Павильон бумагопластики. 6 глава

Час второй. В данный час в игре легко изменяются правила. У водящего в появляется шляпа. И водящий водит только до первого отысканного игрока. Когда он обнаруживает первого спрятавшегося, он «застукивает» его на «кону» и ]там же снимает шляпу. Затем водящий может отдыхать. «Застуканный» игрок

и

надевает шляпу и делается новым водящим. Он со своей стороны водит кроме этого до первого отысканного. В итоге водящим могут быть попеременно сходу все игроки Само собой разумеется, за исключением тех, кто «застукает» себя сам. Последний отысканный начинает водить в следующем туре.

Час третий.В данный час игра преобразовывается как бы в «прятки напротив», В случае, если на протяжении первого часа скрывались все, а искал один, то сейчас все ищут, а один скрывается. Наряду с этим нет «кона». Игра проходит так: все покидают строение школы; посредством считалки выбирают того, кому предстоит спрятаться «счастливчик» приобретает 60 секунд на то, дабы отыскать себе укрытие в строении; 41 60 секунд все отправляются на поиски; первый, кто найдёт спрятавшегося приобретает право скрываться в следующий раз.

Час четвертый.Данный час начинается с того, что играющие разбиваются две команды. Так же на две половины делится школа («делится», само собой разумеется, условно) Игроки договариваются, на какой половине скрывается любая из команд (либо ж каком этаже в этом случае «кон» будет на лестничной площадке между этажами) После этого в командах выбирается по одному водящему. Оба водящие с закрытыми глазами поднимаются на «кону», а после этого в один момент отправляются на поиски игроков противоположной команды. Побеждает та команда, чей водящий стремительнее «застукает» всех соперников. Наряду с этим «самозастукивание» отменяется.

Час пятый.В данный час сохраняется деление на команды. И вдобавок в данный час никто не скрывается. В силу того, что скрывается сам «кон». Другими словами, само собой разумеется, сам он спрятаться не имеет возможности, его прячут. Совершает это кто-то не из игроков (оптимальнее взрослый). Команды выходят из строения, «кто-то» показывает, как выглядит «кон» (это возможно любой достаточно большой предмет), после этого «кто-то» уходит в строение, прячет в том месте «кон», возвращается… и только затем команды отправляются на поиски. Когда «кон» будет обнаружен игроком какой-либо команды, данный игрок «застукивает» себя, а после этого извещает всю рассредоточившуюся команду о собственной находке — так как застукаться обязана вся команда. Наряду с этим нежелательно шуметь, поскольку команда соперника по шуму и крикам может додуматься, где находится «кон». Побеждает в игре не та команда, чей игрок первым отыщет «кон», а та, которая раньше соберется около «кона» в полном составе. Наряду с этим «кон» нельзя трогать с места.

Такое вот оно — «пряточное пятичасье». Действительно, «пятичасьем» оно бывает редко, чаще получается «пятидневье». Это значит, что ежедневно дети играются лишь в один вид пряток, и столько времени, сколько не надоест.

ПятиБОЛье

«Бол» по английски значит «мяч». Это знают кроме того те, кто не знает английского. В силу того, что нет человека, что не слышал бы таких слов, как «футБОЛ», «волейБОЛ», «баскетБОЛ» и т. д. ПятиБОЛье — это спортивно-развлекательные эстафеты, в которых «все по пять»:

1. Пять команд;

2. Пять человек в каждой команде;

3. Пять эстафетных заданий;

4. Пять метров — протяженность растоянию от старта до поворотного флажка;

5. (Самое основное). — Пять мячей.

Причем все мячи различные: один — баскетбольный, один — футбольный, один — волейбольный, один — гандбольный, один — теннисный. Все эти 5 мячей употребляются в один момент в каждом эстафетном задании — они как бы являются «эстафетной палочкой». А задания в пятиБОЛье весьма несложны. Необходимо всего лишь преодолеть расстояние от старта до поворотного пункта и обратно, не расставаясь со всеми пятью мячами. Действительно, методы транспортировки мячей различные на каждом этапе.

На первой стадии все участники забегов должны по футбольному «пропинать» собственные 5 мячей в том направлении и обратно.

На втором этапе мячи необходимо положить вовнутрь обруча и «проволочь» их гуда и обратно так, дабы ни один мяч из обруча не выкатился.

На третьем этапе необходимо по хоккейному клюшкой «протолкать» мячи в том направлении и обратно.

На четвертом этапе мячи необходимо положить в громадный таз, поднять над головой, дабы мячи в том направлении и обратно «пролетели».

На пятом этапе (самом сложном) необходимо, не уронив, пронести мячи на себе, не применяя никаких подручных средств. Наряду с этим команде разрешается помогать участнику – «несуну» нагрузить себя мячами. Наряду с этим метод переноски любая команда ищет самостоятельно.

Команда-победитель в пятиБОЛье определяется равно как и в других эстафетах: по сумме баллов, заработанных на различных стадиях.

РакетКодром

Ракетодром — это место, где испытывают и запускают в небо ракеты. РакетКодром — это место, где опробованию подвергаются ракетки. Простые ракетки, которыми играются в настольный теннис. Правильнее, проверке и испытанию подвергаются не сами ракетки, а люди, держащие эти ракетки в собственных крепких и умелых руках.

В большинстве случаев, в одном опробовании участвуют в один момент до 10 человек. Каждому из них выдается одна ракетка и один теннисный шарик. Испытуемые выстраиваются в широкий круг либо в долгий последовательность, выслушивают задание и по команде «три, два, один, пуск!» приступают к демонстрации собственного виртуозного владения ракеткой. Само собой разумеется, навыки владения ракеткой у испытуемых бывают неодинаковые. Исходя из этого одни «ракетчики» прекращают участие в опробовании практически через 2-3 секунды, а другие держатся пара мин.. Конкретно таких мастеров и выявляют опробования на ракетКодроме. Тот, кто продолжительнее вторых справляется с заданием, объявляется победителем в опробовании. А всего необходимо выдержать 10 опробований.

Опробование №1. Установив ракетку торцом ручки на указательный палец, продержать ее в вертикальном положении как возможно продолжительнее.

Опробование № 2. Подбрасывая ракетку за ручку вверх и закручивая ее на один оборот, ловить ее за ручку как возможно продолжительнее.

Опробование № 3. Положив шарик на ракетку, как возможно продолжительнее перекладывать ракетку из руки в руку, не роняя наряду с этим шарик и не придерживая его пальцами.

Опробование №4. Положив шарик на ракетку и легко вращая ее, вынудите шарик как возможно продолжительнее кататься по ракетке и не падать.

Опробование № 5. Как возможно продолжительнее легко чекать шарик на ракетке.

Опробование № 6. Как возможно продолжительнее чекать шарик, наряду с этим на любой «чок» переворачивать ракетку то одной, то второй стороной.

Опробование № 7. Как возможно продолжительнее чекать шарик, держа наряду с этим ракетку над головой.

Опробование № 8. Как возможно продолжительнее чекать шарик и наряду с этим совершат! приседания.

Опробование № 9. Как возможно продолжительнее чекать шарик ракеткой об пол.

Опробование № 10. Как возможно продолжительнее чекать шарик ракеткой об стенке.

Традиционно каждое опробование на ракетКодроме длится до тех пор пока не определится тройка фаворитов. Когда это происходит, опробование заканчивается, и все трое испытателей приобретают по одному жетону. Испытатель, получивший за время десяти опробований больше всех жетонов, считается лучшим и ему по традиции вручают именную ракетку. Кроме этого по традиции испытателям не получившим ни одного жетона, победитель разрешает чуть-чуть подержать в руках собственную именную приз.

Ретро – турне.

«Турне» — это путешествие по определенному маршруту. В большинстве случаев в турне отправляются на автомобиле, теплоходе либо самолете. Для «ретро-турне» никакие транспортные средства не необходимы. В силу того, что «ретро-турне» — это путешествие не в пространстве, а во времени. Причем это путешествие лишь в одном направлении — в прошлое.

Организация «ретро-турне» зависит от возраста путешествующих. Люди взрослые предпочитают путешествовать сидя. Они садятся на скамеечки около подъездов, на мягкие кровати в гостиных, в кресла-качалки на верандах и предаются воспоминаниям. Дети обожают путешествовать лежа. Они ложатся на ковер, на травку, на пляжный песочек и также вспоминают. Действительно, в отличие от взрослых, детям тяжело что-либо отыскать в памяти. И не по причине того, что у них нехорошая память, и не по причине того, что им еще нечего вспоминать, а по причине того, что они просто не могут этого делать. Они еле находят предлог и тему для воспоминаний. И еле облекают воспоминания в связный рассказ. А исходя из этого для организации детских «ретро-турне» нужен взрослый. Взрослый обязан посоветовать тему путешествия в прошлое, а после этого уточняющими вопросами направить поток воспоминаний в русло рассказа.

К примеру, возможно предложить такие маршруты «ретро-путешествий»:

«Как я в один раз потерялся»

«Как я первый раз один ходил в магазин»

«Как я в один раз сбежал из детского сада»

«Как я первый раз готовил себе обед»

«Как я в один раз лежал в поликлинике»

«Как я первый раз летал на самолете»

«Как я в один раз остался один дома ночью»

«Как я первый раз ездил на велосипеде»

«Как я в один раз отыскал довольно много денег»

«Как я первый раз ходил на рыбалку»

и т. д.

Еще одно отличие путешествий во времени от путешествий в пространстве содержится в их спонтанности: к ним не требуется продолжительно подготавливаться, не требуется заблаговременно брать билеты и упаковывать чемоданы. «Ретро- путешествие» может начаться в любую секунду, в любую свободную 60 секунд. А это значит, что путешествовать по волнам памяти возможно по семь раз на дню, причем все семь раз — по одному маршруту.

Ручейковая регата. С того времени, как люди изобрели разные средства для передвижения по воде, они устраивали на них гонки. За гонками на плавсредствах закрепилось итальянское наименование — «регата». Регаты бывают разнообразные. В то время, когда, к примеру, в гонках участвуют лодки, яхты, катамараны, имеющие парус, это так и именуется -«парусная регата». В то время, когда люди плавают наперегонки на лодках (байдарках, шлюпках, каноэ) без паруса, но с веслами — это именуется «гребная регата». «Ручейковая регата» — это гонки на водоплавающих средствах очень малой грузоподъемности, другими словами таких, на которых может разместиться только один спортсмен, и тот размером с таракана.

Традиционно ручейковая регата складывается из двух этапов. Первый — это подготовка и изготовление плавсредств их к гонке. Второй — это сама гонка. Гонка со своей стороны делится на 5 заездов-заплывов. Любой заезд — это соревнование судов одного класса. самые признанным в ручейковой регате являются следующие классы плавсредств:

«Дощечковые» — это лодки и кораблики, изготовленные из отходов деревообрабатывающих производств, в общем, из дощечек и разных щепок.

«Бумажные» — это кораблики, свернутые по методике оригами из картона и бумаги различного цвета и различной плотности.(

«Скорлупковые» — это лодки, изготовленные из скорлупы разных плодов, значительно чаще — из скорлупы грецкого ореха.

«Коробковые» — это кораблики, переделанные из коробочек и различных коробков: из-под спичек, из-под иголок и скрепок, из-под лекарств и т. д.

«Пробочные» — это мини-шлюпки, бывшие в прошлой судьбе пробками от бутылок (кстати, это единственные в ручейковой регате суда с железным корпусом).

Все лодки одного класса на протяжении ручейковой регаты стартуют в один момент, наряду с этим расстояние, которое им необходимо преодолеть, отмеряется заблаговременно. К финишу на протяжении ручейковой регаты, в большинстве случаев, приходят не все — процент потопления тут высок. А правильно затонувший корабль поднимать в момент гонки запрещено. Кроме этого нельзя топить суда соперника. Но возможно помогать лодкам, севшим на мель либо уткнувшимся в берег.

В отличие от всех других видов регат, ручейковые регаты проводятся достаточно редко. И основная обстоятельство этого — отсутствие нужного водного пространства. Так как ручейковая регата неосуществима без ручья, а ручей неосуществим без дождя, а ливень — это весьма непредсказуемое, капризное явление.

Салон огородных мод. В салоне огородных мод изготавливают одежду для тех, кто живет на огороде. А на огороде, как мы знаем, не живет никто, не считая огородных пугал. Вот для них-то и мастерят одежду в огородном салоне. Так как это устарелое мнение, что на огородное пугало возможно повесит всякое старье, рванье, и этого достаточно. Таких пугал уже давно никто не опасается. Настоящее современное пугало не должно отставать от эры, соответственно должно быть одето по моде. Само собой разумеется, не по людской, а по пугало-огородной моде. Разработкой таковой моды и занимаются мастера из салона огородных мод.

Работа в салоне организована так. Любая бригада модельеров (а бригады складываются из трех- четырех человек) в первую очередь изготовляет «манекен». «Манекен» в большинстве случаев представляет собой одну громадную палку, к которой перпендикулярно прибита либо привязана вторая палка, чуть меньшей длины. «Манекен» втыкается в почву, сейчас он похож на обычный крест. (Кое-какие бригады изготовляют собственные «манекены» из другой формы и других материалов). После этого к «манекену» подбирается «голова». «Головой» может служить и банка, и кастрюля, и горшок, и коробка, и ведро, и другое. «Голова» украшается соответствующими ей элементами: глазами, ушами, волосами…. месторасположение и Количество элементов возможно произвольным: никто не запрещает сделать трехглазое, двуносое пугало со ртом на лбу. Материал, из которого изготовляются части лица, и метод их крепления к голове кроме этого являются произвольными. К примеру, глаза смогут быть выпуклыми, теннисношариковыми и прибитыми. А уши смогут быть зазубренными, пенопластовыми и приклеенными.

После этого начинается самая основная часть работы: подбор головного убора, аксессуаров и одежды. Тут самое серьёзное — выдержать стиль. Другими словами все элементы одежды и все украшения должны соответствовать некому образу. В большинстве случаев, модельеры-пугольники выбирают такие образы: «Фреди Крюгер», «Новый русский», «Джим Керри», «Арабский террорист», «Бэтман», «Столичный бомж», «Пьер Ришар», «Терминатор» и т. д. Работа над созданием образа в большинстве случаев продолжается 1-2 часа. Наряду с этим употребляются каждые материалы, за исключением, само собой разумеется, тех предметов и вещей, за порчу которых юным кутюрье может влететь от своих родителей.

Заканчивается работа в салоне демонстрацией мод. А любая демонстрация, как мы знаем, проходит на подиуме. Вот лишь подиум для пугал находится все на том же огороде. И зрителями на показе являются не журналисты с фотоаппаратами, а вороны, галки и другие пернатые, угрожающие будущему урожаю.

Сказочное КБ. КБ — это «конструкторское бюро», другими словами место, где что-то изобретают и конструируют. К примеру, в «авиационном КБ» конструируют самолеты, а в «обувном КБ» создают ботинок модели и новые туфель. В «сказочном КБ» — как видно из заглавия — конструируют новые сказки.

Процесс конструирования сказки имеет несколько этапов. На первой стадии конструкторы разрабатывают сюжет. Сюжет, например, возможно таким.

— В чудесной стране произошло знаменательное событие, и по этому случаю заявили праздник.

— Про праздник определил ужасный злодей, он разработал коварный замысел, как праздник сорвать.

— В самый разгар торжеств злодей, осуществляя собственный замысел, похитил что-то крайне важное для обитателей.

— За возвращение похищенного правитель страны назначил приз.

— Пара честолюбивых храбрецов, прельщенные призом, снарядились и отправились в путь.

— В путь отправился и добропорядочный храбрец, которому нет дела до награды, для которого основное — счастье соотечественников.

— В дороге добропорядочному храбрецу встретились различные существа, попавшие в беду, всем им храбрец помог, и они стали его приятелями.

— Преодолев неимоверные препятствия, храбрец достиг жилища злодея.

— Случилась схватка со злодеем, из-за которой храбрец был повержен и заточен в темницу.

— Приятели помогли храбрецу вырваться из заточения и готовиться к новой битве.

— Опираясь на помощь друзей, храбрец победил злодея в очередном поединке.

— Храбрец забрал похищенное и отправился в обратный путь.

— В пути ему встретились честолюбивые храбрецы, каковые позавидовали его успеху и хитростью отобрали то, что было украдено и отвоевано.

— Честолюбивые храбрецы возвратились с успехом в родной город и приготовились приобретать приз.

— В последний момент в городе показался добропорядочный храбрец, он разоблачил завистливых соперников, которых обитатели сразу же заклеймили позором и выгнали с глаз долой.

— В честь добропорядочного храбреца и по случаю возвращения похищенного в стране заявили новый праздник.

На втором этапе конструирования сказки сотрудники КБ придумывают чудесную страну, для которой подошел бы изобретенный сюжет. К примеру, приведенный выше сюжет в полной мере имел возможность бы осуществиться в одной из десяти государств, каковые именуются…

— Шахматная страна;

— Грибная страна;

— Автомобильная страна;

— Плодоовощная страна;

— Страна насекомых;

— Страна роботов;

— Цветочная страна;

— Собачья страна;

— Кондитерская страна;

— Математическая страна.

На третьем этапе конструкторы из «сказочного КБ» создают персонажи. Дляположительных и отрицательных храбрецов разрабатываются характеры и придумываются имена — все в соответствии с изобретенной страной.

На четвертом этапе принимается ответ о том, что же все-таки украдено.

На пятом этапе вычерчивается маршрут добропорядочного храбреца, изобретаются препятствия и конструируются трудности, каковые встретятся на этом маршруте.

На шестом и последующих этапах дорабатываются подробности: проектируется убежище злодея, моделируется оружие, прогнозируются козни завистников и т. д.

На десятом, последнем, этапе работы конструкторы закладывают все данные в собственные похожие на компьютеры головы и начинают, наконец-то, составлять окончательный текст.

Конкретно так Сейчас создаются новые сказки. Это сто лет назад существовали писатели, каковые ночи напролет не дремали и мучались над каждым словом и каждым поворотом сюжета. Сейчас сказки конструируются. Вот лишь еще никто не выяснил, какие конкретно же сказки лучше: сочиненные либо сконструированные?

Смотр косичек. Смотр косичек — это одна из редких разновидностей парикмахерского конкурса. От простых конкурсов смотр косичек имеет последовательность отличий./Во-первых, на смотре мастерам-парикмахерам запрещается пользоваться любыми парикмахерскими инструментами, не считая расчески. Во-вторых, им разрешается пользоваться совсем не парикмахерскими материалами: проволокой, резинками, веревочками, шнурками а также — стержнями от ручек и гвоздями. А основное, мастерам-парикмахерам запрещается стричь имеющиеся на голове клиента волосы, их возможно лишь заплетать в косички и косы. Количество этих косичек зависит от стиля, которому отдают предпочтение мастера. Самыми популярными в мире в прошедшем сезоне были такие 10 стилей:

«Торжественный фейерверк»

«Мартовские сосульки»

«Бараньи рожки»

«Одинокая пальма»

«Петушиная гордость»

«Чудесный клубок»

«Дым костра»

«Мелкий чертенок»

«Ржаное поле»

«Электрический шок»

Быть может, в текущем году мастера заплетания косичек предложат новые стили, каковые также завоюют популярность.

Кстати, еще одно отличие смотра косичек от простых парикмахерских конкурсов содержится в том, что тут нет разделения на мужские и женские прически. Мастера смогут с равным успехом заплетать косички на головах как девчонок, так и мальчишек. Основное — дабы на голове были хоть какие-нибудь волосы.

Спортивная толкучка

Многие знают, что «толкучка» — это стихийно организованный рынок, на котором так тесно, что все невольно задевают локтями и толкают друг друга. Следуя этому представлению, возможно высказать предположение, что «спортивная толкучка» — это рынок, на котором берут и реализовывают спортивную одежду либо спортивный инвентарь. Это предположение в корне неверно. В силу того, что «спортивная толкучка» — это самые настоящие соревнования, на которых спортсмены толкают друг друга. А правильнее — выталкивают.

В большинстве случаев, в этих соревнованиях участвуют две либо четыре команды, складывающиеся из семи человек любая. Наряду с этим любой член команды специализируется лишь на одном виде выталкивания. А всего видов выталкивания 7. Перед началом соревнований на полу спортивного зала прочерчивается круг диаметром в 3 метра. Данный круг сами спортсмены именуют «толкалищем» (иногда его ещё образно именуют «Богатырское толкалище» — так как в каждой команде все 7 человек и по комплекции, и по силе в полной мере смогут именоваться богатырями). На «толкалище» спортсмены выходят попарно. Их задача — вытолкнуть соперника из круга. Тот, кому это удается, приносит очко команде. Команда, собравшая за 7 туров больше очков, объявляется победительницей. Все 7 схваток в выталкивательном кругу не похожи. В силу того, что любая пара толкается своим любимым методом. То есть:

1 -я пара — упираясь ладонями в ладони соперника,

2-я пара — упираясь лбом в лоб соперника,

3-я пара — упираясь спиной в пояснице соперника,

4-я пара — упираясь грудью в грудь соперника,

5-я пара — стоя на четвереньках и упираясь боком в бок соперника,

6-я пара — стоя на одной ноге и упираясь плечом в плечо соперника,

7-я пара — лежа и упираясь ступнями в ступни соперника.

В спортивной толкучке имеется одна традиция: семерка богатырей, одержавших победу, сажает себе на плечи побежденных и совершает в таком положении обход около толкалища.

Спортивная тянучка. Спортивная тянучка — это не конфета для спортсменов, как смогут поразмыслить кое-какие. Спортивная тянучка — это состязание, на котором спортсмены соревнуются в перетягивании. Самое известное спортивное перетягивание — это перетягивание каната (такая дисциплина когда-то кроме того входила в программу Олимпийских игр). Канат на протяжении спортивной тянучки, конечно же, тянут, но лишь по окончании официальной части соревнований. В официальную же часть входят 5 вторых видов перетягивания. Соответственно этим пяти видам и команды «тягунов» складываются из пяти человек — любой участник специализируется на одном виде. Спортсмены различных команд соревнуются парами. Для них на земле проводится черта. Спортсмены поднимаются по различные стороны от черты и упираются в почву ногами. После этого они приобретают инвентарь. А после этого по команде начинают тащить соперника на себя. Побеждает тот, кто сможет перетянуть соперника. А ещё побеждает тот, кто сумеет заставить соперника выпустить из рук (либо не из рук) соответствующий инвентарь. А инвентарь в спортивной тянучке таковой:

1 . Мяч баскетбольный. Его соперники тянут на себя, ухватившись обеими руками.

2. Газета, свернутая в трубочку. Ее соперники тянут на себя, ухватившись одной рукой.

3. Обруч. Его соперники тянут на себя, укрепив на шее либо затылке.

4. Полотенце. Его соперники тянут на себя, вцепившись зубами.

5. Скакалка. Ее соперники тянут на себя, намотав на одну ногу.

Победа в спортивной тянучке присуждается не лично, а командно. Команда-победительница обязана победить большее число перетягивательных поединков. Проигравшие же смогут забрать реванш — для этого по окончании завершения главной программы необходимо перетянуть победителей посредством каната. В случае, если и это не удается, тогда остается одно из двух: либо усердно тренироваться, либо переквалифицироваться и учавствовать в соревнованиях «спортивная толкучка».

«Стрейнджпэйтинг — холл». «Стрейнджпэйтинг — холл» возможно перевести с английского как «Зал необычных картинок», либо как «Музей необыкновенной живописи». В общем, стрейнджпэйтинг-холл — это выставка, на которой нет ни одной простой картины, другими словами картины, нарисованной карандашом, кистью, фломастером либо маркером. И однако, все, что выставлено в стрейнджпэйтинг-холле,- это картины и картинки. Легко выполнены они в необыкновенной технике. («Техникой» живописцы именуют не пылесосы и автомобили, а метод создания картины). Всего сотрудникам музея известны пара сотен необыкновенных способов создания картинок. Вот, например, десять из них:

Метод № 1 : рисунок выкладывается сухофруктами и изюмом в тесте, а после этого выпекается.

Метод №2: рисунок планирует, как аппликация, из цветных бумажных контуров, ощипанных пальцами без помощи ножниц.

Метод № 3: рисунок выжигается на фанере через лупу, концентрирующую солнечные лучи.

Метод № 4: рисунок процарапывается иголкой по тёмной гуаши, нанесенной на плотный страницу картона.

Метод № 5: рисунок вышивается цветными нитками на носовом платке.

Метод № 6: рисунок накапывается многоцветными чернилами посредством пипетки на бумагу.

Метод № 7: рисунок, как будто бы мозаика, собирается на плотном картоне из лепестков разных цветов.

Метод № 8: рисунок намазывается цветным пластилином на стекло.

Метод № 9: рисунок протыкается иголкой на бересте, на узкой жести либо на плотной слюде.

Метод №10: рисунок вылизывается языком на тарелке, покрытой узким слоем джема.

В стрейнджпэйтинге-холле проводятся выставки не только маститых живописцев, но и начинающих художников. Происходит это приблизительно так. Юных живописцев собирают совместно. Им говорят о подготавливающейся выставке, о её необычности и о том, какие конкретно существуют методы живописи. Наряду с этим кое-какие техники демонстрируются прямо по ходу рассказа. После этого юные художники отправляются по зданиям и в том месте пробуют освоить какие-либо из перечисленных способов рисования. Все, у кого что-нибудь оказалось, приносят на следующий сутки собственные произведения в музей.

В том месте их бережно развешивают либо — в случае, если картины нельзя вешать вертикально — раскладывают. Позже выставку посещают ценители живописи, они высказывают собственные впечатления в особой «Книге отзывов». Перед закрытием музея особенная рабочая группа награждает авторов лучших работ.

Говорят, что на последней выставке в стрейнджпэйтинг-холле первый приз взяла картина, наплеванная многоцветной жевательной резинкой на тёмной кожаной куртке. Именовалась она «Торжественный салют в ночном небе».

Строительные поединки. Строительные поединки — это один из видов конкурса опытного мастерства. Соревнуются в них за титул «лучшего по профессии», конечно же, строители.

Существуют две разновидности строительных поединков: для взрослых и для детей. Во взрослых поединках каменщики, электрики и маляры демонстрируют собственные умения на полном серьезе. В детских поединках строительное мастерство только имитируется. Для этого в зале, где проходит конкурс, устанавливаются 2(3,4) стола, на них и делают все задания будущие мастера отечественных городов.

Но начинается все с формирования бригад (строители, как мы знаем, постоянно работают артелями либо бригадами). Бригады для строительных поединков необходимы «комплексные». Комплексная бригада — это бригада, в которой любой может что-то, а дружно смогут все. В противном случае говоря, в комплексной бригаде имеется представители всех строительных профессий: от бульдозериста до кровельщика; их общими усилиями и обеспечивается итог. В большинстве случаев бригады в строительных поединках включают в себя 10 человек. Любой эксперт из одной бригады соревнуется в собственном мастерстве с подобным экспертом из второй бригады. Исходя из этого поединков на протяжении конкурса не редкость 10. Вот какие конкретно задания предлагаются участникам строительных поединков.

1. Задание экскаваторщикам.

Потому, что экскаваторщики роют котлован для будущего дома, им предлагается вычерпать столовой ложкой (ковшом экскаватора) бумажки (грунт) из картонной коробки (котлована). Конечно, коробки наполняются обрывками ветхих газет заблаговременно.

2. Задание крановщикам.

Потому, что крановщики на собственных подъемных кранах переносят с одного места стройки в второе тяжелые грузы, им предлагается посредством канцелярской скрепки на ниточке длиной в 50 см (крюк крана) перенести, предварительно подцепив, пустую банку (цементную балку) с одного финиша стола на другой. Конечно, банка должна быть жестяной, пустой и с не оторванным «язычком» — оптимальнее подойдут банки из-под прохладительных напитков и пива.

3. Задание каменщикам.

Потому, что каменщики выкладывают из кирпичей стенки, им предлагается из 12 спичечных коробков (кирпичей), поставленных на ребро, сложить раму (периметр стенки). Конечно, что все коробки должны появляться соединенными между собой каким-либо умным методом — в противном случае какая же это кладка?

4. Задание столярам.

Потому, что столяры изготовляют все древесные конструкции дома: двери, полы, оконные рамы, — им предлагается выпилить лобзиком из фанерки размером 10 х 20 см рамку (оконную раму). Конечно, сперва необходимо прочертить на фанерке фломастером контуры данной рамки.

5. Задание штукатурам.

Потому, что штукатуры сглаживают кирпичную кладку методом наложения на нее слоя штукатурки, им предлагается намазать на фанерку размером 10×20 см (кирпичная стена) узкий слой пластилина (штукатурный раствор). Конечно, намазывать нужно не руками, а ножом либо стеклышком с ровными краями.

6. Задание электрикам.

Потому, что электрики посредством электрических проводов подсоединяют дома к единой муниципальный электросети, им предлагается установить на столе на расстоянии 70 см друг от друга две безлюдные стеклянные бутылки (электрические столбы), засунуть в горлышки бутылок вилки зубцами вверх (поперечные изоляторы), а после этого, забрав катушку ниток (электрический кабель), протянуть нитки от каждого зубца одной вилки до каждого зубца второй. Конечно, что провода не должны провисать и, тем более, обрываться.

7. Задание сварщикам.

Потому, что сварщики посредством газо- и электросварки соединяют и разъединяют разные железные конструкции, а также трубы, им предлагается посредством спиртовки из химического кабинета (газосварочный аппарат) согнуть под углом в 90 градусов трубку-корпус от шариковой ручки (водопроводную трубу). Конечно, трубка и в согнутом виде обязана сохранить герметичность — кому необходимы протекающие трубы!

Бумажные шедевры


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: