Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании

Маркетолог отлично воображает важность хорошей упаковки для реализовываемого товара. Результаты исследований рынка кроме этого являются товаром и исходя из этого должны быть отлично «упакованы».

В первую очередь структура последнего отчета обязана соответствовать особенным требованиям клиента. В случае, если их нет, то возможно советовать при подготовке последнего отчета поделить его на три части: вводную, главную и последнюю.

Вводная часть включает начальный лист, титульный лист, контракт на проведение изучения, меморандум, оглавление, список иллюстраций и аннотацию.

Начальный лист, конкретно предшествующий титульному странице и включающий лишь наименование отчета, не есть необходимым и исполняется при существования особых требований.

Титульный лист содержит: наименование документа, наименование организации/имя лица-клиента, наименование организации/имя лица-исполнителя. Из заглавия документа должны вытекать цель и направленность исследования.

В контракте на проведение изучений указываются фамилии и титулы людей, заказавших данное изучение; даются краткое особые требования и описание исследования к его проведению, указываются условия оплаты и сроки проведения.

Контракт на проведение изучения не есть необходимым. Главные позиции соглашения смогут находиться в меморандуме.

Главная цель меморандума содержится в ориентации читателя на изученную проблему и в создании хорошего имиджа отчета. Меморандум имеет персональный и легко неформальный стиль. В нем коротко говорится о характере изучения и об исполнителях, комментируются результаты изучения, делаются предложения о предстоящих изучениях. Направлен меморандум лицам как вне, так и в вашей организации. Количество меморандума — одна страница.

Оглавление составляется на базе простых требований.

В перечне иллюстраций указываются номера и таблиц и названия рисунков, и страницы, на которых они приводятся.

Аннотация ориентирована в первую очередь на начальников, которых не интересуют детальные результаты исследования. Время от времени ее именуют «генеральским отчетом». Помимо этого, аннотация обязана настроить читателя на восприятие главного содержания отчета. В ней должны быть охарактеризованы: предмет изучения, круг рассмотренных вопросов, методика изучения, рекомендации и основные выводы. Количество аннотации — не более одной страницы.

Главная часть отчета складывается из введения, характеристики методики изучения, дискуссии взятых результатов, констатации ограничений, и рекомендаций и выводов.

Введение ориентирует читателя на ознакомление с результатами отчета. Оно содержит неспециализированную цель цели и отчёта изучения, актуальность его проведения.

В методологическом разделе с нужной степенью детальности описываются: кто либо что явилось объектом изучения, применяемые способы. Дополнительная информация помещается в приложении. Приводятся ссылки на источники и авторов использованных способов. Читатель обязан осознать, как были собраны и обработаны эти, по какой причине был использован выбранный способ, а не другие способы. Подробность освещения данных вопросов зависит от требований клиента.

Главным разделом отчета есть раздел, в котором излагаются полученные результаты. Рекомендуется строить его содержание около целей изучения. Обычно логика данного раздела определяется структурой вопросника, потому, что вопросы в нем излагаются в определенной логической последовательности.

Потому, что не нужно маскировать неприятности, каковые появились при проведении изучений, то в последний отчет в большинстве случаев включается раздел «Ограничения изучения». В данном разделе определяется степень влияния ограничений (недочёт времени, финансовых и технических средств, недостаточная квалификация персонала и т.д.) на полученные результаты. К примеру, эти ограничения имели возможность повлиять на формирование выборки лишь для ограниченного числа регионов. Следовательно, обобщать полученные результаты на всю территорию страны направляться с громадной осторожностью либо по большому счету этого запрещено.

рекомендации и Выводы смогут быть изложены как в одном, так и в отдельных разделах.

Выводы основываются на итогах исследования. Советы представляют из себя предположения относительно того, какие конкретно направляться предпринять действия исходя из изложенных рекомендаций. Осуществление рекомендаций может предполагать применение знаний, выходящих за рамки взятых результатов. К примеру, нужна информация о своеобразных условиях деятельности компании, для которой были совершены исследования рынка.

В последней части приводятся приложения, которые содержат добавочную данные, нужную для более глубокого осмысления взятых результатов.

Любой исследователь обязан совершенно верно знать требования клиента к последнему отчету, причем не всем менеджерам для принятия ответов необходимы все полученные результаты. Не все они должны посвящаться в тонкости исследования, но доверять им должны.

Интерпретация взятых результатов и их доведение до управления предполагают представление отысканных выводов и результатов управлению с учетом характера области и специфики деятельности решений отдельных начальников. Допустимо пара вариантов интерпретации взятых результатов, каковые целесообразно обсудить.

Кроме написания отчета исследователи довольно часто кроме этого делают для клиентов устную презентацию о способах изучения и взятых итогах. В этом случае имеется возможность ответить на появившиеся вопросы и обсудить полученные результаты.

При подготовке к устной презентации нужно:

1. Идентифицировать и осознать аудиторию.

2. Выяснить главные вопросы, воображающие интерес для аудитории.

3. Приготовить по главным вопросам раздаточный и демонстрационный материалы.

4. Прорепетировать ваше выступление.

5. Заблаговременно ознакомиться с техническими средствами и аудиторией.

6. Памятуя о том, что вы понимаете излагаемый материал лучше присутствующих, будьте по отношению к ним позитивно настроены.

Как проводится маркетинговое исследование в Интернете (для уже существующих бизнесов)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: