Порядок отправления поезда со станции в неправильном направлении.

Билет №1

1.Кто отвечает за сцепку вагонов требования, предъявляемые к автосцепному устройству.

За состояние автосцепки в составе поезда отвечает работник, осуществляющий её мастер участка и техническое обслуживание. Автосцепка обязана снабжать механическую, пневматическую и электрическую сцепку вагона. Нормативы: высота автосцепки над уровнем ходового рельса от центра автосцепки 829 мм +5, -35.

За правильность сцепки вагонов в составе отвечает работник, дающий готовность на подвижной состав либо дежурный по электродепо, организовавший его. По окончании приемки вагонов в депо за правильность сцепки вагонов отвечает машинист. При сцепке вспомогательного п/с с неисправным за сцепку отвечает машинист неисправного вагонов.

2. требования и Ручные сигналы предъявляемые ими.

Ручными сигналами предъявляются требования:

Красным развернутым флажком днем на наземных участках, красным огнем фонаря ночью и в тоннелях, диском, окрашенным в красный цвет, на станциях днем и ночью подается сигнал: «Находись! Перемещение запрещается». При отсутствии днем красного флажка, а ночью ручного фонаря с красным огнем и диска, окрашенного в красный цвет, круглосуточно сигналы подаются: 1)днем на наземных дорогах сигнал подается перемещением по кругу желтого флажка, руки либо какого-либо предмета; 2)ночью и в тоннелях — перемещением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

Желтым развернутым флажком, днем на наземных дорогах и желтым огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях, подается сигнал: «разрешается перемещение с уменьшенной скоростью, упомянутой в предупреждении либо в приказе главы метро, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более двадцати километров/ч. При отсутствии ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным перемещением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем».

Требование машинисту произвести пробное торможение (по окончании устного предупреждения): днем на наземных дорогах поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист дублирует одним маленьким свистком п/с и создаёт торможение.

Требование к машинисту отпустить тормоза: днем на наземных дорогах перемещением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же методом перемещением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя маленькими свистками п/с и отпускает тормоза.

При отправлении поезда со станции дежурный по станции (еоператор) обязан подавать сигнал «Поезд готов к отправлению» показывая поднятый вертикально вверх в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвт с тёмным кругом в центре; для поезда, высадившего пассажиров, сигнал так же имеет значение «Закрыть двери».

Для остановки поезда, следующего через станцию безостановочно, дежурный по станции (оператор) подает сигнал перемещением по кругу ручного диска, окрашенного в красный цвет.

Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, приема поезда на станцию, следующего в неправильном направлении, приема поезда на частично занятый путь дежурный по станции (оператор) подает сигнал перемещением над головой полукругом ручного диска, окрашенного в белый цвет с тёмным кругом в центре.

Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях подается дежурным по станции (оператором) перемещением рук, сходящихся над головой, с ручным диском, окрашенным в красный цвет, либо без него.

При нахождении работников в тоннеле либо ночью на перегоне наземного участка во время перемещения поездов, замечающий (старший) подает сигнал «Внимание люди!» прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда. Машинист, воспринявший сигнал, отвечает одним маленьким и одним долгим свистком.

При маневрах подаются сигналы:

u « двинуться маневрирующему составу либо локомотиву в направлении подаваемого сигнала» — днем на наземных дорогах перемещением над головой развернутого желтого флажка, ручного диска, окрашенного в белый цвет с тёмным кругом в центре, ночью и в тоннелях — перемещением над головой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем либо одним долгим свистком.

u «двинуться маневрирующему составу от подаваемого сигнала» — днем на наземных дорогах перемещением у ног развернутого желтого флажка, ручного диска, ночью и в тоннелях — перемещением у ног ручного фонаря с прозрачно- белым огнем либо двумя долгими гудками.

u «тише» — днем на наземных дорогах медленным перемещением вверх и вниз развернутого флажка, ручного диска, ручного фонаря с прозрачно-белым огнем либо двумя маленькими гудками.

u «Находись» — днем на наземных дорогах перемещением по кругу развернутого красного либо желтого флажка, ручного диска, ночью фонарем либо тремя маленькими гудками.

Порядок отправления поезда со станции в неправильном направлении.

Крайне редко при организации перемещения поездов по приказу поездного диспетчера допускается перемещение поездов в неправильном направлении со скоростью не более сорока километров/ч на свободном перегоне и не более 15 км/ч на занятом перегоне.

Отправляют подвижной состав в неправильном направлении со станции либо возвращают с перегона на станцию по приказу поездного диспетчера по окончании закрытия пути отправления, пути перегона (участка) по которому будет направляться поезд, и пути приема на станции назначения.

Приказ поездного диспетчера об отправлении поезда со станции в неправильном направлении либо о возвращении с перегона на станцию адресуется и передается по окончании установки переносных сигналов остановки:

u Станциям, ограничивающим закрываемый путь перегона.

u Станциям, входящим в закрываемый участок.

u Машинистам электропоездов, находящихся на перегоне, прилегающим со стороны верного направления к станции назначения, в случае, если эта станция не имеет входных светофоров полуавтоматического действия.

*1*

u Машинисту электропоезда, отправляемого со станции в неправильном направлении либо возвращаемого с перегона.

Право на отправление электропоезда со станции в неправильном направлении дает копия диспетчерского приказа выписанная на бланке ф. ДУ-63 и заверенная ДСП. направляться без пассажиров (не считая случая организации двухстороннего перемещения).

Возвращают поезд с перегона по устному приказу поездного диспетчера, переданному по поездной связи. В случае, если электропоезд обязан направляться и потом в неправильном направлении — на станции выдают копию диспетчерского приказа ф. ДУ-63.

В случае, если при следовании поезда в неправильном направлении имеется светофоры полуавтоматического действия либо сигналы «ОП» то проезд их осуществляется без понижения установленной скорости и остановки поезда независимо от показаний этих светофоров. При запрещающих показаниях светофоров ограждения проследование их допускается в соответствии с порядком определенным инструкцией, утвержденной главой метро.

При отправлении поезда в неправильном направлении либо возвращения его с перегона на станцию приказ поездного диспетчера дает право перемещения лишь до начала пассажирской платформы станции назначения. Въезд на станцию электропоезда на данную станцию от начала платформы разрешается по сигналу дежурной по станции со скоростью не более десяти километров/ч.

4. За что машинист несет персональную ответственность:

Машинист отвечает за :

u Нарушение требований ПТЭ, инструкции по сигнализации, инструкции по маневровой работе и движению поездов, правил пожарной безопасности, невыполнение требований закона Украины «Об охране труда», и действующих на метрополитене положений, руководств по охране труда, и других действующих нормативных актов по безопасности перемещения, каковые имеют отношение к кругу их служебных обязанностей.

u Не обеспечение безопасности перемещения поездов, безопасности перевозки пассажиров, и надлежащей культуры их обслуживания.

u Неправильные действия ассистента машиниста, практиканта, каковые находятся в его подчинении.

u Не обеспечение надлежащего содержания и сохранности доверенного ему электропоезда, инструмента и инвентаря, в соответствии с установленным порядком в электродепо с момента приемки и до момента сдачи.

ОП – светофор опасности

ДМ – выходной(1й путь)

Е – маневровый(2й путь)

Маневры со 2-го на 1-й основной путь: по разрешающему сигналу выходного светофора полуавтоматического действия Г4М и разрешающему показанию на табло АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч следуем по стрелке №2 на третий станционный путь. По разрешающему показанию маневрового светофора полуавтоматического действия ГЗ и разрешающему показанию на табло АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч убедившись в готовности маршрута следуем по стрелке №1 на первый основной путь.

Остановить поезд применив полное служебное торможение. Доложить поездному диспетчеру о неисправности и месте остановки. Дать заявку поездному диспетчеру о снятии включения рабочего и высокого напряжения освещения

*2*

в тоннеле для осмотра вагонов (по окончании осмотра при необходимости позвать АВФ).

Получив приказ от поездного диспетчера о снятии большого напряжения установленным порядком установить закоротку, доложить поездному диспетчеру об установке закоротки с указанием её номера, осмотреть подвижной состав. При обнаружения о неосуществимости перемещения поезда — доложить поездному диспетчеру, позвать АВФ и по согласованию с поездным диспетчером произвести высадку пассажиров с поезда и организовать их вывод с тоннеля на станцию, установленным порядком. Маршрут эвакуации пассажиров устанавливает поездной диспетчер.

Узнав, что колесная пара заклинена, но имеется возможность предстоящего следования:

При заклинивании 1-й либо 4-й колесной пары на вагонах оборудованных стояночными тормозами, для исключения саморасклинивания — включить стояночный тормоз и выкрутить хвостовик блок-тормоза исправной колесной пары.

Убедившись, что препятствий для предстоящего перемещения нет- дать заявку поездному диспетчеру на подачу большого напряжения (предварительно сняв закоротку).

Машинисты-инструкторы.

Повторять вслух показания полуавтоматических маршрутных указателей и светофоров, положение стрелочных переводов по маршруту следования, запрещающие показания светофоров, сигнальные показания АЛС в кабине управления, требующие уменьшения скорости либо остановки, сигналы, подаваемые с пути, платформы станции либо поезда.

Подниматься, занимая место у стоп-крана и проявлять особенную бдительность: при въезде на станцию, отправлении со станции, при наличии запрещающего показания АЛС в кабине светофоров и управления, при пути видимости и снижении светофоров (задымление, туман, ливневой дождь, метель), при надавленной педали (кнопке) бдительности, при затоплении участков пути, при перемещении по участкам пути, на каковые машинисту выданы письменные либо устные предупреждения.

При стоянке поезда на станции находиться, держась за рукоятку стоп-крана, смотреть за посадкой и высадкой пассажиров, при отправлении поезда со станции до ухода кабины головного вагона за пределы пассажирской платформы следить за сигналами и беспрепятственным проследованием поезда, каковые смогут быть поданы с платформы.

При происхождении неисправности работники, перечисленные в п.1.1., смогут оказывать машинисту (локомотивной бригаде) помощь, о чем машинист ставит в известность поездного диспетчера. В этом случае, за собственные неправильные действия, машинист (пом. машиниста), не входящие в состав локомотивной бригады, несут ответственность.

При следовании работника на работу (с работы), в то время, когда поездом руководит локомотивная бригада (машинист, пом. машиниста либо машинист, стажер, дублер машиниста), требования п.п.3-7 не делать, тем самым не мешая ассистенту машиниста, стажеру либо дублеру.

Ответственность за исполнение требований, вышеперечисленных, работниками, следующими на работу (с работы), возлагается на машиниста, что руководит поездом.

*3*

Запрещается создавать кино, видео, фотосъемку: в час пик, дни массовых перевозок пассажиров, а также в случаях, в то время, когда проведение съемок формирует угрозу безопасности перемещения поездов, надёжной перевозки пассажиров, угрозу для жизни и здоровья работников метро, участников съемок либо влечет за собой нарушение Правил пользования Харьковским метрополитеном. Проведение съемок при нарушении обычной проведения мероприятий и работы метрополитена, направленных на стабилизации движения и восстановление поездов обычной работы метро.

*4*

Билет №2.

Пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий пламя) — «разрешается поезду по окончании остановки проследовать светофор полуавтоматического действия с запрещающим показанием (красный пламя, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более двадцати километров/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления электропоезда, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС либо не оборудованному устройствами АЛС-АРС — до следующего светофора. Наряду с этим перемещение осуществляется с готовностью и особой бдительностью остановиться в случае, если встретится препятствие для предстоящего перемещения.

При маневрах на станционных дорогах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более двадцати километров/ч до следующего светофора либо сигнального символа «Остановка первого вагона».

Пригласительный сигнал размещают: в тоннелях и на наземных участках пути — в светофорной головке; на парковых дорогах — на мачтовых светофорах в однозначной головке под главной головкой светофора; на светофорах наземных участков, оборудованных маршрутными указателями — в однозначной головке под маршрутным указателем.

В любых ситуациях размещения пригласительного сигнала в общей светофорной головке он размещается под очком с красным огнем. Допускается маневровые светофоры на наземных и парковых путях не оборудованные пригласительными сигналами.

Проезд неподвижных (постоянных) скоб автостопов выполняется со скоростью не больше 5км/ч (по возможности с отключенными тяговыми двигателями). По окончании открытия срывного клапана автостопа машинист обязан перевести ручку крана машиниста в положение экстренного торможения, после этого по окончании закрытия срывного клапана автостопа зарядить тормозную магистраль методом постановки ручки крана машиниста в положение зарядки с последующим переводом ее в рабочее положение.

В случае, если срывной клапан автостопа не закрылся, то нужно сорвать пломбу и отключить универсальный непроизвольный выключатель автостопа (УАВА).

В любых ситуациях отключения универсального автоматического выключателя автостопа при неисправности автостопной магистрали либо срывного клапана автостопа машинист обязан рассказать о неисправности поездному диспетчеру и дать заявку на постановку состава во внеплановый технический осмотр.

Машинист на протяжении поездной и маневровой работы обязан повторять (дублировать) показания сигналов, указателя АЛС, светофоров, требующих уменьшения скорости либо остановки, маневровых светофоров, маршрутных указателей, и положение стрелочных переводов.

При подходе к станции машинист повторяет: «Станция!» — у границы станции.

Показания на указателе АЛС нужно именовать: при отправлении поезда; при проследовании светофоров полуавтоматического действия; перед производством маневровых передвижений; при въезде на соединительные ветки; при въезде на парковые дороги.

При заходе в кабину его начальника заместителей и машиниста метрополитена, ревизора по безопасности перемещения, начальников работы п/с (депо) и его помощников, машиниста-инструктора обязан коротко информировать: номер маршрута, исполнение графика перемещения, замечания по работе вагонов, фамилию машиниста.

Разрешение выдается важным лицом отдела военизированной охраны метро по окончании рассмотрения заявки на съемку. На письменном разрешении должен быть штамп, заверенный подписью работника режимно-тайного сектора, и подпись важного лица за съемки в метрополитене. Работники сторонней организации или физическое лицо, каковые получили разрешение на проведение съемок, непременно должны пройти первичный инструктаж в отделе военизированной охраны и охраны труда метро. В случае, если съемки имеют коммерческий темперамент или нужно подключение к электросети осветительной аппаратуры, то разрешение на съемку предоставляется режимно-тайным сектором в отдел договорной тендерных процедур и работы для составления соглашения.

*6*

Билет №3.

При нахождении работников в тоннеле либо ночью на перегоне старший, в трудящейся либо двигающейся к месту работы, группы убедившись, что все члены группы находятся вне габарита П/С, подает сигнал: «Внимание люди» — прозрачно-белым огнем фонаря в сторону приближающегося поезда. Машинист, воспринявший сигнал «Внимание люди» отвечает одним маленьким и одним долгим гудком (сигнал бдительности) и по возможности максимально снижает скорость для проследования участка нахождения группы работников.

На парковых и других дорогах машинисту запрещается приводить состав в перемещение: 1. без получения распоряжения либо сигнала начальника маневровых передвижений; 2. при управлении не из головной кабины и отсутствии ассистента машиниста в торце головного вагона по ходу перемещения состава.

Машинисту электропоезда запрещается передавать управление поездом какому-либо лицу, за исключением машиниста, что его сменяет; начальника депо либо его помощника по эксплуатации (наряду с этим ответственность за безопасность перемещения несет данный начальник); машиниста-инструктора; ассистента машиниста с правом управления с разрешения машиниста-инструктора, наряду с этим обязанности ассистента машиниста обязан делать машинист; прикрепленного практиканта. Передавать управление запрещается лицам, каковые будут в состоянии опьянения либо под действием наркотических либо токсических препаратов, не подготовленных к работе и одетых не по форме.

Авария – транспортное происшествие, которое стало причиной столкновению пассажирских либо хозяйственных поездов, сходу с рельс, пожар, нарушение целостности сооружений, из-за которых:

*7*

u от 1-го до 5-ти травмированных человек;

u поврежден подвижной состав до степени капремонта;

u произошло полное прекращение перемещение пассажирских поездов в течении 5 либо более часов.

МП1, МП2, Д, Е – маневровый

МП5, МП4, МП3 – входной

В1М, В2М — выходные

С 1-го главного пути по разрешающему показанию светофора Д, по стрелочным переводам 1 , 3 , 6 на 4-тый станционный путь, с 4-го станционного пути по разрешающим показаниям светофора МП2, на 2 основной путь по стрелкам 6, 4, 2.

Порядок следования с включенным устройством ограничения скорости: направляться со скоростью не более сорока километров/ч при разрешающей частоте на табло АЛС-АРС «60», «70», «80»; не более двадцати километров/ч при частоте на табло АЛС-АРС «40», «0», «ОЧ».

Повторять вслух показания полуавтоматических маршрутных указателей и светофоров, положение стрелочных переводов по маршруту следования, запрещающие показания светофоров, сигнальные показания АЛС в кабине управления, требующие уменьшения скорости либо остановки, сигналы, подаваемые с пути, платформы станции либо поезда.

Подниматься, занимая место у стоп-крана и проявлять особенную бдительность: при въезде на станцию, отправлении со станции, при наличии запрещающего показания АЛС в кабине светофоров и управления, при пути видимости и снижении светофоров (задымление, туман, ливневой дождь, метель), при надавленной педали (кнопке) бдительности, при затоплении участков пути, при перемещении по участкам пути, на каковые машинисту выданы письменные либо устные предупреждения.

При стоянке поезда на станции находиться, держась за рукоятку стоп-крана, смотреть за посадкой и высадкой пассажиров, при отправлении поезда со станции до ухода кабины головного вагона за пределы пассажирской платформы следить за сигналами и беспрепятственным проследованием поезда, каковые смогут быть поданы с платформы.

При происхождении неисправности работники, перечисленные в п.1.1., смогут оказывать машинисту (локомотивной бригаде) помощь, о чем машинист ставит в известность поездного диспетчера. В этом случае, за собственные неправильные действия, машинист (пом. машиниста), не входящие в состав локомотивной бригады, несут ответственность.

При следовании работника на работу (с работы), в то время, когда поездом руководит локомотивная бригада (машинист, пом. машиниста либо машинист, стажер, дублер машиниста), требования п.п.3-7 не делать, тем самым не мешая ассистенту машиниста, стажеру либо дублеру.

Ответственность за исполнение требований, вышеперечисленных, работниками, следующими на работу (с работы), возлагается на машиниста, что руководит поездом.

Съемки в метрополитене начинаются лишь по окончании предъявления разрешения (в случае, если съемки имеют коммерческий темперамент, то еще и соглашение) начальнику важного подразделения (на объектах которого будут производиться съемки).

*8*

При проведении съемок, в случаях обнаружения нарушения пунктов составленного соглашения или нарушении участниками съемок правил пользования Харьковским метрополитеном, создание участниками съемок угрозы для безопасности перемещения поездов, жизни либо здоровья пассажиров, работников метро либо участников съемок, лицо соответственного подразделения метро, что важный за проведение съемок, обязан прекратить проведение съемок. О причине прекращения проведения съемок лицо, важное за проведение съемок от метро, обязан на письменном разрешении произвести отметку с указанием даты, времени, обстоятельства остановки съемок, должность и свою фамилию. С этого момента воздействие договора и письменного разрешения заканчивается.

*9*

Билет №4

Пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий пламя) — «разрешается поезду по окончании остановки проследовать светофор полуавтоматического действия с запрещающим показанием (красный пламя, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более двадцати километров/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления электропоезда, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС либо не оборудованному устройствами АЛС-АРС — до следующего светофора. Наряду с этим перемещение осуществляется с готовностью и особой бдительностью остановиться в случае, если встретится препятствие для предстоящего перемещения.

При маневрах на станционных дорогах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более двадцати километров/ч до следующего светофора либо сигнального символа «Остановка первого вагона».

Пригласительный сигнал размещают: в тоннелях и на наземных участках пути — в светофорной головке; на парковых дорогах — на мачтовых светофорах в однозначной головке под главной головкой светофора; на светофорах наземных участков, оборудованных маршрутными указателями — в однозначной головке под маршрутным указателем.

В любых ситуациях размещения пригласительного сигнала в общей светофорной головке он размещается под очком с красным огнем. Допускается маневровые светофоры на наземных и парковых путях не оборудованные пригласительными сигналами.

Проверка тормозов в движении проводится в установленных местах при скорости 50 км/ч при помощи понижения давления в тормозной магистрали на 0, 7- 0, 8 атм. Понижение скорости за отрезок пути долгой 100 м должно быть не менее десяти километров/ч.

Машинисту электропоезда запрещается передавать управление поездом какому- или лицу, за исключением машиниста, что его сменяет; начальника депо либо его помощника по эксплуатации (наряду с этим ответственность за безопасность перемещения несет данный начальник); машиниста-инструктора; ассистента машиниста с правом управления с разрешения машиниста-инструктора, наряду с этим обязанности ассистента машиниста обязан делать машинист; прикрепленного практиканта. Передавать управление запрещается лицам, каковые будут в состоянии опьянения либо под действием наркотических либо токсических препаратов, не подготовленных к работе и одетых не по форме.

Важный инцидент – транспортное происшествие, которое появилось на ходу поездов и имела возможность привести к аварии. К нему относятся:

u столкновения поездов с другими подвижными составами, каковые не принадлежат к аварии по последствиям;

u прием отправление поезда по неготовому маршруту;

u проезд запрещающего сигнала;

u перевод стрелки под поездом;

u отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

u падение подробностей вагонов на путь, каковые стали причиной нарушению графика перемещения поездов;

u появление разрешающей частоты на показателе АЛС, вместо запрещающей.

*10*

ПР3, ПР4 – продвижения

Г,Д,Е – маневровые

ОП – светофор опасности

ЕЖ-3

Затормозить состав пневматическим служебным торможением (ПСТ). Обратить внимание на вероятное появление показателя работы БУ-13 (слышен характерный писк), и на возврат РК на первую позицию по сигнальной лампе «Движение РК». Эти показатели говорят о наличии постороннего питания на 6-ом проводе.

Напряжение на АКБ в пределах нормы – проверить целостность предохранителя П-24 «Цепи управления» (45А) и заменить его на исправный. Пара раз перевести выключатель ВУ.

81-717.5

Вольтметр показывает «О» — проверить состояние автоматика А-56 и пара раз перевести его. В случае, если напряжение не восстановилось- заменить предохранитель П1 (30А).

Ответственность работников КП «Харьковский метрополитен» при разглашения коммерческой тайны. В каких случаях запрещается создавать кино, видео, фотосъемку на объектах КП «Харьковский метрополитен».

За разглашение коммерческой тайны, работники метро, смогут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с ст.163-3 КпАП уголовной ответственности и Украины в соответствии со ст.231, 232 УК Украины при нарушении порядка разглашения информации, которая имеется коммерческой тайной.

Запрещается создавать кино, видео, фотосъемку: в час пик, дни массовых перевозок пассажиров, а также в случаях, в то время, когда проведение съемок формирует угрозу безопасности перемещения поездов, надёжной перевозки пассажиров, угрозу для жизни и здоровья работников метро, участников съемок либо влечет за собой нарушение Правил пользования Харьковским метрополитеном. Проведение съемок при нарушении обычной проведения мероприятий и работы метрополитена, направленных на стабилизации движения и восстановление поездов обычной работы метро.

*11*

Билет №5

Светофоры продвижения оборудуются пригласительными сигналами, всегда подают сигнал — один красный пламя. Включенный пригласительный сигнал имеет значение — «Разрешается продвижение до следующего светофора со скоростью не более двадцати километров/ч.

Маневровые передвижения с главного пути станции до светофора «ОП» в неправильном направлении производятся, по устному распоряжению поездного диспетчера либо с его разрешения по устному распоряжению дежурного по ‘посту централизации либо по сигналу дежурного по станции, по окончании закрытия прилегающего выдачи и пути перегона машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии этого перегона.

Копия приказа поездного диспетчера, выписанная на бланке (форма ДУ-63) и заверенная дежурным по посту централизации, вручается машинисту по окончании установки переносных сигналов остановки для ограждения закрытого перегона.

Прием поездов на станцию обязан проводиться на свободные дороги, по сигнальным показаниям АЛС-АРС и при разрешающем показании входных светофоров, а отправление поездов со станции — при разрешающем показании выходных светофоров.

Крайне редко прием поезда на станцию либо отправление поезда со станции при запрещающем показании входного либо выходного светофора полуавтоматического действия по окончании остановки поезда перед светофором допускается по пригласительному сигналу — по устному приказу либо копии приказа поездного диспетчера (ф. ДУ-63).

ПР3, ПР4 — продвижения

Маневры: по разрешающему показанию светофора «Д», стрелка №1, стрелка №3, стрелка №5, на 3й станционный путь до символа *Остановка первого вагона*.

ЕЖ-3

Довести поезд до станции, затормозить экстренным пневматическим тормозом. Доложить ДЦХ, выяснить вагон по работе тяговых двигателей, вероятного появления искрения, дыма, либо запаха гари. Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса. Установленым порядком установить закоротку. На неисправном вагоне отключить ГВ и РЦУ.

81.715.5

Довести поезд до станции, затормозить экстренным пневматическим тормозом. Доложить ДЦХ, выяснить вагон по работе тяговых двигателей, вероятного появления искрения, дыма, либо запаха гари. Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса. Установленым порядком установить закоротку. На неисправном вагоне отключить ГВ и автоматы А-1, А-6, А-20.

Съемки на объектах метро разрешается проводить лишь при наличии письменного разрешения (в случае, если съемки имеют коммерческий темперамент или для съемок употребляется осветительная аппаратура, то на основании разрешения составляется соглашение между сторонней организацией или метрополитеном и физическим лицом).

В разрешении указывается:

u Полное наименование организации или фамилия, отчество и имя физического лица;

u цель проведения съемок (фильм, сюжет, передача, для издания, для газеты и т.д.);

u дата, время, место проведения съемок;

u необходимость применения с целью проведения съемок вагонов, эскалаторов и других устройств и оборудования метро;

u рабочее напряжение и суммарная мощность осветительных устройств, каковые будут употребляться при съемках ( в случаях в случае, если такое подключение нужно);

u фамилия представителя сторонней организации или физического лица, важного за проведение съемок с указанием его должности;

u фамилия представителя метро, важного за проведение съемок от метро.

Разрешение выдается важным лицом отдела военизированной охраны метро по окончании рассмотрения заявки на съемку. На письменном разрешении должен быть штамп, заверенный подписью работника режимно-тайного сектора, и подпись важного лица за съемки в метрополитене. Работники сторонней организации или физическое лицо, каковые получили разрешение на проведение съемок, непременно должны пройти первичный инструктаж в отделе военизированной охраны и охраны труда метро. В случае, если съемки имеют коммерческий темперамент или нужно подключение к электросети осветительной аппаратуры, то разрешение на съемку предоставляется режимно-тайным сектором в отдел договорной тендерных процедур и работы для составления соглашения.

*13*

Билет №6.

1. При ведении поезда машинист обязан… (ПТЭ п.18.32).

При ведении поезда машинист обязан:

u иметь расписание поездов на линии либо поездной талон;

u обеспечить надёжное следование с правильным соблюдением расписания (графика) перемещения поезда;

u смотреть за свободностью пути, постоянными и переносными сигналами, знаками и сигнальными указателями, делая их условия, смотреть за верным положением стрелок по маршруту следования, сигнал

23. Приём и отправление поездов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: