1.Австралийские — в этих догонялках все передвигаются со связанными ногами, прыжками, подобно кенгуру.
2.Калифорнийские — в этих догонялках все ездят на роликовых коньках.
3.Мексиканские — в этих догонялках у водящего в руках — сомбреро, которое он пробует надеть на чью-либо голову.
4.Филиппинские — в эти догонялки играются в воде.
5.Карибские — в эти догонялки играются около воды, на пляже, и все игроки обуты в ласты.
6.Японские — в этих догонялках все передвигаются на четвереньках, поскольку в классических японских зданиях низкие потолки.
7.Голландские — в этих догонялках все ездят на велосипедах — любимом
виде транспорта в Голландии.
8.Арканзасские — в этих догонялках водящий держит в руках обруч, которым он, как ковбой посредством лассо, заарканивает удирающих.
9.Баварские — в этих догонялках все передвигаются на ходулях.
10. Таймырские — в этих догонялках все участники обуты в лыжи.
«Дог-шоу 2» — это именно и имеется игра в догонялки по различным интернациональным правилам. Конкретно этим «дог-шоу 2» отличается от простых салочек.
И вдобавок в рамках «дог-шоу 2» проводится конкурс на лучшие новые догонятельные правила. Говорят, что на протяжении последнего конкурса победил любитель салочек, предложивший играться, по большому счету не поднимаясь с места, а только маневрируя радиоуправляемыми автомобильчиками.
Доминошные забавы
Домино — это настольная игра. В нее возможно играться традиционно и 1етрадиционно. Традиционно в домино играются 4 человека; они набирают себе по 1 костяшек, а позже выкладывают их в змейку, так, дабы на стыках совпадало количество очков в прошлой и последующей костяшке. В то время, когда в домино играются 1етрадиционно, это именуется «Доминошные забавы».
«Доминошные забавы» — это, в первую очередь соревнование в логике и сообразительности. В нем может учавствовать любое число желающих. Но для удобства количество соревнующихся лучше сократить десятью. Все участники соревнования садятся за отдельные столы, любой участник приобретает собственный персональный набор костяшек (всего их, как мы знаем, 28 штук). Задача «ревнующихся — стремительнее всех выполнить задание, предложенное организаторами Доминошных забав. А всего заданий пять. Вот они:
выложить из костяшек два параллельных отрезка, дабы наряду с этим в отрезках было однообразное равное количество и число костяшек очков;
— сложить из костяшек треугольник, дабы наряду с этим в каждой его стороне было однообразное число очков;
сложить из костяшек квадратную рамку, дабы наряду с этим во всех сторонах квадрата было однообразное число очков;
— выложить из костяшек звезду — снежинку, имеющую 6 лучей, дабы наряду с этим во всех лучах было однообразное число очков;
— сложить из костяшек два прямоугольника, один в другого, дабы наряду с этим все стороны внутреннего и внешнего прямоугольников имели однообразное число очков.
На исполнение каждого из этих заданий участникам соревнований дается 1е более пяти мин.. Первый справившийся с заданием доминошник приобретает 5 баллов, второй — 4, третий — 3, четвертый — 2, пятый — 1 . Все остальные участники состязаний остаются без баллов. Победитель в «Доминошных забавах» определяется по сумме очков, заработанных при исполнении всех пяти заданий.
И вдобавок победитель по окончании получения главного приза обязан сыграть в Классическое домино со всеми желающими. Такова традиция. И, как утверждают, основал ее сам Юрий Никулин. Он первым у нас совершил сеанс одновременной игры в домино. Было это в фильме «Кавказская пленница».
Закоулочная экскурсия
Закоулочная экскурсия — самая неповторимая экскурсия из всех известных эр и не по деятельности и местам жизни выдающихся людей. Объектам закоулочной экскурсии являются самые неприметные и неброские, самые обыденные и привычные предметы, вещи, места. В общем, закоулки и задворки.
Организуется закоулочная экскурсия так. Вначале намечается маршрут перемещения. На протяжении маршрута определяются точки, где направляться остановиться и послушать обращение экскурсовода. А экскурсоводами в закоулочной экскурсии являются сам же экскурсанты. Экскурсоводы-экскурсанты заблаговременно разбиваются на группы, и любая несколько приобретает задание подготовить исчерпывающую данные об одной из точек пути следования. К примеру, в случае, если маршрут экскурсии пролегает по закуткам школы, то одна из остановок возможно около дверной ручки, за которую направляться потянуть, дабы войти в строение. Об данной ручке возможно поведать довольно много, как давно она установлена, из чего установлена, каким методом прикреплена к двери, сколько отпечатков пальцев остается на ней в течение дня, и — самое основное — в каком году и как именно на ней остались отпечатки очень выдающихся личностей. Вторыми объектами данной же экскурсии по родной школе смогут быть выключатели, форточки, дверные косяки, плинтуса, водопроводные краны, горшки с цветами, занавески и гардины, отдельные лестничные ступени и т. д., и т. п. Как показывает практика, о каждом из предметов возможно говорить часами. Так как про любой объект возможно сказать статистику, поведать связанные с ним легенды, посвятить ему стихи известных местных поэтов. Наряду с этим никто не будет в обиде на экскурсоводов, если они приврут и поведают про вверенный им объект то, чего в действительности не было, но в полной мере имело возможность бы быть.
В большинстве случаев на одну закоулочную экскурсию приходится около десяти остановок. Значит конкретно столько заданий по подготовке сообщений необходимо дать экскурсантам — экскурсоводам. Сообщения об объектах, в большинстве случаев, сочиняются течение часа. Сама экскурсия продолжается 30-40 мин.. Действительно, на протяжении некоторых экскурсий экскурсоводы так увлекаются, что и не подмечают, как пролетело полдня и уже пора мыть руки и обедать. Кстати, еще одна неповторимая экскурсия именуете «Путешествие по обеденным запахам».
«Зал возрожденных сокровищ»
«Зал возрожденных сокровищ» — это самая необыкновенная выставка. Ни на какой второй выставке нельзя увидеть на одном стенде совместно и картину, и статуэтку, и игрушку, и какое-либо приспособление, нужное в домашнем хозяйстве. Тут такое допустимо. В силу того, что в «зале возрожденных сокровищ» основное — не предназначение и название экспонатов, в противном случае, из чего они изготовлены. А изготовлены все экспонаты на данной выставке из бытовых и промышленных отходов из того, что в большинстве случаев выбрасывается на свалки и помойки. Иными словами, все, что выставлено в зале, сперва было чем-то, позже стало утильсырьем, а позже возродилось из мусора в новом качестве.
Все экспонаты в «Зале возрожденных сокровищ» находятся на двадцати главных стендах. Эти стенды именуются равно как и изначальное утильсырье, из которого экспонаты были изготовлены. Вот эти заглавия:
1.«Консервные банки»
2.«стружки и Опилки»
3.«Спичечные коробки»
4.«флаконы и Тюбики»
5.«Упаковочный пенопласт»
6.«обрезки и Лоскутки»
7.«Поздравительные открытки»
8.«баночки и Бутылки»
9.«Магнитофонная лента»
10.«Семена и зернышки»
11.«Сигаретные пачки»
12.«проводки и Проволока»
13.«Ореховая скорлупа»
14.«трубки и Стержни»
15.«Картонные коробки»
16.«пух и Перья»
17.«Ветхие газеты»
18.«целлофан и Полиэтилен»
19.«Бутылочные пробки»
20.«шоколадные обёртки и Фантики»
«Зал возрожденных сокровищ» — весьма демократичная выставка. Это значит, что принимать участие в ней смогут все желающие, — это, во-первых. А во-вторых, на выставку разрешается приносить экспонаты любой степени сложности и любого художественного уровня: кто-то может выставить кораблик из ветхой газеты, кто-то — шкатулку из открыток, кто-то — формочки для теста из жестяных банок, кто-то — вазу из разбитой бутылки, а кто-то — картину из многоцветных перьев. Принимается все!
В большинстве случаев, участники выставки мастерят собственные экспонаты дома. Наряду с этим, конечно же, употребляются и не утильсырьевые материалы: клей, пластилин, нитки, цветная бумага и т. д. В назначенный час и день участники выставки приносят собственные поделки в зал. В том месте их принимают эксперты-утилеведы. Они классифицируют изделия, а после этого гармонично располагают их на стендах. Под всеми экспонатами, конечно же, прикрепляются таблички с фамилиями авторов.
Утверждают, что на ‘одной выставке возрожденных сокровищ было в один момент представлено две тысячи сто тридцать шесть экспонатов. И, как полагают аналитики, это было не все, что возможно изготовить из утильсырья.
Замкостроительный бум
«Строительный бум» — так говорят, в то время, когда в каком-либо городе либо какой или стране строительство получает невиданные темпы и невероятный размах Замкостроительный бум — это одна из вариаций строительного бума. При замкостроительном буме строятся не просто строения, а замки.
В истории зафиксированы два периода, в то время, когда замки строились быстро и везде. Первый был во времена раннего средневековья, второй — в конце прошлого века. На протяжении первого замкостроительного бума замки строились из камня и в натуральную величину, на протяжении второго — из песка и в масштабе 1:100.
На первый взгляд, в это же время и вторым бумом нет ничего общего: различны материал, различные пропорции, различные сроки сдачи объектов. В действительности это не верно. В силу того, что строители как каменных, так и песочных замков руководствовались одними и теми же требованиями.
Эти требования сформулировали в свое время рыцари, которым предстоял в замках и жить, и защищаться от бессчётных неприятелей.
Рыцари думали, что замок лишь тогда возможно назвать замком, в то время, когда в нем имеется:
— крепостные зубчатые стенки,
— угловые башни с бойницами,
— опоясывающий стенки ров с водой,
— подъемный мост через ров,
— арочные ворота с опускной решеткой,
— внутренний двор,
— цитадель — основная башня замка.
И вдобавок над воротами замка должен был красоваться герб замковладельца.
Самым необычным в замкостроении есть то, что, не смотря на то, что требования замковым проектам были едины, замковоздвигатели умудрялись не повторяться. Уменьшая либо увеличивая количество башен, наращивая либо утончая стенки расширяя либо сужая внутренний дворик, замкостроители любой раз строили замок, не похожий на уже существующие. Не повторяемость замковой архитектуры — вот одно из основных требований, доставшихся в наследств современным замкостроителям от их далеких предшественников.
Имеется, действительно, еще одно требование, которое современные замкостроители в отличие от предшественников, не выполняют. В прежние времена замки непременно должны были возвышаться над окрестностями, исходя из этого их строили на возвышенностях и холмах. Нынешние строители замков строят собственные творения в том месте, где имеется из чего строить, другими словами где имеется песок. А песок в наши дни видится лишь в двух местах: на пляже и в песочнице. Конкретно в том направлении и отправляются современные замкостроители, в то время, когда ощущают неодолимое желание воздвигнуть замок из песка.
Занимательная эпопея.
Все знают, что «эпопея» — это что-то грандиозное, состоящее одновременно с этим из отдельных частей, каковые в сумме и образуют большое целое. «Занимательная эпопея» — это настоящий марафон игр, имеющих неспециализированное наименование «занималки».
Все «занималки» организуются одинаково. Участники встают в громадный круг лицом к центру. Имеется один водящий. Водящий обязан каким-либо методом выманить из круга одного (двух, трех и т. д.) из стоящих, а после этого — занять его место. В случае, если ему это удается, в игре появляется новый водящий — тот, кто утратил собственный место.
Не смотря на то, что все «занималки» проводятся по такому методу, они одновременно с этим весьма различные. Так как водящий может пребывать как в круга, так и за его пределами. Так как у водящего смогут быть различные приемы, благодаря которым он может выманить стоящих в кругу. Да и стихи, каковые традиционно произносят играющие в «занималки», также различные. Конкретно исходя из этого игра в 10 различных «занималок» и именуется «занимательная эпопея».
Итак, в «эпопею» входят 5 игр, в которых водящий находится за кругом.
Игра № 1. В ней водящий держит в руке платок. Он обязан кинуть данный платок около ног одного из стоящих в кругу. Тот, у чьих ног был платок, обязан выскочить из круга и обежать круг за поясницами остальных игроков. Водящий сейчас бежит в противоположную сторону. Освободившееся место займет тот из двух бегущих, кто первым подберет лежащий платок. Стихи в данной игре в большинстве случаев не произносят.
Игра № 2. Все стоящие в кругу складывают руки за спиной так, как будто бы они держат тарелки. Водящий движется за кругом и легко рукоплещет всех по выставленным рукам. Наряду с этим он совместно со всеми произносит слова:
Повар кашу нам варил,
По тарелкам разложил.
Кому каши не достаточно –
За добавкой удирает.
На окончательном слове раздается последний хлопок. Тот, по чьим рукам пришелся данный хлопок, обязан обежать около круга и занять собственный место. В случае, если, само собой разумеется, это место не займет водящий, что бежит в противоположную сторону.
Игра № 3. Водящий движется за кругом и легко ударяет всех ладошкой по плечу. Наряду с этим все говорят слова:
Тот, кто вежливым растет,
Мимо приятеля не пройдет.
Кроме того в самой ужасной спешке
«Здрасьте!» он скажет.
По окончании последнего удара и последнего слова по плечу двое (водящий и ударенный) бегут около круга. Но! В том месте, где они встретятся на протяжении бега, они обязаны остановиться. И не просто остановиться, и вдобавок и пожать друг другу руки, сообщив: «Здрасьте!». Лишь по окончании приветственного ритуала они могу продолжить бег и занять свободное место.
Игра №4. Все игроки до начала игры приобретают карточки, на которых изображены различные буквы. Любой игрок обязан, во-первых, запомнит собственную букву и, во-вторых, не разрешить подглядеть эту букву соседям. Одновременно с этим в центре круга устанавливается мяч.
Водящий (он также есть обладателем буквы) движется за кругом. Но, он может и не двигаться, а находиться на месте. Основное — дабы он сказ следующие слова:
Буквы все я уважаю,
И пишу их, и просматриваю.
Но одну только именую,
Ту, с которой я играюсь:…
Водящий именует любую букву. Затем «буква» обязана побежать 1 мячу, схватить его и возвратиться на место. В случае, если, само собой разумеется, оно не будет уже занято водящим.
Игра № 5. Все берутся за руки. Водящий поднимается спиной к одному из игроков и произносит слова:
Передать желаю здравствуй,
Приглашаю на обед.
Время ты не береги
И скорей ко мне беги.
В то время, пока звучат слова, игрок, за спиной которого стоит водящий, обязан пожать руку правого либо левого соседа. Сосед обязан передать это| «рукопожатие» дальше по кругу. «Привет» передается , пока звучат слова. Тот, кому пожали руку на слове «беги», обязан сойти с места и обежать| круг изнутри. Водящий же обязан на слове «беги» обернуться, заметить свободное место и добежать до него за поясницами игроков раньше, чем это сделает обладатель «привета».
Кроме этого в «занимательную эпопею» входят 5 «занималок», в которых входящий находится в круга.
Игра№6. Водящий стоит в центре с закрытыми глазами и вытянутыми! в стороны руками. Он как бы есть стрелкой компаса. После этого, как будто бы стрелка, он начинает кружиться. Сейчас все хором произносят слова:
Стрелка компаса кружится,
Совершить ошибку не опасается.
Но только лишь внезапно замрет,
Поменяться ваш черед.
На окончательном слове водящий замирает и открывает глаза. Те игроки, на кого показывают руки водящего, должны весьма скоро поменяться местами. А водящий обязан успеть занять одно из двух освободившихся на пара секунд мест.
Игра № 7. Перед началом игры все выстраиваются по росту в одну линию и создают расчет, другими словами считаются по порядку. Любой игрок обязан запомнить собственный число, поскольку оно будет принадлежать ему в течении всей игры. После этого се встают в круг, но уже не по росту, а перемешавшись.
Водящий стоит в центре и звучно говорит:
Цифры поднялись ровно в круг,
Будь внимательнее, приятель.
Я две цифры именую
И местами их меняю:…
По окончании этих слов он именует каждые два числа, к примеру,2и 17.Названные числа» должны поменяться местами, а водящий обязан занять место одного из чисел».
Игра № 8. Перед началом данной игры все участники приобретают «звериные» мена. Для этого один из игроков обходит круг и произносит как бы считалку: Ежик, заяц, белка, волк, лось, лиса…» В зависимости от количества играющих зверей» возможно от 4-х до 8-ми; основное, дабы в игре было как минимум несколько зверей» одного вида, другими словами 3-4 «белки», 3-5 «зайцев» и т. д. После этого выбирается водящий, он поднимается в центр круга и говорит:
Мы охотиться решили,
Планировали дня четыре,
А до тех пор пока мы планировали,
Уж все (животные) разбежались.
Вместо слова «животные» водящий обязан назвать один из видов присутствующих «зверей», к примеру, «лоси». Все «лоси», услышав собственный «родовое имя», должны выскочить из круга и поменяться местами, а водящий обязан успеть занять дно свободное место.
Игра № 9. Для данной игры нужен предмет — «письмо». «Письмом» возможно как настоящий конверт, так и все что угодно: газета, мяч, палка и т. д. Это письмо» берет в руки один из игроков. Водящий стоит в центре с закрытыми лазами и говорит:
Приятелю я письмо писал
И по почте отослал.
Ну, а он, как прочёл,
Так из дома убежал.
До тех пор пока он говорит, «письмо» передается из рук в руки по кругу. На окончательном слове водящего тот, кто отправлял «письмо», и тот, кто его взял, должны поменяться местами. А водящий обязан открыть глаза, заметить свободные места и постараться занять одно из них.
Игра № 10. Все играющие поют следующие слова на мотив какой-либо песни:
Я иду играться,
Все идут играться на данный момент со мной.
Я забираю 3-4 раза
Всех, кто станет за моей спиной.
Но, как в любой момент,
Лишь песню споем,
Любой обязан возвратиться в собственный дом.
Водящий движется, пританцовывая, на протяжении круга. На словах «за моей спиной он обязан остановиться и кивком пригласить к себе одного из игроков. Так остановок он может сделать 3-4.
Все, кого водящий пригласил, поднимаются за его спиной, берут друг друга рука за пояс и движутся в танце по кругу. По окончании слов «в собственный дом» все, а также водящий, разбегаются и пробуют занять безлюдные места. Не сумевший это сделать делается новым водящим.
Вот такая «эпопея»! Ее возможно перевоплотить в «занимательную СУПЕРэпопею так как игр — «занималок» всего известно 36.
Защита сумасбродных проектов.
Слово «защита» имеет довольно много значений. Армейские именуют защитой совокупность оборонительных сооружений, опоясывающих стратегически ответственные объекты. У спортсменов «защита» — это комплект приемов, разрешающих остановить соперника, рвущегося к победе. Еще часто употребляют это слово студенты, ученые, инженеры. Лишь они защищают не крепости и не футбольные ворот: собственные разработки, идеи, планы, проекты. Дабы обезопасисть проект, не нужно находиться около него с ружьем либо закрывать его грудью от пристальных взоров соперника. Напротив, необходимо выставить проект на общее обозрение (либо общее заслушивание), а также больше — необходимо всеми методами разрекламировать его. А разрекламировать — это, значит, продемонстрировать пользу, которую принесет воплощение проекта в судьбу.
В большинстве случаев защита проекта строится так. В зале планирует рабочая группа. Создатель выходит на трибуну, объявляет тему проекта, обосновывает его важность для народного хозяйства. Дальше создатель раскрывает сущность проекта и этапы претворения его в судьбу. Подводя итог в большинстве случаев объявляется ориентировочная цена проекта — все авторы предпочитают занижать настоящую цена, обосновывая, что их проект недорогостоящ и скоро окупаем. На протяжении защиты многие авторы пользуются макетами, схемами, прочей наглядностью и графиками. По окончании выступления автора все собравшиеся начинают задавать вопросы, хотя тем самым разобраться в нюансах и сталях. Создатель пробует с преимуществом ответить на вопросы. Подводя итог всей процедуры самые представительные члены рабочей группы выносят резолюцию: советовать проект к реализации либо нет.
В большинстве случаев, находиться на защите проектов не редкость скучно. Ну что увлекательного возможно услышать, в то время, когда защищается проект «Об трансформации процентного содержания белков в пастеризованном молоке»? Но бывают и такие проекты, на защите которых планируют не только эксперты, но и журналисты легко любопытствующие. Защита таких проектов — это настоящая сенсация, прорыв в технике и науке. Действительно, эти проекты значительно чаще именуют сумасбродными. Вот пара примеров:
«О замене муниципальных автобусов на дирижабли»
«О разведении страусов в вологодском Нечерноземье»
«Об применении танков для посадки моркови»
«О переводе обитателей Чукотки на столичное время»
«О постройке завода по производству снега»
«О скрещивании картофеля с клубникой»
«Об изъятии из русского алфавита буквы «Ы»
«Об одомашнивании белых медведей»
«О выпуске пяти-колесных машин»
«О переименовании Москвы в город Столица».
оптимальнее подобные проекты защищают дети. Так как у них еще не сформировался, как у взрослых, преклонения и комплекс осторожности перед авторитетами. Исходя из этого они не опасаются выдвигать самые храбрые, неординарные, экстравагантные идеи. Жаль лишь, не все сумасбродные детские проекты воплощаются в судьбу.
Знахарские посиделки
Знахарь — это человек, не имеющий свидетельства о медицинском образовании, но, однако, берущийся лечить людей. В какой-то мере знахарями являемся все мы и любой из нас, поскольку любой человек пробует иногда лечить себя и окружающих. Наряду с этим большая часть знахарей не доверяют лекарствам и предпочитают так именуемые «народные средства».
Посиделки — это форма проведения свободного времени в прошлые века. На посиделках люди, во-первых, сидели, во-вторых, смотрели друг на друга и, в-третьих, обменивались новостями.
Знахарские посиделки, так, это встреча знахарей, на которой они делятся собственными секретами. А вдруг сообщить современно и научно, то знахарские посиделки — это круглый стол недипломированных докторов по обмену опытом лечения разных недугов нефармацевтическими средствами.
Знахарские посиделки возможно проводить кроме того с врачевателями самого юно возраста — так как болезни подстерегают не только взрослых, но и детей. Вот толь темы для дискуссии на таких посиделках возможно брать не все. Ни к чему, к примеру, юным знахарям обмениваться опытом лечения сердечно-сосудистых либо онкологических болезней — этим пускай занимаются взрослые доктора нужно, — дипломированные. Но юные знахари в полной мере смогут обсудить и поделиться опытом ответа таких неприятностей:
«Что делать, в случае, если началась икота»
«Как вылечить насморк»
«Что оказывает помощь от зубной боли»
«Как избавиться от бессонницы, другими словами, как скоро уснуть»
«Что делать, в случае, если порезал палец»
«Как уменьшить боль от чрезмерного загара»
«Что оказывает помощь от прыщей»
«Как извлечь занозу»
«Что делать, в случае, если поставил синяк либо шишку»
«Как вести себя, в случае, если ошпарился либо ожегся»
и т. д.
Знахарские посиделки возможно организовывать в любое время, но лучше тогда, в то время, когда нечем заняться, не считая как поболтать. На посиделках юных знахарей непременно обязан находиться взрослый знахарь. Он нужен чтобы поправлять и корректировать рекомендации младших сотрудников. Так как кто-то может из неопытности дать совет такое, что все воспользовавшиеся этим советом на долгое время окажутся в поликлинике, где им нужно будет иметь дело уже не с народными знахарями, а с опытными докторами. А кому приятно лечиться у докторов в поликлинике?
Изразцовый вернисаж.
Изразцами именуют плитки из обожженной глины, покрытые с одной стороны глазурью. Более современное наименование изразцов — кафель. Исходя из этого «изразцовый вернисаж» по-второму может именоваться «выставка картинок на кафеле».
Организуют подобную выставку двумя методами. Первый — в то время, когда рисунок сперва наносится гуашевой краской на кафель, а после этого плитки крепятся к стенке. Второй — в то время, когда рисунок выполняется на уже вмонтированных в стенке плитках. И тот, и второй метод имеют недочёты: при первом возможно сломать рисунок на протяжении переноса и укрепления плитки на стене, при втором — тяжело рисовать, поскольку краска, если она чересчур жидкая, стекает по плитке вниз. Но все же второй метод предпочтительнее.
Все изразцовые вернисажи бывают тематическими. Живописцам в большинстве случаев предлагаются такие темы:
«Африканский зоопарк»
«Цветы России»
«Зимние узоры»
«Восточный орнамент»
«Осенние листья»
«Грибные места»
«Домашние любимцы»
«Птичий базар»
«Автомобильный салон»
«На звездных автострадах»
и т. д.
В большинстве случаев, любой живописец, участник изразцового вернисажа, рисует лишь одну картину на предложенную тему. И, в большинстве случаев, перед началом работы, живописцы договариваются, что именно и на каком квадрате кафельной стены они будут рисовать. Так как на изразцовой выставке нельзя двинуть картину вправо либо влево, а исходя из этого необходимо заблаговременно выяснить ее место, её содержание, и ее цветовую гамму.
У изразцового вернисажа имеется один серьёзный недочёт, что, иначе, есть преимуществом. Когда картины начинают надоедать, их возможно смыть (гуашь легко смывается с кафеля). Смыв же одни картины, возможно тут же нарисовать новые. Либо не рисовать — не все начальники учреждений обожают, в то время, когда кто-то разрисовывает вверенный им кафель.
Интеллектуальный волейбол.
Как играются в волейбол, знают все, кто в него игрался. В «интеллектуальный волейбол» играются совершенно верно так же, лишь вместо мяча применяют вопросы, а вместо ловкости рук — эрудицию.
Игра начинается с того, что на прямоугольной площадке устанавливаются 12 стульев: по 6 для каждой команды. Стулья команд стоят на некоем расстоянии друг от друга, по 3 в рад и «лицом» к сопернику. Игру начинает по жребию одна из команд. Сидящий в дальнем углу игрок данной команды — «подающий» — задает первый вопрос. Команда соперника обязана данный вопрос «отбить», другими словами ответить за него. Но ответить необходимо не «как-нибудь», а строго правильно. В первую очередь, при ответе нельзя советоваться между собой — так как в волейболе летящий мяч принимает лишь один игрок, а не вся команда. Исходя из этого один из игроков принимающей команды тот, кто первым поднимает руку и сообщит: «Мяч мой!», предпринимает попытку ответить. В случае, если попытка принесла результат и ответ дан верно, данный игрок отправляет уже собственный вопрос «через сетку» — и сейчас наступает пора отвечать сопернику. В случае, если же попытка была неудачной, и ответ был дан неправильно, это еще не проигрыш. В силу того, что в волейболе существует правило «трех касаний» — три человека смогут дотронуться до мяча прежде, чем он упадёт либо улетит к сопернику. Так и тут: по окончании того, как судья сообщил: «Ответ неверный», второй игрок может поднять руку, крикнуть: «Мяч мой!», а пот назвать ответ. В случае, если и второй игрок совершит ошибку, имеется еще третья попытка: третий эрудит-волейболист может постараться ответить. И лишь по окончании того, как все три попытки окажутся бесплодными, подающая команда получит очки и возьмёт право задать следующий вопрос. Таковы, в общем, и целом, правила игры. направляться только добавить, что…
— время на любой «прием мяча» (на любой ответ) направляться сократить десятью секундами, другими словами в целом на три попытки команде дается 30 секунд.
— в случае, если в течение десяти секунд никто не отвечает — «не принимает мяч, считается, что «мяч» упал на площадку, и очко получает подающая команда.
— не нужно применять такое волейбольное правило, как «переход подачи», лучше сходу давать очки;
— не смотря на то, что по волейбольным правилам игра продолжается до 15-ти очков, при жажде возможно остановиться на 9-ти либо 11-ти;
— по окончании зарабатывания приема очка и успешного вопроса «на чужой подаче возможно, как в волейболе, сделать переход, другими словами предложить игрокам пересесть со стула на стул.
И вдобавок в «интеллектуальном волейболе», как и в настоящем, крайне важно уровень качества «мяча», другими словами уровень качества вопросов. оптимальнее , в случае, если вопросы будут на одну тему (к примеру: «Музыка», «История», «Природа», «Книга Н. Носова «Незнайка на Луне»). Непременно любой вопрос обязан предполагать однозначный и конкретный ответ (вопросы типа «объясните…», «характеризуйте…», «перечислите…» недопустимы). И, конечно же, вопросы не должен быть «заумно-неберущимися».
Было бы весьма хорошо, если бы вопросы команды составили заблаговременно и дали на диагностику судье. Кстати, по ходу игры судья может дать свисток и заявит «Мяч ушел в аут… попал в сетку…». Эти фразы он обязан сказать тогда, в то время, когда, согласно его точке зрения, заданный вопрос есть неконкретным, недопустимым, нечетко сформулированным. А исходя из этого судьей в игре возможно лишь взрослый, причем — не обделенный эрудицией и умом.
«Интеллектуальный хоккей»
«Интеллектуальный хоккей» — это соревнование в эрудиции, проводимое г правилам спортивной игры хоккей.
А в хоккей, как мы знаем, играются две команды по 6 человек: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь. Само собой разумеется, игроков в команде не редкость больше, но они сил; на скамье запасных и ожидают очереди «выйти на лед».
Для игры нужна площадка. Она изготавливается элементарно: 12 стульев (для двух команд) устанавливаются в 6 последовательностей по схеме «1-2-3-3-2-1». Стулья команд развёрнуты друг к другу и образуют как бы две пирамиды. Соответственно, в основаниях пирамид усаживаются нападающие, за ними защитники, вершины пирамид — место вратарей.