Благодарим Вас за заявку от 23 ноября 2004 г. В один момент отправляем Вам пример ежедневника, что Вы запрашивали. Мы можем предложить Вам это изделие на следующих условиях: ежедневники на 2005 г. в партиях размером 50 шт. Минимальный заказ: 3 партии. Упаковка: безвозмездно. Оплата: безотзывным аккредитивом. Мы будем рады взять Ваш заказ и гарантируем стремительное его исполнение.
Приложение: 1 пример.
Поиск компромисса.В случае, если в ходе коммерческой деятельности изменились какие-либо условия, появляется необходимость в поиске компромисса.
Глубокоуважаемые господа!
Благодарим за заказ № 25/14 от 12.05.2004 на совокупности вентиляции. Но напоминаем, что письмом от 2б.04.2004 мы сказали Вам об трансформации стоимостей с 1.05.2004 и приложили к нему новый прейскурант. К сожалению, в взятом нами заказе указаны цены по ветхому прейскуранту.
При согласии с новыми стоимостями просим подтвердить Ваш заказ, а при несогласия разъяснить Вашу позицию.
Отказ.В случае, если достигнуть компромисса не удалось, необходимо выразить отказ в вежливой форме.
Глубокоуважаемые господа!
Мы еще раз пристально изучили отечественные денежные возможности и заключили , что условия оплаты, предложенные Вами, для нас неприемлемы и не смогут быть нам приятны.
В данном письме отказ не мотивируется детально.
Рекламное письмо.Любой организации, осуществляющей коммерческую деятельность, нужно заниматься рекламой создаваемой продукции либо услуг. В практике рабочий переписки употребляются разнообразные по содержанию рекламные письма. Условно их возможно поделить на две группы:
— письма с предложением товаров либо одолжений;
— письма, которые содержат сведения о компании.
Не считая указанных видов деловых писем в рекламе активно используются разного рода проспекты, бюллетени, которые содержат подробную, время от времени детальную, данные о услугах и товарах. Они не являются рекламными письмами, но вместе с ними поддерживают рекламную деятельность и, в большинстве случаев, предоставляются по запросу заинтересованной стороны, которая первичную данные о компании либо товаре взяла конкретно из рекламного письма либо каким-либо иным методом.
Составление рекламных писем осуществляется с соблюдением следующих правил:
1. Краткость. Рекламное письмо не должно занимать более одной страницы, поскольку больший по количеству текст рекламы вероятнее прочтён не будет.
2. Существенность. Текст рекламного письма должен быть лаконичным, понятным, информативным. В рекламном письме нет необходимости давать детальное описание компании, предлагаемых ею товаров либо одолжений. направляться приводить только самые серьёзные сведения, в которых указываются отличия компании, ее товаров от вторых производителей либо поставщиков.
3. Точность. В рекламном письме не нужно превозносить заслуги компании, ее преимущества и достижения, любую данные в любой момент возможно проверить, и сделать это не верно тяжело.
4. Ненавязчивость. Не нужно излишне упорно предлагать товары либо услуги. Неоднократное повторение предложения, кроме того в различных вариантах, может позвать его неприятие обозревателем. Рекламное письмо должно быть убедительным, но ненавязчивым.
5. Строгость оформления. Рекламное письмо есть формой представления компании, исходя из этого его нужно оформлять на бланке со всеми нужными для письма реквизитами без применения элементов украшения (цветочков, розочек, веточек и т. п.).
6. Рациональность стилевого оформления. При оформлении рекламного письма направляться применять шрифты размером не меньше 13 пунктов и межстрочные промежутки не меньше полуторного.
При составлении рекламного письма направляться придерживаться определенного порядка.
Так, в случае, если в рекламном письме содержится информация о предлагаемых товарах либо одолжениях, то оно формируется по следующей схеме:
1. Обращение к адресату (к примеру, «Глубокоуважаемые господа» либо «Глубокоуважаемые сотрудники»). 2. Краткая черта компании.
3. Представление товаров либо одолжений с перечислением их главных преимуществ.
4. Указание дополнительных либо сопутствующих условий.
5. Предложение о конкретных формах сотрудничества (оптовая либо розничная торговля, предложение одолжений и т. п.).
6. Выражение готовности дать при необходимости образцы товара, детальную данные о товарах либо одолжениях и ответить на все могущие появиться у потенциального потребителя вопросы.
7. Выражение надежды на сотрудничество.
8. Подпись (должность, инициалы, фамилия).
Рекламное письмо, воображающее компанию, составляется по следующей схеме:
1. Обращение к адресату.
2. Краткая черта компании.
3. Сведения об главных направлениях деятельности компании, ее достижениях, преимуществах и достоинствах в сравнении с соперниками, предлагающими подобные товары либо услуги.
4. Предложение о конкретных формах сотрудничества.
5. Выражение готовности дать любую нужную информацию о компании и дать ответы на все относящиеся к сотрудничеству вопросы.
6. Выражение надежды на сотрудничество.
7. Подпись (должность, инициалы, фамилия).
В практике видятся рекламные письма, подписанные не только начальниками компании либо ее структурных подразделений, но и рядовыми сотрудниками — менеджерами, главный менеджерами, специалистами и др. Но для обеспечения более большого уровня доверия к письму и оказания им большего действия на потенциального партнера, лучше, в случае, если письмо подписано лицом уровня не ниже начальника структурного подразделения, а письма, воображающие компанию, по большому счету лучше подписывать самим начальникам либо одним из его помощников.
При оформлении рекламных писем нужно придерживаться неспециализированных правил оформления рабочий переписки, но для привлечения большего внимания к письму возможно применять разные методы стилевого оформления текста. Возможно, к примеру, использовать различные шрифты для отдельных, самые важных фрагментов текста, отдельные места текста выделять полужирным шрифтом и др. Но наряду с этим направляться выполнять меру, дабы эффекты оформления не отвлекали внимания от существа письма.
Примеры рекламных писем