Организационно-технологическая часть

Содержание

Введение
Организационно-технологическая часть
1.1 Правила технического содержания вагонов
1.2 Особенности эксплуатации машин при низких температурах
1.3 Подготовка вагонов к зиме
1.4 Классификация способов и средств безгаражного хранения машин
Исследовательская часть
2.1 Анализ средств и способов облегчения пуска двигателей при хранении машин при низких температурах воздуха
2.2 Применение низкосортных, отработанных ГСМ для сжигания в форсуночных агрегатах
Конструкторская часть
3.1 горелки и Форсунки
3.2 Требования, предъявляемые к форсункам
3.3 Типы топочных устройств и форсунок
3.4 Устройство и принцип работы форсуночного агрегата
Экономическая часть
4.1 Расчет расхода электроэнергии, применяемой потребителем
4.2 Расчет затрат на применение отработанных ГСМ
4.3 Расчет цены оборудования
4.4 Расчет экономического результата
Охрана труда
5.1 Техника безопасности при эксплуатации форсуночного агрегата
5.2 Противопожарная безопасность
5.3 Мероприятия по защите экологии
Заключение
Перечень использованных источников

Введение

Актуальность темы. Организация хранения вагонов, при которой были бы в достаточной мере обеспечены надежный пуск двигателей, минимальные износы узлов и агрегатов, экономичность при удовлетворительной экологической базе, и безопасность перемещения по окончании долгой стоянки, в практике эксплуатации решается или методом строительства теплых стоянок, или посредством разных способов и средств безгаражного хранения машин.

Многообразие климатических условий значительно влияет на организацию эксплуатации, хранения машин и на их технико-экономические показатели, что приводит в первую очередь к ухудшению показателей надежности, понижению экономичности и затрудняет проведение техобслуживания вагонов. Исходя из этого, разглядывая вопросы организации безгаражного хранения машин, направляться учитывать климатические условия конкретного региона. В зависимости от этих условий территорию Республики Казахстан дробят на отдельные климатические территории: северную, умеренного климата и южную. Все внимание будем уделять северной климатической территории.

Безгаражное хранение машин в зимний период сопряжено с температурными отказами. Исходя из этого при таком методе предусматриваются особые меры для предотвращения утраты работоспособности машин.

Как правило использование любого иного метода хранения связано с тепловой подготовкой автомобиля.

Тепловая подготовка (обогрев) это процесс теплопередачи от теплоносителя к агрегатам, системам и узлам автомобиля с целью достижения (либо поддержания) их нужного температурного состояния. Нужное температурное состояние агрегата оценивается по граничной температуре, т.е. по такому уровню средней температуры агрегата, что разрешает применять данный агрегат и снабжает предстоящую работу на линии без значительных утрат (к примеру, для двигателя минимальная температура пуска).

При хранении машин на открытых площадках зимний период затрудняется пуск двигателей, понижается надежность машин, возрастает расход горючего, усложняется проведение обслуживания, возрастает количество вредных веществ, выбрасываемых в воздух с отработавшими газами.

самая серьёзная из указанных неприятностей затрудненный пуск двигателя. Это явление связано с рядом обстоятельств: понижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при пуске; ухудшение смесеобразования; ухудшение воспламеняемости рабочей смеси.

Актуальность темы данной дипломной работы обусловливается тем, что на сегодня машины безгаражного хранения эксплуатирующиеся на территории с холодным климатом нужно разглядывать как ступень развития в сфере автомобильного хозяйства страны. Но сейчас в государствах с жёстким климатом неприятность безгаражного хранения в условиях холодной температуры не решена. Предложенный мною форсуночный агрегат, есть одним из хороших примеров подогревающих устройств, не являющийся нерентабельным для нашей страны, одновременно решающий проблему замерзания двигателей зимой на территории АТП.

Предметом изучения стал форсуночный агрегат, его применение на транспортных фирмах в качестве предпускового подогревателя двигателей транспортных средств.

Объектом изучения в данной дипломной работе есть обеспечение легкого пуска двигателя автомобиля безгаражного хранения зимой посредством отопительного аппарата.

