На государственном экзамене, 2017 г.

Список вопросов, выносимых для проверки

(гр. ОПз-221, ОП-231, профиль «организация и Технология ресторанного сервиса»)

  1. Товарный символ. функции и Типы товарного символа. Правовые требования к товарным символам.
  2. пищевая ценность и Химический состав продуктовых товаров.
  3. Организация технологического процесса оказания услуг в фирмах питания.

4. Фирменный стиль: определение, цели. Главные элементы фирменного стиля.

  1. экспертиза качества и Товароведная характеристика напитков.
  2. Фундаментальные технологические правила производства ресторанной продукции.
  3. Меню как инструмент продаж предприятия общепита.
  4. Способы диагностики качества обслуживания на фирмах общепита.
  5. Современное состояние индустрии гостеприимства. Тенденции отрасли.
  6. Бизнес – замысел: структура, цели создания.
  7. Индустрия гостеприимства. Современные тенденции ее развития.
  8. Организационно-правовые формы фирм общепита.
  9. Автоматизация ресторана – как инструмент контроля и планирования деятельности предприятия общепита.
  10. Налогообложение предприятия общепита: совокупности налогообложения, их преимущества и недочёты.
  11. Меню ресторана — правила и приемы составления.
  12. Формализация бизнес-процесса «Снабжение ресторана». Правила работы с поставщиками.
  13. правила и Назначение составления винной карты.
  14. Документы, регламентирующие деятельность фирм общепита.
  15. Главные неприятности бизнеса на русском рынке ГиР.
  16. Особенности бизнес-планирования предприятия общепита.
  17. Неспециализированная черта потребностей. Классификация потребностей.
  18. Управление качеством продукции на предприятии общепита.
  19. Управление уровнем качества услуг на предприятии общепита.
  20. Правила пожарной и экологической безопасности на предприятии питания.
  21. Классификация средств распространения рекламы. Преимущества и недочёты (главные черты).
  22. Организация питания в отелях.
  23. характеристика и Виды технологического оборудования.
  24. Анализ сбытовой политики предприятия. уровни и Каналы распределения.

29. оценка и Анализ состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии питания.

  1. Выбор ценовой стратегии предприятия общепита.
  2. Типы, функции, роли рекламы. Участники рекламного процесса.
  3. Функции менеджера зала в ресторане.
  4. Оценка конкурентоспособности ресторана.
  5. Мотивация в управлении: типы и понятие.
  6. Управление стрессами и конфликтами в ходе профессиональной деятельности
  7. Организация контроля качества на фирмах общепита.
  8. SWOT анализ на предприятии питания.
  9. Организация кадровой работы на предприятии.
  10. Способы вывода предприятия общепита из кризиса.
  11. Управление продажами на предприятии общепита.
  12. Способы установления цены на продукцию общепита.
  13. Популярные зарубежные кухни в РФ: черта, особенности разработки изготовление блюд.
  14. содержание и Структура технологической документации в фирмах общепита. утверждения новых и Порядок разработки блюд, мучных кулинарных и кондитерских изделий.
  15. Понятие «услуга». Виды одолжений в фирмах общепита..
  16. Управление затратами на предприятии общепита..
  17. поддержки лояльности и Технология обеспечения гостей.
  18. Диагностика перед открытием ресторана: анализ перспективности концепции.
  19. Способы оценки работы персонала.
  20. Концепция предприятия общепита, ее составляющие.
  21. Способы увеличения продаж в ресторане.
  22. Главные экономические показатели деятельности предприятия общепита
  23. Права и обязанности технолога предприятия общепита.
  24. Холодные овощные и грибные закуски: технология и ассортимент производства, показатели качества, условия и сроки хранения, применяемое оборудование, санитарные требования.
  25. Влияние макро и микро среды на деятельность фирм общепита.
  26. его роль и Сегментирование рынка в обеспечении действенной деятельности предприятия общепита.
  27. Мясная и рыбная гастрономия: ассортимент, товароведная оценка качества. технология и Ассортимент производства холодных закусок из рыбы и мяса, показатели качества, условия и сроки хранения, применяемое оборудование, санитарные требования.
  28. характеристика и Классификация способов принятия управленческих ответов.
  29. Франчайзинг в публичном питании: главные определения. Преимущества и недочёты франчайзинговых разработок.
  30. Этапы принятия управленческого ответа и их черта.
  31. Стандарты предприятия: виды, внедрения и правила разработки.
  32. условия и Стили руководства их применения.
  33. Внутрифирменные стандарты обслуживания.
  34. Шведский стол: понятие, правила, форматы.
  35. Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов. Понятие о жалобе.
  36. санитарии стандартов и Контроль чистоты.
  37. Черта формата Free flow . Free flow в корпоративной столовой, в коммерческом публичном питании. Примеры успешных проектов.
  38. Рестораны на фуд-кортах — изюминки формата.
  39. Уникальная концепция. Сущность неповторимого торгового предложения. Примеры уникальных концепций.
  40. Современная классификация фирм общепита.

70. Способы оценки качества сервиса в ресторане.

71. Дополнительные услуги в публичном питании: преимущества и недочёты..

72. Главные направления исследований рынка в ресторанной сфере.

73. Задачи ресторанного маркетинга.

74. Контрольный перечень при планировании меню предприятия общепита. Виды меню.

75. Банкет- фуршет: преимущества, меню, обслуживания и правила сервировки.

Государственный экзамен струнного отделения 2017


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: