, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти чиновники;
— контролировать исполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов аккуратной власти РСФСР и СССР и не соответствующих законодательству РФ;
— контролировать исполнение необходимых требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не размещёнными в установленном законодательством РФ порядке.
Пункты 46.2 — 46.8 вычислять пунктами 46.1 — 46.7 —
46.2. Осуществлять плановую либо внеплановую выездную диагностику при отсутствия при ее проведении начальника, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения проверки по факту поступления в орган заявлений граждан и муниципального контроля обращений, юрлиц, личных предпринимателей, информации от органов власти, муниципальных органов власти, из средств массовой информации о причинении вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и происхождение ЧС природного и техногенного характера.
46.3. Потребовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов экологии и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки либо не относятся к предмету проверки, и изымать оригиналы таких документов.
46.4. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов экологии и объектов производственной среды с целью проведения их изучений, опробований, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и числом, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и способами их изучений, опробований, измерений, техническими регламентами либо действующими до дня их вступления в силу иными нормативными правилами и техническими документами и способами изучений, опробований, измерений.
46.5. Распространять данные, взятую в следствии проведения проверки и составляющую национальную, коммерческую, служебную, иную защищаемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
46.6. Быть больше установленные сроки проведения проверки.
46.7. Осуществлять выдачу контролируемому лицу предписаний либо предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
46.8. Потребовать от юрлица, личного предпринимателя представления документов и (либо) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных национальных органов, муниципальных органов власти или подведомственных национальным органам либо органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительство РФ список. (Подпункт дополнительно включен.
46.9. Потребовать от юрлица, личного предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства РФ и (либо) находится в национальных либо муниципальных информационных совокупностях, регистрах и реестрах.
47. При не обеспечения присутствия начальника, иных чиновниковов либо уполномоченных представителей юрлица, важных за проведение и организацию мероприятий по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, личного предпринимателя при про ведений выездной проверки, мешающего проведению проверки, муниципальным служащим, осуществляющим функцию, без промедлений составляется служебная записка и в сутки составления направляется начальнику территориального (отраслевого) органа администрации МО «Тункинский район» для принятия мер по привлечению юрлица, его начальника, иных чиновниковов либо уполномоченных представителей юрлица, личного предпринимателя, его уполномоченного представителя, не обеспечивших присутствие к началу проверки, к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
48. Любая проверка должна быть совершена в сроки, установленные законом . В случаях, установленных законом , срок выездной плановой проверки возможно продлен лицом, подписавшим приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки.
Подготовка к проверке
56. Основанием для подготовки к проверке есть приказ (распоряжение) о проведении проверки.
57. Муниципальный служащий, уполномоченный на проведение проверки:
57.1. Образовывает замысел проверки.
57.2. Определяет документы, нужные для проверки, в указанный список не включаются документы, ранее представленные в орган муниципального контроля.
Документы, ранее представленные в рамках муниципального контроля в органы администрации МО «Тункинский район », должны быть затребованы и взяты уполномоченными на проведение проверки лицами от органов Администрации Тункинский район.
57.3. Определяет лиц, с которыми будет осуществлять сотрудничество на протяжении проверки, временной режим проверки (с учетом режима работы контролируемого лица).
57.4. Уведомляет контролируемых лиц о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения при помощи направления копии распоряжения (приказа) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись.
57.5. Уведомляет контролируемых лиц о проведении внеплановой выездной проверки не меньше чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым дешёвым методом, а также по телефону, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по поступившей информации о следующих фактах:
а) происхождение угрозы причинения вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и угрозы ЧС природного и техногенного характера;
б) причинение вреда судьбы, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности страны, и происхождение ЧС природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (при обращения граждан, права которых нарушены).
проведении проверки и документами, содержащими сведения, послужившими основанием для ее проведения, воображает в прокуратуру Тункинского района нарочным либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
57.6. Согласовывает с Администрацией МО «Тункинский район» проведение внеплановой выездной проверки..
57.7. Для уведомления о проведении проверки изготавливает проект уведомления, в котором показывает:
— реквизиты приказа (распоряжения) о проведении проверки,
— вид проверки (выездная либо документарная),
— период, подлежащий проверке,
— место проведения проверки (при проведении выездной проверки),
— окончания (даты проверки и срок) начала,
— список документов, каковые контролируемое лицо обязано дать к началу проверки.
Уведомление о проведении проверки может содержать просьбу о совершении следующих действий по обеспечению проверки:
— подготовка документов (информации) по вопросам проверки, направление документов в орган муниципального контроля,
— организационные мероприятия, а также выделение отдельного служебного помещения для контролирующих лиц.
57.8. Подготовленный проект уведомления о проверке передает на подпись лицу, подписавшему приказ (распоряжение) о проведении проверки.
Подписанное уведомление направляет контролируемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись.
57.9. Для согласования с прокуратурой Тункинского района проведение внеплановой выездной проверки в сутки подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки изготавливает прошение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, сообщает на подпись лицу, подписавшему приказ (распоряжение) о проведении проверки.
Подписанное заявление вместе с копией приказа (распоряжения) о проведении проверки и документами, содержащими сведения, послужившими для ее проведения, воображает в прокуратуру района нарочным либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
58. При указания в приказе (распоряжении) о проведении проверки нескольких лиц, уполномоченных на проведение проверки, старшим согласится муниципальный служащий, указанный первым, в случае, если в тексте приказа (распоряжения) не назначен старший среди уполномоченных лиц.
Старший муниципальный служащий среди уполномоченных лиц по получении приказа (распоряжения) о проведении проверки обязан выполнить требования пункта 57 настоящего регламента и вправе возложить обязанности по выполнению пунктов 57.4. — 57.9. настоящего регламента на иных лиц, указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки в качестве исполнителей.
Документальная проверка
59. Муниципальный служащий, уполномоченный на проведение документарной проверки, на своем рабочем месте:
59.1. Разглядывает:
а) документы, которыми располагает орган муниципального контроля, и полученные от контролируемого лица документы:
— устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности контролируемого лица,
— применяемые контролируемым лицом при осуществлении собственной деятельности,
— связанные с выполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнением предписаний органа муниципального контроля,
б) акты прошлых испытаний,
в) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях,
г) документы о итогах, осуществленных в отношении контролируемого лица национального контроля (надзора), муниципального контроля.