Цель дипломной работы. В настоящей дипломной работе предпринята попытка разглядеть и урегулировать все вопросы, которые связаны с пуском двигателей машин в холодное время; опираясь на целый использованный материал, максимально совершенно верно обрисовать форсуночный агрегат, его принцип работы, и его преимущества и недочёты.

Достижение поставленной цели допустимо при ответе последовательности следующих задач:

— узнать особенности эксплуатации машин при низких температурах;

— привести примеры способов и классификации средств безгаражного хранения машин;

— раскрыть средства и способы облегчения пуска двигателей при хранении машин в условиях низких температур.

— дать неспециализированную чёрта форсуночного агрегата, и его отдельных частей.

— самый доступно раскрыть принцип работы форсуночного агрегата.

Источниковая база дипломной работы. Для решения задач в данной дипломной работе были изучены и использованы материалы забранные из пособий и таких источников как: «их эксплуатация и Котельные установки» Б. А.Соколова, «Теплогенерирующие установки» Г. Н. Делягина, В. И.Лебедева, Б. А. Пермякова, «Технологическое проектирование АТП и СТО» Г. М. Напольского, «Технологическое проектирование АТП и СТО» В.С.Планида, В. А. Окинько, В. П. Бычков» и другие.

Методологическая и теоретическая база. С целью научного и объективного подхода к изучению темы в настоящей дипломной работе были использованы способы системного подхода и сравнительного анализа.

Новизна изучения. Роль автомобильного транспорта достаточно громадна в народном хозяйстве. Автомобиль помогает для пассажиров и быстрого перемещения грузов по местности и различным типам дорог. Автомобильный транспорт играется наиболее значимую роль во всех сторонах судьбы страны. Без автомобиля нереально представить работу ни одного промышленного предприятия, национального учреждения, строительной организации, предприятия и коммерческой фирмы сельского хозяйства. Большое количество грузовых и пассажироперевозок приходится на долю транспорта. Но зимой в государствах с жёстким климатом, производительность автомобильного транспорта быстро снижается, обстоятельством тому являются: низкая температура, усложняющая пуск двигателя; дефицит отопляемых помещений на транспортных фирмах; и одной из главных обстоятельств есть неприятность безгаражного хранения. Нельзя сказать, что пуск двигателей зимой совсем неосуществим, имеется довольно много разных способов поддержания температуры в двигателе по окончании его остановки, и существует множество способов подогрева автомобиля при помощи независимых подогревателей. Но неэффективность таких способов причиняет массу неудобств для пользователей. Как пример возможно привести применение грузовиков, для подогрева которых в условиях жёсткого климата уходит большое время. Ответ данной неприятности раскрывается во второй главе дипломной работы.

Для обеспечения легкого и надёжного подогрева машин необходимо всего лишь одно не пугающее собственными размерами, компактное и эргономичное в применении устройство, это форсуночный агрегат. Его основное отличие от вторых отопителей пребывает в том, что он трудится от электросети и ему не нужно качественное горючее. Он будет сжигать отходы нефтепродуктов, к примеру: мазут, керосин, отработавшее масло, забранное из КПП и мостов автомобиля, и т.д.

Структура дипломной работы. Дипломная работа складывается из введения, пяти глав, заключения, перечня использованных приложений и источников.

Научная мысль дипломной работы содержится в обеспечении несложного метода подогрева двигателей транспортных средств безгаражного хранения в условиях низких температур.

Главные положения, выносимые на защиту, пребывают в следующем:

— Затруднения пуска двигателей появляются из-за сложности создания пусковой частоты вращения коленчатого вала, воспламенения условий смеси и ухудшения смесеобразования. Для надежного пуска двигателя скорость проворачивания либо частота вращения коленчатого вала должна быть равной либо быть больше минимальную частоту вращения, снабжающую процесс подготовки горючей смеси. Эта величина во многом зависит от экологии. При понижении температуры масла существенно возрастает его вязкость, в следствии чего возрастает сопротивление проворачивания коленчатого вала и по окончании понижается скорость его вращения. Это, конечно, приводит к ухудшению условий воспламенения, одновременно с этим при низких температурах быстро снижаются возможности пускового устройства (стартера). Это разъясняется уменьшением напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.

— Котельную установку оборудуют топочными устройствами, снабжающими факельный процесс сжигания жидкого горючего. Форсунки, являющиеся частью топочного устройства, предназначены для подачи распыленного горючего в топку, а посредством ВНУ перемешиваются частицы горючего с воздухом. Форсунки с ВНУ (время от времени именуемые горелками) смогут иметь фронтовое и потолочное размещение. Преимущественное распространение взяло фронтовое размещение, при котором форсунки и ВНУ размещают на передней стенке топки котла, именуемой передним фронтом. Отдельные современные высокоэкономичные главные котлы оборудуют форсунками и ВНУ с потолочным размещением в верхней части топки. Наряду с этим создаются условия для более высокой интенсификации факельного процесса, газовоздушный поток приобретает более естественное перемещение сверху вниз, факел распределяется практически по всему количеству топки. У основных и некоторых вспомогательных котлов устанавливают пара форсунок с ВНУ, их число зависит от паропроизводительности котла.

— В котельных установках в зависимости от способов распыливания горючие смогут использоваться форсунки следующих типов: с воздушным и паровым распыливанием топлива, механические невращающиеся (центробежные) и вращающиеся (ротационные), паромеханические. К форсункам предъявляются следующие главные требования: простота устройства, надежность действия, хорошее распыливание топлива, лёгкость регулирования и большая глубина подачи, небольшой расход энергии, очистки и удобство замены, низкая цена, возможность автоматического регулирования при безвахтенном обслуживании.

Подготовка вагонов к зиме

Для обеспечения большого уровня состояния машин, эффективности их эксплуатации зимой, нужно заблаговременно, до наступления холодов, выполнить последовательность мероприятий по подготовке вагонов к зиме.

К главным организационным мероприятиям по подготовке к зиме вагонов относят:

— составление замысла работы;

— инструктаж водителей и ремонтно-обслуживающих рабочих по эксплуатации машин зимний период;

— проведение сезонного обслуживания машин;

— оборудование машин дополнительными средствами обогрева и утепления;

— укомплектование их буксирными устройствами и дорожным инструментом, и средствами увеличения проходимости.

Комплекс работ совмещенных с ТО в большинстве случаев выполняют в сентябре – октябре.

Подготовка совокупности смазки двигателя содержится в промывке замены и системы моторного масла на зимние сорта.

Работы по подготовке совокупности питания бензиновых двигателей включают:

— промывку топливных удаление и баков из совокупности летних сортов бензина;

— разборку, проверку и очистку топливного насоса;

— диагностику герметичности совокупности.

При подготовке электрооборудования контролируют исправность и состояние всей электропроводки, исправность приборов и аккумуляторную батарею.

Эксплуатация машин в холодное время существенно облегчается при применении в совокупностях охлаждения низкозамерзающих жидкостей (антифризов).

Подготовка тормозной совокупности к зимним условиям содержится в исправности тормозной ее герметичности и системы.

Исследовательская часть

Конструкторская часть

горелки и Форсунки.

Форсунки – устройства, применяемые для подготовки жидкого горючего к горению, которая содержится в доведении горючего до для того чтобы состояния, в котором оно легко перемешивается с воздухом (окислителем). Для подготовки к горению горючее измельчается методом распыления либо испаряется при помощи нагревания. В соответствии с этим выделяют два класса топливных форсунок – распыливающие и испарительные. Последние именуются кроме этого горелками. Подготовленное горючее подводится в зону горения, причем форсуночное устройство должно снабжать одновременную подачу нужных воздуха и количеств топлива и их равномерное перемешивание. Автоматические горелки и топливные форсунки, каковые употребляются, к примеру, в совокупностях отопления и бытовых теплонагревающих агрегатах, регулируются в соответствии с командами совокупности управления. Они поджигают перемешанную смесь горючего с воздухом и поддерживают горение , пока от совокупности управления не поступит команда на отключение.

Топливные форсунки применяются везде, где смогут быть использованы нефтепродукты, пригодные для сгорания. Громаднейшее использование топливные форсунки находят в теплоэнергетике и промышленных технологических процессах. При сгорании нефтепродуктов образуются газы, состоящие в большинстве случаев из двуокиси углерода, пара и азота, каковые химически неактивны и не оставляют золы. По данной причине горелки и топливные форсунки смогут использоваться в процессах узкой химической разработке, которые связаны с подводом тепла. При применении высокоэффективных топливных подходящих топлив и форсунок продукты сгорания, приходя в соприкосновение с пищевыми продуктами, не загрязняют их.

В обычную совокупность подачи пневматического форсуночного устройства большого давления входят воздушный нагнетатель, топливный насос, клапан и фильтр регулирования давления. При запуске совокупности насос выкачивает горючее из бака и через фильтр подводит его к клапану регулирования давления, что раскрывается, в то время, когда давление достигает заданного уровня, и горючее поступает в распылитель форсуночного устройства. Распылитель форсунки большого давления имеет от двух до шести тангенциальных топливных каналов в зависимости от производительности агрегата. Через каналы горючее поступает в полость распылителя, закручивается и выбрасывается через сопло. Горючее распыливается, образуя туман из небольших капелек, и поступает в зону горения, куда подается и воздушное пространство. Искровое устройство воспламенения генерирует разряд, что воспламеняет смесь воздуха с горючим. Наряду с этим в камеры сгорания со стенками, изготовленными из жаростойкого материала, образуется факел пламени, а поток продуктов сгорания употребляется в соответствующей теплогенерирующей установке. Пневматические форсунки низкого давления по собственной конструкции подобны вышеописанным, а их принцип действия до некоей степени подобен работе краскопульта. Давление, при котором жидкое горючее поступает в распылитель, в большинстве случаев не намного выше атмосферного.

Форсунки, являющиеся частью топочного устройства, предназначены для подачи распыленного горючего в топку, а посредством ВНУ перемешиваются частицы горючего с воздухом. Форсунки с ВНУ (время от времени именуемые горелками) смогут иметь фронтовое и потолочное размещение. Преимущественное распространение взяло фронтовое размещение, при котором форсунки и ВНУ размещают на передней стенке топки котла, именуемой передним фронтом.

Отдельные современные высокоэкономичные главные котлы оборудуют форсунками и ВНУ с потолочным размещением в верхней части топки. Наряду с этим создаются условия для более высокой интенсификации факельного процесса, газовоздушный поток приобретает более естественное перемещение сверху вниз, факел распределяется практически по всему количеству топки. У основных и некоторых вспомогательных котлов устанавливают пара форсунок с ВНУ, их число зависит от паропроизводительности котла.

Требования, предъявляемые к форсункам

Форсунка обязана обеспечить при обычной вязкости горючего его хорошее распыливание и возможность регулирования в широких пределах расхода горючего без ухудшения распыливания.

Конструкция форсунки не должна допускать нагрева ствола, коксования выходной части топливных головки и каналов форсунки, обогреваемых из топки. Форсунка обязана легко и скоро заменяться второй, подготовленной к работе (очищенной, плотной).

К форсункам предъявляют следующие главные требования:

— узкое и равномерное распыление горючего;

— хорошее смесеобразование горючего с воздухом в самой форсунке до выхода смеси в топочную камеру;

— узкое и легкое регулирование расхода горючего с сохранением заданного пропорционирования горючее-воздух и большим применением энергии распылителя во все периоды регулирования;

— устойчивый факел заданной длины и формы;

— простота и прочность конструкции;

— удобство и надёжность эксплуатации; отсутствие подтеков, незасоряемость; регулирования и удобство управления; удобство и лёгкость ремонтов, чисток и осмотров.

Форсунка должна быть относительно недорогой, эргономичной и несложной в эксплуатации, а монтаж и конструкция ее – несложными.

Экономическая часть

В данном дипломном проекте производится экономическое обоснование внедрения нового оборудования на АТП. Первым делом при трансформации планирования экономической деятельности на автомобильном транспорте в экономическом расчете производится расчет затрат на продукцию АТП, ее сроков и себестоимости окупаемости.

Целью экономического расчета есть определение:

— расхода электроэнергии, применяемой потребителем;

— затрат на применение отработанных ГСМ;

— цена оборудования;

— экономического результата.

Охрана труда

Заключение

При исполнении данного дипломного проекта была поставлена главная задача – урегулировать все вопросы, которые связаны с пуском двигателей машин в холодное время.

Безгаражное хранение машин в зимний период сопряжено с температурными отказами. Исходя из этого при таком методе предусматриваются особые меры для предотвращения утраты работоспособности машин.

Установка форсуночного агрегата на территории АТП есть нужным условием для продвижения в сфере автомобильного хозяйства, в особенности в регионах с жёсткими климатическими условиями.

Форсуночный агрегат представляет собой маленькое отопительное устройство, включающее в себя обеспечение подогрева двигателя, и вторых агрегатов вагонов (к примеру: заднего моста и КПП).

Вышеперечисленные мероприятия в проекте проводятся для предприятия в целом, программа совершенствования организации труда коснулась транспортных фирм.

Это нужно чтобы в рамках дипломного проекта более подробно был продемонстрирован принцип работы форсуночного агрегата, установленного на территории транспортного предприятия. В данном дипломном проекте затрагиваются следующие вопросы:

— средства облегчения пуска двигателей при хранении машин в условиях низких температур

— неспециализированная черта форсуночного агрегата, и его отдельных частей

— принцип работы форсуночного агрегата

— экономическое обоснование внедряемого оборудования

— вопросы охраны труда, техники мероприятий и безопасности по экологии.

В следствии выполненных в дипломном проекте расчетов прослеживается рентабельность и экономичность форсуночного агрегата, применяемого на АТП.

Все вышеперечисленные мероприятия своевременны и нужны для совершенствования работы транспортного его конкурентоспособности и предприятия в современных рыночных отношениях, в условиях растущего количества транспортных развития и перевозок автомобильного хозяйства.

Содержание

Введение
Организационно-технологическая часть
1.1 Правила технического содержания вагонов
1.2 Особенности эксплуатации машин при низких температурах
1.3 Подготовка вагонов к зиме
1.4 Классификация способов и средств безгаражного хранения машин
Исследовательская часть
2.1 Анализ средств и способов облегчения пуска двигателей при хранении машин при низких температурах воздуха
2.2 Применение низкосортных, отработанных ГСМ для сжигания в форсуночных агрегатах
Конструкторская часть
3.1 горелки и Форсунки
3.2 Требования, предъявляемые к форсункам
3.3 Типы топочных устройств и форсунок
3.4 Устройство и принцип работы форсуночного агрегата
Экономическая часть
4.1 Расчет расхода электроэнергии, применяемой потребителем
4.2 Расчет затрат на применение отработанных ГСМ
4.3 Расчет цены оборудования
4.4 Расчет экономического результата
Охрана труда
5.1 Техника безопасности при эксплуатации форсуночного агрегата
5.2 Противопожарная безопасность
5.3 Мероприятия по защите экологии
Заключение
Перечень использованных источников

Введение

Актуальность темы. Организация хранения вагонов, при которой были бы в достаточной мере обеспечены надежный пуск двигателей, минимальные износы узлов и агрегатов, экономичность при удовлетворительной экологической базе, и безопасность перемещения по окончании долгой стоянки, в практике эксплуатации решается или методом строительства теплых стоянок, или посредством разных способов и средств безгаражного хранения машин.

Многообразие климатических условий значительно влияет на организацию эксплуатации, хранения машин и на их технико-экономические показатели, что приводит в первую очередь к ухудшению показателей надежности, понижению экономичности и затрудняет проведение техобслуживания вагонов. Исходя из этого, разглядывая вопросы организации безгаражного хранения машин, направляться учитывать климатические условия конкретного региона. В зависимости от этих условий территорию Республики Казахстан дробят на отдельные климатические территории: северную, умеренного климата и южную. Все внимание будем уделять северной климатической территории.

