Организации дискуссии на семинаре

Эффективность проведения семинара определяется:

— умением оценивать полезность результата;

— готовностью магистров обсуждать обстановку;

— жаждой высказать собственный мнение;

— оценкой самих участников.

Интерес к теме пробуждается предварительными предложениями учителя, поставленными в креативной форме нестандартным образом, что стимулирует магистров и бакалавров к творческому независимому подходу разглядываемой обстановке и определяет направленность поиска информации в учебных пособиях, Интернете, СМИ, отвлечённых изданиях по управлению и экономике, и применять базы IT: компьютерных программ, сотрудничество по email и ICQ.

Но выступление конкретно на семинарском занятии определяется творческой воздухом, поддержкой и дружелюбием, как со стороны учителя, так и со стороны собственных сотрудников-студентов. Такая воздух достигается за счет выговоров учителем на сильных сторонах выступающего с участием одногруппников, как они видят и разделяют обстановку, что разрешит совершить оптимистически презентацию.

Таблица

Вид работы Образцовое время
Независимая работа (домашнее задание) 2 часа независимой работы, вне семинара
Выступление главных игроков 15-20 мин. (всего), 1-2 человека
Критические выступления игроков — «оппозиционеров» 20-25 мин.
Воодушевляющие выступления, игроков — «приверженцев» 20-25 мин.
Выступления «свободных» специалистов 20-25 мин.
Неспециализированная дискуссия 15 мин.
Последнее слово учителя 10 мин.
Признательности участникам и весёлые аплодисменты публики 1-2 мин.
Всего 120 мин.

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии аспиранту начисляются баллы в соответствии с параметрами, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Уровень качества ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистику либо др.)
4. Практическая сокровище материала
5. Свойство делать выводы
6. Свойство отстаивать собственную точку зрения
7. Свойство ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Превосходно Зачтено
51–75 Отлично
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Особенности доклада

Фактически докладотличается от эссе не только количеством 4-6 страниц, но и четкостью глубиной раскрытия содержания, поскольку это не простое письменное изложение материала, что будет написан и устно доложен на семинарских занятиях.

Но устная его презентация определяет приобретение новых навыков:

— создатель обязан мочь раскрыть актуальность темы;

— отразить новизну идеи;

— обосновать необходимость ее реализации;

— продемонстрировать ее экономическую эффективность.

Методические советы по написанию реферата

Цель написания реферата – углубленное ознакомление студентов с вопросами инновационного менеджмента.

Реферат (от лат. referrer – докладывать, информировать) – краткое правильное изложение сущности какого-либо вопроса, темы на базе одной либо нескольких книг, монографий или других источников. Реферат обязан содержать главные выводы и фактические сведения по вопросу.

Реферат – письменная работа количеством 10-18 печатных страниц, делаемая студентом в течение данного срока. Текст реферата должен быть написан четким разборчивым почерком.

В работе, кроме реферирования прочтённой литературы, от студента требуется аргументирование собственных мыслей с пониманием разглядываемого нюанса на базе доводов, рассуждений, сравнений. Материал подается не столько в развитии, сколько в форме констатации либо описания.

Содержание реферируемого произведения излагается объективно от имени автора.

Тема реферата утверждается учителем, которую студенты выступая раскрывают на практических занятиях, научных студенческих конференциях либо совещаниях научного кружка (клуба):

– дать краткий обзор изученной литературы по исследуемому нюансу;

– корректно сформулировать;

– логически грамотно выстроить выступление.

Реферат отвечает на вопрос – что содержится в данной публикации (публикациях). Но реферат – не механический пересказ работы, а изложение сущности темы (задания).

В течение учебного семестра любой студент обязан написать и сдать на диагностику (обезопасисть) учителю как минимум две работы (реферат и эссе) по темам, согласованным с учителем. Наряду с этим рекомендуется ориентироваться на указанную выше тематику с учетом профиля индивидуальных – кафедры интересов – и кафедры менеджмента обучающихся.

Для исполнения письменных работ целесообразно применять материалы, изложенные в соответствующих разделах книжек из перечня рекомендованной литературы, вторых источниках и по возможности подобрать примеры из отечественной внешнеторговой практики.

В содержании письменной работы автору направляться ссылаться на соответствующие нормативные документы, справочные материалы, иные источники последних 3-х лет (пример: 2014, 2015 и 2016 гг.) и непременно отразить личные оценки.

Школа-семинар «Избранные вопросы патолого-анатомической диагностики»


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: