Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования
Денежный университет при правительстве РФ
Липецкий филиал
Курсовая работа
По дисциплине: Бизнес-планирование
Выполнила: Сорокина А. В.
Факультет: маркетинга и Менеджмента
Специальность: Бакалавр менеджмента (ФМ)
Курс: 3
Личное дело № 11млб00817
Учитель: Корнева Ж.В.
Липецк 2014
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
Резюме …………………………………………………………………………….5
1. Неспециализированное описание организации …………………………………………………6
2. Черта рынка сбыта и конкурентные преимущества ……………..7
3. Маркетинговый замысел …………………………………………………………10
4. Производственный замысел ……………………………………………………..12
5. Организационный замысел ………………………………………………………17
6. Денежный замысел …………………………………………………………….19
7.Замысел реализации проекта .……………………………………………………20
8. Оценка риска ………………………………………………………………….21
Заключение ………………………………………………………………………23
Перечень применяемой литературы ……………………………………………..24
Приложение 1 ……………………………………………………………………26
Введение
Бизнес-замысел- замысел, программа осуществления бизнес- операций, действий компании, содержащая сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, их эффективности и организации операций. Перед тем как приступить к разработке бизнес-замысла, нужно выяснить миссию данной организации. На основании этого возможно оценить бизнес замысел по разным показателям, что разрешит четко организовать процесс планирования с затратами. Бизнес-замысел решает основную задачу экономики: выбор самый эффективного метода, распределения факторов производства с одновременным решением проблемы, ограниченности ресурсов в целях большого удовлетворения потребностей. Раздел бизнес-замысла должны охватывать все нюансы деятельности предприятия. Универсальный структуры бизнес-замысла не существует.
Бизнес-замысел помогает двум главным целям:
— Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в этот инвестиционный проект.
— Является источником информации для лиц, конкретно реализующих проект.
Бизнес-замысел оказывает помощь предпринимателю решить следующие главные задачи:
— выяснить конкретные направления деятельности компании
— место фирмы и целевые рынки на этих рынках;
— сформулировать долгосрочные и кратковременные цели компании, стратегию и тактику их успехи.
— выяснить лиц, важных за реализацию стратегии; выбрать состав и выяснить показатели услуг и товаров, каковые будут предложены компанией потребителям.
— оценить производственные и торговые издержки по их реализации и созданию;
— распознать соответствие имеющихся кадров компании, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям с целью достижения поставленных целей;
— выяснить состав маркетинговых мероприятий компании по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
— оценить соответствие и финансовое положение фирмы имеющихся денежных и материальных ресурсов возможностям успехи поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», каковые смогут помешать практическому исполнению бизнес-замысла.
Бизнес-замысел оказывает помощь дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
— какой вид продукции либо какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
— каков будет рыночный спрос на предлагаемые услуги и товары и как он будет изменяться;
— какие конкретно ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес — проекта;
— какое количество будут стоить нужные ресурсы и где отыскать надёжных поставщиков;
— каковы будут издержки на реализацию продукции и организацию производства и одолжений на соответствующих рынках;
— какой возможно рыночная цена на данную продукцию и как на неё повлияют соперники;
— какими смогут быть неспециализированные доходы и как их направляться распределять между всеми участниками бизнес — проекта;
— каковы будут показатели эффективности производства и как их возможно повысить.
Резюме
1. Организационно-правовая форма – ИП Сорокина
2. Юридический адрес: г. Липецк ул. Энергостроителей, 19
3. Вид деятельности: оказание воспитательной и обучающей программы для детей от 2 до 6 лет
4. Сумма начальных вложений:683000 руб.
5. Количество работников предприятия:29
6. Выручка от реализации:
месяц — 1000000 руб., год -1200000.руб.
7. Прибыль от реализации:
месяц – 229680 руб., год — 275610 т.руб.
8. Срок окупаемости– 1 год 6 мес.
Неспециализированное описание организации
Открытие организации для детей дошкольного возраста «Умка». Представляет собой организацию по воспитательной и обучающей части для детей от 2 до 6 лет. Работы будут направлены на разностороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и личными возможностями, потребностями и способностями, до их приема в образовательную организацию чтобы получить общее образование. Главная программа будет направлена на обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, так же на сохранение и укрепление их физического и психологического здоровья, и осуществление нужной коррекции недочётов в физическом и (либо) психологическом развитии детей. Детский сад призван удовлетворять потребности обитателей поселка в обеспечении проведения досуга их детей. В случае, если родителям не с кем покинуть ребенка, им некогда на занятия с ним, то мы будем рады оказать помощь им в этом. Отечественный садик постоянно прислушивается к пожеланию клиентов, у нас эластичный график работы, квалифицированные сотрудники, и мы можем отыскать подход к каждому ребенку в отдельности. При наличии 20 детей в группе, каждому уделяется достаточное количество внимания. В садике царит домашняя и спокойная ситуация. При экстренных обстановках имеется возможность покинуть ребенка на ночь.