Безгаражное хранение машин в зимний период сопряжено с температурными отказами. Исходя из этого при таком методе предусматриваются особые меры для предотвращения утраты работоспособности машин.

Как правило использование любого иного метода хранения связано с тепловой подготовкой автомобиля.

Тепловая подготовка (обогрев) это процесс теплопередачи от теплоносителя к агрегатам, системам и узлам автомобиля с целью достижения (либо поддержания) их нужного температурного состояния. Нужное температурное состояние агрегата оценивается по граничной температуре, т.е. по такому уровню средней температуры агрегата, что разрешает применять данный агрегат и снабжает предстоящую работу на линии без значительных утрат (к примеру, для двигателя минимальная температура пуска).

При хранении машин на открытых площадках зимний период затрудняется пуск двигателей, понижается надежность машин, возрастает расход горючего, усложняется проведение обслуживания, возрастает количество вредных веществ, выбрасываемых в воздух с отработавшими газами.

самая серьёзная из указанных неприятностей затрудненный пуск двигателя. Это явление связано с рядом обстоятельств: понижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при пуске; ухудшение смесеобразования; ухудшение воспламеняемости рабочей смеси.

Актуальность темы данной дипломной работы обусловливается тем, что на сегодня машины безгаражного хранения эксплуатирующиеся на территории с холодным климатом нужно разглядывать как ступень развития в сфере автомобильного хозяйства страны. Но сейчас в государствах с жёстким климатом неприятность безгаражного хранения в условиях холодной температуры не решена. Предложенный мною форсуночный агрегат, есть одним из хороших примеров подогревающих устройств, не являющийся нерентабельным для нашей страны, одновременно решающий проблему замерзания двигателей зимой на территории АТП.

Предметом изучения стал форсуночный агрегат, его применение на транспортных фирмах в качестве предпускового подогревателя двигателей транспортных средств.

Объектом изучения в данной дипломной работе есть обеспечение легкого пуска двигателя автомобиля безгаражного хранения зимой посредством отопительного аппарата.

Цель дипломной работы. В настоящей дипломной работе предпринята попытка разглядеть и урегулировать все вопросы, которые связаны с пуском двигателей машин в холодное время; опираясь на целый использованный материал, максимально совершенно верно обрисовать форсуночный агрегат, его принцип работы, и его преимущества и недочёты.

Достижение поставленной цели допустимо при ответе последовательности следующих задач:

— узнать особенности эксплуатации машин при низких температурах;

— привести примеры способов и классификации средств безгаражного хранения машин;

— раскрыть средства и способы облегчения пуска двигателей при хранении машин в условиях низких температур.

— дать неспециализированную чёрта форсуночного агрегата, и его отдельных частей.

— самый доступно раскрыть принцип работы форсуночного агрегата.

Источниковая база дипломной работы. Для решения задач в данной дипломной работе были изучены и использованы материалы забранные из пособий и таких источников как: «их эксплуатация и Котельные установки» Б. А.Соколова, «Теплогенерирующие установки» Г. Н. Делягина, В. И.Лебедева, Б. А. Пермякова, «Технологическое проектирование АТП и СТО» Г. М. Напольского, «Технологическое проектирование АТП и СТО» В.С.Планида, В. А. Окинько, В. П. Бычков» и другие.

Методологическая и теоретическая база. С целью научного и объективного подхода к изучению темы в настоящей дипломной работе были использованы способы системного подхода и сравнительного анализа.

Новизна изучения. Роль автомобильного транспорта достаточно громадна в народном хозяйстве. Автомобиль помогает для пассажиров и быстрого перемещения грузов по местности и различным типам дорог. Автомобильный транспорт играется наиболее значимую роль во всех сторонах судьбы страны. Без автомобиля нереально представить работу ни одного промышленного предприятия, национального учреждения, строительной организации, предприятия и коммерческой фирмы сельского хозяйства. Большое количество грузовых и пассажироперевозок приходится на долю транспорта. Но зимой в государствах с жёстким климатом, производительность автомобильного транспорта быстро снижается, обстоятельством тому являются: низкая температура, усложняющая пуск двигателя; дефицит отопляемых помещений на транспортных фирмах; и одной из главных обстоятельств есть неприятность безгаражного хранения. Нельзя сказать, что пуск двигателей зимой совсем неосуществим, имеется довольно много разных способов поддержания температуры в двигателе по окончании его остановки, и существует множество способов подогрева автомобиля при помощи независимых подогревателей. Но неэффективность таких способов причиняет массу неудобств для пользователей. Как пример возможно привести применение грузовиков, для подогрева которых в условиях жёсткого климата уходит большое время. Ответ данной неприятности раскрывается во второй главе дипломной работы.

Для обеспечения легкого и надёжного подогрева машин необходимо всего лишь одно не пугающее собственными размерами, компактное и эргономичное в применении устройство, это форсуночный агрегат. Его основное отличие от вторых отопителей пребывает в том, что он трудится от электросети и ему не нужно качественное горючее. Он будет сжигать отходы нефтепродуктов, к примеру: мазут, керосин, отработавшее масло, забранное из КПП и мостов автомобиля, и т.д.

Структура дипломной работы. Дипломная работа складывается из введения, пяти глав, заключения, перечня использованных приложений и источников.

Научная мысль дипломной работы содержится в обеспечении несложного метода подогрева двигателей транспортных средств безгаражного хранения в условиях низких температур.

Главные положения, выносимые на защиту, пребывают в следующем:

— Затруднения пуска двигателей появляются из-за сложности создания пусковой частоты вращения коленчатого вала, воспламенения условий смеси и ухудшения смесеобразования. Для надежного пуска двигателя скорость проворачивания либо частота вращения коленчатого вала должна быть равной либо быть больше минимальную частоту вращения, снабжающую процесс подготовки горючей смеси. Эта величина во многом зависит от экологии. При понижении температуры масла существенно возрастает его вязкость, в следствии чего возрастает сопротивление проворачивания коленчатого вала и по окончании понижается скорость его вращения. Это, конечно, приводит к ухудшению условий воспламенения, одновременно с этим при низких температурах быстро снижаются возможности пускового устройства (стартера). Это разъясняется уменьшением напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.

— Котельную установку оборудуют топочными устройствами, снабжающими факельный процесс сжигания жидкого горючего. Форсунки, являющиеся частью топочного устройства, предназначены для подачи распыленного горючего в топку, а посредством ВНУ перемешиваются частицы горючего с воздухом. Форсунки с ВНУ (время от времени именуемые горелками) смогут иметь фронтовое и потолочное размещение. Преимущественное распространение взяло фронтовое размещение, при котором форсунки и ВНУ размещают на передней стенке топки котла, именуемой передним фронтом. Отдельные современные высокоэкономичные главные котлы оборудуют форсунками и ВНУ с потолочным размещением в верхней части топки. Наряду с этим создаются условия для более высокой интенсификации факельного процесса, газовоздушный поток приобретает более естественное перемещение сверху вниз, факел распределяется практически по всему количеству топки. У основных и некоторых вспомогательных котлов устанавливают пара форсунок с ВНУ, их число зависит от паропроизводительности котла.

— В котельных установках в зависимости от способов распыливания горючие смогут использоваться форсунки следующих типов: с воздушным и паровым распыливанием топлива, механические невращающиеся (центробежные) и вращающиеся (ротационные), паромеханические. К форсункам предъявляются следующие главные требования: простота устройства, надежность действия, хорошее распыливание топлива, лёгкость регулирования и большая глубина подачи, небольшой расход энергии, очистки и удобство замены, низкая цена, возможность автоматического регулирования при безвахтенном обслуживании.

Организационно-технологическая часть

Щедровицкий П.Г. Новая промышленная революция: соц и технологические изменения


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: